Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория»)


НазваниеКафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория»)
страница1/13
ТипНаучно-исследовательская работа
filling-form.ru > бланк доверенности > Научно-исследовательская работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный университет»

Институт управления и региональной экономики

Кафедра менеджмента

Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы.

( на примере предприятия «Якитория»)

Научно-исследовательская работа


Выполнила:

Студентка гр. МТмо-151

Никуйко Татьяна Ивановна
Проверила:

К.э.н., доцент

Марусинина Елена Юрьевна

Волгоград 2015

оглавление


Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. 1

( на примере предприятия «Якитория») 1

Научно-исследовательская работа 1

оглавление 2

2

введение 3

глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации общественного питания 6


1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6

1.2. Современное состояние рынка общественного питания 11

1.3. Оценка конкуренции в сфере общественного питания 16

Глава 2. Анализ конкурентоспособности «ЯКИТОРИЯ» 22


2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности «Якитория» 22


2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия общественного питания 24

20.02.2014 30

Мини-пончики в подарок! 30

Этим летом - пончики детям! 30

Новогодний подарок 30

Акция "Играем в лото!" 30

1. Суперприз iPad 3-го поколения 30

2. Бесплатная суши 30

Выбирай и пробуй 30

Фоторамка в подарок! 30

Лови суши со скидкой 30

Шоколадные подарки детям 30

Игра "Бизнес Ланч" на Европе Плюс 30

Акция "Пазломания!" 30


2.3. SWOT-анализ «Якитория»
33

39

Глава 3. Инструментарий повышения конкурентоспособности «ЯКИТОРИЯ» 40


3.1. Направления повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания 40

Для увеличения потока посетителей можно воспользоваться системой скидок. Увеличение выручки полностью компенсирует потери в цене. 40

В качестве средств рекламы суши-кафе необходимо больше использовать средства массовой информации и специальную печатную продукцию. 42

Осуществляя рекламу в суши-кафе, ни в коем случае нельзя забывать об устной рекламе. Речь здесь, прежде всего, идет об уровне внимания, гостеприимства, оказываемого работниками суши-кафе каждому гостю. Следует уделять максимум внимания каждому гостю, который уже пришел в сушиерию. Довольный уровнем обслуживания гость обязательно расскажет об этом своим коллегам, знакомым, друзьям, домочадцам, и те непременно воспользуются рекомендациями, сказанными из уст человека, которому они доверяют. 42

В рекламной публикации всегда должна присутствовать новизна идей и оригинальность. Пиццерия с помощью рекламы может привлечь клиентов вкусом и оригинальностью блюд, качеством обслуживания, интерьером и атмосферой, которую он создает. 42

3.2. Рекомендуемые мероприятия по повышению конкурентоспособности «Якитория» 44

Заключение 50

Список использованных источников 52
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») iconИсследование конкурентных преимуществ исследуемой гостиницы
Исследование особенностей организации гостиничного бизнеса (на примере гостиницы "Сибирь" Алтайского края)

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») iconКафедра экономики предприятия, регионального и кадрового менеджмента...
Теоретические аспекты стимулирования труда работников и формирования фонда оплаты труда

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») iconДокумента
Цель работы: на примере одного или нескольких организационно-функциональных процессов (бизнес-процессов) предприятия по выбранным...

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») iconНазвание проекта
Краткое описание (аннотация) проекта (не более 1 стр., отразить основные цели и суть проекта, его уникальность, конкретное при­менение...

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») iconПрограмма обучения по курсу: «Управление турагентством»
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Формирование у организации...

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») iconНеобходимо в системе асу пфхд пройти процесс формирования, утверждения...
«формирование плана финансово-хозяйственной деятельности в федеральном сервисе асу пфхд»

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») iconБизнес-план как основа совершенствования производства
На тему: «Разработка бизнес-плана предприятия (на примере деревообрабатывающего предприятия ООО «Вест» г. Воронеж)»

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») icon«Создание собственного дела»
«Разработка бизнес-плана предпринимательской идеи (на примере кредитной брокерской фирмы)»

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») iconНазвание фирмы / предприятия

Кафедра менеджмента Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») iconНазвание фирмы / предприятия

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск