Скачать 1.62 Mb.
|
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 115 городского округа Самара ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ГБС(К)ОУ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА№115 ТОМЕНКО Т.Ю. 2015г. 1. Ф.И.О. Томенко Татьяна Юрьевна 2. Дата рождения - 3 ноября 1949 года 3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания - высшее, 1972 г. Куйбышевский политехнический институт 4. Общий стаж работы - 41 год 5. Стаж педагогической работы - 39 лет 6. Стаж работы в должности (в данном учреждении) - 7 лет 7 Квалификационная категория руководителя – соответствие, 2015г. 8. Наличие ученой степени - Кандидат педагогических наук 9. Награды, звания - «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Отличник профессионально-технического образования Российской Федерации» 10. Контактные телефоны: рабочий 9951480 домашний 3364783 СОДЕРЖАНИЕ
1.Общая характеристика школы-интерната Юридический адрес: 443016, г.Самара, Ставропольская, 108 Телефон: (846) 9951480 Факс: (846) 9956503 Учредитель: Самарская область в лице министерства образования и науки Самарской области и министерства имущественных отношений Самарской области Лицензия: серия РО № 048151 от 18 мая 2012г. регистрационный №4567 срок действия: бессрочно Структура управления ГБС(К)ОУ школы-интерната№115 Структура управления ГБС(К)ОУ школы-интерната №115 отражает взаимоотношения уровней управления и полномочий между сотрудниками:
Последний уровень организационной структуры – обучающиеся, воспитанники и родители. По содержанию – это уровень оперативного управления, самоуправления. Но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам этого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения обучающегося в субъект управления. Направляет работу детей классный руководитель, воспитатель группы. УЧРЕДИТЕЛЬ Медсестра Учитель-логопед ПМПк Заместитель директора по ИКТ Библиотекарь Соуправление Обслуживающий персонал Бухгалтерия ДИРЕКТОР Совет школы Общее собрание трудового коллектива Обучающиеся, воспитанники, родители Педагоги дополнительного образования Педагог-организатор Попечительский совет Заместитель директора по АХЧ Педагогический совет Заместитель директора по учебно-методической работе Заместитель директора по воспитательной работе Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Методич. объед. воспитателей Методич. объед. учителей Педагог-психолог Учителя Воспитатели Сведения о составе администрации школы-интерната
Государственный заказ В соответствии с Национальной инициативой «Наша новая школа» и «Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» роль школы-интерната в решении задач интеграции, социализации, учебной и коммуникативной мотивации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья заключается в следующем:
Правительство РФ определило национальные приоритеты в рамках инициативы «Наша новая школа»:
В школе проводится работа по созданию инновационного образовательного пространства: совершенствуется структурно-деятельностная модель методической службы, комплексная система учебно-воспитательной работы, повышение эффективности коррекционной работы через реализацию образовательных проектов Программы развития школы до 2018года:
А также в соответствии с основными документами Минобрнауки РФ были включены и реализуются 3 программы: воспитательной компоненты, коррекционной работы и информатизации школы. Данные направления осуществляются путем совершенствования локальной нормативно-правовой базы, повышения уровня кадрового потенциала коллектива, обеспечения информационного и материально-технического оснащений УВП. Реализация этих направлений работы педагогического коллектива позволяет до 2018 года совершенствовать условия, позволяющие выпускнику нашей школы легче адаптироваться в социуме, найти в нем свое место, почувствовать собственную значимость. Родители (законные представители) участвуют в управлении школой: входят в состав Совета школы и в родительский комитет, принимающий активное участие в жизни школы, высказывающий свои предложения, рекомендации по совершенствованию деятельности школы. В ГБС(К)ОУ школе-интернате № 115 ежегодно проводится изучение родительских потребностей на специальное (коррекционное) образование, трудовую и профессиональную подготовку детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с целью успешной социализации и интеграции в общество. Используются различные формы работы с родителями: родительские собрания, консультации, дни открытых дверей, в результате чего устанавливается содержание родительских потребностей по обучению и воспитанию обучающихся на очередной учебный год. Интерактивные формы работы с родителями (тренинги, круглые столы, совместные психологические занятия родителей и детей, приглашение родителей на ПМПк для организации маршрута сопровождения обучающего) значительно повышают их роль в воспитании детей. По вопросам трудоустройства опекаемых, выпускников 9-х классов, школа контактирует с комитетом по делам семьи Промышленного района, специалисты которого считают, что для выпускников, находящихся под опекой, наиболее благоприятным, с точки зрения социальной защиты, считается продолжение обучения в 10-11 классах. Кроме того, диагностика профессиональных предпочтений и интересов, проводимая школьным психологом, помогает старшеклассникам сделать адекватный выбор профессиональной деятельности. По просьбам родителей обучающимся индивидуального обучения оказывается логопедическая и психологическая коррекционная помощь. Актуальной потребностью на современном этапе остается ориентация на социализацию личности обучающихся. Не теряет своей остроты проблема трудоустройства выпускников. Совершенствуется содержание профориентационной работы в школе – интернате, расширяются контакты с техникумами, предприятиями, готовыми принять наших выпускников. Школа адекватно реагирует на такие серьёзные изменения образовательной политики на федеральном уровне, как Концепции государственной политики в области российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Это позволяет совершенствовать работу в реализации Программы развития школы по:
Коррекционная школа-интернат, как особый тип общеобразовательного учреждения, призвана выполнять функцию социализации личности обучающихся с ОВЗ, развивать способность к самоопределению и обеспечивать подготовку к жизни в обществе. |
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт директора бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная... | Охватывает следующие виды деятельности | ||
Деятельность школы, направленная на получение начального, основного и среднего общего образования | Средняя общеобразовательная школа №600 с углубленным изучением английского языка приморского района санкт-петербурга | ||
Вашему вниманию представляются результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012–2013учебный год. Прочитав его, Вы | Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение свердловской области для обучающихся, воспитанников... | ||
Игнатьева Наталья Васильевна, заместитель директора увр с(К)ош VIII вида №4 г. Якутска | «Вилинская средняя общеобразовательная школа №2 с русским и крымскотатарским языками обучения» одно из учебных заведений Бахчисарайского... | ||
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Данный отчёт содержит информацию об основных результатах, потенциале и условиях функционирования Муниципального автономного общеобразовательного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |