Скачать 0.74 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №600 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 197374, Санкт-Петербург Телефон/факс: (812) 344-14-31 Школьная ул., д.114,корп.3, литер.А e-mail: spb600s@mail.ru Сайт:school600.spb.ru Публичный отчет директора Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 600 с углубленным изучением английского языка Орехановой Нинэль Михайловны за 2013 – 2014 учебный год
ГБОУ школа № 600 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга ориентирована на обучение и воспитание и развитие физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей и потребностей учащихся, с учетом их возможностей, личностных наклонностей, способностей. Это достигается путем создания педагогической системы, благоприятной для умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Управление школой осуществляется на основе самоуправления, демократии, гласности. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной, воспитательной, социально-педагогической, хозяйственной работе. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №600 с углубленным изучением английского языка осуществляет свою деятельность на основании: Устава, принятого Решением Педагогического совета ГОУ школы №600 Приморского района Санкт-Петербурга от 16.06.2011г., утвержденного Распоряжением Администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 21.09.2011 №1192-р и зарегистрированного Решением Регистрационной палаты Мэрии Санкт-Петербурга от 18 октября 1994г. №11329 . Деятельность образовательной организации обеспечивается следующими документами:
В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, годовой план работы школы, учебные планы, штатное расписание. Деятельность школы по вопросам организации образовательного процесса, содержания образования и другим вопросам функционирования и развития регламентируется федеральными, региональными и районными нормативными документами, а также внутренними локальными актами: Правилами внутреннего распорядка, Правилами для учащихся, внутренними положениями, приказами и инструкциями, коллективным договором. Управленческая система школы представлена принципами единоначалия и самоуправления, согласно Уставу школы.
Коллегиальная система управления:
Административные обязанности: Директор школы: 1) вырабатывает стратегию развития школы; 2) создает максимально благоприятные условия для работы учителей; 3) является ключевой исполнительной фигурой, отвечает за все вопросы работы школы перед родителями и властью. Заместитель директора по УВР И ОЭР: 1) организует учебно-воспитательный процесс, текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; 2) координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ; 3) осуществляет контроль за качеством образовательного и воспитательного процесса; 4) координирует работу творческой группы учителей по эксперименту Заместитель директора по ВР: 1) организует и планирует систему воспитательной работы в школе; 2) осуществляет анализ и планирование воспитательной работы в школе; 3) организует работу школьного самоуправления; 4) предоставляет методическую помощь классным руководителям. Основными формами координации деятельности аппарата управления являются: совещание при директоре, административное и оперативное совещания, заседание методического совета, заседание методических объединений, заседание творческой рабочей группы. Внутришкольный контроль проводился в 2013-14 учебном году с целью: - оказания методической помощи, совершенствования и развития профессионального мастерства; - взаимодействия администрации и педагогического коллектива, ориентированного на совершенствование педагогического процесса; Внутришкольный контроль строился на принципах научности, актуальности, плановости, открытости, достоверности. Методы, которые были использованы в процессе контроля: - наблюдения; - проверки; -собеседования, посещение уроков, внеклассных мероприятий. Основными элементами контроля явились: - Состояние преподавания учебных предметов; - Качество знаний учащихся; - Ведение школьной документации; - Выполнение учебных программ; - Подготовка и проведение промежуточной аттестации; - Выполнение решений педагогических советов и совещаний. 1. Календарно-тематические планы соответствовали требованиям и сдавались в срок всеми педагогами и воспитателями групп продлённого дня. Замечания, в основном, касались планирования текущих проверочных работ, прохождения практической части программы, беседы по ТБ. Все замечания устраняли в срок. 2. В течение года проверялись классные журналы. При проверке классных журналов отслеживались:
Всеми учителями классные журналы заполняются аккуратно и в соответствии с записями в календарно-тематических планированиях. Также хочется отметить своевременность выставления оценок учителями начальных классов за тематический учёт знаний – контрольные работы и диктанты, обучающие изложения и сочинения, практические работы. Основные направления внутришкольного контроля школы отражены в таблице:
Мониторинг - метод постоянного исследования, нормативно-контрольная и аналитическая деятельность на основе педагогической диагностики (основного инструмента мониторинга). Логика его состоит в определении небольшого числа показателей, отражающих состояние системы. В школе разработаны принципы управления развитием, учитывающие специфику образования и сегодняшние реалии сложных общественных процессов:
2. Материально-техническая база школы. 2.1.Материально-техническое оснащение. В здании школы имеются 24 учебных класса, из них: 3 кабинета для практических и лабораторных занятий, 2 компьютерных класса, 2 мастерские, 2 спортивных зала, библиотека и читальный зал, медиатека, 5 административных кабинетов, Музей Морской славы СПб, медицинский кабинет, кабинет логопеда, актовый зал на 150 мест. Лицензионные нормативы по площади на 1учащегося соответствуют требованиям. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену. Здание введено в эксплуатацию в 1991г. Проводится регулярно косметический и необходимый текущий ремонт. Материально-техническая база пополняется постоянно, в соответствии с планом развития. 2.2. Финансовый ресурс. За 2013-2014 учебный год бюджет школы составил 5224174 руб.
2.3. Информационный ресурс. Родители и ученики могут в любое время ознакомиться с Уставом школы, Положениями, регламентирующими различные стороны жизни школы, расписаниями занятий уроков, кружков, секций, методических объединений, получить информацию о победах, достижениях наших учащихся в различных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях на сайте нашей школы, стендах на первом этаже. Основным направлением работы школы по внедрению ИТ является использование информационных технологий в процессе обучения и воспитания школьников. Школа обладает необходимыми ресурсами: два кабинета информатики и информационных технологий, наличие компьютеров в административных и всех учебных кабинетах, выделенный канал Интернет, необходимое программно-методическое обеспечение. Учителями-предметниками школы разработаны уроки, в которых используются различные возможности компьютера (компьютерные презентации). 2.4. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой Учебно-воспитательный процесс школы полностью обеспечен учебной, учебно-методической и художественной литературой. Цель школьной библиотеки - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ. Численность индивидуальных абонентов составила 567 человек (учителя и учащиеся). Фонд учебной, учебно-методической, художественной литературы и информационная база библиотеки доступна всем учащимся и педагогическому коллективу школы и востребована. 3.Кадровое обеспечение. Школа укомплектована педагогическими кадрами согласно штатному расписанию. 2013-2014 учебный год: всего педагогических работников (педагоги и воспитатели) – 46.
Почетные работники общего образования – 4 чел.:
Отличники народного Просвещения – 1 чел.:
Отличники физической культуры и спорта России – 1 чел.:
Указом президиума Российской Федерации награждены медалью « В память 300-летия Санкт-Петербурга»- 1 чел.:
Кандидат педагогических наук – 2 человека:
Доля преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, соответствует 100%. Средний возраст педагогов – 41 год. Систематически проводится обновление педагогических кадров, ежегодно в школу приходят молодые специалисты по таким специальностям: английский язык, физическая культура, история и др. Доля преподавателей, работающих на штатной основе, составляет 100%. Согласно плану переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров за 2013-2014 учебный год 28 педагогов повысили свою квалификацию через прохождение различных курсов на базе ИМЦ Приморского района, СПб АППО. Повышение квалификации проходит в соответствии со школьным планом – графиком. Все педагоги имеют компьютерную подготовку и 98 % из них используют в практике работы информационные технологии. Каждый учитель работает в электронном журнале. |
Мы представляем Вашему вниманию Публичный отчёт директора бюджетного общеобразовательного учреждения г. Омска «Средняя общеобразовательная... | Охватывает следующие виды деятельности | ||
Деятельность школы, направленная на получение начального, основного и среднего общего образования | Вашему вниманию представляются результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012–2013учебный год. Прочитав его, Вы | ||
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями... | Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение свердловской области для обучающихся, воспитанников... | ||
Игнатьева Наталья Васильевна, заместитель директора увр с(К)ош VIII вида №4 г. Якутска | «Вилинская средняя общеобразовательная школа №2 с русским и крымскотатарским языками обучения» одно из учебных заведений Бахчисарайского... | ||
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный... | Данный отчёт содержит информацию об основных результатах, потенциале и условиях функционирования Муниципального автономного общеобразовательного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |