Факультет специальной педагогики и психологии


НазваниеФакультет специальной педагогики и психологии
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Факультет специальной педагогики и психологии
Факультет специальной педагогики и психологии основан 7 июня 2002 года (пр.№221-об от 01.07.2002). В составе факультета на сегодняшний момент одна действующая кафедра специальной педагогики и психологии.

Со дня основания кафедры заведующей является к.п.н., доцент Т.В. Кузьмичева.

Кадровый состав кафедры по состоянию на 2005/2006 уч.год представлен в таблице №1.

Таблица № 1

Кадровый состав кафедры СПиП


п/п

Ф.И.О.

Ученая степень

Должность



Кузьмичева Татьяна Викторовна

К.п.н.

доцент



Гущина Анна Владимировна

К.п.н.

доцент



Пономарева Эльвира Геннадьевна

К.п.н.

доцент



Друзякина Ирина Игоревна




ст. препод



Демяшина Вера Владимировна




ассистент



Стороженко Наталья Владимировна

К.м.н.

доцент



Архип Инна Александровна

К.п.н.

профессор



Лобанова Ольга Васильевна




ст. препод



Дорощкевиц Анна Гербертовна




ассистент



Полюсова Наталья Ивановна




ст.препод.



Овчинникова Елена Геннадьевна




ст.препод



Лопинцева Лидия Александровна




доцент



Шатилова Людмила Алексеевна




ст.препод.



Пельтихина Юлия Валерьевна




ст.препод.



Вакуленко Любовь Сергеевна




ст.препод.



Мусукаева Фатима Владимировна

К.псх.н.

доцент



Горлов Геннадий Ильич

К.псх.н.

доцент



Забрамная Софья Давыдовна

К.п.н.

профессор



Яшина Екатерина Викторовна




ст.препод.



Кривошеева Наталья Ивановна




доцент



Голишникова Елена Ильинична

К.п.н.

доцент


На кафедре специальной педагогики и психологии на основании ГОС ВПО по дефектологическим специальностям предусмотрено прохождение студентами следующих видов практик, представленных в таблице № 2:

Таблица № 2

/№

курс

Виды практик

Дневное отделение

1

2

Научно-исследовательская практика

2

4

Учебно-воспитательная практика

3

4

Стажерская практика

4

5

Преддипломная практика

Заочное отделение

1

2

Научно-исследовательская практика

2

3

Учебно-воспитательная практика

3

4

Стажерская практика

4

5

Преддипломная практика

На 2005/2006 уч.год на кафедре СПиП руководителями практик являются:

Факультетский руководитель: Демяшина Вера Владимировна (дневное/заочное отделение)
Дневное отделение:

Групповые руководители научно-исследовательской практики (2 курс) являются:

группа СП-2 - Демяшина В.В., Кузьмичева Т.В.

группа Л-2 - Стороженко Н.В., Кривошеева Н.И.
Групповые руководители учебно-воспитательной практики (4 курс) являются:

группа Л-4 - Друзякина И.И.

группа СП-4 - Дорошкевиц А.Г.

группа СПД-4 - Горлов Г.И.
Групповые руководители стажерской практики (4 курс) являются:

группа Л-4 - Лобанова О.В.

группа СП-4 - Пельтихина Ю.В.

группа СПД-4 - Полюсова Н.И.
Групповые руководители преддипломной практики (5 курс) являются:

группа Л-5 - Онопа О.А.

группа СП-5 - Мусукаева Ф.В.

группа СПД-5 - Пельтихина Ю.В.

группа ОП-5 - Гущина А.В.
Заочное отделение:

Групповые руководители научно-исследовательской практики (2 курс) являются:

группа ОП-2 - Кривошеева Н.И.

группа СПД-2 - Дорошкевиц А.Г.
Групповые руководители учебно-воспитательной практики (3 курс) являются:

группа СПД-3 - Мусукаева Ф.В.

группа ОП-3 - Яшина Е.В.

группа СП-3 - Друзякина И.И,
Групповые руководители стажерской практики (4 курс) являются:

группа СПД-4 - Друзякина И.И.
Групповые руководители преддипломной практики (5 курс) являются:

группа ОП-5 - Гущина А.В.
Методист кафедры: Шалина Ольга Сергеевна.

Кафедра СПиП располагается по адресу: ул. Коммуны, 9; ауд.512., контактный телефон: 45-16-09, электронный адрес: kafspip@mspu.edu.ru


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ) ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ МГПУ

Факультет специальной педагогики и психологии

2005/2006 уч. год
Содержание:

I. Общие требования к выполнению производственной практики

1) графики производственных практик по специальностям 2005/2006 уч. год (дневное и заочное отделение)

2) базы практик

3) распределение студентов на производственную практику на 2005/2006 уч. год

-дневное отделение

-заочное отделение

4) перечень документов на оплату практики специалистам общеобразовательных учреждений.

II. Программа научно-исследовательской практики

III. Программа учебно-воспитательной практики

IV. Программа стажерской практики

- По специальности 031700 «олигофренопедагогика»

- По специальности 031800 «логопедия»

- По специальности 031900 «специальная психология»

- По специальности 032000 «специальная дошкольная педагогика и психология»

V. Программа преддипломной практики

- По специальности 031700 «олигофренопедагогика»

- По специальности 031800 «логопедия»

- По специальности 031900 «специальная психология»

- По специальности 032000 «специальная дошкольная педагогика и психология»

I. Общие требования к выполнению производственной практики

В период прохождения производственной практики студентам назначается групповой руководитель из числа преподавателей кафедры специальной педагогики и психологии, которому сдается вся отчетная документация по практике.
ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ


  1. Студент организует свою деятельность с учетом требований норма­тивных документов, правил внутреннего распорядка и традиций учреждения.

  2. Студент своевременно выполняет все виды работ, предусмотренные настоящей программой и отраженные в индивидуальном плане педагогической практики.

  3. В процессе педагогической практики студент должен проявить себя как специалист, имеющий необходимые знания (по дисциплинам психолого-педагогического, медицинского и общепрофессионального цикла) и умеющий применять их в конкретной педагогической деятельности.

  4. В дневнике педагогической практики студент отражает основное содержание коррекционно-воспитательного процесса и результаты самостоя­тельной работы.

  5. Каждый студент самостоятельно готовит необходимые для практики материалы и оформляет все виды документации.

  6. В период практики студент повышает свой профессиональный уро­вень, используя различные формы самообразования.

  7. На период практики один из студентов группы, работающей в дан­ном учреждении, назначается старостой. В обязанности ста­росты входит учет посещаемости студентов, общая организация работы, оповещение студентов о коллективных мероприятиях, консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителей практики.


ОБЯЗАННОСТИ ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Групповой руководитель назначается из числа преподавателей ка­федры СПиП.

В обязанности группового руководителя входит:

- установление связи с дошкольным учреждением или школой, проведение ин­структивно-методической работы с администрацией учреждения и другими специалистами образовательного учреждения;

- организация и проведение установочной и итоговой конференции в учреждении;

- распределение студентов по учреждениям, утверждение индивидуальных планов студентов, контроль за их выполне­нием;

- организация посещения и последующего обсуждения занятий, прово­димых сначала дефектологом, а затем студентами группы;

- составление плана-графика проведения студентами зачетных занятий;

- консультирование студентов по подготовке занятий с детьми при разработке конспектов;

- посещение и анализ занятий и других мероприятий коррекционно-воспитательного процесса, проводимых студентами;

- проведение методических совещаний со студентами;

- оказание научно-методической помощи специалистам-дефектолагам и уч­реждению, в котором проводится практика студентов;

- анализ документации студентов о работе за время практики;

-оценка педагогической деятельности студентов в период практики.

-составление отчета о педагогической практике и предоставление его факультетскому руководителю.
ОБЯЗАННОСТИ ФАКУЛЬТЕТСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Факультетский руководитель педагогической производственной практики студентов факультета СПиП назначается из числа преподавателей кафедры.

В его обязанности входит:

- обеспечение планирования, организации и учета результатов педагогической практики студентов;

- установление связи с базовыми практическими учреждениями;

- организация и проведение установочной конференции по педагоги­ческой практике;

- участие в обсуждении вопросов организации педагогической практи­ки на заседаниях кафедры и Совете факультета;

- составление факультетского отчета по итогам проведения производственной педагоги­ческой практики;

- разработка и внесение предложений по совершенствованию практи­ки. принятие необходимых мер по устранению недостатков в ее организа­ции и проведении;

- своевременное оформление финансовых документов.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
Оценка деятельности студентов осуществляется педагогами и администрацией практического учреждения и групповым руководителем с учетом следующих критериев: отношение к педагогической работе (системность, самостоятельность, творчество);

  • уровень теоретической и практической подготовленности к соответствующей деятельности (ознакомление с учебно-воспитательной работой учреждения, изучение детей планирование работы, проведение занятий, уроков и внеклассных мероприятий);

  • качество выполнения отдельных видов деятельности студентов, определяемой задачами практики;

  • уровень анализа и самоанализа педагогической деятельности;

  • качество отчетной документации;

- выполнение требований, предъявляемых студенту-практиканту.

Оценка «отлично» ставится студенту (с учетом сформулированных выше положений), который исполнил на высоком уровне весь намеченный в соответствии с программой объем работы, и у которого сформировались умения, определяемые данным видом практики.

Оценка «хорошо» ставится при незначительном нарушении требований, предъявляемых к оценке «отлично».

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если нарушения были значительными.

Оценка «неудовлетворительно» ставится за грубое нарушение требований, предъявляемых к оценке «отлично»
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
При оценке результатов производственной практики учитываются сле­дующие факторы:

1. Уровень теоретической подготовки студента (овладение знаниями по специальности и смежным дисциплинам).

2. Степень сформированности профессионально-педагогических умений и навыков (овладение методикой проведения индивидуальных и фронтальных занятий с детьми и подростками с нарушением интеллекта).

3. Уровень профессиональной направленности (общение с детьми, лю­бовь к ним, забота о дошкольниках и школьниках, их развитии; направленность на педа­гогическую деятельность, преодоление трудностей, узнавание нового; от­ветственность за качественное осуществление коррекционного процесса в специальных группах; осуществление творческого подхода в работе; сте­пень самостоятельности при выполнении обязанностей дефектолога).

4. Качество анализа и самоанализа различных видов коррекционной педагогической работы.

5. Качество отчетной документации, сдача ее в установленные сроки (в течение недели после окончания практики).
При оценке результатов педагогической практики используются следующие методы:

1. Наблюдение за студентами в процессе конкретной педагогической деятельности.

2. Характеристика педагогической деятельности студентов дефектологами специального (коррекционного) образовательного учреждения.

3. Изучение отчетной документации студентов (дневников педагогической практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчетов, изготовленных наглядных пособий и др.).

4. Анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период педагогической практики.
РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА


  1. Карточка заводится на каждого студента и сдается вместе со всей документацией по практике на кафедру СПиП.

  2. Карточка одинакова как для бюджетников, так и для договорников.

  3. Учетную карточку заполняет педагог, к которому прикреплен практикант в образовательном учреждении.

  4. На первой странице указываются данные в соответствии с графами (вместо классного руководителя можно вписать слово «воспитатель»).

  5. В списке занятий по воспитательной работе указываются все «открытые» мероприятия.

  6. На третьей странице следует указать, сколько всего занятий/мероприятий было проведено за 6 недель практики, сколько из них были «открытыми».

  7. На последней странице дается общая характеристика работы студента-практиканта.

Характеристика на студента-практиканта должна отражать следующие моменты:

Личностный блок: отношение к работе; культура речи и общения; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности; взаимоотношения с администрацией и детьми; нравственная культура; культура поведения.

Профессиональный блок: использование теоретических знаний в практической работе; реализация индивидуального подхода; умение планировать и проводить различные виды деятельности; сформированность профессиональных качеств.

Результативный блок: мероприятия, организованные и проведенные студентом.

Ставятся подписи педагога, руководства, печать учреждения.

1 )графики производственных практик по специальностям 2005/2006 уч. год

(дневное и заочное отделение)
Учебными планами специальностей факультета СПиП, 031700 «олигофренопедагогика», 031800 «логопедия», 031900 «специальная психология», 032000 «специальная дошкольная педагогика и психология», разработанными в соответствии ГОС ВПО, предусмотрено прохождение студентами в 2005/2006 уч.году следующих видов производственных практик (таблица № 1-4):

Таблица № 1

График практики

Факультета Специальной педагогики и психологии

По специальности 031700 «Олигофренопедагогика»

На 2005/2006 учебный год.


№№

п/п

Наименование практики

Курс

Кол-во недель

Сроки проведения

Кол-во студентов

Факультетский руководитель

Дневное отделение

1

Преддипломная

5

5

28.11.05-30.12.05.

13

Гущина А.В.

Заочное отделение

1

Научно-исследовательская

2

2

10.04.06-22.04.06

30

Кривошеева Н.И.

2

Учебно-воспитательная

3

2

06.02.06-18.02.06

24

Яшина Е.В.

3

Преддипломная

5

2

23.01.06-04.02.06

24

Гущина А.В.

Таблица №2
График практики

по специальности 031800 «Логопедия»

На 2005/2006 учебный год.

№№

п/п

Наименование практики

Курс

Кол-во недель

Сроки проведения

Кол-во студентов

Групповой

руководитель

Дневное отделение

1

Научно-исследовательская

2

4

26.06.06-22.07.06

27

Стороженко Н.В.

Кривошеева Н.И.

2

Учебно-воспитательная

4

6

21.11.05-30.12.05

25

Друзякина И.И.

3

Стажерская

4

5

06.02.06-11.03.06

25

Лобанова О.В.

4

Преддипломная

5

5

28.11.05-30.12.05.

21

Онопа О.А.

Заочное отделение




-

-

-

-

-

-



Таблица № 3

График практики

По специальности 031900 «Специальная психология»

На 2005/2006 учебный год.

№№

п/п

Наименование практики

Курс

Кол-во недель

Сроки проведения

Кол-во студентов

Групповой

руководитель

Дневное отделение

1

Научно-исследовательская

2

4

26.06.06-22.07.06

27

Кузьмичева Т.В.

Демяшина В.В.

2

Учебно-воспитательная

4

6

21.11.05-30.12.05

25

Дорошкевиц А.Г.

3

Стажерская

4

5

06.02.06-11.03.06

25

Пельтихина Ю.В.

4

Преддипломная

5

5

28.11.05-30.12.05.

21

Мусукаева Ф.В.

Заочное отделение

1

Учебно-воспитательная

3

2

06.02.06-18.02.06

30

Друзякина И.И.

Таблица № 4

График практики

По специальности 032000 «Специальная дошкольная педагогика и психология»

На 2005/2006 учебный год.


№№

п/п

Наименование практики

Курс

Кол-во недель

Сроки проведения

Кол-во студентов

Факультетский руководитель

Дневное отделение

1

Учебно-воспитательная

4

6

21.11.05-30.12.05

21

Горлов Г.И.

2

Стажерская

4

5

06.02.06-11.03.06

21

Полюсова Н.И.

3

Преддипломная

5

5

28.11.05-30.12.05.

13

Пельтихина Ю.В.

Заочное отделение

1

Научно-исследовательская

2

2

10.04.06-22.04.06

34

Дорошкевиц А.Г.

2

Учебно-воспитательная

3

2

06.02.06-18.02.06

31

Мусукаева Ф.В.

3

Стажерская

4

2

13.03.06-25.03.06

29

Друзякина И.И.


2) базы практик
Базами практик при факультете СПиП являются обще6образовательные учреждения, специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения, центры психологической и социальной помощи как на территории г.Мурманска, так и в области (г. Североморск, п.Минькино), (таблица № 5) :
Таблица № 5

Список учреждений, с которыми заключены договоры о прохождении производственной практики




Учреждение

Адрес

Телефон

Дата заключения договора

Действие договора

ФИО

заведующей (директора)



МОУ Школа-интернат №1

г.Мурманск ул.Калинина, 36

31-65-70

31-65-71

01.09.04

5 лет

Павлова Светлана Ивановна



СКОШ №32

г.Мурманск ул.Буркова, 34

44-56-86

01.10.04

5 лет

Полянская Наталья Макаровна



СКОШ №8

г.Мурманск пр.Кольский,

140-б

53-45-70

01.09.04

3 года

Лисичкина Вера Васильевна



Детский дом №3

г.Мурманск ул.Свердлова, 10/4

31-94-29

01.09.04

3 года

Котова Наталья Дмитреивна



ДОУ №132

г.Мурманск пр.Кольский,

95-а

53-67-57

53-67-56

01.02.05

5 лет

Архипова Татьяна Валерьевна



ДОУ №131

г.Мурманск ул.Маклакова, 7

27-47-49

07.02.05

5 лет

Линченко Наталья Михаиловна



ДОУ №130

г.Мурманск ул.Крупской, 58

57-46-38

57-46-76

01.09.04

5 лет

Шевалдина Елена Александровна



ДОУ №110

г.Мурманск ул.Пономарева,

5-а

56-17-89

01.02.05

2 года

Григорьева Наталья Григорьевна



Д/с комб.вида №104

г.Мурманск ул.Аскольдовцев, 14

31-75-94

31-75-69

01.09.05

5 лет

Шестакова Татьяна Ивановна



МДОУ комб.вида №97

г.Мурманск ул.Трудовые резервы, 7

44-15-08

26.10.04

5 лет

Галышна Галина Анатольевна



МДОУ ЦРР №89

г.Мурманск ул.Невского, 77

31-38-66

01.09.04

5 лет

Ганецкая Ирина Октябревна



ДОУ №87

г.Мурманск ул.Полярные Зори, 25-а

44-11-89

44-58-84

01.09.04

5 лет

Шелест Клавдия Владимировна





ДОУ комб.вида №71

г.Мурманск ул.Ч.Лучинского, 3

31-46-97

01.09.04

3 года

Капелькина Галина Вячеславовна



ДОУ комб.вида №48

г.Мурманск пр.Ленина, 18

25-59-85

01.02.05

5 лет

Лоцманова Людмила Андреевна



МДОУ ЦРР №32

г.Мурманск ул.Спартака, 13

25-13-60

25-13-59

01.09.04

3 года

Тельминова Нина Анатольевна



МДОУ №9

г.Мурманск ул.Фрунзе, 11

25-37-80

25-37-57

01.09.05

5 лет

Бриали Ирина Игоревна



МДОУ комб.вида №4

г.Мурманск ул.Ч.Лучинского, 31

31-39-10

31-39-06

01.09.05

5 лет

Поньшина Анна Михайловна



ДОУ №105

г.Мурманск, ул.Аскольдовцев, 30/3

31-82-23

04.10.04

3 года

Шуверцева Лариса Геннадьевна



ДОУ комб. вида №79

г.Мурманск, ул.Октябрьская, 38

42-22-61

42-22-87

01.04.05

5 лет

Каленбет С.В.



ДОУ № 27

г. Мурманск, пр. героев- североморцев, 78

24-38-95

17.10.05

5 лет

Приданникова Тамара Афанасьевна



ДОУ № 21

г.Мурманск ул. Пономарева, д.5а

25-34-70

25-35-06

13.10.05

5 лет

Лапидус Лидия Ивановна



ДОУ №17

г.Мурманск ул. Крупской 56

57-76-60

01.11.05

5 лет

Морозова Оксана Леонидовна




ДОУ №40


г. Мурманск, ул.Туристов,

43 «а»

42-43-42

01.11.05

2 года

Смирнова Евгения Сергеевна



Прогимназия №63

г.Мурманск, ул.Копытова,

26 «а»

53-33-16

53-33-17

17.11.05

1 год

Кривошеина Лидия Григорьевна



СШ №49

г. Мурманск,

ул.Скальная, 13

26-43-47

26-47-18

28.11.05

3 мес.

Конотоп Татьяна Михайловна



ДОУ №85 комбинирован-ного вида

г. Мурманск,

ул.Гаджиева,

14 «а»

43-12-16

21.11.05

3 года

Новицкая Татьяна Ивановна



МОШИООО

г.Североморск

4-80-20

21.11.05

1 год

Заводская Елена Анатольевна



СШ №33

г. Мурманск,

ул.Крупской, 13

57-43-99

01.11.05

5 лет

Малыгина Светлана Адольфовна



СШ №42

г. Мурманск,

ул.Героев-Рыбачьего, 15

52-61-59

21.11.05

1 год

Меняйло Ирина Анатольевна



Прогимназия №60

г. Мурманск,

Дзержинского, 5

пр.Ленина, 78

45-87-29

21.11.05

1 год

Артемова Л.Г.



ДОУ №138

г. Мурманск,

ул.Мира, 25

26-43-01

21.11.05

5 лет

Кулькова Татьяна Николаевна



ДОУ №1

г. Мурманск,

пр.Ленина, 51

47-30-85

01.11.05

3 лет

Басюк

Татьяна Викторовна



ДОУ №50

г. Мурманск,

ул.Новое Плато, 17

44-18-55

44-14-09

28.11.05

5 лет

Дема

Галина Жановна



ГОУ С(К)ОШИ

V вида

с. Минькино

д.135

48-85-49

21.11.05.

5 лет

Попов

Александр Сергеевич


3) перечень документов на оплату практики специалистам образовательных учреждений

Студент при прохождении учебно-воспитательной, стажерской и преддипломной практики в первую неделю практики представляет следующие документы:

- договор с директором (заведующей) образовательного учреждения

- договор со специалистом образовательного учреждения (воспитатель, дефектолог, психолог или логопед)

- акт приемки-сдачи работ директором (заведующей) образовательного учреждения

- акт приемки-сдачи работ специалиста образовательного учреждения (воспитатель, дефектолог, психолог или логопед)
РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ ДОГОВОРА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ


  1. Курирующий практиканта педагог заполняет своей рукой 2 договора, различающиеся количеством подписей.

  2. Для студентов-бюджетников заполняются 2 договора (1.с малым количеством подписей, 2.с большим количеством подписей).

  3. Для студентов-договорников заполняется двойной комплект документов. Первый соответствует бюджетникам. (см. предыдущий пункт), второй комплект состоит из 2 договоров (1.с малым количеством подписей, 2.с большим количеством подписей; отличие этого комплекта– графа «наименование структурного подразделения»). Т.о, договорники сдают в общей сложности 4 договора.

  4. В договоре с большим количеством подписей на первой странице педагог в соответствующей графе указывает полностью свои Ф.И.О., № и город образовательного учреждения, в пункте 1.1. пишется «учебно-воспитательной практикой студентов факультета СПиП»; в пункте 1.5. пишется с 01.09.2005 по 30.06.2006; в пункте 2.4. указывается номер лицевого счета педагога, место его открытия, наименование банка. Если счет не открыт, данную графу не заполнять!

  5. В договоре на второй странице заполняются графы, расположенные после слова ИСПОЛНИТЕЛЬ.

  6. Договор обязательно подписывается педагогом.

  7. Второй договор (с малым количеством подписей) заполняется аналогичным образом рукой педагога.


РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ АКТА ПРИЕМКИ-СДАЧИ РАБОТ


  1. Курирующий практиканта педагог заполняет своей рукой 1 акт приемки-сдачи (для бюджетников), 2 акта приемки-сдачи (для договорников – первый соответствует бюджетникам, второй-с первой графой «наименование структурного подразделения»).

  2. Заполняются графы «образовательное учреждение» (полное название!), вносятся личные данные в графы под фразой «Мурманский государственный педагогический университет», после фразы «заказчик в лице» пишется «ректора МГПУ, доктора философских наук, профессора Трипольского Р.И.

  3. В таблице под ячейкой со словом «должность» пишется «воспитатель» (или «классный руководитель и др. – в зависимости от должности педагога, который курирует практиканта), под ячейкой «форма обучения» - «заочная», «количество недель» - 2, «количество студентов» - 1.

  4. В соответствующей графе ставится подпись педагога.

  5. На второй стороне под фразой «список студентов» пишется СПиП, 3 курс, группа СПД-3, ОЗО». В списке под номером 1 указывают Ф.И.О. практиканта (полностью).


II.Научно-исследовательская практика
ПРОГРАММА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ

для студентов 2 курса очного и заочного отделения, обучающихся по дефектологическим специаль­ностям:

050715 «Логопедия»;

050714 «Олигофренопедагогика»;

050716 «Специальная психология»;

050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология».
авторы: к.п.н., доцент, декан факультета СПиП (МГПУ) Гущина А.В.,

к.п.н., доцент, зав. кафедрой СПиП (МГПУ) Кузьмичёва Т.В.,

к.п.н., доцент кафедры СПиП (МГПУ) Афонькина Ю.А.,

старший преподаватель кафедры СПиП (МГПУ) Терехов З.М.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Факультет специальной педагогики и психологии iconУчебно-тематический план практики 6
«Уральский государственный педагогический университет», Институт педагогики и психологии детства, Факультет педагогики и методики...

Факультет специальной педагогики и психологии iconФгбоу впо «Марийский государственный университет» Факультет педагогики и психологии утверждаю
Рецензент(ы) доцент кафедры прикладной психологии Разумова Ольга Геннадьевна, к псх н., доц

Факультет специальной педагогики и психологии iconПрограмма дисциплины «Особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
Программу дисциплины разработала ассистент Цивильская Е. А. Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики, Институт психологии...

Факультет специальной педагогики и психологии icon1. Основы теории специальной педагогики. Основные понятия, объект,...
Евозможно. Спец пед-ка охватывает всю жизнь чел-ка с ограниченными возможностями. Так как она является составной частью педагогики,...

Факультет специальной педагогики и психологии icon«Введение в развивающую диагностику» (3 кредита, 108 часа)
Куфтяк Е. В., доктор психологических наук, доцент, заведующая кафедрой специальной педагогики и психологии Костромского государственного...

Факультет специальной педагогики и психологии iconОбразец
Сидорова Ивана Сергеевича, старшего преподавателя кафедры общей психологии факультета педагогики и психологии

Факультет специальной педагогики и психологии iconОсновная Образовательная Программа дошкольного образовательного учреждения...
Положением об организации групп компенсирующей направленности в доу комбинированного вида, авторской программой Н. В. Нищевой, а...

Факультет специальной педагогики и психологии iconМетодические материалы по реализации концепции профориентационной...
Мартынова А. В., доцент, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии лоиро

Факультет специальной педагогики и психологии iconПрограмма педагогической практики студентов факультета педагогики...
Программа педагогической практики студентов факультета педагогики и психологии детства

Факультет специальной педагогики и психологии iconПрограмма производственной практики студентов факультета педагогики...
Программа производственной практики студентов факультета педагогики и психологии детства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск