Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание


НазваниеКомплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Главное управление образования и науки Алтайского края

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Троицкий агротехнический техникум»

(КГБПОУ «ТАТТ»)

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля по учебной дисциплине

ОУД. 11 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

(включая экономику и право)

специальности 44.02.06. Профессиональное обучение (по отраслям)


Троицкое

2016

Рассмотрен и одобрен

на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных и

социально-гуманитарных дисциплин

протокол № ____ от «___ »___________2016г

Председатель ЦМК _____________/О.В.Семенова/
СОГЛАСОВАНО

Председатель методического совета

от «___ »___________2016г

_____________/О.В.Семенова/
УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР

от «___ »___________2016г

_____________ /С.П.Петраш/

Разработчик

преподаватель КГБПОУ «ТАТТ» Некрасова Е.Н.

«___»_______________2016г



  1. _____________ /Е.Н.Некрасова/











  1. 1. Общие положения



  2. Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД. 11 Обществознание (включая экономику и право).

  3. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля по дисциплине.

КОС разработаны на основании положений:

  • программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.06. Профессиональное обучение (по отраслям);

  • рабочей программы учебной дисциплины ОУД.11 Обществознание (включая экономику и право).



  1. 2.Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке

  2. Таблица 1



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результатов

личностные:

Л1 сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития общественной науки и практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

Л2 российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, уважение государственных символов (герба, флага, гимна);

Л3 гражданская позиция в качестве активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие, гуманистические и демократические ценности;

Л4 толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, учитывая позиции всех участников, находить общие цели и сотрудничать для их достижения; эффективно разрешать конфликты;

Л5 готовность и способность к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

Л6 осознанное отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

Л7 ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни;

метапредметные:

М1 умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

М2 владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в сфере общественных наук, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

М3 готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках социально-правовой и экономической информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

М4 умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигие-ны, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

М5 умение определять назначение и функции различных социальных, экономических и правовых институтов;

М6 умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

М7 владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства, понятийный аппарат обществознания;
предметные:

П1 сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

П2 владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

П3 владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;

П4 сформированнность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;

П5 сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов;

П6 владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

П7 сформированнность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции не-достающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития.

распознавание социальной информации представленной в различных знаковых системах,

обоснованный выбор социальной информации,

анализ неадаптированных оригинальных текстов,

формулирование выводов

распознавание актуальной информации о социальных объектах,

сравнение и классификация социальной информации,

установление общих черт и

нахождение различий,

сопоставление обществоведческих терминов и понятий и их существенных черт и установление соответствия между ними

анализ и сравнение предложенных социальных объектов,

отбор и дифференциация существенных признаков основных социальных объектов,

установление сходств или различий основных социальных объектов.

формулирование собственной позиции

обоснованность выбора примеров для раскрытия теоретических положений и понятий социальных и гуманитарных наук,

установление связей между элементами задания и приведенными примерами,

аргументированность выбора примеров

формулирование собственной позиции

оценка действий субъектов, с точки зрения социальных норм.

анализ и дифференциация представленной социальной информации
сравнение представленной неупорядоченной информации,

выделение главного положения в представленной информации

понимание и выбор в представленной информациифактов, мнений, аргументов и выводов
выполнять задания в полном объеме в соответствии с требованиями
выделение социальных качеств личности, признаков деятельности человека, их отличий от поведения животных,

нахождение биологических качеств, свойственных человеку и животному,

определение места и роли человека в системе общественных отношений,

выявление факторов социализации личности

определение понятия «общество»,

выделение социальных институтов общества,

отбор фактов, характеризующих тенденции развития общества,

определение понятия социальная норма, выделение существенных признаков, характеризующих правовую норму,

выявление общих черт и различий правовых и социальных норм,

Определение роли личности в развитии современного мира




3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Таблица 2

Элемент учебной дисциплины

Текущий контроль

форма контроля

проверяемые У, З

Введение

устный опрос

Л1 М1-М3 М6 М7 П2 П7


Тема 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества

составление схем, составление опорного конспекта, тест

Л1 М1-М3 М6 М7 П2 П7

Тема 1.2. Общество как сложная система.


тест, составление опорного конспекта, работа с таблицей, документами

Л1 М1-М3 М7 П1 П4 П5 П6 П7

Тема 2.1. Духовная культура личности и общества

эссе, работа с учебным материалом, вопросы

Л1 Л4Л7 М1-М3 М6 М7 П6 П7

Тема 2.2. Наука и образование в современном мире

тест, работа со схемами, эссе

Л1 Л4 Л5 М1-М3 М7 П3 П6 П7

Тема 2.3. Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры

работа с документами, таблицами, терминологический диктант, тест

Л1 Л4 Л5 М1-М3 М7 П3 П7

Тема 3.1 Экономика и экономическая наука. Экономические системы.

вопросы, работа с таблицами

Л1 М1-М3 М4 М5 М7 П7

Тема 3.2. Рынок. Фирма. Роль государства в экономике

тест, решение ситуационных задач, работа с таблицами

Л1 М1-М3 М4 М5 М7 П3 П6

Тема 3.3. Рынок труда и безработица.


вопросы, документы для анализа, тест

Л1 М1-М3 М4 М5 М7 П3 П6 П7

Тема 3.4. Основные проблемы экономики России. Элементы международной экономики

мини-тест

Л1 М1-М3 М4 М5 М7 П3 П7

Тема 4.1. Социальная роль и стратификация.

работа с документами, тест

Л1 Л2 М1-М3 М5 М7 П7

Тема 4.2. Социальные нормы и конфликты.

составление опорного конспекта, работа с таблицами

Л1 М1-М3 М7 П3 П6 П7

Тема 4.3. Важнейшие социальные общности и группы.

составление сообщения – доклада, составление опорного конспекта, вопросы

Л1 М1-М3 М7 П7

Тема 5.1. Политика и власть. Государство в политической системе.

работа с учебным материалом, вопросы, работа с таблицами, схемами

Л1 Л2 М1-М3 М7 П3 П7

Тема 5.2.Участники политического процесса.

работа со схемами, таблицами, вопросы, тест

Л1 Л2 Л6 М1-М3 М7 П3 П6 П7

Тема 6.1. Правовое регулирование общественных отношений.

работа с таблицей, вопросы, анализ текста, вопросы

Л1 Л3 Л6 М1-М3 М5 М7 П3 П6

Тема 6.2.Основы конституционного права Российской Федерации.

работа по карточкам

Л1 Л3 М1-М3 М7 П3 П7

Тема 6.3. Отрасли российского права.

анализ текста, решение ситуационных задач, тест

Л1 Л3 М1-М3 М7 П7


4.Структура контрольных заданий

4.1. Задания промежуточной аттестации

4.1.1. Задания для рубежного контроля по разделам дисциплины

Раздел I. Человек и общество

Тема 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества

Практическая работа № 1

Тема: Человек, индивид, личность.

Цель работы: способствовать формированию умений осуществления самостоятельного поиска и анализа собранной социальной информации.

Порядок выполнения работы

1. Записать номер практической работы, тему работы.

2. Выполнить предложенные задания.

Чтобы подготовиться к написанию ОК, необходимо изучить материал учебника Важенин А. Г. Обществознание М. «Академия», 2015 Стр.11-17

Задание 1

По ходу ознакомления необходимо выделять главные мысли и оформлять их в опорный конспект.

Задание 2.

Представив выделенные мысли в краткие письменные изречения, оформив ОК, используя знаковую систему, предложенную учителем или разработанную самим обучающимся.

Требования к результатам работы: ОК в тетради

Практическая работа №2

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание iconКомплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание iconКомплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля...
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание icon«Уренский индустриально-энергетический техникум» Комплект контрольно-измерительные...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 16 География разработан для программы подготовки...

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание iconКомплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения...
...

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание iconРазъяснения по заполнению макета комплекта оценочных средств для...
Макет комплекта оценочных средств (далее – Макет) предназначен для подготовки оценочных материалов, обеспечивающих проведение текущего...

Комплект контрольно оценочных средств для проведения текущего контроля по учебной дисциплине оуд. 11 Обществознание iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск