Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан


НазваниеОб итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан
страница1/16
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Публичный доклад

об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан

муниципального р-на им.П.Осипенко в 2013/2014 учебном году

эмблема 11

Данный отчет составлен на основании самоанализа работы школы, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояния воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Общая характеристика МБОУ СОШ с. Бриакан………...с.3-5

  2. Всеобуч……………………………………………………….с.5-9

  3. ВШК…………………………………………………………с.10-12

  4. Анализ итоговой аттестации ……………………….…с.12-16

  5. Аттестация педагогических кадров ………………. ….с.17

  6. Анализ воспитательной работы ………………………с.17-31

8. Методическая работа ……………………………………с.32--39

10. Анализ социальной работы …………………………….с.40-41

11. Анализ работы по информатизации образования…..с.41-44

12. Финансы …………………………………………………с.44-46

13. Состояние здоровья ……………………………………с.46-50

11. Выводы и перспективы ………………………… ……..с.50-51


  1. Общая характеристика МБОУ СОШ с. Бриакан


Название поселка - негидальское. Оно произошло от названия речки Бриакан, которая берет свое начало среди крутых сопок и протянулась на 18 километров, и по одной из версий- это «Долина счастья, удачи», по другой «Теплая, ведьмина река». Поселок находится в междуречье рек Семитки и Керби. Основан поселок в 1931 году.

МБОУ СОШ с.Бриакан обучает детей из соседних сел, расположенных от школы на расстоянии 5 км- Веселая Горка и 7 км.- Главный Стан.

В 2013\14 учебном году в школе обучалось 151 детей, 12 классов- комплектов. В классах от 10-20 учеников. Детей инвалидов -1, опекаемых - 5 человек.

Школа размещается в трех зданиях: для учебных занятий, для занятий физической культурой и трудовым обучением- два спортивных зала и мастерские, помещение для столовой и кухни.

При библиотеке открыт читальный зал.

Санитарное состояние школы в основном отвечает требованиям САНПиН,

ППБ ( противопожарной безопасности), ТБ( техники безопасности), ОТР (организации трудового режима).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Бриакан муниципального района имени Полины Осипенко Хабаровского края.

Учредитель: Администрация муниципального района имени Полины Осипенко.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: № 970 от 14.03.2012г. выдана Министерством образования и науки Хабаровского края.

Свидетельство о государственной аккредитации: № 248 от 16.07.2012г, серия ОП № 024776 о праве на выдачу выпускникам документа государственного образца аттестата о среднем общем образовании, основном общем образовании и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации выдано Министерством образования Хабаровского края.

Школа в своей деятельности руководствуется Федеральным Законом РФ «Об образовании», действующим законодательством, Уставом школы, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законами и правовыми актами Хабаровского края, актами органов управления образования всех уровней, локальными актами школы.

Управление школой осуществляется на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Непосредственное управление школой осуществляет директор школы Е.В.Ходкевич

Управление учебно-воспитательным процессом школы осуществляют, заместители директора: по учебно-воспитательной работе – Гусева Е.А.., по воспитательной работе –Н.Н. Кубова, по информатизации – Р.С.Бобков, заместитель директора по обеспечению безопасности – Сотников А.Д. Руководство хозяйственной работой осуществляет заместитель директора по АХЧ Кожан Е.Н.

Социальный педагог школы – Н.Н.Жалобовская.

Коллегиальным органом управления школой является Совет трудового коллектива, в составе которого –педагоги и работники школы. Председатель Совета –Кулигина О.В.

  1. Образовательный процесс школы осуществляет кадровый состав в количестве 22 педагогов. Образование: высшее – 17(77%), из них педагогическое – 17 (100%); среднее профессиональное – 5(23%), из них педагогическое – 4 (80%).1 педагог имеют звание «Магистр педагогики». 1 педагог имеет высшую, 13 –первую, 3 – вторую квалификационные категории, 2- соответствие занимаемой должности. Все учебные предметы в школе преподаются. Вакансия – педагог-психолог.

Школа реализует государственные программы, рекомендованные Министерством образования РФ и Министерством образования Хабаровского края в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования и учебными планами.

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ (1 – 4 КЛАССЫ)

Начальное обучение закладывает основу формирования учебной деятельности, является фундаментом всего последующего обучения. Работа учителей начальных классов по обновлению содержания образования, использованию современных методик и технологий дают не плохие результаты в работе. С 1 сентября 2014 1, 2 и 3 классы обучались по ФГОС II поколения, в основе которого лежит формирование и развитие универсальных учебных действий.

На первой ступени обучения (4 класса – комплекта, в которых на конец учебного года обучалось 49 учащихся) реализуется программа четырёхлетнего образования.

На ступени обучения начального общего образования преподаются предметы: русский язык, литературное чтение, математика, английский язык, окружающий мир, искусство, технология, физическая культура, основы религиозной культуры и светской этики. Обучение в 1 и 3 классах велось по УМК «Школа 2100» (Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева и др.), во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века» (Р.Ф.Виноградова), в 4 классе по УМК «Гармония» (Н.Б.Истомина), что обеспечивает реализацию вариативного и разноуровневого подхода, позволяет организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями учащихся.

ФГОС второго поколения, предусматривает 10 часов внеурочной деятельности. В 2013 – 2014 учебном году она представлена следующими направлениями:

1 класс:

- духовно-нравственное - «Познай себя» - 1 час, «Веселый этикет» - 1 час;

- общеинтеллектуальное - «Информатика»- 1 час, «В гостях у сказки» - 1 час, «Занимательная математика» - 1 час, «Весёлая грамматика» - 2 час;

- общекультурное - Ритмика и танец -2 часа,

- спортивно-оздоровительное - «Здоровячок» - 1час.

2 класс:

- духовно-нравственное - «Познай себя» - 1 час, «Я гражданин»- 1 час;

-социальное – проектная деятельность – 1 час, « Весёлый этикет» - 1 час;

- общеинтеллектуальное - «Информатика»- 1час, «В гостях у сказки» - 1 час;

- общекультурное - Ритмика и танец -2 часа,

- Спортивно-оздоровительное - «Здоровячок» - 1час, «Секреты здоровья» - 1 час.

3 класс:

- духовно-нравственное - «Учимся общаться» - 1 час, «Познай себя» - 1 час;

- общеинтеллектуальное - «Информатика»- 1час,

- общекультурное - «Краеведение и туризм» 1 час, «Кисточка»- 1 час, «Театр» - 1 час, «Хореография» - 2 часа, «Соломинка» - 2 часа.

В соответствии с планом ВШК в мае 2014 г. был проведен контроль за уровнем навыка чтения в 1-4 классах. Цель проверки: проверить уровень сформированности навыка беглого, выразительного, безошибочного чтения у учащихся начальной школы.

Проверка показала, что из 49 проверенных учащихся 20% детей читают «норму», 43% читают «выше нормы» и 37% читают «ниже нормы». Следует отметить высокий процент читающих «ниже нормы». В это число также входят дети, обучающиеся по программам VII и VIII видов (7 учащихся 1 14%).

Сравнительный анализ техники чтения за 2-а года

В 2013-14 учебном году в соответствии с требованиями ФГОС НОО проводился мониторинг образовательных достижений учащихся начальной школы. Основными направлениями данного мониторинга являются: изучение готовности первоклассников к обучению в школе, особенностей адаптации школьников к обучению в школе, оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе, контроль за организацией работы по формированию УУД учащихся. Получение объективной и надежной информации по этим направлениям исследования позволяет объективно оценить эффективность работы учителей начальной школы и принимать обоснованные решения, способствующие обеспечению качества начального образования.

В 1 классе в течении всего года проводились запланированные диагностические работы. В соответствии с планом внутришкольного контроля и требованиями ФГОС НОО 19 мая была проведены итоговая комплексная работа.

Учащиеся успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 1 класса и показали достаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

В апреле 2014 г. на основании распоряжения Министерства образования и науки Хабаровского края проводились мониторинговые исследования образовательных достижений учащихся - 3,4 классов: русский язык, математика 3,4 класс, окружающий мир - 4 класс, комплексная работа - 3 класс.

Все материалы были получены от Краевого государственного бюджетного учреждения «Региональный центр оценки качества образования» ( РЦОКО), которое является региональным координатором мониторинга образовательных достижений учащихся.

Распределение участников по уровням освоения учебного материала (3 класс)
Русский язык


Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала в %

11

Пониженный

Базовый

Повышенный

9

82

9


Комплексная работа

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала в %

11

Низкий

Базовый

Перспективный

0

50

50


Математика

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала в %

11

Базовый

Высокий

Повышенный

Низкий

55

27

9

9


Распределение участников по уровням освоения планируемых результатов обучения (4 класс)
Окружающий мир

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала в %

13

Базовый

Высокий

Повышенный

15

62

23


Математика

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала в %

13

Базовый

Высокий

Повышенный

Пониженный

Низкий

8

17

58

8

8


Русский язык

Кол-во участников

Уровни освоения учебного материала в %

13

Базовый

Высокий

Повышенный

Низкий

31

31

31

8


Качество знаний обучающихся по классам

в течение учебного года и по итогам 2013-2014 учебного года:

 

Класс

Количество обучающихся на конец года

1 четверть

(%)

2 четверть

(%)

3 четверть

(%)

4 четверть

(%)

год

(%)

1

11

-

-

-

-

-

2

11

-

36

27

27

27

3

13

54

38

58

46

54

4

14

43

36

36

36

36

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №18 Г. Химки

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан iconПоложение о порядке выборов членов Управляющего совета Муниципального...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального общеобразовательного...
Настоящими Правилами внутреннего трудового распорядка (далее Правила) устанавливается единый трудовой распорядок муниципального общеобразовательного...

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Предназначение мбоу асаковской средней общеобразовательной школы и средства его реализации

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан iconУл. Будрина д. 6, тел. 21-5-42
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села имени Полины Осипенко муниципального...

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан iconПринято
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан iconПаспорт доступности
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

Об итогах работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Бриакан iconПоложение Об освобождении от учебных занятий обучающихся муниципального...
Об освобождении от учебных занятий обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск