8УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
№ 3 РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ХОР МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта отдельно стоящее здание
1.2. Адрес объекта 682922 Хабаровский край, район имени Лазо, рабочй поселок Хор, улица Менделеева, д.12 а.
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___3____ этажа, _3100_ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _______ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка да ; 2400_________ кв.м
1.4. Год постройки здания 2002______, последнего капитального ремонта __-____________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2014, капитального 2015. Сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3рабочего поселка муниципального района имени Лазо Хабаровского края, МБОУ СОШ №3 р.п. Хор.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 682922 Хабаровский край, район имени Лазо, поселок Хор , улица Менделеева, д.12 а.
1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление.
1.9. Форма собственности : государственная.
1.10. Территориальная принадлежность : муниципальная
1.11. Вышестоящая организация (наименование) : Администрация муниципального района имени Лазо Хабаровского края в лице Управления образования .
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 682910, Хабаровский край, район имени Лазо, поселок Переяславка, улица Постышева, 15. 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности: образование
2.2 Виды оказываемых услуг: предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего ,среднего общего образования; организация отдыха детей в каникулярное время
2.3 Форма оказания услуг: на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: нарушениями умственного развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность : 1266; 647
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида : нет
3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор –с. Дрофа - МБОУ СОШ 3 3 р.п. Хор;
МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор – с. База-Дрофа - МБОУ СОШ № 3 р.п.Хор.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта __100______________ м
3.2.2 время движения (пешком) ___5________________ мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет (описать______________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет 3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№№
п/п
|
Категория инвалидов
(вид нарушения)
| Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
| 1.
| Все категории инвалидов и МГН
|
|
| в том числе инвалиды:
|
| 2
| передвигающиеся на креслах-колясках
| «Б»
| 3
| с нарушениями опорно-двигательного аппарата
| «Б»
| 4
| с нарушениями зрения
| «Б»
| 5
| с нарушениями слуха
| «Б»
| 6
| с нарушениями умственного развития
| «Б»
| * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п \п
| Основные структурно-функциональные зоны
| Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
| 1
| Территория, прилегающая к зданию (участок)
| ДП-В
| 2
| Вход (входы) в здание
| ДП-В
| 3
| Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
| ДП-В
| 4
| Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
| ДП-В
| 5
| Санитарно-гигиенические помещения
| ДП-И ( О, С, Г, У)
| 6
| Система информации и связи (на всех зонах)
| ДЧ-И (К, О, С, У)
| 7
| Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
| ДП-В
| ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: доступность объекта для всех категорий населения _________________
4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п
| Основные структурно-функциональные зоны объекта
| Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
| 1
| Территория, прилегающая к зданию (участок)
| текущий
| 2
| Вход (входы) в здание
| текущий
| 3
| Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)
| не нуждается
| 4
| Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)
| текущий
| 5
| Санитарно-гигиенические помещения
| текущий
| 6
| Система информации на объекте (на всех зонах)
| не нуждается
| 7
| Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
| текущий
| 8
| Все зоны и участки
|
| *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ _2014____________________________________________________
в рамках исполнения Плана адаптации объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.
4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации доступность объекта для всех категорий населения____________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ____________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ____________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ________________________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Хабаровского края (дата) ___________
________________________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от «__27_» __февраля_2014г.,
2. Акта обследования объекта: от «__28_» __февраля_2014г. Председатель комиссии, паспортизируемого объекта:
___________________________________________________ ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Комиссия____ МБОУ СОШ № 3 р.п. Хор________________________
(название комиссии, утверждающей паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры)
Члены комиссии:
Директор школы Е.Е. Шипикова. ______________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Председатель совета Учреждения С.А. Азон _______
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись) В том числе: представители общественных организаций инвалидов
Социальный работник Н.В.Матронина . _________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись) |