Скачать 3.5 Mb.
|
Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1» Рассмотрена Утверждаю педагогическим советом _________________ протокол № __________ Директор от «___» __________2014г КГКСКОУ СКОШ 8 вида1 И.Г. Подоплелова Основная образовательная программа на 2014-2019 годы Комсомольск-на-Амуре 2014 Содержание I. Паспорт программы………………………………………………………………..4 II. Общая пояснительная записка…………………………………………………….6 2.1. Нормативные документы, используемые в образовательной программе КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1…………………………………………………...............6 2.2. Цели и ценности образовательной программы КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1……………………………………………………………………………………7 2.3. Миссия школы……………………………………………………………………..7 2.4.Целевые ориентиры, ценностные основы и принципы построения образовательного процесса в школе…………………………………………………..9 III. Виды образовательных программ…………………………………………………12 IV. Методы диагностики освоения программы…………………………………….13 V. Модель выпускника начальной школы………………………………………………..15 VI. Календарный учебный график Краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 1» г.Комсомольска-на-Амуре на 2014 – 2015 учебный год………………………………………………….16 VII. Базовая образовательная программа начального общего образования……………………………………………………………………………17 7.1. Целевое назначение……………………………………………………………..17 7.2. Адресность образовательной программы………………………………..18 7.3 .Учебный план, его инвариантная и вариативная части……………………18 7.4. Цели и задачи обучения в начальной школе………………………………….18 7.5. Учебный план КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1начального общего образования…………………………………………………………………………...19 VIII. Содержание предметов учебного плана………………………………………22 8.1. Русский язык……………………………………………………………………..22 8.2. Чтение и развитие речи………………………………………………………….26 8.3. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности……………………………………………………...28 8.4. Математика……………………………………………………………………….29 8.5. Изобразительное искусство……………………………………………………...33 8.6. Музыка и пение…………………………………………………………………..37 8.7. Ритмика…………………………………………………………………...............39 8.8. Физическая культура…………………………………………………………….42 8.9. Трудовое обучение…………………………………………………….................43 IX. Учебно–методическое обеспечение образовательного процесса в начальной школе…………………………………………………………………………………..48 X.. Организация учебного процесса, применяемые в нем педагогические технологии, формы, методы и приемы……………………………………………...49 10.1. Использование современных образовательных технологий………………...5010.2. Компетентностный подход к содержанию образования. «Содержание элементарной грамотности»…………………………………………50 10.3. Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы……………………………………………………………………………52 10.4. Формы аттестации, контроля и учета достижений учащихся……………54 10.5. Ожидаемые результаты освоения программы……………………………54 XI. Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся…………54 XII. Система оценки достижений планируемых результатов…………………56 XIII. Базовая образовательная программа основного общего образования……….67 13.1. Модель выпускника основной школы………………………………………………67 13..2. Целевое назначение образовательной программы основного общего образования………………………………………………………………………………68 13.3. Адресность программы……………………………………………………..69 13.4. Учебный план КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 основного общего образования……………………………………………………………………………69 XIV. Содержание предметов учебного плана…………………………………74 14.1. Русский (родной) язык………………………………………………………….74 14.2. Чтение и развитие речи…………………………………………………………75 14.3. Математика……………………………………………………………………...79 14.4. Природоведение………………………………………………………………...89 14.5. Биология…………………………………………………………………………91 14.6. География……………………………………………………………………….94 14.7. История Отечества…………………………………………………………….101 14.8. Введение в обществознание…………………………………………………..104 14.9. Социально-бытовая ориентировка…………………………………………...105 14.10. Музыка и пение………………………………………………………………127 14.11. Изобразительное искусство…………………………………………………132 14.12. Физическое воспитание……………………………………………..............136 14.13. Столярное дело………………………………………………………………143 14.14. Швейное дело………………………………………………………………..154 14.15. Подготовка младшего обслуживающего персонала………………………166 14.16. Штукатурно-малярное дело…………………………………………………177 XV. Учебно–методическое обеспечение образовательного процесса в основной школе…………………………………………………………………………………191 XVI. Организация учебного процесса, применяемые в нем педагогические технологии, формы, методы и приемы…………………………………………….194 16.1.Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы………………………………………………………………………195 16.2.Формы аттестации и методы диагностики освоения образовательной программы…………………………………………………………………….196 16.3. Компетентностный подход к содержанию образования………………….196 XVII. Содержание и организация внеучебной деятельности учащихся 5-9 классов………………………………………………………………….198 XVIII. Система оценки достижения планируемых результатов………………...200 XIX. Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся………………………………………………………….209 XX. Организация индивидуального обучения………………………...................210 20.1. Учебный план КГКСКОУ СКОШ 8 ВИДА 1для детей, обучающихся на дому………………………………………………………………………………….211 XXI. Информационная справка о школе…………………………………………212 XXII. Образовательное пространство школы……………………………………212
2.1. Нормативные документы, используемые в образовательной программе КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1.
2.2. Цели и ценности образовательной программы КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 Образовательная программа КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 формировалась исходя из положений закона Российской Федерации "Об образовании в РФ", в статье 28 п.6 которого сказано: «Образовательная программа определяет содержание образования определенного уровня и направленности» «с учётом запросов обучающихся и их родителей – заказчиков и потребителей образовательных услуг», а также то, что её разработка и утверждение относится к компетенции образовательных учреждений . Необходимость разработки образовательной программы определена также и требованиями Типового положения о специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утверждённого Постановлением правительства РФ от 12 марта 1997 года за № 288. Главными ценностями образовательной программы являются:
2.3. Миссия школы - создание наиболее благоприятных условий для развития всех учащихся, с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнеров; - гибкое реагирование на социально-культурные изменения среды; - адаптация учащихся к быстроизменяющимся условиям жизни; - создание условий для саморазвития и самореализации каждого ученика. Традицией Российской школы во все времена являлось воспитание культурного, высокообразованного гражданина общества. Педагогический коллектив ставит своей задачей воспитание учащегося, способного ощутить себя гражданином общества. В связи с этим главная цель КГКСКОУ СКОШ 8 вида 1 - коррекция отклонений в развитии обучающихся средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-педагогической реабилитации для последующей интеграции в общество, воспитание свободного, творчески мыслящего, образованного человека, открытого людям, умеющего быть успешным в деятельности. Из главной цели образовательной программы и принципов ее реализации вытекают цели школьного образования, дифференцированные по ступеням обучения: I ступень (начальная школа): - формирование у школьников положительного отношения к учению; - формирование способности к адаптации в условиях новой жизненной ситуации; - развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся; - развитие навыков самообслуживания. |
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу сош n 80 на 2015-2020 учебные годы разработана на основе следующих... | ||
Основная образовательная программа ординатуры разработана в соответствии с фгос по направлению подготовки (специальности) 31. 08.... | Настоящая основная образовательная программа (далее – ооп) разработана в соответствии с Федеральным Законом №273-фз «Об образовании... | ||
Основная образовательная программа мбоу„Курчалоевская сош №1” является программой развития школы | Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) | ||
Роль проектной и учебно- исследовательской деятельности в формировании личностных и метапредметных результатов | Основная профессиональная образовательная программа высшего образования утверждена Ученым советом университета (протокол Ученого... | ||
Основные подходы и принципы реализации образовательного процесса, на которых строится образовательная программа | Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |