№
| Раздел,
тема урока
| кол
| Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Вид контроля
| Планируемые результаты
| Д/З
| Дата
|
| I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Celebrations / Праздники
| 9б
| 9в
|
1
| 1a
Праздники
Чтение и лексика
| 1
| Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала
| Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога
| Фронтальная беседа
| Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы
| Sb.p.11 Ex.9
| 5.09
| 2.09
|
1
| Wb p.4. Ex.4.
| 7.09
| 5.09
|
2
|
3
| 1b Предрассудки и суеверия.
Аудирование
и устная речь
| 1
| Урок-формирование речевых умений.
| Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
| Устный опрос
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.
| Sb.p.13 Ex.11
Wb p.5 Ex.4
| 8.09
| 8.09
|
4
| 1с
Настоящие времена.
Грамматика.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.)
| Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр
| Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (
| Sb.p.15 EX.11
| 12.09
| 9.09
|
5
| 1
| Wb P.6 Ex.4
|
14.09
|
12.09
|
6
| 1d
Праздники
Лексика и устная речь.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
| Устный опрос
| Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.
| SB. p. 17 Ex.9
Wb p. 7 Ex.3
| 15.09
| 15.09
|
7
| 1e Праздники в нашей стране
Письмо.
| 1
| Урок –развитие речевых умений.
| Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».
| Письменный опрос
| Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.
| Ex.7 . p. 19 SB
Wb p. 8 Ex.3
| 19.09
| 16.09
|
8
| 1f
Английский в использовании Лексика.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.
| Выполнен тренировочных упражнений
| Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.
| Ex. 5 p. 20 SB
| 21.09
| 19.09
|
9
|
1
| Ex.4 p.9 Wb. С 138 GrC
| 22.09
| 22.09
|
10
| Культуроведение 1. Америк. праздник “Pow-Wow”.
| 1
| Комбинированный
| Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
| Написание статьи
| Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.
| Ex.4. p. 21 SB
Журнал Sp/Russi
| 26.09
| 23.09
|
11
| Д/ чтение
Меж/связи
День Памяти.
| 1
| Комбинированный
| Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
| Устный опрос
| Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
| Ex8 p23
Ex.3,4 p11Wb
| 28.09
| 26.09
|
12
| П\р по теме Праздники
| 1
| Обобщ, сист-я, контроль умений и навыков.
| Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК (Test 1). Работа над ошибками
| Тематич, промежеский, промежуточный
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
| у.4,5
| 29.09
| 29.09
|
13
| 1
| /6,7* с.13 Wb
|
3.10
|
30.09
|
|
Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.
|
9б
|
9в
|
14
| 2a
Жизнь в космосе. Чтение и лексика
| 1
| Урок -изучение нового и первичное закрепление
| Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ
| Фронтальная беседа
| Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.
| SB. p. 27 Ex.9
| 5.10
| 5.10
|
15
| 1
|
Wb p.14 Ex.4
| 7.10
| 7.10
|
16
| 2b
Семья. Аудирование
и устная речь.
| 1
| Урок-формирование речевых умений.
| Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
| Устный опрос
| Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.
| SB. p. 29 Ex.12
Wb p. 15 Ex.4
| 10.10
| 8.10
|
17
| 2c
Неличные формы глагола Грамматика.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.
| Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр
| Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).
| p.31с10
р.т.
| 12.10
| 12.10
|
18
| 1
| Wb p. 16 Ex.2,3
| 14.10
| 14.10
|
19
| 2d
Город и село Лексика и устная речь.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.
| Устный опрос
| Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.
| SB. p. 33 Ex.8
Wb p. 17 Ex.4
| 17.10
| 15.10
|
20
| 2e
Личное письмо Письмо.
| 1
| Урок –развитие речевых умений.
| Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.
| Письменный опрос
| Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.
| SB. p. 35 Ex.7
Wb p. 18 Ex.4 a, b
| 19.10
| 19.10
|
21
| 2f
Английский в использовании Лексика.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.
| Выполнен тренировочных упражнений
| Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.
| SB. p. 36 Ex.5
Wb p. 19 Ex.4
| 21.10
| 21.10
|
22
| Культуроведение 2. Дом премьер-министра.
| 1
| Комбинированный
| Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.
| Написание статьи
| Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.
| Журнал Spotlight onRussia
| 24.10
| 22.10
|
23
| Экология
В опасности
| 1
| Комбинированный
| Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.
| Устный опрос
| Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.
| SB. p. 39 Ex.8
Wb p.21, Ex.3
| 26.10
| 24.10
|
24
| П/р
| 1
| Обобщ, систем-я, контроль умений навыков
| П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2).
К/р по гл.1-2.
Работа над ошибками.
| Тематич, промежеский, промежуточный
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
| у.4,5
/6,7*
| 28.10
| 26.10
|
25
| К/р
| 1
|
26
| Р/о
| 1
| с.23 Wb
| 31.10
| 28.10
|
27
| *Входная административная к\р. Повторение изученного в главах 1, 2 SB. p. 37 Ex.6
|
| 2.11
| 29.10
|
| II четверть (21 час) Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек
| план
| факт
|
28
/1
| 3a В поисках Несси Чтение и лексика
| 1
| Урок –изучение,первичное закрепление материала
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.
| Фронтальная беседа
| Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.
| SB. p.43 Ex.8
Wb p. 24 Ex.3
| 11/11
|
|
29/2
| 3b Сны и кошмары
Аудирование
и устная речь
| 1
| Урок-формирование речевых умений
| Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.
| Устный опрос
| Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования
| SB. p.45 Ex.11
Wb p. 25 Ex.4
| 14/11
|
|
30 /3
| 3с Видо временные формы глагола. Прошедшее время
Грамматика
| 1
| Урок-формирование языковых навыков
| Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах
Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.
| Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр
| Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.
| SB. p.47 Ex.10
Wb p.26 Ex.3
| 16/11
|
|
31 /4
| 3d Иллюзии
Лексика и устная речь.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.
| Устный опрос
| Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным
| SB. p. 49 Ex.8
Wb p.27 Ex.4
| 18/11
|
|
32 /5
| 3e
Рассказы. Письмо.
| 1
| Урок –развитие речевых умений.
| Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.
| Письменный опрос
| Уметь написать историю по плану (120-180-слов).
| SB. p.51 Ex.11
Wb p. 28 Ex.5
| 21/11
|
|
33 / 6
| 3f Английский в использовании Лексика и грамматика.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.
| Выполнен тренировочных упражнений
| Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.
| SB. p.52 Ex.5
Wb p. 29 Ex.4
| 23/11
|
|
34 /7
| Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии.
| 1
| Комбинированный
| Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.
| Написание статьи
| Знать значение новых слов,
способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.
| SB. p. 55 Ex.11
Wb p. 32 Ex.1б 2 Журнал Spotlight onRussia
| 25/11
|
|
35/8
| Доп. чтение на межпредметной основе. Искусство.
| 1
| Комбинированный
| Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
| Устный опрос
| Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последователь ность основных. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)
| Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3
| 28/11
|
|
36
| П/р по теме Вселенная и человек
| 1
| Обобщ, системат-я, контроль знаний
| Проверочная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3).
Работа над ошибками.
| Тематич, промежеский, промежуточный
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
| у.4,5
| 30/11
|
|
37/ 10
| 1
| /6,7* с.33 Wb
|
2/12
|
|
| Модуль 4. Technology. / Технологии. (Научно-технический прогресс)
|
|
38 /1
| 4a
Роботы.
Чтение и лексика
| 1
| Урок -изучение нового и первичное закрепление
| Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
| Фронтальная беседа
| Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.
| SB. p.59 Ex.9
Wb p.34 Ex.4
| 5/12
|
|
39 /2
| 4b
Компьютерные проблемы.
Аудирование
и устная речь.
| 1
| Урок-формирование речевых умений.
| Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам
| Устный опрос
| Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.
| SB. p. 61 Ex.10
Wb p. 35 Ex.2
| 7/12
|
|
40 /3
| 4c
Будущие времена. Условные придаточные Грамматика
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to
| Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр
| Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.
| SB. p.63 Ex.9
Wb p.36 Ex.4
| 9/12
|
|
41 /4
| 4d
Интернет.
Лексика и устная речь.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.
| Устный опрос
| Уметь употреблять в речи идиомы
| SB. p.65 Ex.9
Wb p.37 Ex.4
| 12/12
|
|
42 /5
| 4e
«Ваше мнение» Сочинение.
Письмо.
| 1
| Урок –развитие речевых умений.
| Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.
| Письменный опрос
| Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.
| SB. p.67 Ex.8
Wb p.38 Ex.3
| 14/12
|
|
43 /6
| 4f
Английский в использовании.
Лексика и грамматика.
| 1
| Урок -формирование языковых навыков.
| Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.
| Выполнен тренировочных упражнений
| Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.
| SB. p.68 Ex.5
Wb p.39; 42 Ex.2; 2
| 16/12
|
|
44 /7
| Культуроведение 4
ТВ передача
«Гаджет – шоу».
| 1
| Комбинированный
| Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
| Написание статьи
| Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.
| Wb p.40 Ex.1 Журнал Spotlight onRussia
| 19/12
|
|
45 /8
| Экология.
Электронные отходы
| 1
| Комбинированный
| Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.
| Устный опрос
| Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.
| Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8
| 21/12
|
|
46
| П/р по теме Технологии.
К/р. Р/о
| 1
| Обобщ, системат-я, контроль знаний
| Проверочная работа по главе 4 на основе контр. заданий к УМК (Test 4).
Контрольная работа по главам 3, 4.
Работа над ошибками.
| Тематич, промежеский, промежуточный
| Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
| у.4,5
| 23/12
|
|
47
| 1
| /6,7* с.43 Wb
| 26/12
|
|
48
| 1
| 28/12
|
|
| |