Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27


Скачать 422.08 Kb.
НазваниеМетодические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27
страница1/7
ТипМетодические указания
filling-form.ru > Туризм > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7
Министерство образования и науки РФ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»


Кафедра экономики


Практический маркетинг
Методические указания к практическим занятиям

и самостоятельной работе
для студентов направлений

230100.62 Информатика и вычислительная техника

230200.62 Информационные системы


Томск 2012

Буймов Аркадий Георгиевич

Практический маркетинг: Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по направлениям 230100.62 – Информатика и вычислительная техника, 230200.62 – Информационные системы / А.Г. Буймов – Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники», Кафедра экономики. – Томск: ТУСУР, 2012. – 24с.

Предметом изучения дисциплины «Практический маркетинг» являются концептуальные основы маркетинга как прогрессивной философии бизнеса. Знание концептуальных основ маркетинга является фундаментально необходимым для специалистов и менеджеров, работающих в условиях рыночной экономики. Эти знания помогают предприятию быть конкурентоспособным на рынке, позволяют наиболее рациональным образом учитывать интересы фирмы, потребителей и общества в целом, без чего в настоящее время немыслимо культурное предпринимательство.

Дисциплина «Практический маркетинг» ориентирована, прежде всего, на формирование рыночного мировоззрения студентов неэкономических специальностей и является дисциплиной профессионального цикла (по выбору студента).
© Буймов Аркадий Георгиевич, 2012
© ТУСУР, 2012

Общие положения 4

Практическое занятие 1. Основные концепции маркетинга 5

Практическое занятие 2. Покупатели. Факторы, влияющие на поведение покупателей. 6

Практическое занятие 3. Товар. Примеры анализа товаров и услуг 8

Практическое занятие 4. Цена и стратегии ценообразования 10

Практическое занятие № 5. Маркетинговые коммуникации 13

Практическое занятие № 7. Маркетинговые исследования 17

Практическое занятие № 8 . Управление маркетингом 21

Практическое занятия 9. Подведение итогов 22

Методические указания по самостоятельной работе 22

Приложение 1 27

Приложение 2 28

Приложение 3 30

Список литературы. 35

Общие положения


Целью изучения дисциплины «Практический маркетинг» является формирование у студентов неэкономических специальностей и направлений системы знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, инструменте достижения экономических целей субъектов рыночной деятельности через производство и/или поставки на рынок конкурентоспособных товаров и услуг.

Основными задачами дисциплины являются формирование:

  • теоретических знаний о маркетинге;

  • прикладных знаний в области развития форм и методов маркетингового управления субъектами рыночной деятельности;

  • понимания необходимости сотрудничества специалистов и менеджеров.

Предметом изучения дисциплины «Практический маркетинг» являются концептуальные основы маркетинга как прогрессивной философии бизнеса, а также базовые понятия предмета и процесса маркетинга. Знание концептуальных основ маркетинга является фундаментально необходимым для специалистов и менеджеров, работающих в современном бизнесе. Эти знания помогают построить работу предприятия так, чтобы оно было достаточно конкурентоспособным на рынке, кроме того, позволяют наиболее рациональным образом согласовывать интересы фирмы, потребителей и общества.

В результате изучения дисциплины «Практический маркетинг» студент должен

знать:

  • теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии;

  • закономерности, принципы и функции маркетинга;

  • основные инструменты маркетинга

  • особенности современной концепции маркетинга.

уметь:

  • проводить анализ маркетинговой среды предприятия;

  • выявлять источники маркетинговой информации и использовать их для решения прикладных маркетинговых задач;

  • проводить оценку конкурентоспособности продукции (услуг).

владеть:

  • навыками самостоятельного проведения маркетинговых исследований;

  • навыками анализа маркетинговой среды предприятия;

  • навыками поиска маркетинговой информации во внешней среде;

  • навыками принятия маркетинговых решений, связанных с организацией разработки и производства новой продукции, проведения маркетинговых исследований, выбором стратегии и тактики ценообразования, организацией продвижения и продаж производимых товаров и услуг.



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические указания к самостоятельной работе студентов по усвоению...
Гордеева Е. Ю. «Professional Lexical Minimum for Customs Students». Методические указания к самостоятельной работе студентов по усвоению...

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические указания по самостоятельной внеаудиторной работе студентов очной формы обучения
Методические указания одобрены методической комиссией учетно-финансового факультета (протокол №1 от 24 августа 2015 г.)

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе...
Практикум содержит задания и методические рекомендации по подготовке студентов к практическим и семинарским занятиям и самостоятельной...

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе...
Методические указания предназначены для практического изучения вопросов по дисциплине «Организация, нормирование и оплата труда»,...

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе студентов 23
Степанова А. А рекреационная география и туризм. Методические указания к изучению курса / фгбоу «Новгородский государственный университет...

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические указания по самостоятельной работе аспиранта Паспорт специальности
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические указания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов...
Методические указания предназначены в помощь для Вашей самостоятельной внеаудиторной работы с целью самостоятельного изучения и усвоения...

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические указания для студентов по самостоятельной внеаудиторной...
Тема: «Приказы, регламентирующие деятельность амбулаторно-поликлинического учреждения»

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические указания по практическим занятиям и самостоятельной...
Миронова Е. А. Договорная работа: Методические указания по практическим занятиям и самостоятельной работе для направления подготовки...

Методические указания по самостоятельной работе 22 Приложение 1 27 iconМетодические указания для практических занятий и самостоятельной...
Методические указания предназначены для подготовки к практическим занятиям и самостоятельной работы студентов по направлению подготовки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск