Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык»


НазваниеРабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык»
страница1/7
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

по учебному курсу

«Английский язык »

6класс

2010-2011 учебный год
Пояснительная записка

Рабочая программа для 6 класса составлена на основе следующих нормативных документов :

- Федерального компонента образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) образования . (Приложение к приказу Министерства образования и науки России от 15 марта 2004 г. №1089 )

-Примерной программы среднего (полного ) общего образования . Английский язык , 2004 г.

-Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений ,

- Федерального перечня учебников , утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных ) к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2010 /2011 учебный год .
Рабочая программа рассчитана на 103 учебных часа (из расчета 3 часа в неделю , в том числе

3 промежуточных и1 итоговая контрольная работа ) .
Учебно – методический комплект

  1. Учебник (Student’s Book ) Sportlight - 6 . Авторы В. Эванс , Дж. Дули ,О. Подоляко ,Ю. Ваулина . Москва , «Просвещение» , 2008 г.

  2. Рабочая тетрадь ( Activity Book ) к учебнику английского языка «Sportlight - 6 « , 2008

  3. Книга для учителя ( Teacher’s Book )

  4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса


Дополнительная литература

1.V. Evans « Round – up « English Grammar Practice – 6 -Longman , 1998

2.Т. Дроздова Everyday English – Санкт – Петербург : Просвещение , 2000.

3.В. Войтенко : Разговорный английский –пособие по развитию устной речи. –Москва : Айрис – Пресс , 2006
Формы промежуточного и итогового контроля : лексико –грамматические тесты , письменные контрольные работы , проектная деятельность , устный опрос , зачет.

В рабочую программу внесены следующие изменения :

1) выделены часы для промежуточного контроля ;

2) добавлена тема « Достопримечательности Лондона » в соответствии с Примерной программой ;

3) добавлены тексты для аудирования и чтения по теме « Черты характера» .
Требования к уровню подготовки у чащихся

В результате изучения английского языка ученик должен :

Знать / понимать :

- основные значения изученных лексических единиц ; основные способы словообразования ;

- особенности структуры простых и сложных предложений ; интонацию различных коммуникативных типов предложений ;

-признаки изученных грамматических явлений ;

- основные нормы речевого этикета ;

- роль владения иностранными языками в современном мире , особенности образа жизни , быта , культуры стран изучаемого языка ;

уметь :

говорение :

- начинать , вести , поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения ;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы , опираясь на изученную тематику ;

-делать краткие сообщения по темам : взаимоотношения в семье , с друзьями ; внешность ; досуг и увлечения ; переписка ; школа и школьная жизнь ; изучаемые предметы и отношение к ним ; каникулы ; родная страна и страна изучаемого языка ; столицы и их достопримечательности ;

аудирование :

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов , выделять значимую информацию , определять тему и выделять главные факты ;

чтение :

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания ;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием , оценивать полученную информацию , выражать свое мнение ;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации ;

письменная речь :

- заполнять анкеты и формуляры ;

- писать поздравления , личные письма с опорой на образец ;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни :

- для социальной адаптации ; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка ;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире ;

- приобщения к ценностям мировой культуры .

Календарно – тематический план 6 класс



уро-

ка

Тема урока

кол-

во

часов

Основные задачи

Материал , актуализирующий ЗУН

НРК

Домашнее

задание

Дата

планиру-

емая

Дата

факти-

ческая










М о д у л ь 1

WHO’S WHO ? ( Кто есть

кто ? )













1.

Вводная беседа .

Знакомство с учебником .

с . 5

1.

1.Учить находить необходимую информацию в тексте .

2.Провести речевую зарядку о лет –них каникулах.

Уметь : ориентироваться в учебнике ;

выполнять задания на стр . 5 ; отвечать на вопросы о летних каникулах и да –

вать аргументированные ответы .




просмотреть учеб –

ник и найти наибо-

лее заинтересовав-

шую страницу










2.

1а Члены семьи

с . 6 - 7

1

1.Развитие умения просмотрового и поискового чтения.

2. Обобщение знаний по темам

« Притяжательный падеж» , « При-

тяжательные местоимения » .

Знать : лексику по теме « Семья »;

Уметь :находить и понимать нужную информацию в тексте ; употреблять в речи структуры с глаголом have got ;

описывать внешность с но прила-

гательными ; объяснять употребле-ние притяжательного падежа




упр .8 с .7 , напи –

сать письмо другу о семье










3.

1b Кто ты ? Формы удостове-

рения личности

с . 8 - 9

1

1.Расширение словаря по теме

« Формы удостоверения личности

2.Знакомство с абсолютной формой притяжательных местоимений

Знать : лексику по теме « Формы удостоверения личности » ;

Уметь : прогнозировать содержание текста ; употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений в речи ; обмениваться личной инфор-

мацией ;заполнять бланк личного ха-

рактера .




упр .9 с .9 , сделать

библиотечную кар-ту для партнера










4.

1с Моя страна

с . 10

1

1.Развитие монологической речи на основе прочитанного текста

2.Развитие умений продуктивного письма

Знать : лексику по теме « Страны и на-циональности » ; обозначения сторон горизонта

Уметь : прогнозировать текст и стро –ить монологическое высказывание

Мой род-ной Та-

тарстан

упр . 5 с . 10 ;

оформить для порт-фолио ;

раб . тетр . с 7










5.

1d Великобрита-ния

с . 11

1

1.Освоение базовых данных о стране изучаемого языка

2.Учить создавать информационный файл о своей стране

Знать : флаги стран UK ;

Уметь :показывать страны UK на карте ; уметь применять диаграмму для сообщения о стране ; создавать

информационный файл о своей стране .

символы

Татарстана

упр . 3 с . 11 ,

проектная работа ;

раб . тетр . с .8










6.

Защита проектов

1

1. Учить оформлять проектные работы

2.Учить делать презентацию про –

ектных работ

Уметь оформлять проектные работы и делать их презентацию




доработать e – mail

для портфолио










7.

Подборка мате –риалов о России

Sp . on R . c .1-3

1

1.Перенос лексико – грамматичес –кого материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране

2.Знакомство с общей структурой подборки материалов о России в журнал для подростков

Уметь : отвечать на вопросы журна –листа о своем образе жизни ; сравни –вать его с образом жизни Анны ; брать интервью у партнера

Жизнь

подростков

в Татарста-не

пиьмо на сайт ;

раб . тетр . с .9-10










8.

Грамматический

практикум

1

1.Активизация личных местоиме –ний , форм глагола to be в настоя –щем времени

2.Тренировка абсолютной формы притяжательных местоимений

Уметь : вставлять правильное личное местоимение ; формы глагола to be в настоящем времени ; отличать притяжательные местоимения и при –тяжательный падеж ;переводить с русского на английский язык




упр .13,14

с. 10

раб . тетр .










9.

Знакомство , при-ветствия . Разго –ворные клише .

1

1. Развитие умений диалогической речи в рамках изученного речевого этикета ( представление и приветствие людей )

У меть : используя поисковое чтение,

находить нужные клише в диалогах и проговаривать их в своих диалогах




упр .3 с.12 ,

запись диалога для портфолио










10.

Связь с геогра –фией .Земля .

с . 13

1

1.Развитие умений работать с текстами разных форм (географическая карта , информа –ционный файл )

2.Интеграция знаний по английско-му языку в общую систему знаний о мире .

Уметь: работать с текстами разных форм ; читать разные формы числи –тельных ; делать монологическое сообщение с опорой на текст .




упр .4 с .13 ,

запись монолога для портфолио ;

раб . тетр . с .9-10










11.

Контроль лексико

грамматических

навыков

с . 14

1

Организация самоконтроля и реф –лексии учебных достижений по за –вершении работы над модулем

Знать : лексику по темам « Семья » ,

« Страны и континенты »

Уметь : заполнять пропуски правильной формой глаголов be,

have , притяжательными местоиме –ниями или прилагательными ; нахо –дить соответствие вопросов и отве -тов




раздел « Теперь я могу …»

с .14










12.

Контроль освое –ния речевых уме -ний

1

Контроль освоения речевых умений

Уметь : рассказать о своей семье ; описывать людей представлять себя и других ; приветствовать людей ;

находить нужную информацию на карте ; писать короткий текст о своей стране .




с .14 ,повторить

лексику модуля










13.

Активизация пройденного .Ра –бота по вводной странице модуля 2 с .15

1

1. Активизация пройденного ; ра –бота над ошибками

2.Введение нового модуля 2

Уметь : представлять себя классу , давая о себе всю информацию ; опи –сывать членов своей семьи ;рассказывать , что турист может увидеть в нашей стране




повторить лексику

1а ,1b ,1с ,1d

















































М о д у л ь 2

H E R E W E ARE ! ( Вот и мы !

)













14.

2а Время радости

с .16 -17

1

1.Развитие умений просмотрового и поискового чтения .

2.Введение сложных порядковых числительных

3.Освоение опроса как формы сбо –ра информации

Знать : названия дней недели ;назва –ния месяцев и дат ; обозначение вре-мени ; сложные порядковые числи-тельные ;

Уметь : вести диалог о дате, времени и дне рождения ; писать пригласите –льную открытку .




упр .8 с .17 ,

пригласительная

открытка ;

раб . тетр . с .11










15.

2b У меня дома

с .18 - 19

1

1.Активизация предлогов места.

2.Развитие умений ситуативно обусловленного диалогического высказывания .

3.Учить письменно описывать свою гостиную на основе графи –ческого плана .

Знать :названия комнат и предметов мебели ; употребление неопределенного артикля и неопре –деленных местоимений .

Уметь : вести диалог о переезде в но-вый дом ; описывать письменно свою гостиную .




упр .10 с .19 ,

описание гостиной










16.

2с По соседству .

Мой микрорайон

1

1.Развитие умений выборочно по –нимать на слух необходимую ин –формацию с опорой на контекст .

2.Развитие умений ознакомитель –ного и поискового чтения .

3.Учить описывать свой микро -район

Знать : названия магазинов и учреж-дений.

Уметь : прогнозировать текст ; нахо –дить необходимую информацию ;

слушать текст с выборочным пони –манием ; описывать свой микрорайон




упр . 4 с .20 ,

оформить для

портфолио ;

раб . тетр . с .12










17 .

2d Знаменитые

улицы

с . 21

1

1.Развитие навыков ознакомитель –ного и поискового чтения.

2.Развитие умений продуктивного письма – написание раздела турис –тического путеводителя

Уметь : находить необходимую информацию ; использовать языко –вую догадку ; писать по плану раз –дел туристического путеводителя

Экскурсия по Казани

упр .3 с .21 ,

завершить проект










18 .

Презентация

проектов

1

1.Учить оформлять проектные

работы

2.Учить делать презентацию рабо-ты

Уметь : делать презентацию , обсуж- дать и выбирать лучшие проекты




упр . 3 с . 20 ,

пересказ









  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9...

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 7 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский в фокусе/ Spotlight для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. По учебному...

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по предмету «Английский язык», 8 класс мбоу «Затонская сош»
Программы курса английского языка к умк английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учителя 1 квалификационной категории Рудаковой...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.)

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык», и на основе программы курса английского языка «Английский с удовольствием Enjoy English», разработанной автором...

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева...

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная...
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного...

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная...
Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов

Рабочая программа учителя английского языка по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа по курсу «Английский язык» для 5 класса (четвертый год обучения)
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск