Тема урока Кол-во ча-сов


Скачать 488.6 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во ча-сов
страница1/5
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно тематическое планирование 9 класс



Тема урока

Кол-во ча-сов

Элементы содержания

Коммуникативные задания

Форма контроля


Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




План.

Факт

I ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)

Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?»

Section 1. Holidays are the time for adventures and discoveries

1

Развитие навыков аудирования по теме «Каникулы – время приключений и открытий»

1

To tan, sporty; I don’t care about, I mean it, it sounds…




Прослушать диалог «Are holidays just or doing nothing», выбрать главные факты




Рассказать, почему школьники любят каникулы




Монологическое высказывание «My classmate’s summer holidays»







2

Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Каникулы – время путешествий»

1







Прослушать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание




Расспросить собеседника о его летних каникулах




Диалог по ситуации «Summer holidays»







3

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола действительного залога»

1




Видовременные формы глаголы действительного залога




Прочитать с полным пониманием текст «George’s holidays», употребить глаголы в нужной видовременной форме







Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола»







4

Совершенствование навыков чтения по теме «Где и как подросток может провести свои каникулы»

1










Прочитать текст «Kevin’s letter», дать характеристику описанным персонажам

Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы

Написать письмо-приглашение

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну







Section 2. Family and friends? No problems!

5

Введение новой лексики по теме и первичное ее закрепление «Причины недопонимания между детьми и родителями»

1

Misunderstanding; to cheat, to deserve; словосочетания с глаголом like: like doing smth, look like smb, smb’s likings, be alike, homelike




Прослушать диалог «Telephone talk», выбрать главные факты

Прочитать психологический тест. Оценить полученную информацию

Высказать свое мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми




Устный фронтальный опрос лексических единиц







6

Совершенствование навыков чтения по теме «Причины недопонимания между детьми и родителями»

1

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate







Прочитать высказывания по теме «Parents and friends», выделить основную мысль







Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола»







7

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Трудный выбор подростков: семья или друзья»

1

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange…










Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции













8

Развитие навыков монологической речи по теме «Трудный выбор подростков: семья или друзья»

1

To cheer up

Модальный глагол should

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями




Высказать свое мнение о том, каким должен быть хороший друг




Монологическое высказывание «A good friend»







9

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время для выражения будущего времени»

1




Использование Present Continuous для выражения будущего




Прочитать начало текста «Flower», прогнозировать его дальнейшее содержание

Рассказать о планах на следующую неделю

Написать конец рассказа «Flower» с опорой на план

Заполнение таблицы по теме «Plans for the next week»







10

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как стать идеальным другом»

1













Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья




Монологическое высказывания по ситуации «Friendship»







11

Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Дружба между мальчиками и девочками»

1

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it




Прослушать диалог по ситуации «Friendship», установить логическую последовательность основных фактов текста




Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблему с родителями

Написать эссе об одном из членов своей семьи

Грамматический тест – выбор ответа (WB)







12

Развитие навыков чтения по теме «Дружба между мальчиками и девочками»

1

To feel down; to give some tips

Конструкция look / feel/ be + прилагательное




Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Is friendship possible between a boy and girl?»

Высказать свое мнение по вопросу «Is friendship possible between a boy and girl?»




Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»







13

Совершенствование навыков чтения по теме «Как стать идеальным другом»

1

Annoying, to feel delighted, to be stressed out







Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение; SMS-сообщение, заменить символы и буквы словами

Высказаться по ситуации «My best friend»

Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»

Монологическое высказывание «My best friend»







Section 3. Is it easy to live apart from the family?

14

Развитие навыков аудирования по теме «Типы вопросительных предложений»

1

Chatterbox, bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели




Сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»

Лексико-грамматические упражнения (WB)

Устный фронтальный опрос лексических единиц







15

Развитие навыков аудирования по теме «Самостоятельность и независимость в принятии решений»

1







Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспора




Составить диалог-расспрос по ситуации «A relative is coming to say…»













16

Совершенствование навыков чтения по теме «Разные модели поведения, черты характера»

1

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделительные вопросы




Прочитать текст «Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение

Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?», привести аргументы

Написать эссе по теме «Who is a good roommate?»

Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы» (WB)







17

Совершенствование навыков аудирования по теме «Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»

1

To disappoint, to give up, to insist, outing




Прослушать диалог по ситуации «A good roommate», восстановить текст путем добавления пропущенных фрагментов




Высказать свое мнение по вопросу «An ideal roommate», сравнить его с мнением одноклассников




Монологическое высказывание по теме «An ideal roommate»







18

Развитие навыков диалогической речи по теме «Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей»

1

Фразовые глаголы get, give, work




Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы




Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения

Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» полученной информацией в ходе аудирования

Полилог по ситуации «Размещение в гостинице»







Section 4. Spending time together

19

Развитие навыков письменной речи по теме «Организация досуга»

1

Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman







Прочитать тексты «The rock concert» и «The auto show», восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов

Высказать свое мнение о том, как провести свободное время

Написать эссе по теме «Ode to the bicycle», аргументировать свою точку зрения

Лексико-грамматический тест (WB)






  1   2   3   4   5

Похожие:

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока кол
Орфограмма. Место орфограммы в словах. Опознавательные признаки орфограмм. Части слова

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во часов
Личная гигиена подростка. Индивидуальные предметы гигиены. Правила ухода за кожей лица и волосами

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока кол
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во часов
«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном...

Тема урока Кол-во ча-сов iconТема урока Кол-во уроков
Социально-культурная сфера. Каникулы. Досуг и увлечения. Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения

Тема урока Кол-во ча-сов iconУрока технологии Тема урока
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт

Тема урока Кол-во ча-сов iconПлан-конспект урока тема урока: " Брейн-ринг по информатике"
Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения

Тема урока Кол-во ча-сов iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск