вуааа№ п/п
| Тема урока
| Кол-во уроков
| Тип урока
| Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности
| Видыконтроля (к/р,с/р, пр/р,тесты, мониторинг)измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Д/З (творческие, дифференцируемые, индивидуальные и др.)
| Дата проведения
|
По плану
| фактическая
|
1 четверть Unit 1 “Families and friends: are we happy together?”(28 часов)
Социально-культурная сфера. Каникулы. Досуг и увлечения. Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения.
|
1
| Каникулы-время приключений и открытий
| 1
| Вводный урок
| Говорение, чтение, аудирование
| Монологическое высказывание
“My classmate summer holidays”
| А - Прослушать диалог “Are holidays…”выбрать главные факты
Г – раскказать , почему шк-ки любят каникулы
| Упр.5 стр.9 выразительно читать, РТ упр.1,2 срт 4
| 1.09
| 3.09
|
2
| Диалог о каникулах
| 1
| комбинированный
| Диалогическая речь
аудирование
| Диалог по ситуации «Летние каникулы»
| А - Прослушать текст “Holidays in Britain” понять основное содержание
Г – Расспросить собеседника о летних каникулах
| РТ упр.4стр 4 , написать личное письмо
| 3.09
| 4.09
|
3
| Видовременные формы глагола
| 1
| Урок формирования грамматических навыков
| Просмотровое чтение, устная речь на основе текста
| Грамматический тест по видовременным формам глагола
| Ч - Прочитать с полным пониманием текст“George’s holidays”, употребить глаголы в нужной видовременной форме
| Таблицу разобрать стр. 12-13, РТ упр 3, 5 стр. 4-5
| 4.09
| 8.09
|
4
| Различные виды отдыха
| 1
| комбинированный
| Чтение с извлечением полной информации, монологическая речь, аудирование
| Личное письмо-приглашение посетить нашу страну
| Ч - читать текст «Kevin’s letter»дать характеристику описанным персонажам
Г –рассказ о том, как хотелось бы провести каникулы с приведением аргументов
| Упр 19 стр16 ответить га вопросы письма, РТ упр 6стр 6
| 8.09
| 10.09
|
5
| Проблемы подростков
| 1
| комбинированный
| Говорение, чтение, аудирование
| Устный фронтальный опрос ЛЕ
| А- слушать диалог ивыбрать главныефакты, Ч – читать психологический текст оценить полученную информацию,
Г – уметь высказываться о причинах недопонимания в семье
| Упр 25 стр 19 читать диалог и закончить РТ упр 2стр 7
| 10.09
| 11.09
|
6
| Что важнее: семья или друзья?
| 1
| комбинированный
| Чтение с извлечением полной информации, монологическая речь
| Грамматический тест по видовременным формам глагола
| Ч- Прочитать высказывания подростков по теме «Parents and friends», выделить основную мысль
| Упр.30 стр 21 читать выделить основную идею
| 11.09
| 15.09
|
7
| Роль семьи и друзей в жизни подростков
| 1
| комбинированный
| Говорение, чтение,
|
| Г- Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции
| Упр 33 стр 22 составить высказывание по теме, РТ упр 5 стр 8
| 15.09
| 17.09
|
8
| Каким должен быть хороший друг?
| 1
| комбинированный
| Говорение, чтение, аудирование
|
| Г -Высказать своё мнение о том, каким должен быть хороший друг
А- прослушать инфрмацию сопоставить её с иллюстрациями
| Подготовить рассказ о друге по словосочетаниям упр. 36, 37 стр. 23
| 17.09
| 18.09
|
9
| Планы на неделю
| 1
| Урок формирования грамматических навыков
| Устная речь , выполнение грамматических заданий
| с/р
написать конец рассказа с опорой на план “Flower
| Прочитать начало текста“Flower”, спрогнозировать его дальнейшее содержание,
Г- уметь говорить опланах на следующую неделю
| Упр 43 стр 26 написать завершение истории
| 18.09
| 22.09
|
10
| Почему нам нужны друзья
| 1
| комбинированный
| Говорение, чтение,
| Монологическое высказывание по ситуации «Дружба»
| Г- обсуждение вопроса “Should we forgive friends?”,уметь аргументировать свое мнение, расспросить собеседника, зачем нужны друзья
| Упр. 46 стр 27 читать и переводить цитаты,РТ упр 6,7 стр 8-9
| 22.09
| 24.09
|
11
| Диалоги по теме «Дружба»
| 1
| комбинированный
| Устная речь , выполнение грамматических заданий, аудирование
| Грамматический тест- выбор ответа РТ стр.11-12 упр 10,11
| А- прослушать диалог по ситуации «Дружба», установить логическую последовательность основных фактов текста,
Г- составить диалогпобудительного хар-ра: выразить свою поддержку другу, имеющими проблему с родителями
| Стр 29 выучить фразы, РТ упр 9 стр 10-11
| 24.09
| 25.09
|
12
| Дружба между мальчиками и девочками
| 1
| комбинированный
| Чтение с извлечением полной информации, монологическая речь
| Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»
| Ч- прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Возможна ли дружба между мальчиками и девочками?», высказать своё мнение по данному вопросу
| Упр 59 стр 31 задать вопросы
| 25.09
| 29.09
|
13
| Учимся писать эссе
| 1
| комбинированный
| Устная речь и письменная речь
| Монологическое высказывание по ситуации «Мой лучший друг»
| Г- уметь высказываться по ситуации «Мой друг»,
Ч- читать текст “How to be a perfect mate?”, прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение,
П- писать эссе с опорой на план по теме
| Упр 61 стр 31 написать эссе про друга
| 29.09
| 1.10
|
14
| Вопросительные предложения
| 1
| комбинированный
| Устная речь выполнение грамматических заданий, аудирование
| Устный фронтальный опрос ЛЕ
| А- слушать интонационные модели разных типов вопросов, повторить эти модели
Г- сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»
П- выполнять лексико-грамматические пр-ия
| Упр.67 стр33 выучить ЛЕ, РТ упр1,2 стр 12
| 1.10
| 2.10
|
15
| Разговор по телефону
| 1
| комбинированный
| Устная речь выполнение грамматических заданий, аудирование
|
| А- прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путём расспроса,
Г- составить диалог- расспрос по ситуации
| Упр 76 стр 36 составить диалог
| 2.10
| 6.10
|
16
| Достоинства и недостатки совместного проживания
| 1
| комбинированный
| Чтение с извлечением полной информациимонологическая речь
| Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы»
| Ч- читать текст, комментировать изложенные факты и выразить своё мнение,
Г – высказать своё мнение по теме «Who is a good roommate?», привести аргументы
| РТ упр 3,4 стр 12-13, упр 78 стр 37 читать
| 6.10
| 8.10
|
17
| Правила совместного проживания со сверстниками
| 1
| комбинированный
| Говорение, чтение, аудирование
| Монологическое высказывание по теме «An ideal roommate»
| А- прослушать диалог по ситуации, восстановить текст путём добавления пропущенных фрагментов,
Г- высказать своё мнение по вопросу«An ideal roommate»,сравнить его с мнением одноклассников
| Упр 86 стр 40 описать, РТ упр 5
стр 14
| 8.10
| 9.10
|
18
| Изучаем фразовые глаголы
| 1
| комбинированный
| Устная речь ,выполнение грамматических заданий, аудирование
|
| А- прослушать текст по теме « Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы,заполнить таблицу,
Г- составить диалог-обмен мнениями по теме и аргументировать свою точку зрения
| РТ упр 6,7 стр 15
| 9.10
| 13.10
|
19
| Как мы проводим свободное время?
| 1
| комбинированный
| Просмотровое чтение, устная речь на основе текста
| Лексико-грамматический тест РТ стр 16
| Ч- прочитать тексты по теме, восстановить текст путём добавления выпущенных фрагментов, Г- высказать своё мнение о том, как провести свободное время
| Рт упр 1,2 стр 16
| 13.10
| 15.10
|
20
| Организация досуга
| 1
| комбинированный
| Говорение, чтение, аудирование
| Проект по теме «An entertainment project»
| Г-составить приглашение на авто-шоу
| РТ упр 3,4 стр 16-17
| 15.10
| 16.10
|
21
| Места проведения досуга
| 1
| комбинированный
| Устная речь ,выполнение грамматических заданий, аудирование
| Грамматический тест по теме «Страдательный залог»
| А- прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «Визит в Россию»
Ч- читать текст с извлечением нужной инф-ции «Some tips…»
Г- высказать своё мнение по ситуации «Plfces of public entertainment in Moscow»
| РТ упр 1,2 стр 18 составить пр-ия в пассивном залоге
| 16.10
| 20.10
|
22
| Экскурсия для иностранных гостей
| 1
| комбинированный
| Устная речь выполнение грамматических заданий,
| Лекико-грамматические упражнения РТ стр 18-19
| Г- сделать сообщение по теме « Старый цирк» на основе прочитанного текста «Some tips…»
Составить путеводитель для иностранного гостя
| Упр 113 стр 51 составить сообщение о своем городе
| 20.10
| 22.10
|
23
| Диалог по телефону
| 1
| комбинированный
| Устная речь выполнение грамматических заданий,
|
| А- прослушать текст с выборочным извлечением информации и по ситуации «Заказ билетов в кассе»
Г- составить диалог-расспрос по ситуации «A visit to the circus»
| РТ упр 5,6 стр 20 составить диалог и заполнить пропуск
| 22.10
| 23.10
|
24
| Телевидение и видео : за и против
| 1
| комбинированный
| Говорение, чтение, аудирование
| Написать эссе по теме «Телевидение»
| А- прослушать диалог «Диалог со звездой», ответить на вопросы,
Г- высказать своё мнение о телепередачах
| Упр 126 стр 54 дописать эссе
| 23.10
| 27.10
|
25
| Фильмы и программы на телевидении
| 1
| комбинированный
| Говорение, чтение, аудирование
| Монологическое высказывание по теме «Сюжет моего фильма»
| А- прослушать текст, определить жанр описываемого фильма и его сюжет
Ч- прочитать текст-описание сюжета известного мультфильма, выделить главную мысль текста
| Стр. 57 повторить лексику и граммат. материал
| 27.10
| 29.10
|
26
| Контрольная работа по теме «Семья и друзья»
| 1
| Урок контроля , оценки и коррекции знаний уч-ся
| Работа с ЛЕ , грамматикой
| тест
| Систематизировать и обобщать полученные знания на письме
|
| 29.10
| 30.10
|
27
| Актеры и роли
| 1
| комбинированный
| Говорение, чтение
| Грамматический тест по теме «Страдательный залог»(РТ)стр.22-23
| Ч- Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «Unona and Avos», выполнить грамматические задания(РТ)стр. 22
| Написать рассказ о жизни известного артиста (по образцу)
| 30.10
| 10.11
|
|