Рабочая программа по предмету «Английский язык»


НазваниеРабочая программа по предмету «Английский язык»
страница1/4
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4
9 класс

(102 урока, 3 часа в неделю)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования на основе авторской программы курса английского языка для 9 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой «Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» - Обнинск, «Титул», 2010 г.

Цель обучения:

Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме для достижения школьниками общеевропейского допорогового уровня обученности.

Задачи:

  • накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для выпускников основной школы;

  • приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся, соответствующих их психологическим особенностям;

  • формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • развитие умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговую контрольную работу). Форма промежуточного и итого контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

Продуктивные речевые умения учащихся (9 класс):

Умения диалогической речи

  • уметь вести ритуализированный (этикетный) диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета – объем диалога 4 реплики со стороны каждого партнера;

  • вести диалог-расспрос (вежливо расспросить, используя основные типы вопросов, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, взять интервью) объем диалога до 6 фраз со стороны каждого партнера;

  • вести диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласиться/не согласиться с точкой зрения партнера, выразить сомнение, одобрение, свою эмоциональную оценку) – объем диалога 5-7 реплик со стороны каждого партнера;

  • вести диалог-побуждение (выразить просьбу, совет, рекомендовать, предложить, убедить, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства; принять или не принять совет) – объем диалога 4 реплики со стороны каждого партнера

  • пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-дискуссия), комбинируя их в зависимости от ситуации общения и используя суждения оценочного характера;

Умения полилогической речи

  • участвовать в дискуссии по интересующей проблеме.



Умения монологической речи

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения, в том числе делать краткие сообщения о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о проблемах современных подростков в своей стране и в странах изучаемого языка, о проблемах человеческих взаимоотношений (толерантности, взаимопомощи, нежелательности создания стереотипов, о мирном разрешении и предупреждении конфликтов), некоторых достопримечательностях родной страны;

  • кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;

  • выражать свое отношение к прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;

  • описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прослушанную радиопередачу, прочитанную книгу на основе усвоенной логико-семантической схемы: каково название, кем написана, где издана, о чем написана, кто главные персонажи…).

  • строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, то есть что-то есть что-то обосновывать;

  • сочетать различные коммуникативные типы речи, то есть решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст. (не менее 10 фраз)

Умения письменной речи

  • заполнить анкету, опросный лист;

  • написать письмо/поздравительную открытку;

  • подготовить вопросы для интервью;

  • составить план рассказа, кратко изложить содержание прочитанного;

  • написать аннотацию прочитанной книги;

  • составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.

Рецептивные речевые умения учащихся (9 класс):

Умения аудирования

  • воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

  • воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);

  • использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как:

а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.

Умения чтения

  • овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным (умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста), изучающим (умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме) и просмотровым (умение выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных).

  • формирование умений пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

В результате обучения английскому языку в основной школе обучающийся должен уметь:

в области говорения:

  • вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;

  • делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования:

  • понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;

  • понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;

в области чтения:

  • читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое);

в области письма:

  • заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.



В учебно-методический комплект входят:

1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: учебник английского языка для учащихся 9 класса. – Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.

3. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. «Enjoy English»: рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2010.
Календарно-тематическое планирование

по английскому языку “Enjoy English” 9 класс



Тема

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма контроля

Тип урока

Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь










Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? » (28 часов)

Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries»

1

Каникулы – время приключений и открытий

To tan, sporty, I don’t care about; I mean it; It sounds.




Прослушать диалог «Are holidays just for doing?», выбрать главные факты.




Рассказать, почему школьники любят каникулы




Монологическое высказывание «My classmate’s summer holidays».

Комбинированный




2

Каникулы – время путешествий







Прослушать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание.




Расспросить собеседника о его летних каникулах




Диалог по ситуации «Summer Holidays»

комбинированный




3

Где и как подросток может провести каникулы




Видовременные формы действительного залога




Прочитать с полным пониманием текст «George’s holidays», употребить глаголы в нужной видовременной форме







Грамматический текст по теме «Видовременные формы глаголы».

комбинированный




4

Где и как подросток может провести каникулы










Прочитать текст «Kevin’s letter», дать характеристику описанным персонажам

Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы

Написать письмо-приглашение

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну

комбинированный




Section 2. «Family and friends? No problem!»

5

Причины недопонимания между детьми и родителями

Misunderstanding, to cheat, to deserve, словосочетания с глаголом like: like doing smth., look like smb., be alike, homelike.




Прослушать диалог «Telephone talk», выбрать главные факты

Прочитать психологический текст, оценить полученную информацию

Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми




Устный фронтальный опрос лексических единиц

комбинированный




6

Причины недопонимания между детьми и родителями

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate.







Прочитать высказывания подростков по теме « Parents and friends», выделить основную мысль







Грамматический тест по теме «Видовременные формы глаголы»

Урок контроля




7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange.










Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции







Ролевая игра




8

Трудный выбор подростка: семья или друзья

To cheer up

Модальный глагол Should

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями.




Высказать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг.





Монологическое высказывание «A good friend»

комбинированный




9

Как стать идеальным другом




Использование Present Continuous для выражения будущего




Прочитать начало текста «Flower», спрогнозировать его дальнейшее содержание

Рассказать о планах на следующую неделю

Написать конец рассказа «Flower» с опорой на текст

Заполнить таблицу по теме «Plans for the next week»

комбинированный




10

Как стать идеальным другом













Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья




Монологическое высказывание по ситуации «Friendship»

комбинированный




11

Дружба между мальчиками и девочками

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it.




Прослушать диалог по ситуации «Friendship», установить логическую последовательность основных фактов текста




Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями

Написать эссе об одном из членов своей семьи

Грамматический тест – выбор ответа (WB)

комбинированный




12

Дружба между мальчиками и девочками

To feel down; to give some tips.

Конструкция look/be + прилагательное




Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Is friendship possible between a boy and a girl?»

Высказать свое мнение по вопросу: «Is friendship possible between a boy and a girl? »




Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»

комбинированный




13

Как стать идеальным другом

Annoying, to feel delighted, to be stressed out







Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение; прочитать SMS-сообщение, заменить символы и буквы словами

Высказаться по ситуации «My best friend»

Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»

Монологическое высказывание «My best friend»

комбинированный




Section 3. «Is it easy to live apart from the family?»

























комбинированный

14

Самостоятельность и независимость в принятии решения

Chatterbox bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели




Сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»

Лексико-грамматические упражнения (WB)

Устный фронтальный опрос лексических единиц

комбинированный




15

Самостоятельность и независимость в принятии решений







Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспроса





Составить диалог-расспрос по ситуации «A relative is coming to stay…»







комбинированный




16

Разные модели поведения, черты характера

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделительные вопросы




Прочитать текст «Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение

Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?», привести аргументы

Написать эссе на тему «Who is a good roommate?»

Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы» (WB)

комбинированный




17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

To disappoint, to give up, to insist, outing




Прослушать диалог по ситуации «A good roommate», восстановить текст путем добавления пропущенных фрагментов




Высказывать свое мнение по вопросу «An ideal roommate», сравнить его с мнением одноклассников




Монологическое высказывание по теме «An ideal roommate»

комбинированный




18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

Фразовые глаголы get, give, work




Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы




Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения

Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» полученной в ходе аудирования информацией

Полилог по ситуации «Размещение в гостинице»

комбинированный




Section 4. «Spending time together»

























комбинированный
  1   2   3   4

Похожие:

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по иностранному языку (английский) представляет...
Рабочая программа обучения учащихся 5-9 классов по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии с

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для классов...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета Английский язык Предметная область «Филология»
...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа 9 класса по предмету «английский язык»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа оуд. 02 Иностранный язык. Английский язык (базовый...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык. Английский язык.» разработана на основе

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык»
Примерной программы среднего (полного) образования по иностранным языкам: английский язык (базовый уровень). Сборник. Новые государственные...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа на 2016-2017 учебный год английский язык для 2...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 2 Х общеобразовательных классов на 2016 -2017 учебный год составлена на основе

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9...

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Рабочая программа по предмету «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
Рабочая программа предназначена для 7 класса федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Кызылское...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск