2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90


Название2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90
страница1/47
ТипВопросы к экзамену
filling-form.ru > Туризм > Вопросы к экзамену
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Филиал ДВГУ в г. Спасске-Дальнем


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Организационное поведение»
специальность: «Менеджмент организации»

Разработан ассистентом

Кафедры «Экономика организации»

А.В. Лебедевой

c:\documents and settings\лагунова\local settings\temporary internet files\content.word\гсэ.в1. 1 001.jpg

Спасск-Дальний

2008

СОДЕРЖАНИЕ


Тема 2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 7

Тема 4. Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 8

Тема 5. Мотивация и результативность организации (4 часа) 9

Тема 6. Формирование группового поведения в организации (4 часа) 10

Тема 7. Анализ и конструирование организации (4 часа) 10

Тема 8. Управление поведением организации (3 часа) 11

Тема 9. Лидерство в организации (4 часа) 11

Тема 10. Изменения в организации (4 часа) 12

Тема 11. Персональное развитие в организации (4 часа) 12

Тема 12. Управление нововведениями в организации (2 часа) 13

Практическое занятие 2 (4 часа) 14

Практическое занятие 4 (4 часа) 15

Практическое занятие 5 (4 часа) 15

Практическое занятие 6 (4 часа) 15

Практическое занятие 7 (4 часа) 16

Практическое занятие 8 (3 часа) 16

Практическое занятие 9 (3 часа) 16

Вопросы к экзамену 16

КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ 22

Тема 2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46

Тема 4. Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90

Тема 5. Мотивация и результативность организации (4 часа) 96

Тема 6. Формирование группового поведения в организации (4 часа) 120

Тема 7. Анализ и конструирование организации (4 часа) 131

Тема 8. Управление поведением организации (3 часа) 148

Тема 9. Лидерство в организации (4 часа) 168

Тема 10. Изменения в организации (4 часа) 186

Тема 11. Персональное развитие в организации (4 часа) 200

Тема 12. Управление нововведениями в организации (2 часа) 209

МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 257

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 323

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 329

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 338

ГЛОССАРИЙ 341


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

c:\documents and settings\лагунова\local settings\temporary internet files\content.word\гсэ.в2. 1.jpg

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Филиал ДВГУ в г. Спасске-Дальнем

Курс _1_, семестр _1_.

Лекции _51_ час.

Практические занятия - _34__ час.

Семинарские занятия – ___ час.

Лабораторные работы - ___час.

Самостоятельная работа – _175_ час.

Всего - _260_ час.

Реферативные работы не предусмотрены

Контрольные работы не предусмотрены

Экзамен: __1__ семестр

Зачет: ____ семестр

Рабочая программа составлена на основании типовой программы ГОС ВПО и авторских разработок

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры от 01.06.08 №10

Заведующая кафедрой _________________________________ А.А.Кравченко

Составитель (ли) _______________________________________А.В. Лебедева

Аннотация


  1. Цель и задачи дисциплины:

Цель курса - получение специальных знаний и навыков эффективного управления коллективом путем изучения поведения людей в процессах совместного труда.

Задачи курса:

  • изучение содержания и взаимосвязей элементов организационной культуры;

  • освоение методов исследовании и оценки, результатов труда и личных качеств, работников, межличностных и межгрупповых отношений;

  • изучение теоретических, основ эффективного, руководства, определение и развитие лидерских качеств;

  • изучение и освоение передового отечественного и зарубежного опыта применения бихевиористских подходов к управлению организациями.

  1. Место дисциплины в структуре учебного плана

ОПД.Ф.9 Учебная дисциплина «Организационное поведение» является федеральным компонентом обще-специальных дисциплин. Связь с другими дисциплинами учебного плана: изучение дисциплины основывается на знаниях, полученных студентами в общеобразовательной школе.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

  • методы активного, воздействия на социально-психологический климат в коллективе;

  • проводить оценку результатов труда и тестирование личных качеств работников;

  • различать индивидуальные, различия в личностных характеристиках работников и их поведении для повышения результативности деятельности организации.

Уметь:

  • устанавливать индивидуальные, различия в личностных характеристиках работников и их поведении для повышения результативности деятельности организации;

  • овладеть методами активного, воздействия на социально-психологический климат в коллективе; - самостоятельно, проводить оценку результатов труда и тестирование личных качеств работников;

  • разрабатывать оценочные, мотивационные и поощрительные программы для организации;

  • освоить методы управления межличностными и межгрупповыми конфликтами;

  • критически оценивать, рекомендации отечественных и зарубежных специалистов в области человеческих отношений в организационных системах.


4. Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Лекционный курс, практические и семинарские занятия, выполнение домашних заданий, самостоятельная работа.
5. Трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 260 часов, в т.ч. лекций 51 час, практических занятий 34 часа, самостоятельной работы 175 часов. Продолжительность изучения дисциплины 1 семестр.

6. Контроль успеваемости

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена в 1 семестре.

2. Структура и содержание теоретической части курса (51 час)

Тема 1. Введение в управление поведением человека в организации. (3 часа)

Виды организаций, их роль в современном обществе, понятие социотехнической организации. Системный подход к менеджменту организации: личность и группы в организации, структура, коммуникации, процессы. Место и роль личности в организации, понятие организационного поведения (бихевиоризм). Управление эффективностью работы личности, группы, организации. Эффективность в контексте организационного поведения: взаимосвязь между производительностью, эффективностью, удовлетворением, адаптивностью и развитием. Понятие организационной культуры, ее составляющие, их взаимодействие, роль в повышении организационной эффективности. Формирование бихевиоризма как научного направления, особенности бихевиористского подхода в менеджменте. Характеристика бихевиоризма, как мультдисциплины, его взаимодействие с социальными, экономическими, естественнонаучными дисциплинами. Перспективы бихевиоризма в менеджменте XXI века.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   47

Похожие:

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconПрограмма обучения состоит: теоретический курс 134 академических...

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconОбщие положения о лабораторных работах
Лр выполняются в учебных лабораториях кафедры 801. На каждую лр отводится, как правило, 4 аудиторных часа. Лр должны быть сданы преподавателю...

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconПрограммам (72 часа). Для участия в семинаре необходимо
Возможно повышение квалификации, включающее обучение работе с программам обеспечением по индивидуальным программам (72 часа)

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconПрофессиональная Бухгалтерия Описание уроков Стоимость обучения:...
Круглая печать организации. Полный контроль за исходящей документацией организации

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconТема 10. Национальные особенности этикета делового общения (2 часа)...
Практическое занятие 10. Национальные особенности этикета делового общения (1 час) 133

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconПояснительная записка. II. Общая характеристика учебного предмета. III
Федерального государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии...

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconВ рамках «правительственного часа»
В рамках «правительственного часа» в госдуме выступил глава минпромэнерго виктор христенко и руководитель рао "еэс россии" анатолий...

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconТема «Эволюция социально-политического знания: история и современность» (4 часа)

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconРабочая программа предназначена для работы с учащимися 8-го класса в общеобразовательной школе
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю

2. Теории поведения человека в организации (4 часа) 46 Тема Коммуникативное поведение в организации (4 часа) 90 iconПамятка туристу, выезжающему в Китай, г. Санья регистрация на рейс за 3 часа до вылета
По местному времени. Уточняйте время вылета вашего рейса в аэропорту за 24 часа до вылета или в офисе нашей компании по телефону:...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск