Тема урока Кол-во часов


Скачать 461.77 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/6
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6
Календарно-тематическое планирование 7 класс




Тема урока

Кол-во часов

Языковые компетенции

Коммуникативные компетенции

Виды контроля

ИКТ

Дата проведе ния

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо







Раздел 1 Международный конкурс подростков»

Подраздел 1 «Добро пожаловать на конкурс»

1

Введение сюжета “Unit1”


1

Planet, waste of time, to win, chance, tour, competition, luck, As for me, +

Ex.3 p.7

Present Simple, Past Simple, Future Simple (review), p.125

Структуры:

Let’s …

I would like to …

Ex.2 p.7

Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание

Ex.1 p.6-

Выразить свое отношение к соревнованиям;

Ex.2 p.7-

Рассказать и расспросить о видах соревнования

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Ex. 2 p.3 (w)*







2

Введение и отработка ЛЕ в речи

1

I believe/hate,

Nonsense!

It’s worth doing smth.


Ex.2 p.7

(review)

Ex. 5 p.7

Ex. 4-5 p.7

Вести диалог-обмен мнениями

Ex. 5 p.28

Ex. 1p.3 (w)*







3

Развитие навыков диалогической речи

1

Ex. 3-5 p.7










Ex. 3,5, 6 p.7

Ex. 7 p.28

Ex. 4,6 p.4(w)*







Подраздел 2 “Знаешь ли ты себя”

4

Введение грамматического материала (словообразование)

1

Boring, energetic, useful, talkative, nervous, industrious

Adjectives ending with: -able/-ible, -ous, -ive, -y, -ful, -ly, -ic, -(i)an, all.

Present Simple

Ex.6 p.8

Ex.6,7 p.8

Ex. 8-10(a) p.8

Перечислить положительные черты характера людей

Ex.1,5 p.6 (w)*







5

Информация о себе (активизация ЛЕ в речи учащихся)

1

Ex.6 p.8

(review)







Ex. 12 p.9, оценить полученную информацию и выразить свое мнение

Ex. 10(b)-12 p.9

Рассказать о своих чертах характера, описать характеры своих одноклассников

1) Ex.2,4 p.6 (w)*

2) написать о своих чертах характера зарубежному другу

Монологическое сообщение о чертах характера друзей, родственников




6

Входная контрольная работа

1





























Тема урока

Кол-во часов

Языковые компетенции

Коммуникативные компетенции

Виды контроля

ИКТ

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо







Подраздел 3 “Чтобы ты хотел изменить в себе?”

7

Введение и отработка в речи учащихся НЛЕ

1

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time




Ex. 14 p.16 –с пониманием основного содержания, выделить основную мысль

Ex. 13,14 p.10- рассказать, чтобы вы хотели изменить в себе

Выполнить лексико- грамматические упражнения

Ex.2,3 p.8(w)*







8

Отработка грамматического материала (времена группы Simple, Perfect, Continuous)

1

motto

Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple







Ex.18 p.11

Выполнить лексико- грамматические упражнения
Ex.4,5 p.9(w)*

тест




Подраздел 4 “Что ты думаешь о своем будущем?”

9

Let’s talk about your future

1

Area, AIDS, pollution, cancer, cure, progress, technology, discovery, disease, communication, to grow up, to be looking forward, to develop, to be optimistic, I don’t care…

Present Simple, Future Simple

Ex. 22 p.12-с полным пониманием содержания, заполнить таблицу

Ex.24 p.12- с полным пониманием, с использованием словаря, сделать выборочный перевод

Ex. 23-25

Выписать из текста (Ex.24 p.12) интернациональные слова

Ex.1,2

p.10 (w)*








10

How do you see our planet in 10 years?

1




Ex. 27 p.13

Ex.24 p.12 (review)

Ex. 28 p.13 вести диалог-обмен мнениями о будущем нашей планеты

Ex.3-4

p.11(w)*








11

Развитие навыков диалог. речи

1










Ex. 28-30 p.13

Ex.5,6

p.12 (w)*












Тема урока

Кол-во часов

Языковые компетенции

Коммуникативные компетенции

Виды контроля

ИКТ

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо







подраздел 5 “Не упусти свой шанс”

12

“Let’s Take Our chance”

1







Ex.33 p.15

Ex.31 p.14 (аутентичные тексты) с извлечением нужной информации

Ex. 31,32,34 p.14 рассказать о конкурсе с опорой на вопросы

Ex.1,2

p.12 (w)*








13

Учимся писать рекламное объявление

1




Simple Tenses

(review)

Ex.33 p.15

(review)




Ex. 34,35 p.15

1)Ex.3,4

p.13 (w)*

2 ) написать рекламное объявление своего конкурса




Подраздел 6 “Как прочитать числительные и даты”

14

How to Read Numerals and Dates

1

I was born ...,

Left to…,

Moved to…,







Ex. 41 p.17- определить основную идею




Ex. 39 p.16







15

Столицы англоязычных стран

1

Population, wet, dry, temperature, to be famous for, was founded, area, square kilometers, the typical summer/ winter temperature, rainfall

Comparison of Adjectives

(review)

p.127

Ex.36 p.16

(review)





Ex. 40 p.17

Сравнить города по определенным хар-кам, рассказать об одном из городов с опорой на план, рассказать о родном городе









  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Личная гигиена подростка. Индивидуальные предметы гигиены. Правила ухода за кожей лица и волосами

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном...

Тема урока Кол-во часов iconТема урока кол
Орфограмма. Место орфограммы в словах. Опознавательные признаки орфограмм. Части слова

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во ча-сов
Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Каникулы – время путешествий»

Тема урока Кол-во часов iconТема урока кол
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во уроков
Социально-культурная сфера. Каникулы. Досуг и увлечения. Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения

Тема урока Кол-во часов iconУрока технологии Тема урока
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт

Тема урока Кол-во часов iconПлан-конспект урока тема урока: " Брейн-ринг по информатике"
Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения

Тема урока Кол-во часов iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск