Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания)


НазваниеПланируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания)
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Планируемые результаты изучения учебного предмета
По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится
(обязательный минимум содержания):



  • называть наиболее распространенные в своем регионе традиционные народные промыслы и ремесла, современные профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;

  • понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;

  • анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;

  • организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

  • отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;

  • применять приёмы безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (игла);

  • выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам;

  • изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям (в том числе в интерактивных средах на компьютере);

  • анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

  • соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач;

  • использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания;

По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класс получит возможность научиться

(максимальный объем содержания учебного курса):


  • осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать небольшие тексты, иллюстрации к устному рассказу, используя редакторы текстов и презентаций;

  • решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи (в том числе в интерактивных средах на компьютере).


По учебному предмету «Технология» обучающийся 2 класса научится
(обязательный минимум содержания):



  • называть наиболее распространенные в своем регионе традиционные народные промыслы и ремесла, современные профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;

  • понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;

  • анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;

  • на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

  • отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;

  • применять приёмы безопасной работы ручными инструментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (игла);

  • выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

  • анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

  • решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи (в том числе в интерактивных средах на компьютере);

  • изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям (в том числе в интерактивных средах на компьютере).



По учебному предмету «Технология» обучающийся 2 класса
получит возможность научиться
(максимальный объем содержания учебного курса):


  • уважительно относиться к труду людей;

  • понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мир,е и уважать их;

  • понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте,

  • демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

  • отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

  • прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

  • соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их разверток;

  • создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

По учебному предмету «Технология» обучающийся 3 класса научится
(обязательный минимум содержания):




  • называть современные профессии (в том числе профес­сии своих родителей) и описывать их особенности;

  • понимать общие правила создания предметов рукотвор­ного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую вырази­тельность - и руководствоваться ими в своей продуктив­ной деятельности;

  • анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять коррек­тировку хода практической работы, самоконтроль выпол­няемых практических действий;

  • организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самооб­служиванию и доступные виды домашнего труда.

  • на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практи­ческом применении в жизни осознанно подбирать доступ­ные в обработке материалы для изделий по декоративно- художественным и конструктивным свойствам в соответст­вии с поставленной задачей;

  • отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоен­ных материалов оптимальные и доступные технологиче­ские приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;

  • применять приёмы безопасной работы ручными инстру­ментами: чертежными (линейка, угольник, циркуль), режу­щими (ножницы) и колющими (игла, шило);

  • выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей техни­ческой документацией: распознавать чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготав­ливать плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

  • анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соеди­нения деталей;

  • решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на дост­раивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи (в том числе в интерактивных средах на компьютере);

  • изготавливать несложные конструкции изделий по рисун­ку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям (в том числе в интерактивных средах на компьютере).



По учебному предмету «Технология» обучающийся 3 класса
получит возможность научиться
(максимальный объем содержания учебного курса):



  • уважительно относиться к труду людей;

  • понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в" предметном мире, и уважать их;

  • понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под ру­ководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, вопло­щать его в продукте;

  • демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, со­циальные услуги);

  • отбирать и выстраивать оптималь­ную технологическую последова­тельность реализации собственного или предложенного учителем за­мысла;

  • прогнозировать конечный практиче­ский результат и самостоятельно комбинировать художественные тех­нологии в соответствии с конструк­тивной или декоративно- художественной задачей.

  • соотносить объемные конструкции, основанные на правильных геомет­рических формах, с изображениями их разверток;

создавать мысленный образ конст­рукции с целью решения определен­ной конструкторской задачи или пе­редачи определенной художествен­но-эстетической информации, во­площать этот образ в материале.


  • - пользоваться доступными приёма­ми работы с готовой текстовой, визу­альной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомить­ся с доступными способами её полу­чения, хранения, переработки


По учебному предмету «Технология» обучающийся 4 класса научится
(обязательный минимум содержания):




  • положительно относиться к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде;

  • ценить и бережно относиться к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека;

  • разбираться в поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов;

  • выделять основные критерии оценивания собственной деятельности других учеников как самостоятельно, так и при помощи ответов на «Вопросы юного технолога»;

  • этическим нормам (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;

  • соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

  • - простейшим навыкам самообслуживания;

  • - следовать определенным правилам при выполнении изделия;

  • - выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя;

  • - корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;

  • - проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учеников;

  • - вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;

  • - действовать в соответствии с определенной ролью;

  • - прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя;

  • выделять информацию из текстов заданную в явной форме;

  • высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника,

  • проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;

  • использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника;

  • проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и / или самостоятельно;

  • выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;

  • находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и / или самостоятельно;

  • проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выбранным критериям;

  • проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.


По учебному предмету «Технология» обучающийся 4 класса
получит возможность научиться
(максимальный объем содержания учебного курса):




  • оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или неуспешность и определяя способы ее корректировки;

  • бережного и уважительного отношения к окружающей среде;

  • уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности.

  • потребность в творческой деятельности;

  • работать над проектом с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель; составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять роли; проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий;

  • ставить новые задачи при изменении условий деятельности под руководством учителя;

  • выбирать из предложенных вариантов наиболее рациональный способ выполнения изделия;

  • прогнозировать сложности, которые могут возникнуть при выполнении проекта:

  • оценивать качества своей работы.




  • осуществлять поиск информации в соответствии с поставленной учителем задачей, используя различные ресурсы информационной среды образовательного учреждения;

  • высказывать суждения о свойствах объектов, его строении и т.д.;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач разного характера с учетом конкретных условий;

  • устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями;

  • проводить сравнение предметов, явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям;

  • находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и потребностям;

  • строить монологические высказывания в соответствии с реальной ситуацией, вести диалог на заданную тему, используя различные средства общения, в том числе и средства ИКТ;

  • учится договариваться, учитывая интересы партнера и свои;

  • задавать вопросы на уточнение и/ или углубление получаемой информации;

  • осуществлять взаимопомощь и взаимопомощь при взаимодействии.

Содержание учебного предмета «Технология»

1 класс

Давайте познакомимся. Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям.

Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты».

Рабочее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места.

Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия). Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках.

Понятие: «технология».

Человек и земля

Природный материал. Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу.

Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (текстовый и слайдовый).

Изделие: «Аппликация из листьев».

Пластилин. Знакомство со свойствами пластилина. Инструменты, используемые при работе с пластилином. Приемы работы с пластилином.

Выполнение аппликации из пластилина. Использование «Вопросов юного технолога» для организации своей деятельности и ее рефлексии. Понятия: «эскиз», «сборка».

Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».

Выполнение изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином. Составление тематической композиции.

Понятие: «композиция». Изделие «Мудрая сова».

Растения. Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями связанными с земледелием. Получение и сушка семян. Понятие: «земледелие», Изделие: «заготовка семян». Проект «Осенний урожай».

Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне.). Использование «Вопросов юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов.

Понятие: «проект».Изделие «Овощи из пластилина».

Бумага. Знакомство с видами и свойствами бумаги. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Знакомство с использованием бумаги и правилами экономного расходования ее.

Понятия: «шаблон», «симметрия», «правила безопасной работы».

Насекомые. Знакомство с видами насекомых. Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление плана выполнения изделия по образцу на слайдах. Выполнение изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски).

Изделие «Пчелы и соты». Изделие «Закладка из бумаги».

Дикие животные. Виды диких животных. Знакомство с техникой «коллаж». Выполнение аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж. Знакомство с правилами работы в паре.

Проект «Дикие животные».

Изделие: «Коллаж «Дикие животные»»

Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году».

Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия.

Украшение на елку. Подбор необходимых инструментов и материалов. Выполнение разметки деталей по шаблону. Соединение деталей изделия при помощи клея. Выполнение елочной игрушки из полосок цветной бумаги.

Изделие «Украшение на елку»

Украшение на окно. Выполнение украшения на окно в форме елочки из тонкой бумаги. Раскрой бумаги без ножниц (обрыв по контуру). Приклеивание бумажного изделия мыльным раствором к стеклу.

Изделие «Украшение на окно»

Домашние животные. Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Выполнение фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином.

Изделие «Котенок».

Такие разные дома. Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Практическая работа по определению свойств гофрированного картона. Выполнение макета домика с использованием гофрированного картона и природных материалов.

Понятия: «макет», «гофрированный картон».

Изделие: «Домик из веток».

Посуда. Знакомство с видами посуды и. материалами, из которых ее производят. Использование посуды. Сервировка стола и правила поведения за столом при чаепитии. Выполнение разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах при выполнении изделий для чайного сервиза.

Понятия: «сервировка», «сервиз».

Проект «Чайный сервиз»

Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница»

Свет в доме.Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнивать старинные и современные способы освещения жилища. Выполнение модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы с шилом.

Изделие: «Торшер».

Мебель. Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и правила ухода за мебелью). Выполнение модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу.

Изделие: «Стул»

Одежда, ткань, нитки. Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалы их которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве.

Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии.

Понятия: «выкройка», «модель»

Изделие: «Кукла из ниток»

Учимся шить.Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью,

Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления закладки. Оформление игрушки при помощи пуговиц.

Изделия: «Закладка с вышивкой», « Медвежонок»

Передвижение по земле. Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека.

Знакомство с конструктором его деталями и правилами соединения деталей.

Выполнение из конструктора модели тачки.

Изделие: «Тачка».

Человек и вода

Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян. Понятие: «рассада». Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями»

Питьевая вода. Выполнение макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели куба при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Создание композиции на основе заданного в учебнике образца.

Изделие: «Колодец»

Передвижение по воде. Знакомство со значение водного транспорта для жизни человека. Знакомство со способами сборки плота. Создание из бумаги модели плота, повторяя технологию его сборки. Создание формы цилиндра из бумаги.

Проводить исследование различных материалов на плавучесть. Знакомство со способами и приемами выполнения изделий в технике оригами.

Осуществление работы над проектом.

Понятие: «оригами».Проект: «Речной флот», Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот»

Человек и воздух

Использование ветра. Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение материалов и инструментов. Знакомство со способами разметки по линейке. Выполнение правил техники безопасности. Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление по самостоятельному замыслу.

Понятие: «флюгер».Изделие: «Вертушка»

Полеты птиц. Знакомство с видами птиц. Закреплять навыки работа с бумагой. Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Знакомство со способами экономного расходования бумаги материалов при выполнении техники «рваная бумага». Выполнение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе. Понятие: «мозаика». Изделие «Попугай»

Полеты человека. Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Выполнение модели самолета и парашюта. Закрепление умения работать с бумагой в технике «оригами», размечать по шаблону. Оформление изделия по собственному замыслу.

Понятия: «летательные аппараты».Изделие «Самолет», «Парашют»

Человек и информация

Способы общения.Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование).

Изделия: «Письмо на глиняной дощечке» «Зашифрованное письмо»

Важные телефонные номера. Правила движение.Знакомство со способами передачи информации. Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахождение безопасного маршрута из дома до школы, его графическое изображение.

Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы.

Компьютер. Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации. Понятия: «компьютер», «интернет»
2 класс

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для оказания услуг, для организации праздников, для самообслуживания, для использования в учебной деятельности и т. п. Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.

Выполнение элементарных расчетов стоимости изготавливаемого изделия.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов по их декоративно-художественным и конструктивным свойствам, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертеж и др.) анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние, и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей (отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание, складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Грамотное заполнение технологической карты. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и другой орнамент).

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим, функциональным, декоративно-художественным и пр.). Конструирование и моделирование на компьютере и в интерактивном конструкторе.

Практика работы на компьютере

Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.
3 класс

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т.д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного народа.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мири (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметом и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, для использования в учебной и внеучебной деятельности и т. п. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.

Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, гео метрический и др.).

Проведение измерений и построений для решения практических и дач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва) Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление) Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.

Практика работы на компьютере

Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, об работки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.


4 класс

Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия этих народов.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, в учебной и внеучебной деятельности и т. п. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.

Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.).отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.).

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

Конструирование и моделирование

Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.

Практика работы на компьютере

Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.

Календарно – тематическое планирование 1 класс

№ урока

Изучаемая

тема

Количество часов

Дата проведения

Знания и умения, отрабатываемые на уроке


Метапредметные результаты

Универсальные учебные действия


(УУД)

Средства обучения

Формы организации обучения

Способы контроля за усвоением знаний и умений

Коррекционные задачи


Давайте познакомимся (3 ч)


1

Как работать с учебником.

Я и мои друзья.

1

1 нед. сентября

Знание смысла слова «анкета»,

терминов по теме «Условные и графические обозначения».

Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, записывать символами информацию.

Представление о содержании предмета «Технология» и его связи с другими учебными дисциплинами, с практикой жизненного опыта учащихся.

Регулятивные: контролиро­вать свою деятельность по ори­ентированию в учебнике и ра­бочей тетради.

Познавательные: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме.

Коммуникативные: уметь ра­ботать в сотрудничестве с кол­лективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать от­веты.

Личностные: понимают зна­чимость предмета «Технология»

Учебник «Технология» 1 класс.

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс.

Ноутбук.

Электронное приложение к учебнику.

Урок-путешествие

Наблюдение

Ответы на вопросы


Развитие умения понимать и формирование умения задавать вопрос. Обучение построению высказывания.

Развитие пространственной ориентации, навыка сравнительного анализа и самоконтроля: умения работать по словесной инструкции.

2

Материалы и инструменты.

Организация рабочего места.

1

2 нед.

сентября

Знание значения терминов «инструменты», «приспособления», «материалы», «безопасность».

Умение различать и называть материалы, инструменты; определять каким инструментом обрабатывается какой материал.

Представление о том, что для обработки каждого вида материала подбирается соответствующий ин-струмент; о культуре труда.

Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные: систематизирование знаний о материалах и инструментах, освоение способов организации рабоче- го места.

Коммуникативные: уметь

слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации.

Личностные: понимают зна­чимость организации рабочего места и соблюдения правил безопасности.

Учебник «Технология» 1 класс.

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс.

Образцы различных материалов, инструменты.

Ноутбук.

Электронное приложение к учебнику.

Урок-игра

Наблюдение

Рисунки


3

Что такое технология.

1

3 нед.

сентября

Знание значения слова «технология».

Умение организовывать рабочее место.

Представление о содержании предмета «Технология» и его связи с другими учебными дисциплинами, с практикой жизненного опыта учащихся; о культуре труда.

Регулятивные: овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные: систематизирование знаний о материалах и инструментах, освоение способов организации рабоче- го места.

Коммуникативные: уметь

слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации.

Личностные: понимают зна­чимость организации рабочего места и соблюдения правил безопасности.

Учебник «Технология» 1 класс

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс.

Ноутбук.

Электронное приложение к учебнику.

Урок-игра

Наблюдение

Ответы на вопросы


Человек и земля (21 ч)

4

Природный материал.

Аппликация из листьев.

1

4 нед.

сентября

Знание смысла понятий «аппликация», «пресс», «природные материалы», видов природных материалов, приёмов и способов работы с ними;

Умение организовывать рабочее место.

Представление о важности планирования собст­венной деятельности для дости­жения хо­роших результатов в работе.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевых высказываний в уст­ной форме.

Коммуникативные: уметь сотрудничать с учителем и сверстниками.

Личностные: адекватно реа­гируют на оценку работы учи­телем, сверстниками

Учебник «Технология» 1 класс

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс.

Засушенные листья, цветной картон, клей, ножницы, приспособления для пресса.

Ноутбук.

Электронное приложение к учебнику.

Урок-сказка

Ответы на вопросы.

Проверка качества

Развитие умения понимать и формирование умения задавать вопрос. Обучение построению высказывания.

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

Развитие навыка сравнительного анализа; самоконтроля: умения работать по словесной инструкции, формирование умения действовать по плану.

5, 6

Пластилин.

Аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».

Изделие из природного материала «Мудрая сова».

2

1-2 нед.

октября

Знание свойств пластичных материалов, способов их обработки, техники соединения деталей пластилином.

Умение обрабатывать пластилин, производить соединения деталей из природного материала пластилином, организовывать рабочее место.

Умение работать по плану, наблюдать

Регулятивные: последова­тельно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою дея­тельность по готовому плану.

Познавательные: принятие учебной задачи, анализ поряд­ка действий при выполнении практической работы.

Коммуникативные: уметь слушать и воспринимать речь учителя и ответы сверстников.

Личностные: оценивают свою работу, принимают и осваива­ют роль обучающегося

Учебник «Технология» 1 класс

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс.

Пластилин, цветной картон, стека, шишки, семена клёна крылатки.

Ноутбук.

Электронное приложение к учебнику.

Урок-сказка

Ответы на вопросы.

Проверка качества.

Выставка работ.

Развитие умения понимать и формирование умения задавать вопрос Обучение построению высказывания.

Развитие навыка сравнительного анализа; самоконтроля: умения работать по словесной инструкции, формирование умения действовать по плану.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

7, 8

Растения

Получение и сушка семян.

Проект «Осенний урожай».

2

3-4 нед.

октября

Знание значения слов «проект», «композиция».

Умение извлекать семена из плода, обрабатывать пластилин, производить скатывание, сплющивание, вытягивание.

Представ­ление о раз­множении и использо­вании рас­тений

Регулятивные: определять последовательность промежу­точных целей с учетом конеч­ного результата. Познавательные: анализ объ­ектов с целью выделения при­знаков.

Коммуникативные: уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продук­тивное взаимодействие и со­трудничество со сверстниками.

Личностные: понимают зна­чимость растений и бережно относятся к ним, проявляют интерес и уважение к труду человека

Учебник «Технология» 1 класс

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс.

Плоды болгарского перца; бумага, пластилин, стека.

Ноутбук.

Электронное приложение к учебнику.


Урок- путешествие

Ответы на вопросы

Проект «Выставка овощей из пластилина»


Развитие умения понимать и формирование умения задавать вопрос Обучение построению высказывания.

Развитие навыка сравнительного анализа; самоконтроля: умения работать по словесной инструкции, формирование умения действовать по плану. Развитие мелкой моторики пальцев рук.

9, 10

Бумага.

Изделия:

«Волшебные фигуры»,

«Закладка из бумаги».


2

1-2 нед.

ноября

Знание видов, свойств бумаги, способов и приёмов обработки, правил экономного расходования; правил безопасной работы ножницами.

Умение выполнить разметку по шаблону, сгибанием, соединять детали с помощью клея.

Представ­ление:

о роли бу­маги в со­временном мире, об ор­ганизации рабочего места, культуре труда.

Регулятивные: действовать по плану, контролировать про­цесс и результаты своей дея­тельности.

Познавательные: осуществ­ление поиска нужной инфор­мации, понимание знаков сим­волов, моделей, схем, приве­денных в учебнике.

Коммуникативные: уметь слушать друг друга, понимать

Учебник «Технология» 1класс.

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс.

Коллекция бумаги.

Цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей.

Ноутбук.

Электронное приложение к учебнику.

Урок-сказка

Ответы на вопросы

Проверка качества.

Выставка работ.


Развитие умения понимать и формирование умения задавать вопрос. Обучение построению высказывания.

Развитие зрительного восприятия и узнавания, пространственной ориентации, мелкой моторики пальцев рук, навыка самоконтроля: умения работать по словесной инструкции, формирование умения действовать по плану.

11

Насекомые.

Изделие «Пчёлы и соты».


1

3 нед.

ноября

Знание свойств пластичных материалов, способов их обработки, техники соединения деталей пластилином.

Умение обрабатывать пластилин, производить соединения деталей из природного материала пластилином, организовывать рабочее место.

Представ­ления:

о разнообра­зии профес­сий, значе­нии живот­ного мира в жизни человека.

Регулятивные: планировать свою деятельность, адекватно воспринимать информацию учителя или одноклассника, содержащую оценочный ха­рактер выполненного действия. Познавательные: осуществ­ление поиска информации (в учебнике, по воспроизведе­нию в памяти примеров из лич­ного опыта).

Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учеб­ное сотрудничество.

Учебник «Технология» 1 класс

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс.

Пластилин, стека, природные и бросовые материалы, краски.

Ноутбук.

Электронное приложение к учебнику.

Урок-путешествие

Ответы на вопросы

Проверка качества.

Выставка работ.


Развитие умения понимать и формирование умения задавать вопрос. Обучение построению высказывания.

Развитие зрительного восприятия и узнавания, пространственной ориентации, мелкой моторики пальцев рук, навыка самоконтроля: умения работать по словесной инструкции, формирование умения действовать по плану.

12

Дикие животные.

Изделие «Коллаж».

1

4 нед. ноября

Знание термина «коллаж», правил безопасной работы ножницами.

Умение составлять под руководством учителя план действий, выполнять аппликацию в технике «коллаж».

Представ­ление о раз­нообразии животного мира.

Умение осуществ­лять поиск информации в учебнике и другой литературе.

Регулятивные: действовать и контролировать процесс и результаты своей деятельно­сти по плану, проговаривать вслух последовательность про­изводимых действий, состав­ляющих основу осваиваемой деятельности.

Познавательные: составле­ние осознанных речевых вы­сказываний в устной форме, умение выполнять поиск ин­формации.

Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учеб­ное сотрудничество(проект­ная деятельность).

Личностные: понимают зна­чимость животных, осознают необходимость бережного отно­шения к ним, ориентируются на оцен­ку результатов собственной предметно-практической дея­тельности

Учебник «Технология» 1 класс

Рабочая тетрадь «Технология» 1 класс.

Цветная бумага, цветной картон, ножницы, клей.

Ноутбук.

Электронное приложение к учебнику.

Урок – фантазия

Ответы на вопросы

Проверка качества.

Выставка работ.

Развитие умения понимать и формирование умения задавать вопрос. Обучение построению высказывания.

Развитие зрительного восприятия и узнавания, пространственной ориентации, мелкой моторики пальцев рук, навыка самоконтроля: умения работать по словесной и зрительной инструкции, формирование умения действовать по плану.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconПояснительная записка Планируемые результаты обучения и освоения...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconРабочая программа по предмету «Технология» 3 класс создана на основе:...
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconПояснительная записка Планируемые результаты
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconРабочая программа по истории 8,9 классы
Планируемые результаты учебного предмета

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconПланируемые результаты
Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconРабочая программа по учебному предмету «Технология» для 5-8 классов 2014-2015 учебный год
«Строительные ремонтно-отделочные работы» и инструктивно – методического письма департамента образования, культуры и молодежной политики...

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconПринято
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ основного общего образования (федеральный компонент)

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconЛитература
...

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconРабочая программа по предмету технология (базовый уровень) для 1класса
Рабочая программа на 2016-2017 учебный год по учебному предмету «Технология» в 1 классе составлена в соответствии с ооп ноо моу «Подхоженская...

Планируемые результаты изучения учебного предмета По учебному предмету «Технология» обучающийся 1 класса научится (обязательный минимум содержания) iconПрограмма дисциплины «Немецкий язык»
Обязательный минимум содержания дисциплины по гос (для дисциплин Федерального компонента)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск