РАЗДЕЛ 1. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
|
Аносова О.С., преподаватель БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
| Методологические основы использования инновационных технологий при подготовке выпускников специальности «Экономика и бухгалтерский учет»
| 21
|
А.А.Аскоченская, преподаватель русского языка ГОБУ СПО ВО «Воронежский юридический техникум» Россия, г. Воронеж
| Инновационные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения. Преподавание русского языка
| 23
|
Ольга Федоровна Архипова,
преподаватель,
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»,
г. Салехард
| Компетентностно-деятельностный подход в формировании методологической культуры будущего специалиста (активные и интерактивные формы проведения занятий)
| 27
|
Балыкина А.В., преподаватель, БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
| Методика преподавания иностранного языка в полиэтнической среде
| 29
|
Бандура А.А., преподаватель, БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
| Методические рекомендации по организации семинарских занятий при изучении специальных дисциплин
| 33
|
Вохмянина Светлана Васильевна, заведующий музеем ГБПОУ СПО ЯНАО
«Ямальский многопрофильный колледж»
г. Салехард
| Теоретические предпосылки профессионального становления методологической культуры будущего педагога – одна из составляющих компетентностей современного педагога
| 36
|
Викулова Вера Васильевна, преподаватель, методист
ГБПОУ «Ямальский многопрофильный колледж»
| Создание условий по сохранению родного языка и национальной культуры в процессе подготовки учителя начальных классов для работы в кочевой школе
| 43
|
Габова Ирина Анатольевна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин
ГАОУ СПО Тольяттинского социально-педагогического колледж
| ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
| 49
|
Дмитрева Н.П., преподаватель
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный
политехнический колледж», Горно-Алтайск
| Разработка примерной программы методических семинаров «Основы профессионального мастерства классного руководителя»
| 53
|
Дудкина Н.И., преподаватель
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж»
| Методическая разработка деловой игры «Работа предприятия по изготовлению женской одежды»
| 56
|
Докукина Марина Анатольевна, заведующая ПЦК филологических дисциплин
ОБОУ СПО Курский педагогический колледж,
кандидат филологических наук
| Возможности современного занятия для подготовки компетентного специалиста
| 59
|
Захарова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов
ГБОУ СОШ села Верхнее Санчелеево
| Разработка педагогического проекта в условиях реализации ФГОС
| 63
|
Егерь Нина Михайловна, преподаватель, Почётный работник среднего профессионального образования Российской Федерации
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж» г. Салехард
| Этнокультурный аспект в обучении учащихся в колледже
| 70
|
Карабаева Р.Р., преподаватель,
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
| Использование потенциала информационных технологий для проведения контроля знаний
| 75
|
Кондратьева Ирина Сергеевна Преподаватель информационных дисциплин
ГАОУ СПО Тольяттинского социально-педагогического колледжа
| CОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
| 77
|
Кох Валентина Романовна, Рядская Татьяна Анатольевна,
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»,
г. Салехард
| О подготовке педагогических кадров для работы в кочевой школе
| 81
|
Клюшина Г.А., тьютор, Трифонова С.А., преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический
техникум» Курганской области
| УСЛОВИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ТЕХНИКУМЕ
| 84
|
Г.А. Клюшина, преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический
техникум» Курганской области
| КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДАГОГИКИ
| 86
|
Ключанцев В.Г., преподаватель,
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
| Создание информационно - образовательной среды на основе технологии «E - Learning»
| 90
|
Куликова Светлана Александровна,
преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический техникум»
| Педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности студента
| 93
|
Лебедева С.А., преподаватель,
БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», Горно-Алтайск
| Организация контроля результатов самостоятельной работы обучающихся с использованием новых информационных технологий
| 95
|
Л.В. Лесникова, преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально-педагогический
техникум» Курганской области
| Формирование языковой компетенции студентов на уроках русского языка и культуры речи
| 99
|
Н. В. Леснова, методист, преподаватель спецдисциплин автономного учреждения Чувашской Республики среднего профессионального образования «Канашский педагогический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
| ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МХК В ПРОЦЕССЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
| 103
|
Лялина Нина Николаевна- преподаватель; Лавренюк Елена Васильевна - преподаватель
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»
| НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
| 108
|
Маджар Марина Витальевна преподаватель информационных дисциплин
ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж
| Проблемы подхода к формированию профессиональных компетенций у будущего специалиста
| 112
|
Малеева Галина Ивановна, Учитель начальных классов
ГБОУ СОШ села Верхнее Санчелеево Ставропольского района Самарской области
| Дистанционные образовательные технологии в формировании методологической культуры выпускника педагогического профиля
| 113
|
О.А. Маркушина, преподаватель музыки
ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж
| Формирование музыкальной культуры студентов как компонент методологической культуры будущих учителей начальных классов
| 116
|
Мастерова Людмила Зиновьевна,
Преподаватель русского языка и литературы
ГАОУ СПО Тольяттинского социально-педагогического колледжа
| Влияние педагогической практики пробных уроков на формирование профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов
| 120
|
Т.А.Михайловская, к.п.н., заведующая отделением
ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж | саморазвитиЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ЧЕРЕЗ актуализациЮ рефлексивности
| 122
|
Мышкина Надежда Петровна,
преподаватель русского языка и литературы
ГКОУ СПО «Курганский областной колледж культуры»
| Интерактивные методы обучения
| 127
|
Огурцова С.В., преподаватель
ГБОУ СПО Губернский колледж г. Сызрани
| Использование инновационных педагогических технологий в развитии методологической культуры студентов педагогического колледжа специальности дошкольное образование в процессе изучения ПМ 01
| 131
|
Парамонова Л.Н., Катаева А.С. Преподаватели Междуреченского горностроительного техникума
| Компетентностно-деятельностный подход к формрованию методологической культуры
будущего специалиста (активные и интерактивные формы проведения занятий)
| 135
|
Ольга Константиновна Поведская, зам. директора по научно-исследовательской работе
ГБОУ СПО РО «Вёшенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова», ст-ца Вёшенская
| Некоторые аспекты формирования методологической культуры выпускников укрупненной группы специальностей 050000 Образование и педагогика в ГБОУ СПО РО «Вёшенский педагогический колледж им. М. А. Шолохова»
| 139
|
Преображенская Галина Анатольевна,
заместитель директора по инновационной и экспериментальной работе, Кох Валентина Романовна,
методист,
ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж», г. Салехард
| Формирование проектно-исследовательской культуры педагогических работников (на примере ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж»)
| 143
|
Галина Анатольевна Преображенская,
заместитель директора по инновационной и экспериментальной работе, Зинура Алимбаевна Габдрахманова,
и.о. начальника инновационно-экспериментального отдела
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Ямальский многопрофильный колледж»
| ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ РАБОТЫ В КОЧЕВОЙ ШКОЛЕ
| 147
|
А.Н. Рудковская, преподаватель
ГБПОУ «Катайский профессионально - педагогический техникум»
| К вопросу ориентации школьников на педагогическую профессию
| 151
|
Н.А.Санина
ГОБУ СПО ВО «Воронежский юридический техникум»
| ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
| 155
|
Серкова Надежда Александровна, преподаватель Саратовского областного педагогического колледжа
| И БУДУ Я ДОБРЫМ УЧИТЕЛЕМ ЛЮДЕЙ В ТЕЧЕНИЕ ВЕКОВ
| 160
|
Сергеева Надежда Витальевна, заместитель директора по научно-методической работе БОУ СПО УР "Можгинский педагогический колледж им. Т.К.Борисова", к.п.н.
| Технология развития критического мышления как основа формирования методологической культуры выпускника педколледжа
| 162
|
Сухенко Анна Александровна,
Преподаватель психологии и педагогики
ГАОУ СПО Тольяттинский социально педагогический колледж
| Модульная технология в условиях реализации ФГОС нового поколения как основа формирования методологической культуры
| 167
|