Скачать 4.05 Mb.
|
Содержание: Модуль 1. Общая характеристика ОУ.
Модуль 2. Состав обучающихся в ОУ. 2.1. Общий контингент обучающихся. 2.2. Распределение классов по ступеням, профилям. 2.3. Наполняемость классов. 2.4. Группы продлённого дня. 2.5. Контингент учащихся. 2.6. Социальный статус семей учащихся. 2.7. Занятость учащихся во внеурочное время. 2.8. Мотивация учащихся к учебной деятельности. Модуль 3. Структура управления ОУ, органов самоуправления. 3.1. Принципы управления ОУ. 3.2. Цель управления. 3.3. Структура управления. 3.4 Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления. 3.5. Нормативно-правовое обеспечение управления. Модуль 4. Условия осуществления образовательного процесса. 4.1. Инженерно-хозяйственный аспект. 4.2 Дидактико-методический аспект. 4.3. Обеспеченность учебного процесса кадрами. 4.4 Используемые инновационные образовательные технологии. Модуль 5. Учебный план ОУ. Режим обучения. 5.1. Пояснительная записка. 5.2. Учебный план. 5.3 Режим обучения и каникулярного времени. 5.4 Особенности работы ОУ. Модуль 6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. 6.1. Основные тенденции кадрового обеспечения. 6.1.1. Профессионально-педагогическая квалификация по итогам аттестации и независимой экспертизы. 6.2. Соответствие квалификации педагогов реализуемым образовательным программам. 6.3. Участие педагогов в профессиональных конкурсах. 6.4. Достижения педагогов в профессиональной деятельности, звания и награды. 6.5. Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне ОУ. 6.6. Организация и содержание методической и научно-методической работы в ОУ. 6.7. Выявленные проблемы Модуль 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ. 7.1. Использование бюджетных средств в соответствии с нормативами. 7.2. Привлечение других источников финансирования. 7.3. Выявленные проблемы и возможные пути решения. 7.4. Приоритеты финансово-экономического обеспечения ОУ. Модуль 8. Результаты образовательной деятельности. 8.1. Успеваемость по школе в целом и по ступеням обучения. 8.2. Медалисты. 8.3. Отличники. 8.4. Уровень обученности по отдельным предметам. 8.5.Результаты промежуточной аттестации. 8.6. Результаты государственной итоговой аттестации. ЕГЭ и ГИА-9. 8.7. Результаты работы школы по программе «Одарённые дети». 8.8. Зачисление выпускников школы в государственные Вузы. Модуль 9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. 9.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам здоровья и заболеваниям. 9.2. Пропуски уроков учащихся по болезни. 9.3. Уровень физического развития. 9.4. Психологическая служба школы. 9.5. Меры по сохранению физического и психического здоровья школьников. Модуль 10. Организация питания. 10.1. Режим питания. 10.2. Охват учащихся горячим питанием. 10.3. Характеристика категорий питающихся. 10.4. Качество питания. Наличие жалоб. Модуль 11. Обеспечение безопасности. 11.1. Основные системы жизнеобеспечения. 11.2 . Система обучения ОБЖ. Модуль 12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ.
Модуль 13.Социальная активность и социальное партнёрство. 13.1. Участие школьников в социальных проектах. 13.2. Характеристика социальной позиции учащихся. 13.3. Схема партнёрства с Вузами Модуль 14. Основные проблемы и направления развития ОУ. Модуль 1. Общая характеристика ОУ. Миссия школы состоит в обеспечении оптимальных условий для качественного освоения учащимися базового и профильного стандартов обучения, устойчивого развития школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социума, обновления качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества. В связи с этим мы определена цель - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего образовательным запросам социума, создание оптимальных условий для развития творческих способностей каждого учащегося, сохранения и укрепления его здоровья, становление и развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе обучения. Реализация названной цели предполагает решение следующих задач:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1055, является государственным образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей.
Согласно Устава ГБОУ СОШ №1055 Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы (далее по тексту Учредитель). Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращенно ЮОУО ДО г. Москвы. ГБОУ СОШ № 1055 находится в оперативном управлении (контракт № 06-000223 от 04.02.2000г., свидетельство о государственной регистрации права 77 АО № 031491 от 16. 03.2012г.).
.Юридический и фактический адрес: 115407 г. Москва, ул. Судостроительная, д. 31, корп.2. Телефон: 8 499 618 55 55. Школа занимает здание 1964 года, блочное, технический паспорт здания и территории имеются, имеется санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.16.16.000.М.001325.02.11 от 17.02.2011г. Площадь предназначена для ведения образовательной деятельности, общая площадь составляет 4071,2 м2. В школе 26 учебных кабинетов, 2 кабинета обслуживающего труда, 1 спортивный и 1 малый спортивный залы, 1 зал ОФП, 1 актовый зал, 1 кабинет педагога-психолога, 1 библиотека, 6 административных кабинетов, 1 медицинский кабинет, процедурная, буфет. Оснащенность кабинетов в целом по школе 90%. Все кабинеты функционально пригодны и оформлены в соответствии с требованиями.
Школа функционирует в режиме развития. С 2005 – 2006 по 2011-2012 учебный год в школе функционировали лицейские классы. С 2012-2013 учебного года, в связи с изменением нормативной базы, вместо лицейского образования предлагает расширенное содержание образования и продолжает работу по предпрофильному обучению в 9 и профильному обучению в 10-11 классах. Определение профиля традиционно проводится по результатам анкетирования учащихся и их родителей и исследования, проведённого школьной психологической службой. В 2012-2013 учебном году 10а и 11а классы имели социально-гуманитарный и социально-экономический профили.
В 2012-2013 учебном году в школе обучались 518 учащихся. Основные формы обучения: 1 ступень – классно-урочная с доминирующей игровой деятельностью; 2 ступень – классно-урочная с доминирующей познавательной практико- ориентированной деятельностью; 3 ступень – лекционно-зачётная и классно-урочная с доминирующей познавательной деятельностью. Данные об учащихся на заочных формах обучения представлены в таблице.
Школа была основана в 1989 году. Первым директором школы была Купчик Марина Георгиевна, которая создала не только коллектив, но и «вдохнула жизнь» в него, была его душой, поддержкой и защитой. За время работы школа выпустила в "большую жизнь" более 20 медалистов. Отличительной особенностью нашей школы является то, что к нам возвращаются наши выпускники на работу, и с каждым годом всё чаще. Сейчас в школе работают 4 выпускника школы и двое стали заместителями директора. Изначально педагогический коллектив подобрался творческий, и это нашло отражение в становлении многих традиций, которые стали складываться в школе. Традиционными в нашей школе стали:
В подготовках общешкольных мероприятий участвуют более 85% учащихся, по средней школе (5-11 класс) в сравнении с предыдущими годами число участников-организаторов осталось на том же уровне, в основном это учащиеся входящие в школьный ученический совет. Однако если раньше подготовка масштабных мероприятий возлагалась в основном на учащихся старшей школы, то в последние годы привлекаются всё больше и больше учащихся школы начальной и средней школы. Но на такой цифре мы не можем останавливаться и ставим себе задачей привлечение большего количества учащихся, особенно учащихся группы риска к участию и организации общешкольных мероприятий. Помимо внутришкольных конкурсов, учащиеся нашей школы принимают участие в различных районных, окружных и городских конкурсах, таких как: «Если бы я был главой управы», ежегодные военно-спортивные игры, конкурс детского рисунка имени Нади Рушевой, «Нет наркотикам!», Московский фестиваль искусств «Юные Таланты Московии» и другие.
В школе создаются адаптивная педагогическая система и максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. Исходя из анализа работы школы за 2011 – 2012 учебный год, педагогический коллектив определил главной целью работы в 2012– 2013 учебном году обеспечение доступности качественного образования, соответствующего образовательным запросам социума, совершенствование условий для развития творческих способностей учащихся, сохранение и укрепление их здоровья. Для реализации поставленной цели ГБОУ СОШ №1055 в качестве методической темы была выбрана «Совершенствование развития образовательной подготовки школьников на основе внедрения современных педагогических технологий. Введение и реализация ФГОС НОО». Были выделены девять основных направлений, по которым должна была строиться работа школы в 2012 – 2013 учебном году в первую очередь: 1. Создание внутришкольной системы управлением качеством образования и обеспечение повышения уровня образовательной подготовки учащихся;
Сохраняя приоритетные направления деятельности школы, определённые Образовательной программой, педагогический коллектив поставил перед собой следующие задачи:
9. В области развития материально-технической базы школы:
|
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | |||
В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации... | Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы образовательного учреждения,... | ||
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год | «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ||
Повышение квалификации через годичные курсы гбоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования» | Гпд второго класса – 30 человек, гпд третьих классов – 33 человека, гпд четвертых классов – 27 человек. 1-3 классы реализовывали... | ||
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |