Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал


Скачать 458.26 Kb.
НазваниеПрограмма спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал
страница1/3
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа
  1   2   3
муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 5

Железнодорожного района города Ростова-на-Дону


«Согласовано»

«Утверждено»

Председатель профкома

МБОУ ДОД ДЮСШ №5

_____________ Гурова Н.В.

Директор

МБОУ ДОД ДЮСШ №5

____________ Кутасов С.Е.

__30__ ______августа______ 2014г.

__01__ _______сентября_____ 2014г.


Должностная инструкция

тренера-преподавателя

Реализация программ спортивной подготовки
Раздел 1

Общее положение.


  1. Должностная инструкция тренера-преподавателя МБОУ ДОД ДЮСШ №5 (далее по тексту ШКОЛА) разработана на основе Трудового Кодекса РФ, Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Закона РФ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н), Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации, нормативными правовыми актами в области труда, физической культуры и спорта, образования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Ростовской области), органов местного самоуправления города Ростова – на – Дону, уставом МБОУ ДОД ДЮСШ №5, Коллективным договором МБОУ ДОД ДЮСШ №5, Правилами внутреннего трудового распорядка.

  2. Настоящая должностная инструкция разработана с использование Профессионального стандарта «Тренера», (Приказ Министерства труда и социальной защиты от 7.04.2014г. №193н) в соответствии с требованиями, предусмотренными для должности тренер-преподаватель.

  3. Спортивная подготовка - тренировочный процесс, который подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства лиц, проходящих спортивную подготовку, и осуществляется на основании муниципального задания на оказание услуг по спортивной подготовке.

  4. Спортивная подготовка осуществляется в соответствии с утвержденной в установленном порядке ШКОЛОЙ программой спортивной подготовки.

  5. Программа спортивной подготовки - программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реализуемая ШКОЛОЙ в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки.

  6. Под основными формами организации тренировочного процесса понимаются:




  1. Тренировочные занятия с группой (подгруппой), сформированной с учетом избранного вида спорта (дисциплины вида спорта), возрастных и гендерных особенностей занимающихся;

  2. индивидуальные тренировочные занятия, проводимые согласно тренировочным (учебным) планам с одним или несколькими занимающимися, объединенными для подготовки к выступлению на спортивных соревнованиях в пару или группу;

  3. самостоятельная работа занимающихся по индивидуальным планам спортивной подготовки, разработанной тренером-преподавателем;

  4. тренировочные сборы;

  5. участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях;

  6. инструкторская и судейская практика;

  7. медико-восстановительные мероприятия;

  8. прохождение спортсменами медицинского обследования согласно утверждённого графика;

  9. участие спортсменов в спортивно-оздоровительных лагерях;

  10. контроль уровня физического развития, освоения программы спортивной подготовки в виде сдача контрольно-переводных нормативов;

  11. участие в иных мероприятиях, регламентируемых внутренними локальными актами ШКОЛЫ, в объёме предусмотренных настоящей должностной инструкцией.




  1. Тренер-преподаватель назначается и освобождается от должности директором школы.

  2. Тренер-преподаватель подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-спортивной работе.

  3. В своей деятельности тренер-преподаватель руководствуется Конституцией и федеральными законами РФ, Конвенцией о правах ребенка, Методических рекомендаций по организации спортивной подготовки в Российской Федерации, нормативными правовыми актами в области труда, физической культуры и спорта, образования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Ростовской области), органов местного самоуправления города Ростова – на – Дону, уставом МБОУ ДОД ДЮСШ №5, Коллективным договором МБОУ ДОД ДЮСШ №5, Правилами внутреннего трудового распорядка Уставом ШКОЛЫ, иными локальными нормативными актами ШКОЛЫ, трудовым договором.

  4. Основные принципы служебного поведения тренера-преподавателя ШКОЛЫ являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их в трудовых отношениях с муниципальными организациями.

  5. Тренер-преподаватель ШКОЛЫ, сознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:

  1. исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы ШКОЛЫ;

  2. осуществлять свою деятельность в пределах предмета и целей деятельности ШКОЛЫ;

  3. не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

  4. исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

  5. противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном действующим законодательством;

  6. проявлять при исполнении должностных обязанностей честность, беспристрастность и справедливость, не допускать коррупционно опасного поведения (поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки либо как возможность совершить иное коррупционное правонарушение);

  7. соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их деятельность решений политических партий и иных общественных объединений не зависимо от факта членства в указанных организациях;

  8. соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;

  9. проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

  10. проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

  11. воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении тренером-преподавателем ШКОЛЫ должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету ШКОЛЫ;

  12. не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

  13. воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности ШКОЛЫ, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности тренера-преподавателя, предусмотренные настоящей Инструкцией;

  14. соблюдать установленные в ШКОЛЕ правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

  15. уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе ШКОЛЫ, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

  16. постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.

  17. в своей деятельности не допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.

  18. обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в ШКОЛЕ норм и требований.

  19. принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

  20. быть для занимающихся и их родителей (законных представителей) образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в ШКОЛЕ либо ее подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата;

  21. воздерживаться любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

  22. воздерживаться от грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

  23. воздерживаться от угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

  24. воздерживаться от принятия пищи, курения во время любых форм служебного общения с гражданами.

  25. способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

  26. быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

  1. Внешний вид тренера-преподавателя при исполнении ими должностных обязанностей в зависимости от условий работы должен способствовать уважительному отношению граждан к ШКОЛЕ, быть сдержанным и аккуратным.


Раздел 2.

Должностные обязанности тренера-преподавателя



  1. Трудовые функции: осуществление набора занимающихся в группы и секции этапа начальной подготовки (по виду спорта, спортивным дисциплинам):

  1. Календарно-тематическое планирование и составление расписания занятий по реализации программ этапа начальной спортивной подготовки в соответствии с локальными нормативными актами ШКОЛЫ, целями и задачами деятельности ШКОЛЫ;

  2. Контроль отсутствия медицинских противопоказаний для занятий видом спорта у зачисляемых в группы начальной подготовки, путём запроса у родителей (законных представителей) и предоставления в ШКОЛУ медицинского допуска;

  3. Контроль отсутствия медицинских противопоказаний для занятий видом спорта у занимающихся в группы начальной подготовки, путём ежегодного запроса у родителей (законных представителей) и предоставления в ШКОЛУ медицинского допуска по установленной форме, в срок до 15 сентября и 15 февраля текущего года (если иное не предусмотрено локальными нормативными актами ШКОЛЫ), контроль за наличием медицинского допуска к тренировочным занятиям после болезни или травмы, либо длительного отсутствия на тренировочных занятиях (более 1 недели) путём запроса у родителей (законных представителей) медицинского допуска либо письменного объяснения по факту отсутствия занимающегося на занятиях;

  4. Консультирование занимающихся и их родителей (законных представителей) относительно порядка зачисления и тренировочного процесса на этапе начальной подготовки;

  5. Организация контрольных мероприятий для зачисления поступающих на этап начальной подготовки по результатам сдачи нормативов (при невозможности зачисления в группы начальной подготовки всех желающих);




  1. Трудовые функции: обучение основам техники двигательных действий (по виду спорта, спортивным дисциплинам) на этапе начальной подготовки:

  1. Проведение с занимающимися тренировок на основе комплекса общеразвивающих и специальных упражнений с небольшими и средними отягощениями для развития общей физической подготовки;

  2. Проведение с занимающимися тренировок на основе комплекса специальных упражнений для широкого спектра двигательных умений и навыков различных видов спорта, включая выбранный с целью развития технической подготовки;

  3. Проведение с занимающимися подвижных и спортивных игр, организация участия занимающихся в подвижных и спортивных играх;




  1. Трудовые функции: формирование у занимающихся представлений о теоретических основах вида спорта, спортивной этике:

  1. Рассказ занимающимся, проведение с занимающимися бесед, лекций о правилах, технике и тактике избранного вида спорта;

  2. Организация совместного просмотра и обсуждения кино- и видеоматериалов, в том числе трансляций спортивных соревнований по избранному виду спорта, занимающихся и научно-популярных фильмов;

  3. Организация встреч занимающихся с известными спортсменами;

  4. Организация участия занимающихся в мероприятиях патриотического характера;

  5. Проведение бесед и лекций о содержании и значении спортивной этики, недопустимости использования допинга в спорте, скрытых или явных нарушений спортивных правил, участия в договорных играх;

  6. Оказание методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) занимающихся;




  1. Трудовые функции: планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на этапе начальной подготовки:

  1. Разработка и представление для утверждения руководством учреждения проекта расписания занятий;

  2. Организация прохождения занимающимися контрольных процедур с целью подтверждения достигнутого уровня физической подготовленности;

  3. Систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе с использованием электронных форм;

  4. Планирование, учёт и анализ спортивной результативности;

  5. Планирование соревновательной нагрузки, учёт её выполнения;

  6. Планирование периодизации спортивной подготовки в соответствии с научно-обоснованными методами с целью максимальной эффективности организации тренировочного процесса.

  7. Оценка эффективности подготовки занимающихся с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности;

  8. Внесение корректив в дальнейшую подготовку занимающихся (при необходимости);

  9. Внедрение современных методик подготовки занимающихся по программам этапа начальной подготовки;

  10. Выявление наиболее перспективных занимающихся для их дальнейшего спортивного совершенствования.




  1. Трудовые функции: осуществление отбора занимающихся в группы и секции тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) по избранному виду спорта, спортивным дисциплинам:

  1. Решение о возможности перевода занимающихся с этапа начальной подготовки на тренировочный этап (этап спортивной специализации);

  2. Контроль отсутствия медицинских противопоказаний для занятий избранным видом спорта у занимающихся в группах тренировочного этапа путём ежегодного запроса у родителей (законных представителей) и предоставления в ШКОЛУ медицинского допуска по установленной форме, в срок до 15 сентября и 15 февраля текущего года (если иное не предусмотрено локальными нормативными актами ШКОЛЫ), контроль за наличием медицинского допуска к тренировочным занятиям после болезни или травмы, либо длительного отсутствия на тренировочных занятиях (более 1 недели) путём запроса у родителей (законных представителей) медицинского допуска либо письменного объяснения по факту отсутствия занимающегося на занятиях;

  3. Консультирование занимающихся и их родителей (законных представителей) относительно порядка перевода и тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации);

  4. Организация контрольных мероприятий для перевода занимающихся на тренировочный этап (этап спортивной специализации) по результатам выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, установленных программами спортивной подготовки, освоению программы спортивной подготовки;

  1. Трудовые функции: формирование разносторонней общей и специальной физической, технико-тактической подготовленности, соответствующей специфике избранного вида спорта:

  1. Проведение с занимающимися тренировочных занятий на основе комплекса общеразвивающих и специальных упражнений с использованием различных отягощений и тренажерных устройств;

  2. Проведение с занимающимися тренировочных занятий на основе комплекса специальных упражнений, соответствующих специфике избранного вида спорта, с целью развития технической подготовки;

  3. Подготовка занимающихся к выполнению нормативов спортивного разряда не ниже кандидата в мастера спорта России, по игровым видам спорта - не ниже первого спортивного разряда;




  1. Трудовые функции: формирование навыков соревновательной деятельности:

  1. Отбор занимающихся в спортивную команду;

  2. Выполнение с занимающимися анализа соревновательной деятельности в избранном виде спорта путем изучения кино- и видеоматериалов специальной литературы;

  3. Организация индивидуального или в составе команды участия занимающегося в спортивных соревнованиях;

  4. Управление соревновательной деятельностью занимающимися;

  5. Контроль справедливости судейства, при несправедливом судействе – подача апелляции;

  6. Психолого-методическая поддержка занимающихся в период соревнований;




  1. Трудовые функции: планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на тренировочном этапе (этапе спортивной специализации):

  1. Календарно-тематическое планирование и составление расписания занятий по реализации программ тренировочного этапа (этапа спортивной специализации) в соответствии с локальными актами, целями и задачами ШКОЛЫ;

  2. Организация прохождения занимающимися контрольных процедур с целью выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, установленных программами спортивной подготовки, освоению программы спортивной подготовки;

  3. Планирование, учёт и анализ спортивной результативности;

  4. Планирование соревновательной нагрузки, учёт её выполнения;

  5. Планирование периодизации спортивной подготовки в соответствии с научно-обоснованными методами с целью максимальной эффективности организации тренировочного процесса.

  6. Разработка комплексной программы подготовки спортсменов спортивной команды к спортивным соревнованиям по соответствующему направлению в работе;

  7. Разработка комплексных и индивидуальных планов подготовки спортсменов (команды) согласно утвержденным планам проведения спортивных мероприятий;

  8. Систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе с использованием электронных форм;

  9. Оценка эффективности подготовки занимающихся с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц, в своей деятельности;

  10. Внедрение современных методик подготовки занимающихся по программам тренировочного этапа;

  11. Внесение корректив в дальнейшую подготовку занимающихся (при необходимости).




  1. Трудовые функции: проведение тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсменов на этапе совершенствования спортивного мастерства:




  1. Решение о возможности перевода занимающихся с тренировочного этапа на этап совершенствования спортивного мастерства;

  2. Контроль отсутствия медицинских противопоказаний для дальнейших занятий избранным видом спорта у занимающихся в группах совершенствования спортивного мастерства путём ежегодного запроса у родителей (законных представителей) и предоставления в ШКОЛУ медицинского допуска по установленной форме, в срок до 15 сентября и 15 февраля текущего года (если иное не предусмотрено локальными нормативными актами ШКОЛЫ), контроль за наличием медицинского допуска к тренировочным занятиям после болезни или травмы, либо длительного отсутствия на тренировочных занятиях (более 1 недели) путём запроса у родителей (законных представителей) медицинского допуска либо письменного объяснения по факту отсутствия занимающегося на занятиях;

  3. Консультирование занимающихся, а так же их родителей (законных представителей) относительно порядка зачисления и тренировочного процесса на этапе совершенствования спортивного мастерства;

  4. Контроль выполнения спортсменом нормативов спортивного разряда не ниже кандидата в мастера спорта России, по игровым видам спорта - не ниже первого спортивного разряда;




  1. Трудовые функции: совершенствование специальных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма спортсменов:




  1. Проведение со спортсменами тренировок на основе комплекса общеразвивающих и специальных упражнений, в том числе с использованием различных отягощений и тренажерных устройств;

  2. Проведение со спортсменами тренировок на основе комплекса специальных упражнений, соответствующих специфике соревновательной деятельности и техники избранного вида спорта, с целью развития технической подготовки;

  3. Обеспечение соблюдения антидопинговых правил и методик подготовки спортсменов, выполнение предписаний организаций, осуществляющих допинг-контроль.




  1. Трудовые функции: развитие навыков соревновательной деятельности спортсменов на этапе совершенствования спортивного мастерства:




  1. Проведение отбора спортсменов в спортивную команду;

  2. Выполнение со спортсменами анализа их соревновательной практики, изучение кино- и видеоматериалов специальной литературы, в том числе иностранной;

  3. Организация индивидуального или в составе команды участия спортсмена в спортивных соревнованиях;

  4. Управление соревновательной деятельностью занимающимися;

  5. Контроль справедливости судейства, при несправедливом судействе организация подачи апелляции;

  6. Обеспечение соблюдения антидопинговых правил и методик подготовки спортсменов, выполнения предписаний организаций, осуществляющих допинг-контроль;

  7. Обеспечение психолого-методическую поддержки спортсменов в период соревнований;




  1. Трудовые функции: планирование, учет и анализ результатов тренировочного процесса на этапе совершенствования спортивного мастерства:




  1. Календарно-тематическое планирование и составление расписания занятий по реализации программ этапа совершенствования спортивного мастерства в соответствии с локальными нормативными актами ШКОЛЫ, целями и задачами ШКОЛЫ;

  2. Организация прохождения занимающимися контрольных процедур с целью выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, установленных программами спортивной подготовки, освоению программы спортивной подготовки;

  3. Планирование, учёт и анализ спортивной результативности;

  4. Планирование соревновательной нагрузки, учёт её выполнения;

  5. Планирование периодизации спортивной подготовки в соответствии с научно-обоснованными методами с целью максимальной эффективности организации тренировочного процесса;

  6. Разработка комплексной программы подготовки спортсменов спортивной команды к спортивным соревнованиям по соответствующему направлению в работе;

  7. Разработка комплексных и индивидуальных планов подготовки спортсменов (команды) согласно утвержденным планам проведения спортивных мероприятий;

  8. Систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе с использованием электронных форм;

  9. Оценка эффективности подготовки занимающихся с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в том числе текстовых редакторов и электронных таблиц, в своей деятельности;

  10. Внедрение современных, в том числе новейших, методик подготовки спортсменов по программам этапа совершенствования спортивного мастерства;

  11. Рекомендации по зачислению спортсменов в резерв спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации в соответствии с установленными в ШКОЛЕ требованиями, утвержденными локальными нормативными актами ШКОЛЫ;

  12. Внесение корректив в дальнейшую подготовку занимающихся (при необходимости).




  1. Трудовые функции: обязанности по противоборству коррупции:

  1. Противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами ШКОЛЫ.

  2. Уведомлять директора ШКОЛЫ обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

  3. Не получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения);

  4. Принимать меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов, не допускать при исполнении должностных обязанностей личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлять директора ШКОЛЫ о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

  5. не привлекать любые финансовые средства для нужд ШКОЛЫ.




  1. Трудовые функции: взаимодействие с общественными объединениями:

  1. Тренер-преподаватель имеет право взаимодействовать с общественными объединениями от лица ШКОЛЫ только в пределах компетенции, определённых его должностными обязанностями в соответствии с требованиями настоящей Инструкции;

  2. При осуществлении общественной деятельности на территории ШКОЛЫ, а также в месте осуществления им трудовых обязанностей, либо с участием занимающихся ШКОЛЫ обязан информировать общественность, в том числе занимающихся ШКОЛЫ и их родителей (законных представителей) об адресности и целях своей деятельности.




  1. Трудовые функции: обязанности общего характера:

  1. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные уставом ШКОЛЫ, трудовым договором, настоящей должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка, иными нормативными локальными актами ШКОЛЫ;

  2. Выполнять устав ШКОЛЫ, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, настоящую должностную инструкцию иные локальные нормативные акты ШКОЛЫ, в т.ч. приказы директора ШКОЛЫ;

  3. Выполнять распоряжения заместителя директора по учебно-спортивной работе, изданные в соответствии с её компетенцией точно и в срок;

  4. Обеспечение безопасности при проведении тренировочных занятий, физкультурных, спортивных и массовых мероприятий;

  5. Обеспечение безопасности занимающихся в течение всего периода нахождения на спортивных соревнованиях, в т.ч. при организации проживания, питания, культурно-массовых мероприятий;

  6. Строго соблюдать процедуру зачисления детей в ШКОЛУ, отчисления и перевода занимающихся ШКОЛЫ в соответствии с утвержденными локальными нормативными актами ШКОЛЫ;

  7. проводить воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства воспитания, современные технологии, включая информационные, а также цифровые ресурсы;

  8. проводить тренировочные занятия, опираясь на научные достижения, в т.ч. в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки занимающихся и их оздоровления;

  9. организовывать разнообразные виды деятельности занимающихся в т.ч. самостоятельную, исследовательскую, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей;

  10. обсуждать с занимающимися актуальные события современности;

  11. вести профилактическую работу по противодействию применению занимающимися различных видов допингов;

  12. участвовать в работе органов общественного управления школой, в т.ч. спортивно-педагогических, методических, тренерских советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных программой спортивной подготовки и иных, утвержденных локальными нормативными актами ШКОЛЫ, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям);

  13. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности, соблюдать санитарные нормы и правила;

  14. содержать свое рабочее место, мебель, оборудование в исправном и аккуратном состоянии, соблюдать чистоту в помещениях ШКОЛЫ и тренировочных базах;

  15. удовлетворять требованиям соответствующих квалификационных характеристик;

  16. при работе на арендуемых спортивных объектах обязан исполнять функциональные обязанности, определённые Коллективным договором, локальными нормативными актами, утвержденными собственником спортивного объекта, договором аренды (ссуды), а также Правилами внутреннего трудового распорядка собственника спортивного объекта;

  17. соблюдать трудовую дисциплину;

  18. выполнять установленные нормы труда;

  19. соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасного проведения тренировочного процесса;

  20. бережно относиться к имуществу ШКОЛЫ, других работников, занимающихся;

  21. незамедлительно сообщать Администрации ШКОЛЫ, её представителям о возникновении ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровья работников, занимающихся ШКОЛЫ, сохранности имущества ШКОЛЫ, неисправностях машин и оборудования;

  22. не разглашать без согласия Администрации ШКОЛЫ полученную во время работы конфиденциальную информацию, составляющую служебную тайну;

  23. не разглашать полученную во время работы конфиденциальную информацию об обучающихся ШКОЛЫ;

  24. всемерно способствовать установлению и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе;

  25. соблюдать нормы профессиональной этики;

  26. выполнять утвержденные программы спортивной подготовки;

  27. выполнять федеральные стандарты спортивной подготовки, в т.ч. требования к соревновательной нагрузке;

  28. принимать участие в управлении ШКОЛОЙ, разработке, обсуждении локальных нормативных актов ШКОЛЫ;

  29. сотрудничать с семьей занимающихся ШКОЛЫ по вопросам их спортивной подготовки, воспитания, соревновательной деятельности;

  30. не допускать применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и психическим насилием над детьми;

  31. направлять свою деятельность в тренировочном процессе на его эффективность и качество, приобщение занимающихся к общечеловеческим ценностям;

  32. ежегодно в сроки, утверждённые администрацией ШКОЛЫ, пройти обучения технике безопасности, а так же в утверждённые администрацией ШКОЛЫ сроки, сдать зачёт по технике безопасности.

  33. осуществлять спортивную подготовку только в соответствии с утвержденными в установленном порядке программой спортивной подготовки;

  34. проводить тренировочные занятия и другие мероприятия в строгом соответствии со списочным составом занимающихся, закреплённых за тренером-преподавателем приказом по ШКОЛЕ, обеспечивая во время организации спортивной подготовки надлежащий порядок и дисциплину;

  35. реализовывать принятые в ШКОЛЕ программы спортивной подготовки в соответствии с утверждённым планом-графиком и расписанием занятий, используя при этом разнообразные приёмы, методы и средства спортивной подготовки;

  36. обеспечивать уровень спортивной подготовки занимающихся требованиям, предусмотренных федеральными стандартами спортивной подготовки, утверждёнными программами спортивной подготовки;

  37. формирование у занимающихся бережного отношения к имуществу ШКОЛЫ, к рациональному использованию электроэнергии, тепла, воды;

  38. рационально использовать электроэнергию, тепло, воду, соблюдать законодательство Российской Федерации об экономии энергоресурсов;

  39. осуществлять трудовые обязанности в строгом соответствии с утверждённым графиком работы, осуществлять тренировочный процесс строго в соответствии утверждённым расписанием тренировочных занятий;

  40. утверждать график работы и расписание тренировочных занятий в соответствии с утвержденными локальными нормативными актами ШКОЛЫ;

  41. иметь план на каждое занятие согласно утверждённого плана-графика, годовой план воспитательной работы для каждой тренировочной группы;

  42. в срок до 15 сентября текущего года сдать на утверждение в учебно-спортивный отдел ШКОЛЫ план воспитательной работы, разработанный в соответствии с Общешкольным планом воспитательной работы ШКОЛЫ (при наличии);

  43. обеспечивать присутствие занимающихся на всех мероприятиях, проводимых в соответствии с утверждёнными локальными нормативными актами ШКОЛЫ;

  44. допускать в установленном порядке на тренировочные занятия должностных лиц ШКОЛЫ (либо иных лиц в соответствии с утверждённым локальными нормативными актами ШКОЛЫ) в целях осуществления контроля и оценки деятельности тренера-преподавателя;

  45. соблюдать законные права и свободы занимающихся;

  46. готовиться к проведению тренировочных занятий;

  47. поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) занимающихся ШКОЛЫ;

  48. в письменной форме информировать администрацию ШКОЛЫ о планируемых родительских собраниях и тематики их проведения не позднее чем за 3-и дня до его проведения. Не позднее чем через 3 дня с момента проведения родительского собрания предоставить в учебно-спортивный отдел ШКОЛЫ протокол проведения родительского собрания, подписанный тренером-преподавателем и присутствующими родителями;

  49. по окончанию проведения занятий проводить осмотр раздевалок и мест гигиены. В случае обнаружения порчи мест пользования немедленно в письменной форме информировать об этом администрацию ШКОЛЫ. Если представители администрации ШКОЛЫ отсутствуют оставить информацию в письменном виде работнику административно-хозяйственного отдела ШКОЛЫ. На следующий день с момента выявления порчи собственности ШКОЛЫ явиться в администрацию ШКОЛЫ для дачи объяснений. Если следующим днём с момента выявления порчи собственности ШКОЛЫ является выходной, то явиться в администрацию ШКОЛЫ для дачи объяснений в первый рабочий день по окончанию выходных дней.

  50. своевременно, правильно и аккуратно (исправления, подтирки, замазывания не допускаются) вести документацию строгой отчётности. К документации строгой отчётности относятся:

    • Журнал учёта отработанного времени на тренировочных занятиях;

    • Рабочий рапорт;

    • Журнал проведения инструктажа по технике безопасности;

    • Личные дела занимающихся, в соответствии с номенклатурой, утвержденной локальным нормативным актом ШКОЛЫ;

  1. оперативно информировать администрацию ШКОЛЫ о снижении наполняемости группы ниже минимально допустимого предела, предусмотренного уставом ШКОЛЫ;

  2. Соблюдать установленный порядок хранения материальных ценностей и документов;

  3. Предоставлять документацию строгой отчётности для проверки в учебно-спортивный отдел ШКОЛЫ не позднее 10 числа каждого месяца (если иное не утверждено локальным нормативным актом ШКОЛЫ) в порядке, утверждённом локальными нормативными актами ШКОЛЫ;

  4. обеспечивать участие занимающихся ШКОЛЫ в спортивных и физкультурных мероприятиях, соревнованиях иных мероприятиях, согласно утверждённого календаря проведения спортивно-массовых мероприятий ШКОЛЫ;

  5. осуществлять участие занимающихся ШКОЛЫ в спортивных и физкультурных мероприятиях, соревнованиях иных мероприятиях в порядке, утверждённом локальными нормативными актами ШКОЛЫ;

  6. Проходить тарификацию в сроки и порядке, утвержденных локальными нормативными актами ШКОЛЫ.

  7. Осуществлять любые организованные выезды занимающихся за пределы места поведения тренировочных занятий в соответствии с утвержденными расписанием работы, в соответствии с утверждёнными локальными нормативными актами ШКОЛЫ;

  8. за 3-и дня до ухода в очередной трудовой отпуск провести родительское собрание, на котором довести до сведения родителей (законных представителей):

  • итоги прошедшего учебного года;

  • период нахождения в отпуске;

  • дату и место первого занятия после окончания очередного трудового отпуска;

  • что тренер-преподаватель, находящийся в трудовом отпуске не несёт должностных обязанностей, предусмотренных для тренера-преподавателя ШКОЛЫ;

  1. В срок не более 3-х дней (если иное не утверждено локальными нормативными актами ШКОЛЫ) с момента подачи любых письменных документов (заявлений, ходатайств и.т.д.) в администрацию ШКОЛЫ ознакомиться с решением администрации по данному документу;

  2. обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся в период организации спортивной подготовки на всех его этапах;

  3. Ежегодно, на первом занятие в период с 01 по 07 сентября, а так же на первом занятии вновь зачисленных занимающихся в ШКОЛУ, проводить вводный инструктаж по техники безопасности, регистрировать в установленном порядке факт прохождения инструктажа, тематику проведённого инструктажа;

  4. При участии в любых мероприятиях за пределами тренировочного процесса по утвержденному расписанию занятий проводить внеплановый инструктаж по техники безопасности, регистрировать в установленном порядке факт прохождения инструктажа, тематику проведённого инструктажа;

  5. Проводить внеплановый инструктаж по техники безопасности в соответствии с требованиями локальных нормативных актов ШКОЛЫ, с приказом или распоряжением директора ШКОЛЫ, распоряжением заместителя директора по учебно-спортивной работе, регистрировать в установленном порядке факт прохождения инструктажа, тематику проведённого инструктажа;

  6. До начала занятий осмотреть место проведения тренировочных занятий, на предмет выявления соответствия санитарным нормам и правилам, требованиям для организации занятий по избранному виду спорту. Обследование проводится визуально или с применением простейших измерительных приборов (напр. термометр);

  7. В случае выявления несоответствия помещения санитарным нормам и правилам, требованиям для организации занятий по избранному виду спорту известить об этом администрацию ШКОЛЫ, действовать в соответствии с утверждёнными для данного случая локальными нормативными актами ШКОЛЫ;

  8. Немедленно извещать администрацию ШКОЛЫ о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью занимающихся;

  9. По факту несчастного случая с занимающимися:

  • оказать первую медицинскую помощь в соответствии с собственной компетенцией;

  • немедленно сообщить о несчастном случае администрации ШКОЛЫ;

  • оповестить органы здравоохранения о факте несчастного случая;

  • оповестить родителей (законных представителей) о факте несчастного случая;

  1. Оповещение занимающихся или (и) их родителей (законных представителей) по факту отмены занятий, в соответствии с требованиями, утвержденными локальными нормативными актами ШКОЛЫ;

  2. Вносить предложения по улучшению условий проведения тренировочного процесса, доводить до сведения администрации о всех недостатках в обеспечении тренировочного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма занимающихся;

  3. В соответствии с утверждённым графиком обеспечить явку занимающихся для прохождения медицинского обследования или углубленного медицинского обследования, врачебно-педагогического наблюдения, контроль прохождения спортсменами медицинских осмотров, обеспечение выполнения рекомендаций медицинских работников;

  4. Вести себя достойно на работе и в общественных местах, соблюдать этические нормы отношений в коллективе, соответствующие общественному положению тренера и педагога;

  5. Соблюдать этические нормы при размещении информации в сети интернет, корректно и доброжелательно общаться в социальных сетях (при наличии), не допускать обсуждение ШКОЛЫ и её работников, обучающихся и спортсменов и их родителей (законных представителей) в свободном доступе в сети интернет;

  6. Проходить периодически медицинское обследование;

  7. В установленные сроки сдавать в администрацию ШКОЛЫ самоанализ с целью определения эффективности работы тренера-преподавателя;

  8. Работать в выходные и праздничные дни, при условии выпадения таких дней на время организации выездного мероприятия с занимающимися ШКОЛЫ.


  1   2   3

Похожие:

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconПояснительная записка Характеристика вида спорта бадминтон
Продолжительность этапов спортивной подготовки, минимальный возраст лиц для зачисления на этапы спортивной подготовки и минимальное...

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconI. определение базовых нормативных затрат на оказание государственной услуги
Каждую государственную услугу (работу) необходимо детализировать по виду спорта, спортивной дисциплине, этапу спортивной подготовки...

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconПрограмма спортивной подготовки по виду спорта «гребля на байдарках и каноэ»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимипийского...

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconФизической культуры и спорта» и№325 «О методических рекомендациях...
Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности работников организаций спортивной подготовки,...

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconПрограмма спортивной подготовки Вид спорта Спортивная борьба Организация,...

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconПрограмма по вольной борьбе составлена на основе Федерального стандарта...
Государственное автономное учреждение дополнительного образования детей «республиканская специализированная детско-юношеская спортивная...

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconДокументы на присвоение первого спортивного разряда, кмс
Ходатайство на имя министра спорта Самарской области Д. А. Шляхтина от спортивных школ, согласованное региональной (аккредитованной)...

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconПрограмма дисциплины Японский язык II этап (3-4 курсы) направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconПрограмма дисциплины Немецкий язык II этап (3-4 курсы) направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки

Программа спортивной подготовки программа поэтапной подготовки физических лиц по виду спорта (спортивным дисциплинам), определяющая основные направления и условия спортивной подготовки на каждом ее этапе, разработанная и реал iconТехническое задание к международной культурно-спортивной акции, посвященной...
Отрывок из поэмы прочитывается целиком участниками Культурно-спортивной эстафеты на каждом этапе эстафеты

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск