Публичный отчет директора


НазваниеПубличный отчет директора
страница1/12
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > Туризм > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 115 городского округа Самара

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ДИРЕКТОРА

ГБС(К)ОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА№115
ТОМЕНКО Т.Ю.
d:\чернова т.в\т.ю\день рождения\img_2274.jpg


2015г.

1. Ф.И.О. Томенко Татьяна Юрьевна

2. Дата рождения - 3 ноября 1949 года

3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания -

высшее, 1972 г. Куйбышевский политехнический институт

4. Общий стаж работы - 41 год

5. Стаж педагогической работы - 39 лет

6. Стаж работы в должности (в данном учреждении) - 7 лет

7 Квалификационная категория руководителя – соответствие, 2015г.

8. Наличие ученой степени - Кандидат педагогических наук

9. Награды, звания - «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации»

10. Контактные телефоны:

рабочий 9951480

домашний 3364783

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общая характеристика школы-интерната.

  2. Цели и результаты развития школы-интерната.

  3. Содержание и технологии образовательного процесса.

  4. Ресурсы образовательного процесса.

  5. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы-интерната.

  6. Социальное партнерство.

  7. Перспективы развития школы-интерната.

  8. Дополнительные мероприятия.


1.Общая характеристика школы-интерната

Юридический адрес:
443016, г.Самара, Ставропольская, 108
Телефон: (846) 9951480

Факс: (846) 9956503

Учредитель: Самарская область в лице министерства образования и науки Самарской области и министерства имущественных отношений Самарской области

Лицензия: серия РО № 048151 от 18 мая 2012г.

регистрационный №4567

срок действия: бессрочно


Структура управления ГБС(К)ОУ школы-интерната№115
Структура управления ГБС(К)ОУ школы-интерната №115 отражает взаимоотношения уровней управления и полномочий между сотрудниками:

  • высшим органом самоуправления является общее собрание трудового коллектива, между общими собраниями руководство школой осуществляется Советом школы. Председателем Совета школы является директор;

  • директор школы-интерната осуществляет координацию работы всех участников образовательного и воспитательного процесса. Директор является полномочным представителем школы в других организациях и учреждениях;

  • заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным и воспитательным процессом, реализуют решение задач учебно-методического характера и обеспечивают административно-хозяйственную деятельность школы-интерната;

  • педсовет решает основополагающие вопросы образовательного, производственного и воспитательного процессов в школе-интернате;

  • психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) в состав которого входят: председатель - заместитель директора по УВР, педагог-психолог, учитель-логопед и медсестра проводят комплексную психолого-медико-педагогическую диагностику и определяет методы и формы реабилитационно-коррекционной работы;

  • методические объединения учителей и воспитателей обеспечивают совершенствование методического и профессионального мастерства педагогов в школе-интернате;

  • бухгалтерия осуществляет реализацию задач по финансовому обеспечению деятельности школы-интерната;

  • библиотека осуществляет сохранение библиотечного фонда, обеспечение учебной литературой и реализует задачи информационной деятельности школы-интерната.

Последний уровень организационной структуры – обучающиеся, воспитанники и родители. По содержанию – это уровень оперативного управления, самоуправления. Но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам этого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения обучающегося в субъект управления. Направляет работу детей классный руководитель, воспитатель группы.


УЧРЕДИТЕЛЬ

Медсестра

Учитель-логопед

ПМПк

Заместитель

директора по ИКТ

Библиотекарь

Соуправление

Обслуживающий

персонал

Бухгалтерия

ДИРЕКТОР

Совет школы

Общее собрание трудового коллектива

Обучающиеся, воспитанники, родители

Педагоги дополнительного образования

Педагог-организатор




Попечительский совет




Заместитель

директора по АХЧ




Педагогический совет




Заместитель

директора по учебно-методической работе

Заместитель директора

по воспитательной работе

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе




Методич. объед.

воспитателей

Методич. объед.

учителей




Педагог-психолог




Учителя

Воспитатели



Сведения о составе администрации школы-интерната



Должность


Общий

администра-

тивный

стаж

Стаж

работы

в данной

должности

в данном

учреждении



Направления деятельности

Директор

школы-интерната


21 год


7 лет

- Организация учебно-воспитательной и лечебно-профилактической работы.

- Контроль за работой пищеблока.

- Работа по укреплению и развитию материально-технической базы школы.

Заместитель директора по учебно-методической работе


9 лет


1 год

Учебно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Заместитель директора по ИКТ

13 лет

3 года

Внедрение информационно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


25 лет


1 год

Планирует и осуществляет учебно-воспитательную работу школы, определяет перспективы развития школьного образовательного процесса

Заместитель директора по воспитательной работе


8 лет


8 лет

Организует учебно-воспитательную работу с воспитанниками во внеурочное время

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

1 год

1 год

Обеспечение административно-хозяйственной деятельности


Государственный заказ
В соответствии с Национальной инициативой «Наша новая школа» и «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» роль школы-интерната в решении задач интеграции, социализации, учебной и коммуникативной мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья заключается в следующем:

  • в создании условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образования;

  • в развитии практической направленности образовательных программ;

  • в формировании системы непрерывного образования;

  • в совершенствовании организационных, психолого-медико-педагогических и методических подходов к коррекционному обучению и воспитанию обучающихся данной категории;

  • в решении вопросов успешной социальной адаптации, реабилитации и интеграции лиц с различными отклонениями в интеллектуальном развитии.

Правительство РФ определило национальные приоритеты в рамках инициативы «Наша новая школа»:

  • модернизация и развитие системы образования детей с ОВЗ;

  • государственная поддержка образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы;

  • программа поддержки лучших учителей;

  • информатизация образования;

  • поддержка талантливой молодёжи;

  • поддержка одного из главных направлений деятельности образовательного учреждения - воспитание школьников, социально-психологическая реабилитация детей-инвалидов для последующей интеграции в общество.

В школе проводится работа по созданию инновационного образовательного пространства: совершенствуется структурно-деятельностная модель методической службы, комплексная система учебно-воспитательной работы, повышение эффективности коррекционной работы через реализацию образовательных проектов Программы развития школы до 2018года:

  • «Здоровье»;

  • «Я - гражданин» (нравственно-патриотическое воспитание);

  • Создание комфортных и безопасных условий;

  • «Профилизация»;

  • Развитие коммуникативных компетенций;

  • «Экологическая радуга».

А также в соответствии с основными документами Минобрнауки РФ были включены и реализуются 3 программы: воспитательной компоненты, коррекционной работы и информатизации школы.

Данные направления осуществляются путем совершенствования локальной нормативно-правовой базы, повышения уровня кадрового потенциала коллектива, обеспечения информационного и материально-технического оснащений УВП.

Реализация этих направлений работы педагогического коллектива позволяет до 2018 года совершенствовать условия, позволяющие выпускнику нашей школы легче адаптироваться в социуме, найти в нем свое место, почувствовать собственную значимость.

Родители (законные представители) участвуют в управлении школой: входят в состав Совета школы и в родительский комитет, принимающий активное участие в жизни школы, высказывающий свои предложения, рекомендации по совершенствованию деятельности школы.

В ГБС(К)ОУ школе-интернате № 115 ежегодно проводится изучение родительских потребностей на специальное (коррекционное) образование, трудовую и профессиональную подготовку детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с целью успешной социализации и интеграции в общество. Используются различные формы работы с родителями: родительские собрания, консультации, дни открытых дверей, в результате чего устанавливается содержание родительских потребностей по обучению и воспитанию обучающихся на очередной учебный год.

Интерактивные формы работы с родителями (тренинги, круглые столы, совместные психологические занятия родителей и детей, приглашение родителей на ПМПк для организации маршрута сопровождения обучающего) значительно повышают их роль в воспитании детей.

По вопросам трудоустройства опекаемых, выпускников 9-х классов, школа контактирует с комитетом по делам семьи Промышленного района, специалисты которого считают, что для выпускников, находящихся под опекой, наиболее благоприятным, с точки зрения социальной защиты, считается продолжение обучения в 10-11 классах. Кроме того, диагностика профессиональных предпочтений и интересов, проводимая школьным психологом, помогает старшеклассникам сделать адекватный выбор профессиональной деятельности.

По просьбам родителей обучающимся индивидуального обучения оказывается логопедическая и психологическая коррекционная помощь.

Актуальной потребностью на современном этапе остается ориентация на социализацию личности обучающихся. Не теряет своей остроты проблема трудоустройства выпускников.

Совершенствуется содержание профориентационной работы в школе – интернате, расширяются контакты с техникумами, предприятиями, готовыми принять наших выпускников.

Школа адекватно реагирует на такие серьёзные изменения образовательной политики на федеральном уровне, как Концепции государственной политики в области российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Это позволяет совершенствовать работу в реализации Программы развития школы по:

  • вовлечению в систему соуправления школой всех участников образовательного процесса;

  • информатизации образования путём использования новых информационных технологий на всех ступенях обучения, расширения доступа в сеть Интернет, повышения квалификации педагогических работников, расширения материально-технической базы школы;

  • созданию благоприятных условий для реализации программ по введению новых профилей профессионально-трудового обучения;

  • повышению уровня комфортности учащихся в школе;

  • активному использованию здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.

Коррекционная школа-интернат, как особый тип общеобразовательного учреждения, призвана выполнять функцию социализации личности обучающихся с ОВЗ, развивать способность к самоопределению и обеспечивать подготовку к жизни в обществе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Публичный отчет директора iconДиректора
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт директора бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная...

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора за 2012-2013 учебный год
Охватывает следующие виды деятельности

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора мкоу «сош№10»
Деятельность школы, направленная на получение начального, основного и среднего общего образования

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора
Средняя общеобразовательная школа №600 с углубленным изучением английского языка приморского района санкт-петербурга

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора школы
Вашему вниманию представляются результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012–2013учебный год. Прочитав его, Вы

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год I
Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение свердловской области для обучающихся, воспитанников...

Публичный отчет директора iconПубличный отчет Муниципальное общеобразовательная казенное учреждение...
Игнатьева Наталья Васильевна, заместитель директора увр с(К)ош VIII вида №4 г. Якутска

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Вилинская средняя общеобразовательная школа №2 с русским и крымскотатарским языками обучения» одно из учебных заведений Бахчисарайского...

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24»
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный отчет директора iconПубличный отчет отчетный период 09. 11-26. 06. 2012г
Данный отчёт содержит информацию об основных результатах, потенциале и условиях функционирования Муниципального автономного общеобразовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск