Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Перемышльская средняя общеобразовательная школа»
Принято
на педагогическом совете
МКОУ "Перемышльская СОШ"
Протокол от 30 августа 2016 года
№ 1
| Утверждаю
Директор школы __________________________ Т.В.Спасова
Приказ от 31 августа 206 года
№ 135/1
|
ОСНОВНАЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
основного общего образования
(новая редакция)
Оглавление Оглавление 1
1.Целевой раздел 4
1.1.Пояснительная записка 4
1.1.1. Введение 4
1.1.3 Цели и задачи реализации основной общеобразовательной программы 6
основного общего образования 6
1.1.4. Принципы и подходы к формированию основной общеобразовательной программы основного общего образования 7
1.1.5. Концептуальные положения 9
1.1.6. Состав участников образовательного процесса 9
1.2.Планируемые результаты освоения учащимися основной общеобразовательной программы основного общего образования 11
1.2.1. Общие положения 11
1.2.2. Структура планируемых результатов 14
1.2.3. Личностные результаты освоения основной общеобразовательной программы: 16
1.2.4. Метапредменые результаты освоения основной общеобразовательной 18
программы основного общего образования 18
1.2.4.1 Универсальные учебные действия 18
1.2.4.2. Формирование межпредметных понятий 21
1.2.5. Предметные результаты освоения основной общеобщеобразовательной программы основного общего образования 28
1.3.Система оценки достижения планируемых результатов 81
освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования 81
1.3.1. Общие положения 81
1.3.2. Оценка личностных результатов 83
1.3.3. Оценка метапредметных результатов 85
1.3.4. Оценка предметных результатов 90
1.3.5.Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений 92
1.3.6. Организация текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся 93
1.3.7. Итоговая оценка выпускника 95
1.3.8. Оценка результатов деятельностипедагогческих работников и образовательного учреждения 97
2.СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 97
2.1.Программа развития универсальных учебных действий на 97
уровне основного общего образования 97
2.1.1 Введение 97
2.1.1. Цели, планируемые результаты 98
2.1.2. Механизмы и технологии развития УУД (учебные ситуации, типовые задачи, групповые и индивидуальные занятия, учебно-исследовательская и проектная деятельность) 99
2.1.3 Условия и средства формирования УУД (учебное сотрудничество, совместная деятельность, разновозрастное сотрудничество, проектная деятельность, дискуссия, тренинги, общий прием доказательства, рефлексия, педагогическое общение) 110
2.1.4 Формирование ИКТ-компетентности 118
2.1.6 Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам формирования УУД 122
2.2.Программы отдельных учебных предметов 123
2.2.1. Общие положения 123
2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уовне основного общего образования 124
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 184
История Древнего мира 184
2.3. Программа воспитания и социализации учащихся (Приложение 2) 279
3.Организационный раздел 279
3.1. Календарный учебный график 279
Регламентирование образовательного процесса на неделю 280
- продолжительность учебной недели: 280
Регламентирование образовательного процесса на день: 280
3.2.Учебный план основного общего образования на 2015-2017 годы (перспективный) 282
3.3 .Система условий реализации основной общеобразовательной программы 293
3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования 293
3.2.2.Психолого-педагогические условия реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования 297
3.2.3.Финансовое обеспечение реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования 297
3.2.4.Материально-технические условия реализации основной общеобразовательной программы основного ощего образования 298
3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования 299
|