Тема урока Кол-во уроков


НазваниеТема урока Кол-во уроков
страница1/6
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4   5   6

вуааа№ п/п

Тема урока

Кол-во уроков

Тип урока

Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности

Видыконтроля (к/р,с/р, пр/р,тесты, мониторинг)измерители

Планируемые результаты освоения материала

Д/З (творческие, дифференцируемые, индивидуальные и др.)

Дата проведения

По плану

фактическая

1 четверть Unit 1 “Families and friends: are we happy together?”(28 часов)

Социально-культурная сфера. Каникулы. Досуг и увлечения. Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения.

1

Каникулы-время приключений и открытий

1

Вводный урок

Говорение, чтение, аудирование

Монологическое высказывание

“My classmate summer holidays”


А - Прослушать диалог “Are holidays…”выбрать главные факты

Г – раскказать , почему шк-ки любят каникулы



Упр.5 стр.9 выразительно читать, РТ упр.1,2 срт 4

1.09

3.09

2

Диалог о каникулах

1

комбинированный

Диалогическая речь

аудирование

Диалог по ситуации «Летние каникулы»

А - Прослушать текст “Holidays in Britain” понять основное содержание

Г – Расспросить собеседника о летних каникулах

РТ упр.4стр 4 , написать личное письмо

3.09

4.09

3

Видовременные формы глагола

1

Урок формирования грамматических навыков

Просмотровое чтение, устная речь на основе текста

Грамматический тест по видовременным формам глагола

Ч - Прочитать с полным пониманием текст“George’s holidays”, употребить глаголы в нужной видовременной форме

Таблицу разобрать стр. 12-13, РТ упр 3, 5 стр. 4-5

4.09

8.09

4

Различные виды отдыха

1

комбинированный

Чтение с извлечением полной информации, монологическая речь, аудирование

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну

Ч - читать текст «Kevin’s letter»дать характеристику описанным персонажам

Г –рассказ о том, как хотелось бы провести каникулы с приведением аргументов

Упр 19 стр16 ответить га вопросы письма, РТ упр 6стр 6

8.09

10.09

5

Проблемы подростков

1

комбинированный

Говорение, чтение, аудирование

Устный фронтальный опрос ЛЕ

А- слушать диалог ивыбрать главныефакты, Ч – читать психологический текст оценить полученную информацию,

Г – уметь высказываться о причинах недопонимания в семье

Упр 25 стр 19 читать диалог и закончить РТ упр 2стр 7

10.09

11.09

6

Что важнее: семья или друзья?

1

комбинированный

Чтение с извлечением полной информации, монологическая речь

Грамматический тест по видовременным формам глагола

Ч- Прочитать высказывания подростков по теме «Parents and friends», выделить основную мысль

Упр.30 стр 21 читать выделить основную идею

11.09

15.09

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков

1

комбинированный

Говорение, чтение,




Г- Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции

Упр 33 стр 22 составить высказывание по теме, РТ упр 5 стр 8

15.09

17.09

8

Каким должен быть хороший друг?

1

комбинированный

Говорение, чтение, аудирование




Г -Высказать своё мнение о том, каким должен быть хороший друг

А- прослушать инфрмацию сопоставить её с иллюстрациями

Подготовить рассказ о друге по словосочетаниям упр. 36, 37 стр. 23

17.09

18.09

9

Планы на неделю

1

Урок формирования грамматических навыков

Устная речь , выполнение грамматических заданий

с/р

написать конец рассказа с опорой на план “Flower

Прочитать начало текста“Flower”, спрогнозировать его дальнейшее содержание,

Г- уметь говорить опланах на следующую неделю

Упр 43 стр 26 написать завершение истории

18.09

22.09

10

Почему нам нужны друзья

1

комбинированный

Говорение, чтение,

Монологическое высказывание по ситуации «Дружба»

Г- обсуждение вопроса “Should we forgive friends?”,уметь аргументировать свое мнение, расспросить собеседника, зачем нужны друзья

Упр. 46 стр 27 читать и переводить цитаты,РТ упр 6,7 стр 8-9

22.09

24.09

11

Диалоги по теме «Дружба»

1

комбинированный

Устная речь , выполнение грамматических заданий, аудирование

Грамматический тест- выбор ответа РТ стр.11-12 упр 10,11

А- прослушать диалог по ситуации «Дружба», установить логическую последовательность основных фактов текста,

Г- составить диалогпобудительного хар-ра: выразить свою поддержку другу, имеющими проблему с родителями

Стр 29 выучить фразы, РТ упр 9 стр 10-11

24.09

25.09

12

Дружба между мальчиками и девочками

1

комбинированный

Чтение с извлечением полной информации, монологическая речь

Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»

Ч- прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Возможна ли дружба между мальчиками и девочками?», высказать своё мнение по данному вопросу

Упр 59 стр 31 задать вопросы

25.09

29.09

13

Учимся писать эссе

1

комбинированный

Устная речь и письменная речь

Монологическое высказывание по ситуации «Мой лучший друг»

Г- уметь высказываться по ситуации «Мой друг»,

Ч- читать текст “How to be a perfect mate?”, прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение,

П- писать эссе с опорой на план по теме

Упр 61 стр 31 написать эссе про друга

29.09

1.10

14

Вопросительные предложения

1

комбинированный

Устная речь выполнение грамматических заданий, аудирование

Устный фронтальный опрос ЛЕ

А- слушать интонационные модели разных типов вопросов, повторить эти модели

Г- сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»

П- выполнять лексико-грамматические пр-ия

Упр.67 стр33 выучить ЛЕ, РТ упр1,2 стр 12

1.10

2.10

15

Разговор по телефону

1

комбинированный

Устная речь выполнение грамматических заданий, аудирование




А- прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путём расспроса,

Г- составить диалог- расспрос по ситуации

Упр 76 стр 36 составить диалог

2.10

6.10

16

Достоинства и недостатки совместного проживания

1

комбинированный

Чтение с извлечением полной информациимонологическая речь

Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы»

Ч- читать текст, комментировать изложенные факты и выразить своё мнение,

Г – высказать своё мнение по теме «Who is a good roommate?», привести аргументы

РТ упр 3,4 стр 12-13, упр 78 стр 37 читать

6.10

8.10

17

Правила совместного проживания со сверстниками

1

комбинированный

Говорение, чтение, аудирование

Монологическое высказывание по теме «An ideal roommate»

А- прослушать диалог по ситуации, восстановить текст путём добавления пропущенных фрагментов,

Г- высказать своё мнение по вопросу«An ideal roommate»,сравнить его с мнением одноклассников

Упр 86 стр 40 описать, РТ упр 5

стр 14

8.10

9.10

18

Изучаем фразовые глаголы

1

комбинированный

Устная речь ,выполнение грамматических заданий, аудирование




А- прослушать текст по теме « Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы,заполнить таблицу,

Г- составить диалог-обмен мнениями по теме и аргументировать свою точку зрения


РТ упр 6,7 стр 15

9.10

13.10

19

Как мы проводим свободное время?

1

комбинированный

Просмотровое чтение, устная речь на основе текста

Лексико-грамматический тест РТ стр 16

Ч- прочитать тексты по теме, восстановить текст путём добавления выпущенных фрагментов, Г- высказать своё мнение о том, как провести свободное время

Рт упр 1,2 стр 16

13.10

15.10

20

Организация досуга

1

комбинированный

Говорение, чтение, аудирование

Проект по теме «An entertainment project»

Г-составить приглашение на авто-шоу

РТ упр 3,4 стр 16-17

15.10

16.10

21

Места проведения досуга

1

комбинированный

Устная речь ,выполнение грамматических заданий, аудирование

Грамматический тест по теме «Страдательный залог»

А- прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «Визит в Россию»

Ч- читать текст с извлечением нужной инф-ции «Some tips…»

Г- высказать своё мнение по ситуации «Plfces of public entertainment in Moscow»

РТ упр 1,2 стр 18 составить пр-ия в пассивном залоге

16.10

20.10

22

Экскурсия для иностранных гостей

1

комбинированный

Устная речь выполнение грамматических заданий,

Лекико-грамматические упражнения РТ стр 18-19

Г- сделать сообщение по теме « Старый цирк» на основе прочитанного текста «Some tips…»

Составить путеводитель для иностранного гостя


Упр 113 стр 51 составить сообщение о своем городе

20.10

22.10

23

Диалог по телефону

1

комбинированный

Устная речь выполнение грамматических заданий,




А- прослушать текст с выборочным извлечением информации и по ситуации «Заказ билетов в кассе»

Г- составить диалог-расспрос по ситуации «A visit to the circus»

РТ упр 5,6 стр 20 составить диалог и заполнить пропуск

22.10

23.10

24

Телевидение и видео : за и против

1

комбинированный

Говорение, чтение, аудирование

Написать эссе по теме «Телевидение»

А- прослушать диалог «Диалог со звездой», ответить на вопросы,

Г- высказать своё мнение о телепередачах

Упр 126 стр 54 дописать эссе

23.10

27.10

25

Фильмы и программы на телевидении

1

комбинированный

Говорение, чтение, аудирование

Монологическое высказывание по теме «Сюжет моего фильма»

А- прослушать текст, определить жанр описываемого фильма и его сюжет

Ч- прочитать текст-описание сюжета известного мультфильма, выделить главную мысль текста

Стр. 57 повторить лексику и граммат. материал

27.10

29.10

26

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

1

Урок контроля , оценки и коррекции знаний уч-ся

Работа с ЛЕ , грамматикой

тест

Систематизировать и обобщать полученные знания на письме




29.10

30.10

27

Актеры и роли

1

комбинированный

Говорение, чтение

Грамматический тест по теме «Страдательный залог»(РТ)стр.22-23

Ч- Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «Unona and Avos», выполнить грамматические задания(РТ)стр. 22

Написать рассказ о жизни известного артиста (по образцу)

30.10

10.11
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока кол
Орфограмма. Место орфограммы в словах. Опознавательные признаки орфограмм. Части слова

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во ча-сов
Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Каникулы – время путешествий»

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока кол
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во часов
Личная гигиена подростка. Индивидуальные предметы гигиены. Правила ухода за кожей лица и волосами

Тема урока Кол-во уроков iconУрок тема урока
Сегодня мы с вами продолжаем серию уроков, посвященных налогам и налогообложению

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во часов
«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном...

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Типы уроков
«чертёж», «масштаб», «эскиз», «технический рисунок», «развёртка», «прочитать чертёж»

Тема урока Кол-во уроков iconУрока технологии Тема урока
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск