Ценообразование на инновационную продукцию


НазваниеЦенообразование на инновационную продукцию
страница1/8
ТипРеферат
filling-form.ru > Договоры > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8
Санкт-Петербургский государственный университет

Экономический факультет
Кафедра экономики исследований и разработок

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по направлению 080100 – «Экономика»
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ИННОВАЦИОННУЮ ПРОДУКЦИЮ


Выполнил:
бакалавриант 4 курса,
группы ЭФиУИ-431
Пантюшова Анастасия Антоновна
______________________/Подпись/

Научный руководитель:
доцент, к.э.н. Лукашов В. Н.
______________________/Подпись/

Санкт – Петербург

2016
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Глава 1 Теоретические аспекты ценообразования на инновационную продукцию 4

1.1 Основные подходы к ценообразованию 4

1.2 Характеристика основных методов ценообоазования 13

1.3 Особенности и специфика ценообразования на инновационную продукцию 23

Глава 2 Выставления цены на инновационный продукт на основе примера продукции фирмы «Мегадор» 31

2.1 Описание продукта и компании разработчика 31

2.2 Расчет цены на обогреватель нового поколения компании «Мегадор» MR100 33

Заключение 45

Список использованной литературы 48

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Прайс – лист розничных цен на обогреватели компании «Мегадор» 50

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Макет таблицы для расчета конкурентоспособности идеальной модели 51


Введение



Цена – одна из категорий экономики, в которой сходятся некоторые факторы, определяющие социально – экономическое развитие и отношение в обществе. Роль и значение цены поменялась благодаря появлению рыночных отношений в экономике. Со временем появляются новые методы ценообразования. Полезность, спрос, качество товаров и предложение формируют цену в наше время. Государственные органы все меньше и меньше играют роль в установлении и регулировании цен.

В наше время ценообразование является важнейшим инструментом в распоряжении организации или фирмы. От выбора метода данного фактора зависит развитие предприятия и его деятельность.

Любое инновационное предприятие вынуждено выработать подходящую стратегию ценообразования, которой оно будет следовать.

Установление цены для инновационного продукта оказывается затруднительно для многих компаний, так как возможно отсутствие критериев, которые бы отражали и оценивали труд, который понадобился для создания инновации. В рассмотренных общих методах ценообразования цена основывается на совокупных затратах на производство товара и на конкурентных преимуществах производящей компании. Данные методы не всегда применимы к инновационной продукции ( некоторые и вовсе неприменимы), поэтому требуется проведение анализа и определения методов ценообразования, для того чтобы вывести инновационный продукт на рынок.

Теоретической основой моей работы являются труды российских и зарубежных экономистов, изучающих ценообразование и ценообразование на инновационную продукцию в частности ( Молчанов Н.Н., Абрамешин А. Е., Арутюнов Ю. А., Киселева М. М., Плехова Ю. О. И другие).

Целью данной выпускной квалификационной работы является рассмотрение процесса и методов ценообразования на инновационную продукцию, включая практическое применение данных методов на примере обогревателя нового поколения компании «Мегадор».

В процессе работы рассматриваются следующие задачи:

  1. Выявить основные подходы к ценообразованию.

  2. Конкретизировать методы ценообразования.

  3. Проанализировать методы ценообразования на инновационную продукцию.

  4. Установить цену на инновационную продукцию на примере обогревателя нового поколения «Мегадор», а также предложить более подходящие методы ценообразования.

Данная работа является актуальной, поскольку цена – центральное звено рыночной экономики и через нее строятся практически все экономические отношения в процессах распределения и производства. Также важно заметить, что неотъемлемой частью инновационного продукта является его цена, соответственно любая компания, производящая такой продукт сталкивается с проблемой выбора подходящего метода ценообразования.

Объектом исследования выступает деятельность компании, производящей электрические обогреватели нового поколения ООО «Мегадор».

Предметом исследования является механизм ценообразования на инновационную продукцию.

Поставленные задачи определили структуру данной выпускной квалификационной работы, которая состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрен теоретический аспект ценообразования, выявлены подходы и методы, а во второй главе данной работы представлены варианты установления цены на обогреватель нового поколения компании «Мегадор».

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Ценообразование на инновационную продукцию iconРабочая программа дисциплины «Ценообразование строительных работ» для специальности
«Сметная документация, нормирование и ценообразование строительных работ и строительной продукции»

Ценообразование на инновационную продукцию iconКлассификации промышленной про­дукции. Под промышленной продук­цией...
Промыш­ленную продукцию подразделяют па два класса: 1-й — продукцию, расхо­дуемую при использовании; 2-й — продукцию, расходующую...

Ценообразование на инновационную продукцию iconПрайс на услуги и продукцию ООО «Афина»
...

Ценообразование на инновационную продукцию iconЗаключили настоящий договор далее по тексту
Покупателю продукцию (далее Продукция) в соответствии со Спецификацией, являющейся неотъемлемой частью договора (Приложение №1),...

Ценообразование на инновационную продукцию iconИменуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта...
Покупателю, Продукцию номенклатура, количество, и цена которой определены в Спецификации настоящего договора, а Покупатель, обязуется...

Ценообразование на инновационную продукцию iconНовый порядок уплаты авансовых платежей акциза по алкогольной и спиртосодержащей продукции
Ков с объемной долей этилового спирта не более 6 процентов) или подакцизной спиртосодержащей продукции. Это правило не распространяется...

Ценообразование на инновационную продукцию iconСловарь: «Что есть что в мировой экономике» Раздел 2: Мировая торговля...
Мировая торговля товарами и услугами и ее регулирование на национально-государственном и международном уровнях. Конкуренция и ценообразование...

Ценообразование на инновационную продукцию iconДенежные средства организации представляют собой совокупность денег,...
Асчеты с персоналом по заработной плате, с подотчетными лицами, с персоналом по прочим операциям), так и вне ее (расчеты с поставщиками...

Ценообразование на инновационную продукцию iconИзготовителям молочной продукции о переоформлении санитарно-эпидемиологических...
Фз «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»- 19 декабря 2008 г- разработка и производство молока и продуктов его переработки...

Ценообразование на инновационную продукцию iconВ департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Заявка на предоставление субсидии организациям, образующим в городе Москве инновационную инфраструктуру

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск