Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный университет»
Институт управления и региональной экономики
Кафедра менеджмента
Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. ( на примере предприятия «Якитория») Научно-исследовательская работа Выполнила:
Студентка гр. МТмо-151
Никуйко Татьяна Ивановна Проверила:
К.э.н., доцент
Марусинина Елена Юрьевна
Волгоград 2015
оглавление Процесс формирования конкурентных преимуществ фирмы. 1
( на примере предприятия «Якитория») 1
Научно-исследовательская работа 1
оглавление 2
2
введение 3
глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации общественного питания 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Современное состояние рынка общественного питания 11
1.3. Оценка конкуренции в сфере общественного питания 16
Глава 2. Анализ конкурентоспособности «ЯКИТОРИЯ» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности «Якитория» 22
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия общественного питания 24
20.02.2014 30
Мини-пончики в подарок! 30
Этим летом - пончики детям! 30
Новогодний подарок 30
Акция "Играем в лото!" 30
1. Суперприз iPad 3-го поколения 30
2. Бесплатная суши 30
Выбирай и пробуй 30
Фоторамка в подарок! 30
Лови суши со скидкой 30
Шоколадные подарки детям 30
Игра "Бизнес Ланч" на Европе Плюс 30
Акция "Пазломания!" 30
2.3. SWOT-анализ «Якитория» 33
39
Глава 3. Инструментарий повышения конкурентоспособности «ЯКИТОРИЯ» 40
3.1. Направления повышения конкурентоспособности предприятия общественного питания 40
Для увеличения потока посетителей можно воспользоваться системой скидок. Увеличение выручки полностью компенсирует потери в цене. 40
В качестве средств рекламы суши-кафе необходимо больше использовать средства массовой информации и специальную печатную продукцию. 42
Осуществляя рекламу в суши-кафе, ни в коем случае нельзя забывать об устной рекламе. Речь здесь, прежде всего, идет об уровне внимания, гостеприимства, оказываемого работниками суши-кафе каждому гостю. Следует уделять максимум внимания каждому гостю, который уже пришел в сушиерию. Довольный уровнем обслуживания гость обязательно расскажет об этом своим коллегам, знакомым, друзьям, домочадцам, и те непременно воспользуются рекомендациями, сказанными из уст человека, которому они доверяют. 42
В рекламной публикации всегда должна присутствовать новизна идей и оригинальность. Пиццерия с помощью рекламы может привлечь клиентов вкусом и оригинальностью блюд, качеством обслуживания, интерьером и атмосферой, которую он создает. 42
3.2. Рекомендуемые мероприятия по повышению конкурентоспособности «Якитория» 44
Заключение 50
Список использованных источников 52
|