«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл


Название«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл
страница1/16
ТипРеферат
filling-form.ru > бланк заявлений > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет

Институт «Высшая школа менеджмента»


Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme.info) на международный рынок

Выпускная квалификационная работа

студента 4 курса бакалаврской программы,

профиль – Международный менеджмент

СЁМОЧКИНА Юрия Андреевича
(подпись)
Научный руководитель:

старший преподаватель

СТОРЧЕВОЙ Максим Анатольевич
(подпись)

Санкт-Петербург

2016

Заявление о самостоятельном выполнении выпускной квалификационной рaботы


Я, Сёмочкин Юрий Андреевич, студент 4 курса направления 080200 «Менеджмент» (профиль подготовки – Международный менеджмент), заявляю, что в моей выпускной квалификационной работе на тему «Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme.info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов плагиата. Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищённых ранее курсовых и выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.

Мне известно содержание п. 9.7.1 Правил обучения по основным образовательным программам высшего и среднего профессионального образования в СПбГУ о том, что «ВКР выполняется индивидуально каждым студентом под руководством назначенного ему научного руководителя», и п. 51 Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» о том, что «студент подлежит отчислению из Санкт-Петербургского университета за представление курсовой или выпускной квалификационной работы, выполненной другим лицом (лицами)».

____________________________________ (Подпись студента)

____________________________________ (Дата)

Содержание


Заявление о самостоятельном выполнении выпускной квалификационной рaботы 3

Введение 5

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДОБРОСОВЕСТНОГО БИЗНЕСА AKME.INFO 8

1.1Социальное предпринимательство 8

1.2Описание деятельности платформы akme.info 14

1.3Источники дохода 20

1.2.1Расчет индекса добросовестности и консалтинг 22

1.2.2Платные юридические и информационные услуги 23

1.2.3Субсидии и пожертвования 23

1.4Социальное и экономическое воздействие проекта 24

1.5Вывод по первой главе 26

ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 29

2.1Обзор российского рынка услуг по взаимодействию бизнеса и заинтересованных сторон 29

2.2Обзор российских конкурентов 34

2.3Рекомендации по улучшению конкурентных позиций на российском рынке 47

2.4Выводы по второй главе 58

ГЛАВА 3. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЭКСПАНСИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ 60

3.1Выбор перспективного рынка для организации 60

3.2.1.Потребительский потенциал рынков России и стран СНГ 60

3.2.2.PESTL-анализ потенциальных рынков 67

3.2Рекомендации по выходу на предложенный рынок 93

3.3Выводы по третьей главе 96

Заключение 98

Список использованной литературы 100

Приложение 1 115


Введение


Актуальность. Социальное предпринимательство (social entrepreneurship) определяется как инновационная предпринимательская деятельность, направленная на долгосрочное решение существующих в обществе социальных проблем за счёт доходов от собственной деятельности1. В качестве причин появления этого феномена исследователи указывают на существование в обществе проблем социального характера, глобальных трансформаций, и «провалов» государственного обеспечения. Первые проекты социального предпринимательства в России появились менее десятилетия назад2, что говорит о «зачаточном» состоянии данного вида деятельности и необходимости изучения данного феномена. В то же время в западных странах (Европа, США) социальный бизнес начал развиваться в 60-х годах ХХ века3, зарекомендовав себя как отдельная предметная область в экономике. Сегодня существует большое количество англоязычной и русскоязычной литературы в области социального предпринимательства, представленной в виде книг, научных диссертаций и статей, описывающих данное явление с теоретической точки зрения и содержащих практические советы, в том числе касательно способов масштабирования как на локальном уровне, так и международном. Однако на сегодняшний день на российском рынке отсутствуют яркие примеры, которые бы отличались международным масштабом и тиражированием своего опыта4, что подтверждает актуальность данной работы.

Проблематика. В качестве рассматриваемой компании была выбрана некоммерческая российская организация «Единый информационный центр социально ответственных организаций и добросовестных предпринимателей». Она представлена в виде двусторонней интернет-платформы akme.info, цель которой – повышение этичности и добросовестности бизнеса. Организация предоставляет большинство услуг на безвозмездной основе, однако, реализация цели компании связана с некоторыми издержками и операционными затратами, что требует осуществления предпринимательской деятельности для последующего реинвестирования полученной прибыли в проект. В качестве социального предпринимательства АКМЕ реализует некоторые платные услуги (разработка «Индекса добросовестности бизнесаа» и консалтинговые услуги), что позволяет оставаться проекту независимым. В рамках работы была сформулирована следующая проблема, которая может привести к невозможности АКМЕ достигнуть своей цели: высокая конкуренция на российском рынке. Решением данной проблемы может служить выход на международный рынок, что было обосновано во 2 главе.

Цель и задачи. Цель данной работы заключается в предложении АКМЕ стратегии международного расширения с учётом специфики деятельности организации. В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие логически связанные задачи:

  1. Выявить прямых конкурентов организации;

  2. Оценить конкурентного положение организации на российском рынке;

  3. Обосновать преимущества международного расширения;

  4. Выявить привлекательные для компании рынки для выхода;

  5. Предложить компании стратегию для выхода на международный уровень с учётом оценки потенциальных рисков и особенностей зарубежного рынка.

Формат и структура работы. Работа представлена в виде формата «консалтинговый проект» и состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе «Социальная сеть добросовестного бизнеса akme.info» приводится теоретическая часть, описание деятельности платформы и определяется используемая бизнес-модель. Также описывается социальное и экономическое влияние проекта, основные источники дохода и статьи расходов. Вторая глава «Конкурентное положение компании на российском рынке» включает в себя:

  • идентификацию прямых конкурентов, их преимущества и недостатки, используемые бизнес-модели, оценку их потенциальных возможностей международного расширения;

  • оценку перспектив российского рынка, привлекательности отрасли и обоснования необходимости выхода на международный рынок;

  • идентификацию сильных и слабых сторон АКМЕ, отличительных особенностях компании и конкурентного преимущества, что будет использовано при выходе на международный рынок;

  • рекомендации по улучшению конкурентных позиций.

Третья глава «Географическая экспансия социальной сети» включает в себя выбор перспективного рынка для организации с учётов наличия там конкурентов и специфики АКМЕ. В результате, организации будут даны рекомендации для международного расширения, с учётом оценки потенциальных рисков и особенностей зарубежного рынка.

Методы исследования: проведение глубинного полуструктурированного интервью с создателем организации, обработка вторичной информации, анализ теоретических источников, изучение законов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл icon«Применение методов машинного обучения для предсказания цены объекта...
«machine learning methods application for real estate price prediction in the russian market»

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл icon«Развитие личной эффективности руководителя», представленной в службу...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл icon«Совершенствование работы погрузочных пунктов для экспортных грузов»,...
Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищённых ранее курсовых и выпускных квалификационных...

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл icon«Системная оценка корпоративной социальной деятельности компании...
Системная оценка корпоративной социальной деятельности компании «Мобильные ТелеСистемы» в России и странах СНГ

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл iconКонцепция развития и стратегия обеспечения качества образования образовательной...
Решение поставленной стратегической задачи в области менеджмента предполагает развитие программ бакалавриата, ориентирующих ее выпускников...

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл iconМетодические рекомендации заместителям руководителей, экспертам по...
В шапке заявления пишется: «в аттестационную комиссию министерства образования Оренбургской области», обязательно после названия...

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл iconДиплома о базовом высшем или среднем профессиональном образовании
Перечень документов для предоставления в Аттестационную комиссию Депздрава Югры для присвоения, подтверждения квалификационной категории...

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл iconКонкурс-игра «пдд для всех»
В аттестационную комиссию Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл iconВ аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников
В аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, находящихся...

«Стратегия выхода интернет-платформы для взаимодействия бизнеса и заинтересованных сторон (akme info) на международный рынок», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов пл iconПравила подготовки, оформления, оценивания, защиты курсовой работы...
Академический руководитель образовательной программы (для программ бакалавриата, магистратуры, специалитета) – работник Университета,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск