Тема урока кол


НазваниеТема урока кол
страница1/4
ТипУрок
  1   2   3   4



ТЕМА УРОКА

Кол.

час.

ТИП УРОКА

ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

дата

1

2

3

4

5

6

6

7

Язык – важнейшее средство общения (2 ч)

1

Язык – важнейшее средство общения.

1


Урок усвоения новых знаний

Язык как основное средство общения в определенном национальном коллективе.

Знать основные разделы лингвистики

Выучить наизусть высказывание о языке







2

Роль языка в жизни общества. Речь. Формы речи. Речевые ситуации.

1

Урок усвоения новых знаний

Устная и письменная речь. Писатели и ученые о роли языка в жизни общества

Уметь адекватно принимать информацию устного и письменного сообщения

Темы 1,2, упр.7, подобрать пословицы и поговорки о языке







Повторение пройденного в 1-4 классах (28 ч)


3

Орфограмма. Части слова.

1

Урок закрепления изученного

Орфограмма. Место орфограммы в словах. Опознавательные признаки орфограмм. Части слова.

Знать, что такое орфограмма, части слова, их опознавательные признаки

Упр.27, обозначить орфограммы в морфемах







4-5

Безударные гласные в корне слова

2


Урок закрепления изученного

Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова. Толковые и орфографические словари.

Уметь писать слова проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне слова, опознавать признаки орфограмм

Индивид. задание: составить словарный диктант из 10 слов







6-7

Непроизносимые согласные

2

Урок закрепления изученного

Непроизносимые согласные в корне слова

Уметь безошибочно писать слова, проверять написанное

Упр.49, подготовиться к диктанту по памятке







8-9

Гласные И, У, А после шипящих

2


Повторитель.-

обобщ.

Правописание букв И, У, А после шипящих

Уметь безошибочно писать слова, проверять написанное, опознавая признаки орфограммы

Упр.53, составить текст с данными словами







10

Правописание гласных в приставках

1

Повторитель.-

обобщ.

Правописание гласных в приставках

Уметь безошибочно писать слова, проверять написанное, опознавая признаки орфограммы

Упр.57, повторение словарных слов







11

Закрепление изученных орфограмм

1


Повторитель.-

обобщ.

Правописание изученных орфограмм за 4 класс

Уметь безошибочно писать слова, проверять написанное

Работа с тестами по вариантам «Готовимся к ЕГЭ»







12

Закрепление изученных орфограмм.

1


Повторитель-но-обобщ.

Применять правила по изученным орфограммам, различать предлоги и приставки.

Определять часть речи по соответствующей морфеме.

Тема 6-11 повторить,

Составить связный текст на тему «Летом на реке»







13

Разделительные Ъ и Ь знаки.

1

Повторитель-но-обобщ.

Правила постановки Ъ и Ь знаков

Уметь извлекать необходимую информацию из справочной литературы

Тема 12-учить, упр.57(с объяснением)







14

Разделительное написание предлогов с другими словами.

1


Повторитель-но-обобщ.


Практикум, работа с текстом; индивидуальная и групповая работа




Тема 13 изучить, подготовка к контрольному диктанту







15

Контрольный диктант по теме

«Правописание орфограмм»

1

Повторитель-но-обобщ.

Проверка ЗУН по повторению

Запись текста под диктовку с грамматическим заданием

Повторить словарные слова







16

Анализ контрольных диктантов. Работа над ошибками.

1

Повторитель-но-обобщ.

Уметь классифицировать

ошибки, правильно объяснять орфограммы.




Ларионова Л.Г. Сборник упражнений по орфографии. 5 класс







17

Части речи (самостоятельные и служебные)

1

Повторитель-но-обобщ.

Уметь определять части речи, их морфологические признаки.

Знать последовательность действий при определении части речи (общее значение слова, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении)

Тема 15-учить, подготовиться к игре «Я пересказываю, ты слушаешь»







18

Глагол

1

Повторитель-но-обобщ.

Уметь определять спряжение глагола с безударным личным окончанием; времена глаголов; лицо глаголов; правописание Ь во 2-м лице ед.ч. после шипящих в наст. и буд времени.

Редактирование текста, устранение повтора

Тема 16-правила, упр.75, индивидуальные задания «Готовимся к ЕГЭ»







19

Р/Р Изложение

1

Урок развития речи

Уметь составлять к тексту простой план, передавать основное содержание по прочитанному тексту.

Работа с текстом (групповая, индивидуальная)

Редактирование текста







20-21

-Тся и –Ться в глаголах.

Закрепление.

2


Повторитель-но-обобщ.

Уметь различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола

Вопрос от глагола-связки в составном глагольном сказуемом

Тема 17, дифференцированное задание (Михайлова С.Ю Ключи к орфографии)







22

Р/Р Тема текста

1

Повторитель-но-обобщ.

Понятие о тексте и связи предложений

Уметь создавать текст заданного стиля

Творческая работа по группам







23-24

Личные окончания глаголов

2

Повторитель-но-обобщ.

Уметь определять спряжение по личным окончаниям глаголов

Выделение окончаний глаголов, определение спряжений, аргументация; написание НЕ с глаголами

Тема 19, упр.86







25

Имя существительное

1

Повторитель-но-обобщ.

Имя сущ.: три склонения сущ., род, число, падеж. Собственные и нарицательные; одушевленные и неодушевленные

Уметь находить имя существительное в П и тексте, определять их род, число, падеж.

Упр.92(устно), упр.93, обозначить склонение существительных







26

Имя прилагательные

1

Повтор.-обобщающий

Имя прил.: род, число, падеж. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

Знать определение имени прил. Как части речи. Уметь задавать вопросы от сущ. к прил., правильно писать окончание прил., определяя род, число падеж

Индив. задание, дополнить текст прилагательными







27

Местоимение

1

Повтор.-

обобщающий

Местоимения 1,2,3 лица ед. и мн.числа, склонение личных местоимений

Знать личные местоимения, опознавать их в тексте, уметь их употреблять с предлогами в письменной речи

Упр.111. подчеркнуть мест. 3 лица с предлогами







28

Р/Р Основная мысль текста

1

Урок развития речи

Основная мысль текста. Понятия «тема» и «основная мысль»

Уметь определять основную мысль текста, знать, что обозначают понятия: широкая и узкая тема. Уметь искать суть ценностей, существующих в современной культуре

Закончить сочинение «Летние радости»







29

Повторение изученного. Подготовка к контрольному диктанту

1


Обобщающий







Темы 3-22 повторить







30

Контрольный диктант по теме

«Части речи»

1

Урок контроля

Проверка ЗУН













31

Анализ диктанта, работа над ошибками

1


Урок коррекции знаний

Уметь группировать ошибки по их типу

Работа с текстом

Контрольные вопросы и задания






  1   2   3   4

Похожие:

Тема урока кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока кол iconТема урока Кол-во ча-сов
Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Каникулы – время путешествий»

Тема урока кол iconТема урока Кол-во часов
Личная гигиена подростка. Индивидуальные предметы гигиены. Правила ухода за кожей лица и волосами

Тема урока кол iconТема урока кол
Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Тема урока кол iconТема урока Кол-во часов
«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном...

Тема урока кол iconТема урока Кол-во уроков
Социально-культурная сфера. Каникулы. Досуг и увлечения. Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения

Тема урока кол iconУрока технологии Тема урока
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт

Тема урока кол iconПлан-конспект урока тема урока: " Брейн-ринг по информатике"
Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения

Тема урока кол iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск