Основная образовательная программа основного общего образования


НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования
страница1/64
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64



Управление образования администрации

городского округа города Выкса Нижнегородской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 9 г. Выкса


«Рассмотрено и принято» «Утверждаю»

Совет МБОУ СШ №9 г. Выкса Директор МБОУ СШ №9 г.Выкса

Протокол № от_______ _________________ А.В.Уханов

Приказ № от __________
Основная образовательная программа

основного общего образования

г. Выкса.

2015г.

Содержание


№ п/п

Содержание

Стр.

1

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

6

1.1

Пояснительная записка

6

1.1.1

Цели, задачи МБОУ СШ № 9 г. Выкса на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО)

9

1.1.2

Принципы и подходы к формированию ООП ООО

13

1.2

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

17

1.2.1

Общие положения

17

1.2.2

Структура планируемых результатов

19

1.2.3

Личностные результаты освоения ООП

20

1.2.4

Метапредметные результаты освоения ООП

22

1.2.5

Предметные результаты

29

1.2.5.1

Русский язык

29

1.2.5.2

Литература

31

1.2.5.3

Иностранный язык (английский язык)

33

1.2.5.4

История России. Всеобщая история

39

1.2.5.5

Обществознание

41

1.2.5.6

Экономика

46

1.2.5.7

География

47

1.2.5.8

Математика

51

1.2.5.9

Информатика

74

1.2.5.10

Физика

77

1.2.5.11

Биология

83

1.2.5.12

Химия

88

1.2.5.13

Изобразительное искусство

90

1.2.5.14

Музыка

98

1.2.5.15

Технология

101

1.2.5.16

Физическая культура

104

1.2.5.17

Основы безопасности жизнедеятельности

106

1.2.5.18

Основы духовно-нравственной культуры народов России

110

1.3

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

110

1.3.1

Общие положения

110

1.3.2

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

112

1.3.3

Организация и содержание оценочных процедур

125

2

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

139

2.1

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

139

2.1.1

Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований Стандарта

140

2.1.2

Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности

141

2.1.3

Типовые задачи применения универсальных учебных действий

157

2.1.4

Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений

165

2.1.5

Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций

167

2.1.6

Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования

168

2.1.7

Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе

175

2.1.8

Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей

178

2.1.9

Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров

181

2.1.10

Cистема оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся

181

2.1.11

Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

182

2.2

Программы отдельных учебных предметов, курсов

182

2.2.1

Русский язык

186

2.2.2

Литература

192

2.2.3

Иностранный язык (английский язык)

204

2.2.4

История России. Всеобщая история

211

2.2.5

Обществознание

230

2.2.6

Экономика

234

2.2.7

География

238

2.2.8

Математика. Алгебра. Геометрия

247

2.2.9

Информатика

252

2.2.10

Физика

255

2.2.11

Биология

257

2.2.12

Химия

260

2.2.13

Изобразительное искусство

262

2.2.14

Музыка

264

2.2.15

Технология

265

2.2.16

Физическая культура

266

2.2.17

Основы безопасности жизнедеятельности

268

2.2.18

Основы духовно-нравственной культуры народов России

270

2.3

Программа воспитания и социализации

271

2.3.1

Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе

271

2.3.2

Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся

278

2.3.3

Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

280

2.3.4

Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся по каждому из направлений

282

2.3.5

Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования

283

2.3.6

Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания

285

2.3.7

Модель организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

286

2.3.8

Описание деятельности школы в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

287

2.3.9

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся

289

2.3.10

Критерии, показатели эффективности деятельности школы в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

290

2.3.11

Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

292

2.3.12

Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

293

2.3.13

Предполагаемые результаты реализации программы, критерии и методы их изучения, анализа и оценки

295

2.3.14

План воспитательной работы

298

2.4

Программа коррекционной работы

318

2.4.1

Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования

319

2.4.2

Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования

310

2.4.3

Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

312

2.4.4

Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников школы, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

315

2.4.5

Планируемые результаты коррекционной работы


316

3

Организационный раздел

319

3.1

Учебный план основного общего образования


319

3.2

Календарный учебный график

324

3.3

План внеурочной деятельности

326

3.3.1

Целевая направленность, стратегические и тактические цели содержания образования




3.3.2

Направления, виды и формы внеурочной деятельности




3.3.3

Содержание внеурочной деятельности




3.3.4

План внеурочной деятельности для обучающихся 5-х классов на 2015-2016 учебный год




3.3.5

Ожидаемые результаты




3.3.6

Показатели деятельности педагогов по реализации внеурочной деятельности




3.3.7

Ресурсное обеспечение.




3.3.8

Материально-техническое обеспечение




3.3.9

Внешние связи и партнерство




3.3.10

Диагностика эффективности организации внеурочной деятельности




3.4

Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

343

3.4.1

Описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических

344

3.4.2

Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП ООО

389

3.4.3

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

391

3.4.4

Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий

392

3.4.5

Контроль состояния системы условий

396
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   64

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования ( по буп-2004)
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош №6 – нормативный правовой документ образовательного учреждения,...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования целевой раздел
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2015-2020гг
Основная образовательная программа основного общего образования мбоу г. Иркутска сош №43 (далее ооп ооо) разработана педагогическим...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сакмарская...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-6 кл.)
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №9...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательных отношений в мбоу...

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования мбоу...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск