Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины


НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Мариинский педагогический колледж


Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

ОГСЭ. 03 Немецкий язык

основной образовательной программы (ОПОП)

по специальности

40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Мариинск, 2014

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Немецкий язык.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачета .

КОС разработаны на основании положений:

основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 40.02.01, «Право и организация социального обеспечения»; программы учебной дисциплины Немецкий язык.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формирующих компетенций

У 1– общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

ОК 1-13.


У 2 – переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

ОК 1-13.


У 3 - совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

ОК 1-13.


З 1 – лексический минимум, (1550-1600 лексических единиц) необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности.

ОК 1-13.


З 2- грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

ОК 1-13.



3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля


Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация


У 1– общаться устно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

У 2 – общаться письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:

У 3– переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности.

У 4– самостоятельно совершенствовать устную письменную речь, пополнять словарный запас.

З 1 – лексический минимум, (1550-1600 лексических единиц) необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности.

З 2 - грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов

профессиональной направленности.

подготовка и защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ;

ведение портфолио; тестирование;

написание письма, эссе;

реферата


Зачет



4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.


Содержание

учебного материала

по программе УД

З1

З2

У1

У2

У3

У4

Коды формирующих компетенций

Раздел 1.

Тема 1.1. Описание

людей

тест


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-13.


Раздел 1.

Тема 1.2. Межличностные

отношения

тест


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.1. Повседневная

жизнь


тест



тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.2. Здоровье, спорт

правила

здорового образа

жизни

тест


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.3.

Город,

инфраструктура.

Деревня. Карты,

маршруты.

Транспорт

тест


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.4.

Досуг (кино,

театр, книги, и

др.)

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.5.

Новости,

средства

массовой

информации


ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-14.


Раздел 2.

Тема 2.6.

Природа и

человек (климат,

погода,

экология)

Воспитание

экологической

культуры

…………………….

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-13.



Раздел 2.

Тема 2.7.

Образование (система

образования в России, немецкоговорящих

странах),

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ;


написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.8.

Среднее

профессиональное образование: вчера, сегодня,

завтра


ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.9.

Культурные и национальные

традиции

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-14.


Раздел 2.

Тема 2.8.

Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня,

завтра

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио


ОК 1-14.


Раздел 2.

Тема 2.11.

Научно-технический

прогресс

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио

ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.12.

Профессии, траектории карьеры, профессиональный рост

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио

ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.13.

Отдых, каникулы, отпуск, туризм – внутренний и внешний

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио

ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.14.

Искусство и развлечения

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио

ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.15.

Государственное

устройство, правовые институты

ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио

ОК 1-13.


Раздел 2.

Тема 2.16.

Деловой немецкий


ведение портфолио

тестирование


тест


защита

индивидуальных и групповых

заданий проектного характера;

устный ответ

написание письма, эссе;


реферат

ведение портфолио

ОК 1-13.



5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.


Содержание

учебного материала

по программе

Коды формирующих компетенций

Тип контрольного задания

З1

З2

У1

У2

У3

У4

Раздел 1.

Тема 1.1 Описание

людей

ОК 1-13.

.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 1.

Тема 1.2. Межличностные

отношения

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.1.. Повседневная

жизнь

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.2 Здоровье, спорт

правила

здорового образа

жизни

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.3.

Город, инфраструктура.

Деревня. Карты,

маршруты.

Транспорт

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.4.

Досуг


ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

п устный ответ роект

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.5.

Новости,

средства

массовой

информации

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.6.

Природа и

человек (климат,

погода,

экология)

…………………….

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ проект

эссе

тест

портфолио

Раздел 2.

Тема 2.7.

Образование (система

образования в России, немецкоговорящих

странах

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.8.

Среднее

профессиональное образование: вчера, сегодня,

завтра


ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ проект

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.9.

Культурные и национальные

традиции

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ проект

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.10.

Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема2.11.

Научно-технический

прогресс

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

п устный ответ роект

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.12.

Профессии, траектории карьеры, профессиональный рост

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.13.

Отдых, каникулы, отпуск, туризм

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова



эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.14.

Искусство и развлечения

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.15.

Государственное

устройство, правовые институты

ОК 1-13.


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

Раздел 2.

Тема 2.16.

Деловой немецкий


ОК 1-13


выбор слова

выбор

слова

устный ответ

эссе

тест

устный ответ

6. Структура контрольного задания

6.1. Текущий контроль

6.1.1. Задание 1

Текст задания

Тема 1.1 Описание людей: друзей, родных и близких, коллег и т.д. (внешность, характер, личностные качества).

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание по теме.

Тема 1.2 Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе, в деловой поездке и т.д.

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание по теме.

Тема 2.1. Повседневная жизнь условия жизни, учебный день, рабочий день, выходной день

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание по теме.

Тема 2.2 Здоровье, спорт правила здорового образа жизни

Тема 2.3 Город, инфраструктура. Деревня. Карты, маршруты. Транспорт

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.4 Досуг (кино, театр, книги, и др.)

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.5 Новости, средства массовой информации

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.6 Природа и человек (климат, погода, экология) Воспитание экологической культуры

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.7 Образование (система образования в России, англо-говорящих странах), непрерывное образование, языковое образование, значение иностранного языка в современном мире.

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.8 Среднее профессиональное образование: вчера, сегодня, завтра

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.9 Культурные и национальные традиции

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.10 Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.11 Научно- технический прогресс.

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.12 Профессии, траектории карьеры, профессиональный рост

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.13 Отдых, каникулы, отпуск, туризм – внутренний и внешний

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.14 Искусство и развлечения

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.15 Государственное устройство, правовые институты

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.

Тема 2.16 Деловой немецкий.

Текст задания: Подготовить монологическое высказывание либо по теме.
Время на подготовку и выполнение

подготовка 20 мин;

сдача 5-7 мин;

всего 25 – 27 мин.

Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

З.1. Лексика

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

отлично

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

хорошо

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Удовлетворительно


Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.


неудовлетворительно

З.2. Грамматика

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

отлично

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.

хорошо

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

удовлетворительно

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

неудовлетворительно

У 1. Говорение

цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

отлично

цель общения достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

хорошо

цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

удовлетворительно

цель общения не достигнута.

неудовлетворительно


Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в контроле.

1. Басова, Н.В., Немецкий язык для колледжей [Текст] / Н.В. Басова, Т.Г. Коноплева. — Ростов - и/д.: Феникс, 2003. —186 с.

2. Гальцова, Н.П. Немецкий язык [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов 1 Н.П. Гальцова. — Томск: SТТ, 2000. — 256 с.

3. Матюшенко В.В., Епихина Н.М. Единый государственный экзамен 2008. Немецкий язык [Текст] / В.В. Матюшенко, Н.М. Епихина. – М.: Интеллект – Центр, 2007 – 88

6.1.2. Задание 2

Текст задания

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения...
...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент и деловое общение
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск