Тема урока кол


Скачать 292.35 Kb.
НазваниеТема урока кол
страница1/3
ТипУрок
filling-form.ru > бланк заявлений > Урок
  1   2   3



Раздел,

тема урока

кол

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата




I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Celebrations / Праздники





1


1a

Праздники

Чтение и лексика

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Фронтальная беседа


Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы, уметь различать схожие лексические единицы

Sb.p.11 Ex.9


5.09

2.09

1

Wb p.4. Ex.4.

7.09

5.09

2

3

1b Предрассудки и суеверия.

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления.

Sb.p.13 Ex.11

Wb p.5 Ex.4

8.09

8.09

4



Настоящие времена.

Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Выполнение упражнений на употребление в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (наст. простое, длительное/ завершенное/ завершено-длит.)

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous (

Sb.p.15 EX.11


12.09

9.09

5

1

Wb P.6 Ex.4


14.09


12.09


6

1d

Праздники

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный опрос

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й ( также предлоги места) и употр-ть их в речи. Уметь распознавать и употреблять по теме устойчивые словосочетания.

SB. p. 17 Ex.9

Wb p. 7 Ex.3

15.09

15.09

7


1e Праздники в нашей стране

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Выполняют упражнения, анализируют короткие статьи, описывают события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Письменный опрос


Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофициального стиля.

Ex.7 . p. 19 SB

Wb p. 8 Ex.3

19.09


16.09


8

1f

Английский в использовании Лексика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словооб-я, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.

Ex. 5 p. 20 SB

21.09

19.09

9

1

Ex.4 p.9 Wb. С 138 GrC

22.09

22.09

10

Культуроведение 1. Америк. праздник “Pow-Wow”.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру.

Ex.4. p. 21 SB

Журнал Sp/Russi

26.09

23.09

11

Д/ чтение

Меж/связи

День Памяти.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос


Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Ex8 p23

Ex.3,4 p11Wb

28.09

26.09

12

П\р по теме Праздники

1

Обобщ, сист-я, контроль умений и навыков.

Проверочная работа по главе 1 по теме Праздники на основе контр. заданий к УМК (Test 1). Работа над ошибками

Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5

29.09

29.09

13

1

/6,7* с.13 Wb


3.10


30.09





Модуль 2. Life and Living. / Жизнь в космосе и на земле, в городе и селе.









14

2a

Жизнь в космосе. Чтение и лексика

1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Фронтальная беседа


Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.

SB. p. 27 Ex.9

5.10


5.10

15

1

Wb p.14 Ex.4

7.10

7.10

16


2b

Семья. Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Устный опрос


Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

SB. p. 29 Ex.12

Wb p. 15 Ex.4

10.10

8.10


17

2c

Неличные формы глагола Грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).

p.31с10

р.т.

12.10

12.10

18

1

Wb p. 16 Ex.2,3

14.10

14.10

19

2d

Город и село Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ употребления существ-ных спредлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Устный опрос

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

SB. p. 33 Ex.8

Wb p. 17 Ex.4

17.10

15.10

20


2e

Личное письмо Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Письменный опрос


Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

SB. p. 35 Ex.7

Wb p. 18 Ex.4 a, b

19.10

19.10

21

2f

Английский в использовании Лексика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.

SB. p. 36 Ex.5

Wb p. 19 Ex.4

21.10

21.10

22

Культуроведение 2. Дом премьер-министра.

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Написание статьи

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.

Журнал Spotlight onRussia

24.10

22.10

23


Экология

В опасности

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос


Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.

SB. p. 39 Ex.8

Wb p.21, Ex.3

26.10

24.10


24

П/р

1

Обобщ, систем-я, контроль умений навыков

П/р по гл. 2 по теме Жизнь в городе и селе на основе контр. заданий к УМК (Test 2).

К/р по гл.1-2.

Работа над ошибками.

Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5

/6,7*

28.10


26.10


25

К/р

1

26

Р/о

1

с.23 Wb

31.10

28.10

27

*Входная административная к\р. Повторение изученного в главах 1, 2 SB. p. 37 Ex.6





2.11

29.10





II четверть (21 час) Модуль 3. See it to believe it. / Вселенная и человек

план

факт

28

/1

3a В поисках Несси Чтение и лексика


1

Урок –изучение,первичное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Фронтальная беседа


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.

SB. p.43 Ex.8

Wb p. 24 Ex.3

11/11




29/2

3b Сны и кошмары

Аудирование

и устная речь

1

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

Устный опрос


Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования

SB. p.45 Ex.11

Wb p. 25 Ex.4

14/11




30 /3

Видо временные формы глагола. Прошедшее время

Грамматика

1

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.

SB. p.47 Ex.10

Wb p.26 Ex.3

16/11





31 /4

3d Иллюзии

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Устный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным

SB. p. 49 Ex.8

Wb p.27 Ex.4

18/11




32 /5

3e

Рассказы. Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Письменный опрос


Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

SB. p.51 Ex.11

Wb p. 28 Ex.5

21/11




33 / 6

3f Английский в использовании Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

SB. p.52 Ex.5

Wb p. 29 Ex.4

23/11




34 /7

Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Написание статьи

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.

SB. p. 55 Ex.11

Wb p. 32 Ex.1б 2 Журнал Spotlight onRussia

25/11




35/8

Доп. чтение на межпредметной основе. Искусство.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Устный опрос


Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последователь ность основных. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Wb p. 30; 31 Ex.1б 3; 3

28/11




36

П/р по теме Вселенная и человек

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по главе 3 на основе контр. заданий к УМК (Test 3).

Работа над ошибками.

Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5

30/11




37/ 10

1

/6,7* с.33 Wb


2/12







Модуль 4. Technology. / Технологии. (Научно-технический прогресс)




38 /1

4a

Роботы.

Чтение и лексика


1

Урок -изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Фронтальная беседа


Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

SB. p.59 Ex.9

Wb p.34 Ex.4

5/12




39 /2

4b

Компьютерные проблемы.

Аудирование

и устная речь.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по картинкам

Устный опрос


Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.

SB. p. 61 Ex.10

Wb p. 35 Ex.2

7/12




40 /3

4c

Будущие времена. Условные придаточные Грамматика

1

Урок -формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

Коп. тест .\Выполненитренировоч. упр


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.

SB. p.63 Ex.9

Wb p.36 Ex.4

9/12





41 /4

4d

Интернет.

Лексика и устная речь.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Устный опрос

Уметь употреблять в речи идиомы

SB. p.65 Ex.9

Wb p.37 Ex.4

12/12




42 /5

4e

«Ваше мнение» Сочинение.

Письмо.

1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Письменный опрос


Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.

SB. p.67 Ex.8

Wb p.38 Ex.3

14/12




43 /6

4f

Английский в использовании.

Лексика и грамматика.

1

Урок -формирование языковых навыков.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнен тренировочных упражнений

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

SB. p.68 Ex.5

Wb p.39; 42 Ex.2; 2

16/12




44 /7

Культуроведение 4

ТВ передача

«Гаджет – шоу».

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Написание статьи

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.

Wb p.40 Ex.1 Журнал Spotlight onRussia

19/12




45 /8

Экология.

Электронные отходы

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Устный опрос


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Wb p. 41 Ex.2; p. 43 Ex.8

21/12




46

П/р по теме Технологии.

К/р.
Р/о

1


Обобщ, системат-я, контроль знаний

Проверочная работа по главе 4 на основе контр. заданий к УМК (Test 4).

Контрольная работа по главам 3, 4.

Работа над ошибками.

Тематич, промежеский, промежуточный

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

у.4,5

23/12




47

1

/6,7* с.43 Wb

26/12




48

1

28/12






  1   2   3

Похожие:

Тема урока кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока кол iconТема урока Кол-во часов

Тема урока кол iconТема урока кол
Орфограмма. Место орфограммы в словах. Опознавательные признаки орфограмм. Части слова

Тема урока кол iconТема урока Кол-во ча-сов
Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Каникулы – время путешествий»

Тема урока кол iconТема урока Кол-во часов
Личная гигиена подростка. Индивидуальные предметы гигиены. Правила ухода за кожей лица и волосами

Тема урока кол iconТема урока Кол-во часов
«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном...

Тема урока кол iconТема урока Кол-во уроков
Социально-культурная сфера. Каникулы. Досуг и увлечения. Социально-бытовая сфера. Межличностные взаимоотношения

Тема урока кол iconУрока технологии Тема урока
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт

Тема урока кол iconПлан-конспект урока тема урока: " Брейн-ринг по информатике"
Рассказывает этапы проведения урока-игры, основные моменты и оценку результатов проведения

Тема урока кол iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск