Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка


НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка
страница1/8
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана

«Средняя общеобразовательная школа № 41»

Рассмотрено и одобрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла МБОУ г. Кургана «СОШ №41» «___»________20__г. Протокол №___

Рассмотрено и одобрено на заседании педагогического совета МБОУ г. Кургана «СОШ №41» «___»________20__г. Протокол №___

«Утверждаю» Директор МБОУ г. Кургана «СОШ № 41» ________А. В. Корабицина «___»____________20___г.

Рабочая программа

по учебному предмету «Английский язык»

для 5-9 классов

Составитель: Самкова С.В. учитель английского языка

МБОУ «СОШ №41», высшая квалификационная категория

Курган, 2014

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

-Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:

-развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

-воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.

В результате освоения предметного содержания английского языка у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Содержанием контроля являются умения и навыки обучающихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности обучающихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела.

Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен обучающимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Программа рассчитана на 102/105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работа).

Требования к уровню подготовки обучающихся 5 классов

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

-основные значения изученной лексики;

-основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений ;

-интонации различных типов коммуникативных предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранного языка в современном мире.

уметь:

-начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях;

-рассказывать о себе, своих друзьях, семье;

-делать краткие сообщения, описывать события и явления.

-понимать на слух основное содержание текстов;

-читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся 6 классов
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
- основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

-основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

-вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

-понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

-заполнять анкеты и формуляры;

-написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. 
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

-использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-представление родной страны и культуры на английском языке;

-оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

-приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.
Требования к уровню подготовки обучающихся 7 классов

В результате изучения английского языка ученик должен знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 - заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.

Требования к уровню подготовки обучающихся 8 классов
В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:
- основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений;

-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов, модальных глаголов, сослагательного наклонения, активного и пассивного залогов);

-основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

-вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя оценочные суждения ;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

-понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию, анализировать и систематизировать ее;

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

заполнять анкеты и формуляры;

-написать личное письмо, поздравление с опорой на образец, делать выписки из текста;

владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. 
способны решать следующие жизненно-практические задачи:

-использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-представление родной страны и культуры на английском языке;

-оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

-приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Требования к уровню подготовки обучающихся 9 классов

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных,

побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию

различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм

глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения

прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее

распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции,

праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора,

заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на

них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться,

соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?»,

«где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как

повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным

текстом;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять

смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в

сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку,

контекст;

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и

научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-

следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание,

оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты,

ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе

языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа,

использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего

использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме

текста/текстов);

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его

жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях,

событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учебно-тематический план

5 класс



  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconАннотация к рабочей программе По предмету «Иностранный язык (английский)» Класс
Составители: Дорогавцева Л. В., учитель английского языка первой квалификационной категории. Торопыгина З. В. учитель английского...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconРабочая программа по предмету Иностранный язык «Английский язык»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 05. 03. 2004; авторской программы курса английского языка к умк «English»...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconРабочая программа по предмету «Английский язык» для 9 класса
М. З. Биболетовой, Н. Н. Турбаневой (Программа курса английского языка к умк «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconРабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная...
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного...

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconРабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык»
Рабочая программа для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9 классов Составитель: Самкова С. В. учитель английского языка iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык для 9 класса»
Биболетовой «Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск