Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича


Скачать 173.23 Kb.
НазваниеИменуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ДОГОВОР ПОСТАВКИ № А-____-___
г. Абинск «___» ______ 20__года
ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический завод», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича, действующего на основании Доверенности № 01-05/73 от 10.06.2016г., с одной стороны, и___________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ____________________, действующего на основании ___________, с другой стороны, заключили настоящий договор на следующих условиях:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором, обязуется передать в собственность Покупателю, Продукцию - номенклатура, количество, и цена которой определены в Спецификации настоящего договора, а Покупатель, обязуется принять Продукцию и оплатить за неё цену, предусмотренную Спецификацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. Сортамент, технические характеристики, сроки и условия поставки, количество и цена подлежащей поставке продукции, порядок и условия оплаты согласовываются сторонами применительно к каждому периоду поставки по партиям в Спецификациях, в универсально передаточном документе (УПД) или счетах на предоплату к настоящему договору, являющихся его неотъемлемой частью.

1.3. Количество и ассортимент Продукции определяются в спецификации, согласованной Сторонами. В спецификации содержатся: наименование/вид стали, технические требования, количество, в том числе вид и сроки поставки, а также цена.
2. ЦЕНА ПРОДУКЦИИ, ФОРМА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена продукции и сроки оплаты согласуются сторонами в спецификации. Цена продукции не включает в себя транспортные расходы, если сторонами в Спецификации данное условие не согласованно. Согласованная цена продукции может быть изменена по согласованию сторон как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения в пределах не более 5% на дату отгрузки продукции.

2.2. Покупатель производит оплату продукции в соответствии со спецификацией и счетом на предварительную оплату, далее по тексту «предоплата», в течение указанного в счете срока для оплаты, либо срока, указанного в Спецификации.

Оплата продукции производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

При согласовании сторонами условия о предоплате продукции, на усмотрение Поставщика допускается поставка продукции без ее предоплаты. В случае поставки продукции без ее предоплаты либо на сумму, превышающую предоплату, продукция должна быть оплачена Покупателем в течение трех банковских дней со дня поставки, если иное не согласовано сторонами.

2.3. При перечислении денежных средств на расчетный счет Поставщика Покупатель обязан указать в платежном поручении номер договора и согласованной Спецификации на продукцию.

2.4. В случае получения платежного поручения с неполной расшифровкой платежа, отгрузка продукции не производится до выяснения назначения платежа. При этом датой предоплаты по договору будет считаться дата поступления от Покупателя полной расшифровки платежа. В этом случае Поставщик освобождается от ответственности за пользование денежными средствами Покупателя и за просрочку поставки. Период поставки продлевается на количество дней, затраченных на выяснение назначения платежа.

2.5. В случае поставки железнодорожным транспортом, Поставщик после отгрузки продукции вместе с копией железнодорожной квитанции о приемке груза к ж/д перевозке направляет Покупателю УПД, которую Покупатель обязуется вернуть Поставщику в срок, установленный действующим законодательством, заверенной своей печатью и подписью. Покупатель в течение 5 календарных дней с даты получения УПД, подписывает её, заверяет печатью и направляет Поставщику.

2.6. При производстве расчетов Поставщик без согласования с Покупателем вправе:

2.6.1. - засчитать сумму поступившей оплаты продукции, превышающую стоимость указанной в УПД поставленной продукции, в счет оплаты следующей партии продукции;

2.6.2. - засчитать в счет погашения имеющейся дебиторской задолженности Покупателя перед Поставщиком поступающие денежные средства вне зависимости от назначения платежа.

2.7. Стороны допускают осуществление расчетов любым незапрещенным законом способом, в том числе путем зачета взаимных требований.

2.8. По обоюдному согласию Сторон настоящего Договора в отношении денежных средств, полученных стороной по договору в качестве предварительной оплаты либо денежных средств, по уплате которых стороне предоставлена отсрочка платежа, проценты на основании п. 1 ст. 317.1 ГК РФ не начисляются, средства не рассматриваются как коммерческий кредит.
3. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

3.1. Доставка продукции может осуществляться:

3.1.1. - железнодорожным транспортом вагонными нормами Покупателю или лицу, указанному в качестве грузополучателя по реквизитам, указанным в Спецификации;

3.1.2. - автомобильным транспортом Покупателю или лицу, указанному им в качестве, грузополучателя по реквизитам, указанным в спецификации и/или в заявке на отгрузку.

Заявка на отгрузку предоставляется Покупателем Поставщику по форме приложения к настоящему Договору на каждую получаемую партию товара и составляется в том числе и при осуществлении поставок в соответствии с пунктом 3.2 Договора. Поставщик вносит информацию в отгрузочные документы в соответствии с данными Заявки, при отсутствии заявки отгрузочные документы заполняются со слов уполномоченного представителя Покупателя. Заявки становятся неотъемлемой частью спецификации.

3.2. Спецификацией может быть предусмотрено получение продукции Покупателем на складе Поставщика или в месте нахождения и в сроки, указанные в Спецификации (самовывоз).

По общему правилу, если спецификацией не предусмотрено иное, Покупатель обязан вывезти продукцию со склада Поставщика (г. Абинск, ул. Промышленная 4) в течении 30 дней с момента оплаты продукции по счету Поставщика. Покупатель согласовывает с Поставщиком конкретные даты вывоза продукции в пределах заявленного срока.

При просрочке Покупателем 30-дневного срока выборки продукции Поставщик (грузоотправитель) принимает ее на ответственное хранение. Услуги по хранению оплачиваются Покупателем Поставщику из расчета 50,0 рублей за тонну за каждый день хранения, в том числе НДС. Стоимость услуг может быть удержана из денежных средств, полученных от Покупателя по любым основаниям по настоящему договору, с уведомлением Покупателя о произведенном удержании. Поставщик вправе не передавать продукцию Покупателю до оплаты им услуг по его хранению.

3.3. Не вагонную норму согласованных сторонами объемов поставки продукции при отгрузке железнодорожным транспортом Покупатель обязан вывезти своим транспортом (выборка продукции) либо дополнительно согласовать с Поставщиком условия отправки продукции автотранспортом Поставщика (грузоотправителя) или сборным вагоном.

3.4. Стороны допускают отступление (толеранс) от согласованного сторонами объема поставки по партиям в текущем периоде: ±5% по сортаментной позиции Спецификации, если иной толеранс не согласован непосредственно в Спецификации. Данное отступление не расценивается сторонами как нарушение обязательств со стороны Поставщика.

3.5. Продукция, отгружаемая Поставщиком (грузоотправителем) по теоретической массе (метражу), принимается Покупателем также по теоретической массе (метражу). При этом Поставщик и Покупатель в целях настоящего договора признаются обладающими необходимой и идентичной информацией о содержании и методике определения теоретической массы (метража) продукции

3.6. Поставка продукции выше указанных пределов подлежит принятию и оплате с отсрочкой 3 банковских дня, с даты выставления соответствующего УПД и зачитывается в счет объемов поставки в будущих периодах.

3.7. В случае недопоставки продукции в отдельном периоде поставки, Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество продукции в следующем периоде поставки. Сортамент продукции, недопоставка которой подлежит восполнению, согласовывается сторонами дополнительно. В случае невозможности восполнить недопоставку и наличия письменного требования Покупателя о возврате денежных средств - осуществить возврат денежных средств Покупателя в течение 10 банковских дней с момента получения письменного требования Покупателя.

3.8. При поставке продукции мерной и кратной длины количество немерных длин не должно превышать 10% от общего объема поставки в партии, если иное не предусмотренное в Спецификации.

3.9. В случае согласования сторонами в протоколах условий поставки путем доставки автотранспортом Поставщика или третьих лиц Покупатель обязан:

- обеспечить безопасность подъездных путей и их надлежащее качество, а так же территорию для надлежащего безопасного маневрирования транспорта; выполнение погрузочно-разгрузочных работ квалифицированным персоналом с соблюдением правил и норм выполнения погрузочно-разгрузочных работ; в случае несоблюдения указанных требований Покупателем и причинения в связи с этим ущерба автотранспортным средствам Поставщика или перевозчика Покупатель обязуется в полном объеме возместить Поставщику все документально подтвержденные расходы и ущерб в течение трёх банковских дней с момента предъявления претензии или выставления счёта;

- обеспечить разгрузку груза с транспортного средства Поставщика в течении 4 (четырех) часов с даты подачи автотранспортного средства для проведения грузовых операции (прибытия автотранспортного средства в пункт выгрузки). За нарушения нормативного времени осуществления погрузочно-разгрузочных работ Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере 450 руб. за каждый час сверхнормативного простоя, но не более 10 000 рублей за каждые сутки простоя автомашины. Неполный час простоя считается за полный. Время простоя определяется исходя из данных путевых листов, которые Покупатель обязан заполнить по каждому факту простоя транспортного средства Поставщика; в случае не проставления Покупателем в путевых листах фактического времени прибытия/убытия автотранспортных средств Поставщика или указания неверного времени, Стороны для определения времени сверхнормативного простоя руководствуются данными системы ГЛОНАСС.

- Покупатель несет ответственность за отсутствие или несвоевременное предоставление Поставщику полной и достоверной информации, необходимой для осуществления перевозки. В случае предоставления недостоверной информации Покупатель будет ответственен за все риски и дополнительные расходы, понесенные Поставщиком при перевозке.

3.10. При поставке Продукции путем самовывоза со склада Поставщика Покупатель обязуется обеспечить постановку под погрузку только технически исправные транспортные средства, не имеющие внесенных конструктивных изменений, не имеющие дополнительных колесных пар, не предусмотренных заводами-изготовителями, не оборудованных дополнительными самодельными прицепами.

В случае прибытия под погрузку транспортных средств, имеющих вышеуказанные недостатки Поставщик вправе отказать в погрузке на них Продукции, что не может быть расценено как отказ от исполнения обязательств по поставке и просрочкой поставки. Покупатель обязан заменить ненадлежащие транспортные средства в кратчайшие сроки. Покупатель гарантирует постановку под погрузку заправленных топливом транспортных средств.

Стороны договорились, что при отпуске Продукции со своего склада Поставщик осуществляет взвешивание Продукции трижды: на электронных весах при производстве (о чем на продукцию крепится бирка с весом), автомобильных весах после погрузки (для подтверждения веса на бирке и определения общего веса) и на весах автомобильных электронных модификации ВА-Д-20-1 серийный номер 42920 (с поосным взвешиванием).

УПД на Продукцию формируется по данным электронных весов при производстве, подтвержденным данными автомобильных весов.

Весовая карточка на поосное взвешивание является документом, сопровождающим груз в перевозке. При этом Покупатель обязуется соответствующим образом проинструктировать по нижеуказанным положениям перевозчика и/или водителя и гарантирует, что:

- при погрузке транспортного средства перевозчик/водитель обязан предупредить грузоотправителя (Поставщика) об установленных на маршруте следования ограничениях предельно допустимых нагрузок на ось и предельной общей массы, отклоняющихся от установленных Правилами перевозок грузов (утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272);

- своей подписью в весовой карточке водитель подтверждает, что он ознакомлен с данными поосного взвешивания, указанные показатели нагрузки на ось и общий вес не превышают ограничений, установленных на маршруте его следования, груз закреплен и размещен надлежащим образом. Любые отклонения в большую сторону, выявленные в пути, стороны относят на счет действий перевозчика. В случае, если на маршруте следования будут выявлены ограничения, превышающие определенные в весовой карточке показатели, водитель обязан изменить маршрут.

В случае, если в результате невыполнения, ненадлежащего выполнения вышеуказанных требований (в том числе постановку под погрузку транспортных средств с конструктивными не заводскими изменениями) Поставщику будет причинен ущерб в виде наложенных штрафов за нарушение ч.10 ст. 12.21.1 КоАП РФ и/или платы за возмещения вреда дорогам, Покупатель обязан возместить указанный ущерб в полном объеме в течении 5-ти дней с момента получения соответствующего требования от Поставщика с приложением копий подтверждающих документов. Средства могут быть удержаны из средств, оплаченных Покупателем Поставщику по иным основаниям, о чем Поставщик уведомляет Покупателя.
4. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДОК ПРИЕМКИ

4.1. Качество поставляемой продукции должно соответствовать действующим стандартам, техническим условиям, ГОСТам или дополнительно согласованным сторонами характеристикам, указанным в Спецификации. Качество продукции удостоверяется сертификатом качества (иным документом) изготовителя, направляемым грузополучателю.

4.2. Приёмка продукции по количеству и качеству осуществляется в порядке, предусмотренном в Инструкциях № П-6 и П-7, утвержденных Постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965г. и 25.04.1966г. соответственно, в части не противоречащей нормам ГК РФ и условиям настоящего договора.

4.3. При обнаружении несоответствия качества поставленной продукции сертификату Покупатель (грузополучатель) обязан в течение 24 часов с момента обнаружения вызвать представителя Поставщика и грузоотправителя для участия в приемке и составлении двухстороннего акта. Забракованную продукцию Покупатель (грузополучатель) обязан изолировать в состоянии поставки и хранить до прибытия представителя Поставщика (грузоотправителя). Забракованную продукцию Покупатель обязан рассортировать по номерам партий с приложением ярлыков на каждую партию.

4.4. В акте приёмки продукции кроме данных, предусмотренных соответствующей инструкцией, должны быть указаны: профиль и размер продукции, марка стали, номер партии и плавки, наличие ярлыка, номера и даты сертификата качества.
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКОВ

5.1. Моментом исполнения Поставщиком обязательств по поставке продукции и моментом перехода права собственности к Покупателю считаются: при доставке железнодорожным транспортом - момент сдачи продукции первому перевозчику для доставки Покупателю;

5.1.1. - при доставке автомобильным транспортом - момент передачи продукции на складе Покупателя (грузополучателя), что подтверждается отметкой в транспортной накладной;

5.1.2. - при выборке продукции Покупателем - момент передачи продукции Покупателю на складе Поставщика (грузоотправителя), указанном в Спецификации, что подтверждается отметкой в УПД (акте приема- передачи).

5.2. Утрата или повреждение продукции после перехода права собственности на продукцию к Покупателю, не освобождают его от обязанности уплатить цену в случае отсрочки платежа.

5.3. Если исполнение сторонами своих обязательств невозможно вследствие обстоятельств непреодолимой силы, к которым стороны относят пожар, наводнение, землетрясение, эпидемии, военные действия, террористические акты, забастовки, запрещающие акты органов управления в месте нахождения стороны договора, то срок поставки продукции, согласованный сторонами, увеличивается на соответствующий период времени.

5.4. Обе стороны обязуются незамедлительно сообщить друг другу в письменной форме о начале и окончании действий обстоятельств непреодолимой силы с подтверждением факта их возникновения уполномоченными органами по месту нахождения соответствующей стороны.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

6.1. За просрочку поставки предварительно оплаченной продукции Поставщик по требованию Покупателя уплачивает неустойку в размере 0,1 % от стоимости недопоставленной предварительно оплаченной продукции за каждый день просрочки, но не более 10 % от стоимости недопоставленной предварительно оплаченной продукции.

6.2. За несвоевременную оплату продукции с отсрочкой платежа, услуг по ответственному хранению продукции или ее транспортировке, Покупатель по требованию Поставщика уплачивает штрафную неустойку в размере 0,1% от стоимости соответственно подлежащей оплате продукции или услуги, за каждый день просрочки.

6.3. Споры, возникающие при исполнении, изменении или расторжении настоящего договора, стороны будут стремиться разрешить путем переговоров, а при не достижении согласия указанные споры могут быть переданы на рассмотрение арбитражного суда Краснодарского края.

6.4. Покупатель не имеет право отказаться от поставки согласованной партии продукции. В случае отказа Покупателя от принятия согласованной партии Продукции Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере 50% от стоимости партии Продукции указанной в конкретной спецификации. Штраф может быть удержан из денежных средств, полученных от Покупателя по любым основаниям по настоящему договору, с уведомлением Покупателя о произведенном удержании.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 декабря 2016 года. К отношениям сторон, возникающим в связи исполнением настоящего договора в случаях, непосредственно им не урегулированных, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

7.2. Договор считается пролонгированным на следующий календарный год, если ни одна из Сторон не заявит о его прекращении в письменной форме за один месяц до окончания срока действия настоящего Договора.

7.3. По письменному требованию стороны обязуются предоставить документы, подтверждающие статус юридического лица, полномочия представителей сторон. В случае изменения почтовых, банковских реквизитов, а также изменений, вызванных реорганизацией юридического лица, стороны обязуются сообщать письменно в течение 3 дней с момента изменения с документальным подтверждением.

7.4. Условия настоящего Договора применяются к отношениям Сторон, возникшим до его заключения, если они не были урегулированы иным Договором.

7.5. Стороны согласны принимать факсимильные/скан копии Договора, Приложений и Дополнений к нему, подписанные обеими Сторонами как действующий документ и должны при этом обменяться в течение двух месяцев оригинальными экземплярами.

Стороны согласны использовать электронную почту (адреса указаны в реквизитах) для координации Работ и обмена уведомлениями, претензиями и сообщениями, актами сверок (сверок расчетов) вытекающими из договора и/или связанными с его исполнением. При получении указанных документов с адреса электронной почты, указанного в реквизитах, сторона получившая сообщение распечатывает его с сохранением сведений об электронном адресе, документ считается действительным в том числе при отсутствии его оригинала.

7.6. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.



  1. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА

Стороны обязуются соблюдать применимое на территории Российской Федерацией законодательство по противодействию коррупции и противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и принятые во исполнение таких законов подзаконные акты.

При исполнении своих обязательств по настоящему Договору/контракту Сторон, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достичь неправомерных целей.

При исполнении своих обязательств по настоящему Договору/контракту Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего Договора/контракта законодательством как дача / получение взятки, коммерческий подкуп, либо как действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей статьи, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по настоящему Договору/контракту до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.

В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей статьи контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, либо в действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.

В случае подтверждения нарушения Стороной обязательств - воздерживаться от запрещенных в настоящей статье Договора/контракта действий. В случае неполучения направившей уведомление Стороной в установленный срок подтверждения от второй Стороны, что нарушение не произошло или не произойдет, Сторона имеет право расторгнуть Договор/контракт в одностороннем порядке полностью или в части, направив письменное уведомление о расторжении.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Поставщик:

ООО «Абинский ЭлектроМеталлургический завод»

353320, Краснодарский край, г. Абинск,

ул. Промышленная, 4

Почтовый адрес: 353320, РФ, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Промышленная, 4

тел/факс (86150) 4-18-70,

E-mail: priemnaya@abinmetall.ru
ИНН 2323025302 КПП 230750001

р/с 40702810703000001230 в Краснодарском региональном филиале АО «Россельхозбанк» г.Краснодар

БИК 040349536

К/сч 30101810700000000536
Ж/д реквизиты

Ж.д. код ПРЕДПРИЯТИЯ: 6695

Станция назначения: Абинская

Код станции: 523505 (5235)

Покупатель:



Поставщик: Покупатель:
Начальник отдела сбыта: ________________:

_________________/ Запорожец В.В./ ____________________/_____________/

Приложение к Договору № А-_____-___ от ___________г.

ОБРАЗЕЦ
Заявка на отгрузку арматурного проката с территории ООО «АЭМЗ» по договору поставки №___ от ____

к доверенности №_______ от ________________
Настоящим ООО _____ подтверждает нижеуказанную информацию и просит осуществить отгрузку товара по договору:

  1. Покупатель:________________________________________________________________;

  2. Грузополучатель:_________________________________________________________ __;

  3. Ф.И.О. доверенного лица (водитель, водитель-экспедитор и т.д.):

__________________________________________________________________________, его паспортные данные: паспорт серия_____________ номер___________________,

кем выдан_________________________________________________________________ когда выдан___________________________;

  1. Спецификация №______________от ______________по которой производится отгрузка;

  2. Наименование груза, согласно спецификации: __________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

  1. Перевозчик:________________________________________________________________;

  2. Марка и номер транспортного средства:________________________________________;

  3. Пункт разгрузки (адрес):______________________________________________________.


Подтверждаем, что оформление транспортных документов необходимо осуществлять с учетом вышеуказанных данных.
_____________________________ /_________________________________________________________/

подпись и Ф.И.О. представителя Покупателя, уполномоченного приказом (приложить) на заполнение сведений в указанной форме.

М.П. (или фирменный бланк)

«___»_____________ 2016г.

Похожие:

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconОоо «царский пряник», в лице Генерального директора, Йосифовой Анны...
Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», и, в лице, действующего на основании, именуемое в дальнейшем «Покупатель», вместе именуемые...

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconГражданско-правовой договор бюджетного учреждения №04-еп-2014
«Мурманская областная станция по борьбе с болезнями животных», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Начальника Костюк Наталии...

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconИменуемое в дальнейшем Покупатель
Поставщик, в лице генерального директора Егорова Владимира Егоровича, действующего на основании Устава с одной стороны, и, именуемое...

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconЗакрытое акционерное общество «босс. Кадровые системы», именуемое...
«Петербургский метрополитен»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Начальника метрополитена Гарюгина Владимира Александровича,...

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconОоо «Айста», именуемое в дальнейшем «Гостиница», в лице директора Базай Павла Владимировича
Ооо «Айста», именуемое в дальнейшем «Гостиница», в лице директора Базай Павла Владимировича, действующей на основании Устава, с одной...

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconУправления многоквартирным домом
Общество с ограниченной ответственностью «СервисГрад», именуемое в дальнейшем «Управляющая компания», в лице Генерального директора...

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconОоо «Экспосервис», именуемое в дальнейшем «Поставщик»
Ооо «Экспосервис», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Генерального директора Добрынина В. А., действующего на основании Устава,...

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconОбщество с ограниченной ответственностью «ЭнергоПромИнвест» (ооо «ЭнергоПромИнвест»)
Ооо «ЭнергоПромИнвест», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Пахомова Игоря Владимировича, действующего...

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconЗао «Кордон», именуемое в дальнейшем «Доверитель», в лице начальника отдела скзи
Гаврилова Михаила Васильевича, действующего по доверенности №160 от 27 июня 2007 года

Именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице начальника отдела сбыта Запорожца Владимира Владимировича iconОоо нпф «Стандарт Ойл», именуемое в дальнейшем «Поставщик»
«Поставщик», в лице директора Валеева Олега Ханавиевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск