Публичный отчет директора


НазваниеПубличный отчет директора
страница1/5
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > Туризм > Публичный отчет
  1   2   3   4   5
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №600 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197374, Санкт-Петербург Телефон/факс: (812) 344-14-31

Школьная ул., д.114,корп.3, литер.А e-mail: spb600s@mail.ru

Сайт:school600.spb.ru

Публичный отчет

директора
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 600


с углубленным изучением английского языка

Орехановой Нинэль Михайловны

за 2013 – 2014 учебный год



    1. Принципы управления.

ГБОУ школа № 600 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга ориентирована на обучение и воспитание и развитие физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей и потребностей учащихся, с учетом их возможностей, личностных наклонностей, способностей. Это достигается путем создания педагогической системы, благоприятной для умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Управление школой осуществляется на основе самоуправления, демократии, гласности. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной, воспитательной, социально-педагогической, хозяйственной работе.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №600 с углубленным изучением английского языка осуществляет свою деятельность на основании:

Устава, принятого Решением Педагогического совета ГОУ школы №600 Приморского района Санкт-Петербурга от 16.06.2011г., утвержденного Распоряжением Администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 21.09.2011 №1192-р и зарегистрированного Решением Регистрационной палаты Мэрии Санкт-Петербурга от 18 октября 1994г. №11329 .

Деятельность образовательной организации обеспечивается следующими документами:

  1. Свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц № 008364959 серия 78 от 14.10.2011г.

  2. Свидетельством о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ, № 008364960 серия 78 от 13.04.1999г.

  3. Лицензии на право ведения образовательной деятельности: регистрационный № 367 от 24.02.2012 года, серия 78 №001834, срок действия – бессрочно;

  4. Свидетельства о государственной аккредитации: серия 78 А01 № 0000266 от 15.03.2013г., дающего право на осуществление следующих видов деятельности: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, срок действия – до 15.03.2025г.

В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой план работы школы, учебные планы, штатное расписание.

Деятельность школы по вопросам организации образовательного процесса, содержания образования и другим вопросам функционирования и развития регламентируется федеральными, региональными и районными нормативными документами, а также внутренними локальными актами: Правилами внутреннего распорядка, Правилами для учащихся, внутренними положениями, приказами и инструкциями, коллективным договором.

Управленческая система школы представлена принципами единоначалия и самоуправления, согласно Уставу школы.


п/п

ФИО

Должность

1.

Ореханова Нинэль Михайловна

Директор

2.

Красникова Елена Викторовна

Заместитель директора по УВР

3.

Волочнева Елена Владимировна

Заместитель директора по УВР

4.

Сойреф Надежда Глебовна

Заместитель директора по УВР

5.

Иванова Наталья Львовна

Заместитель директора по ОЭР

6.

Коняева Светлана Викторовна

Заместитель директора по ВР

7.

Гордынский Игорь Григорьевич

Заместитель директора по АХР


Коллегиальная система управления:

  • Совет школы;

  • Педагогический совет;

  • Методическая служба: Методический совет, Методические объединения;

  • Родительский совет.

Административные обязанности:

Директор школы:

1) вырабатывает стратегию развития школы;

2) создает максимально благоприятные условия для работы учителей;

3) является ключевой исполнительной фигурой, отвечает за все вопросы работы школы перед родителями и властью.

Заместитель директора по УВР И ОЭР:

1) организует учебно-воспитательный процесс, текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

2) координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ;

3) осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процесса;

4) координирует работу творческой группы учителей по эксперименту

Заместитель директора по ВР:

1) организует и планирует систему воспитательной работы в школе;

2) осуществляет анализ и планирование воспитательной работы в школе;

3) организует работу школьного самоуправления;

4) предоставляет методическую помощь классным руководителям.

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются: совещание при директоре, административное и оперативное совещания, заседание методического совета, заседание методических объединений, заседание творческой рабочей группы.

Внутришкольный контроль проводился в 2013-14 учебном году с целью:

- оказания методической помощи, совершенствования и развития профессионального мастерства;

- взаимодействия администрации и педагогического коллектива, ориентированного на совершенствование педагогического процесса;

Внутришкольный контроль строился на принципах научности, актуальности, плановости, открытости, достоверности.

Методы, которые были использованы в процессе контроля:

- наблюдения;

- проверки;

-собеседования, посещение уроков, внеклассных мероприятий.

Основными элементами контроля явились:

- Состояние преподавания учебных предметов;

- Качество знаний учащихся;

- Ведение школьной документации;

- Выполнение учебных программ;

- Подготовка и проведение промежуточной аттестации;

- Выполнение решений педагогических советов и совещаний.

1. Календарно-тематические планы соответствовали требованиям и сдавались в срок всеми педагогами и воспитателями групп продлённого дня. Замечания, в основном, касались планирования текущих проверочных работ, прохождения практической части программы, беседы по ТБ. Все замечания устраняли в срок.

2. В течение года проверялись классные журналы. При проверке классных журналов отслеживались:

  • Правильность, аккуратность, своевременность заполнения;

  • Своевременность прохождения программы;

  • Выполнение программы, практической её части;

  • Объективность оценивания учащихся.

  • Накопляемость оценок.

Всеми учителями классные журналы заполняются аккуратно и в соответствии с записями в календарно-тематических планированиях. Также хочется отметить своевременность выставления оценок учителями начальных классов за тематический учёт знаний – контрольные работы и диктанты, обучающие изложения и сочинения, практические работы.
Основные направления внутришкольного контроля школы отражены в таблице:

Направления внутришкольного контроля

Обновление содержания образования

Организация учебно-воспитательного процесса:

1. Повышение профессионального мастерства учителя.

2. Реализация закона РФ «Об образовании».

3. Состояние преподавания предметов.

4. Выполнение федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

5. Работа над качеством знаний, умений и навыков учащихся.

6. Контроль работы над единой методической темой.

7. Контроль выполнения программ.

Контроль состояния санитарно-гигиенического режима и техники безопасности в школе:

1. Выполнение требований СанПиН.

2. Соблюдение техники безопасности при проведении учебных занятий.

3. Контроль применения здоровье сбере-гающих технологий.

Контроль школьной документации:

1. Проверка журналов (классных, факультативных и т.д.).

2. Проверка личных дел.

3. Проверка тетрадей (рабочие, контрольные и т.д.).

4. Проверка дневников.

5. Документы методических объединений.


Мониторинг - метод постоянного исследования, нормативно-контрольная и аналитическая деятельность на основе педагогической диагностики (основного инструмента мониторинга). Логика его состоит в определении небольшого числа показателей, отражающих состояние системы.

В школе разработаны принципы управления развитием, учитывающие специфику образования и сегодняшние реалии сложных общественных процессов:

  • Принцип демократичности и гуманности управления, который предполагает доступность всех участников образовательного процесса в применении управленческих функций согласно их способностям, интересам и склонностям.

  • Принцип научности в управлении предполагает использование научно-практических достижений, направленных на воспитание в учащихся общечеловеческих ценностей.




  • Принцип непрерывности и последовательности управленческих воздействий, который направлен на обеспечение качественного роста личности, преемственность содержания и методов обучения, воспитания и развития.




  • Принцип обеспечения единства в управлении образованием.





  • Принцип системности управления, который характерен установлением целостных взаимосвязей и взаимодействий между всеми элементами и компонентами педагогической системы в процессе ее универсального функционирования.

  • Принцип оптимальности и эффективности предполагает качественную реализацию управленческой технологии, которая приводит к достижению поставленной цели.

  • Принцип ресурсной, экономической и экологической целесообразности в управлении.


2. Материально-техническая база школы.

2.1.Материально-техническое оснащение.

В здании школы имеются 24 учебных класса, из них:

3 кабинета для практических и лабораторных занятий, 2 компьютерных класса, 2 мастерские, 2 спортивных зала, библиотека и читальный зал,

медиатека, 5 административных кабинетов, Музей Морской славы СПб,

медицинский кабинет, кабинет логопеда, актовый зал на 150 мест.

Лицензионные нормативы по площади на 1учащегося соответствуют требованиям.

Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

Здание введено в эксплуатацию в 1991г. Проводится регулярно косметический и необходимый текущий ремонт.

Материально-техническая база пополняется постоянно, в соответствии с планом развития.
2.2. Финансовый ресурс.

За 2013-2014 учебный год бюджет школы составил 5224174 руб.

  1. Произведены ремонтно-строительные работы на сумму 3 382  000 руб.

  2. Приобретена школьная мебель на сумму 360 000 руб.

  3. Приобретено учебников и рабочих тетрадей на сумму 1 200 000 000 руб.

  4. Приобретено строительных материалов для косметического ремонта школы:52855 руб.

  5. Произведена подписка на сумму 26 319 руб.

  6. Приобретены 4 интерактивные доски на сумму 203 000 руб.



2.3. Информационный ресурс.

Родители и ученики могут в любое время ознакомиться с Уставом школы, Положениями, регламентирующими различные стороны жизни школы, расписаниями занятий уроков, кружков, секций, методических объединений, получить информацию о победах, достижениях наших учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях на сайте нашей школы, стендах на первом этаже.

Основным направлением работы школы по внедрению ИТ является использование информационных технологий в процессе обучения и воспитания школьников.

Школа обладает необходимыми ресурсами: два кабинета информатики и информационных технологий, наличие компьютеров в административных и всех учебных кабинетах, выделенный канал Интернет, необходимое программно-методическое обеспечение.

Учителями-предметниками школы разработаны уроки, в которых используются различные возможности компьютера (компьютерные презентации).

2.4. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой

Учебно-воспитательный процесс школы полностью обеспечен учебной, учебно-методической и художественной литературой.

Цель школьной библиотеки - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

Численность индивидуальных абонентов составила 567 человек (учителя и учащиеся).

Фонд учебной, учебно-методической, художественной литературы и информационная база библиотеки доступна всем учащимся и педагогическому коллективу школы и востребована.


3.Кадровое обеспечение.
Школа укомплектована педагогическими кадрами согласно штатному расписанию.

2013-2014 учебный год: всего педагогических работников (педагоги и воспитатели) – 46.

  1. Высшее педагогическое образование - 82%

  2. Среднее специальное – 18 %

  3. Учёная степень – 2 чел.


Почетные работники общего образования4 чел.:

  • Ореханова Нинэль Михайловна-директор школы

  • Волочнева Елена Владимировна-заместитель директора

  • Коняева Светлана Викторовна-заместитель директора

  • Сойреф Надежда Глебовна-заместитель директора


Отличники народного Просвещения – 1 чел.:

  • Бернавская Наталья Васильевна – учитель английского языка


Отличники физической культуры и спорта России – 1 чел.:

  • Титаренко Николай Алексеевич – учитель физической культуры


Указом президиума Российской Федерации награждены медалью

« В память 300-летия Санкт-Петербурга»- 1 чел.:

  • Крупенская Ирина Петровна – учитель начальных классов


Кандидат педагогических наук – 2 человека:

  1. Красникова Елена Викторовна – кандидат биологических наук, заместитель директора, учитель биологии

  2. Степихова Валентина Анатольевна–кандидат педагогических наук (СПб АППО), научный руководитель школы.



Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, соответствует 100%. Средний возраст педагогов – 41 год.

Систематически проводится обновление педагогических кадров, ежегодно в школу приходят молодые специалисты по таким специальностям: английский язык, физическая культура, история и др.

Доля преподавателей, работающих на штатной основе, составляет 100%.

Согласно плану переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров за 2013-2014 учебный год 28 педагогов повысили свою квалификацию через прохождение различных курсов на базе ИМЦ Приморского района, СПб АППО. Повышение квалификации проходит в соответствии со школьным планом – графиком.

Все педагоги имеют компьютерную подготовку и 98 % из них используют в практике работы информационные технологии. Каждый учитель работает в электронном журнале.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет директора iconДиректора
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт директора бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная...

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора за 2012-2013 учебный год
Охватывает следующие виды деятельности

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора мкоу «сош№10»
Деятельность школы, направленная на получение начального, основного и среднего общего образования

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора школы
Вашему вниманию представляются результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012–2013учебный год. Прочитав его, Вы

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год I
Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение свердловской области для обучающихся, воспитанников...

Публичный отчет директора iconПубличный отчет Муниципальное общеобразовательная казенное учреждение...
Игнатьева Наталья Васильевна, заместитель директора увр с(К)ош VIII вида №4 г. Якутска

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Вилинская средняя общеобразовательная школа №2 с русским и крымскотатарским языками обучения» одно из учебных заведений Бахчисарайского...

Публичный отчет директора iconПубличный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24»
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный отчет директора iconПубличный отчет отчетный период 09. 11-26. 06. 2012г
Данный отчёт содержит информацию об основных результатах, потенциале и условиях функционирования Муниципального автономного общеобразовательного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск