Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык»


Скачать 462.08 Kb.
НазваниеРабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык»
страница1/5
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Бланки > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

«Рассмотрено»

Руководитель МО

___________Сучкова И. Ю.
Протокол №7от

«29»июня2013 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по НМР МБОУ «Волоконовская СОШ № 1» __________ Алиева О.В.

«29» июня2013 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Волоконовская СОШ №1»

_________ Горюнова А.Г.
Приказ № 413от

«30» августа 2013 г.


Рабочая программа

Алиевой Ольги Васильевны

Высшая квалификационная категория

по учебному предмету «Английский язык»

7 «А», 7 «Б» классы

Базовый уровень

Волоконовка
2013

Даннаярабочая программа включает следующие разделы:

1.Пояснительную записку;

2.Требования к уровню подготовки обучающихся;

3. Календарно-тематическое планирование;

4. Основное содержание обучения;

5. Формы и средства контроля;

6. Перечень учебно – методических средств обучения.
1.Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., авторской программы курса английского языка «EnjoyEnglish 2-11 классы 2009г. авторов М. З. Биболетовой, Н.Н. Трубанёвой.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта « Английский с удовольствием» «EnjoyEnglish» для 7 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул,2012 год.В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудио приложение CDMP3.

Программа рассчитана на105 часов учебного времени, в том числе количество часов для проведения контрольных (16). Объём часов учебной нагрузки, отведённый на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, соответствует базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённому приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004 г.

В рабочую программу внесены следующие изменения: 7% учебного времени отведено на реализацию регионального компонента с целью формирования ценностного отношения к малой родине, её достопримечательностям, выдающимся землякам.

Цели обучения

В процессе обучения по курсу”EnjoyEnglish” в 7 классе реализуются следующие цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VII классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2.Требования к уровню подготовки учащихся.

Учащийся научится

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся V –х классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

В результате изучения английского языка в7 классе ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;



  • 3. Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата проведения




Тема

Цели

Тип урока

Оборудование

Подготовка к ЕГЭ/ГИА

Планируемые сроки

Фактические сроки

1

02.09




Взаимоотношения в семье, с друзьями

(18 ч)Добро пожаловать в мир конкурсов

Введение лексики

Осмысление новых знаний и способов деятельности

Учебник, презентация




2

04.09







Диалогическая речь по теме «Условия конкурса»

Закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник




3

06.09




Описываем людей, описываем себя

Активизация лексики по теме

Тренировка новых знаний и способов деятельности

Учебник




4

09.09







Грамматика. Образование прилагательных

Изучение новых знаний и способов деятельности

Учебник, презентация, Электронный учебникRoundUp




5

11.09







Монологическая речь по теме «Что я делаю обычно…»

Тренировка новых знаний и способов деятельности

Учебник

Тест по грамматике

6

13.09




Изменения в себе

Чтение текста «Новогодние Резолюции»

Закрепление новых знаний и способов деятельности

Учебник, презентация




7

16.09




Твоё будущее

Аудирование текста. Входной контроль чтения

Применение новых знаний и способов деятельности

Учебник, аудиозапись




8

18.09







Чтение текста «Наша планета через 10 лет» Входной контроль аудирования

Применение новых знаний и способов деятельности

Учебник, презентация




9

20.09







Монологическая речь по теме «Планета в будущем» Входной контроль письма

  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconРабочая программа Курганской Жанны Алексеевны высшая квалификационная...
А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой и Н. А. Николиной «Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы» (Москва,...

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconРабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная...
Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconРабочая программа Бондаренко Галины Фёдоровны I квалификационная...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений» – Обнинск «Титул», 2008 и Стандарта основного общего...

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconРабочая программа учителя географии Посоховой Татьяны Михайловны...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа» Губкинского района Белгородской...

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5-9...

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год)

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык»
Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (2004 год)

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconКалендарно тематическое планирование гудиевой Залины Камболатовны...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. В. Фиагдон

Рабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная категория по учебному предмету «Английский язык» iconУчебному предмету «Английский язык как второй иностранный» 5 класс...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск