Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год


НазваниеАнализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год
страница1/36
ТипАнализ
filling-form.ru > Туризм > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36



Анализ


работы ГБОУ СОШ №1055

за 2012 – 2013

учебный год




Содержание:
Модуль 1. Общая характеристика ОУ.

    1. Наименование ОУ.

    2. Учредители. Регистрация ОУ.

    3. Адрес и телефон ОУ.

    4. Режим функционирования.

    5. Формы образования.

    6. Краткая история школы, традиции.

    7. Цели и задачи.

    8. Основные достижения школы.


Модуль 2. Состав обучающихся в ОУ.

2.1. Общий контингент обучающихся.

2.2. Распределение классов по ступеням, профилям.

2.3. Наполняемость классов.

2.4. Группы продлённого дня.

2.5. Контингент учащихся.

2.6. Социальный статус семей учащихся.

2.7. Занятость учащихся во внеурочное время.

2.8. Мотивация учащихся к учебной деятельности.
Модуль 3. Структура управления ОУ, органов самоуправления.

3.1. Принципы управления ОУ.

3.2. Цель управления.

3.3. Структура управления.

3.4 Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления.

3.5. Нормативно-правовое обеспечение управления.
Модуль 4. Условия осуществления образовательного процесса.
4.1. Инженерно-хозяйственный аспект.

4.2 Дидактико-методический аспект.

4.3. Обеспеченность учебного процесса кадрами.

4.4 Используемые инновационные образовательные технологии.
Модуль 5. Учебный план ОУ. Режим обучения.

5.1. Пояснительная записка.

5.2. Учебный план.

5.3 Режим обучения и каникулярного времени.

5.4 Особенности работы ОУ.
Модуль 6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

6.1. Основные тенденции кадрового обеспечения.

6.1.1. Профессионально-педагогическая квалификация по итогам аттестации и независимой экспертизы.

6.2. Соответствие квалификации педагогов реализуемым образовательным программам.

6.3. Участие педагогов в профессиональных конкурсах.
6.4. Достижения педагогов в профессиональной деятельности, звания и награды.

6.5. Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне ОУ.

6.6. Организация и содержание методической и научно-методической работы в ОУ.

6.7. Выявленные проблемы
Модуль 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ.

7.1. Использование бюджетных средств в соответствии с нормативами.

7.2. Привлечение других источников финансирования.

7.3. Выявленные проблемы и возможные пути решения.

7.4. Приоритеты финансово-экономического обеспечения ОУ.
Модуль 8. Результаты образовательной деятельности.

8.1. Успеваемость по школе в целом и по ступеням обучения.

8.2. Медалисты.

8.3. Отличники.

8.4. Уровень обученности по отдельным предметам.

8.5.Результаты промежуточной аттестации.

8.6. Результаты государственной итоговой аттестации. ЕГЭ и ГИА-9.

8.7. Результаты работы школы по программе «Одарённые дети».

8.8. Зачисление выпускников школы в государственные Вузы.

Модуль 9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9.1. Характеристика состояния здоровья учащихся по группам здоровья и заболеваниям.

9.2. Пропуски уроков учащихся по болезни.

9.3. Уровень физического развития.

9.4. Психологическая служба школы.

9.5. Меры по сохранению физического и психического здоровья школьников.
Модуль 10. Организация питания.

10.1. Режим питания.

10.2. Охват учащихся горячим питанием.

10.3. Характеристика категорий питающихся.

10.4. Качество питания. Наличие жалоб.
Модуль 11. Обеспечение безопасности.

11.1. Основные системы жизнеобеспечения.

11.2 . Система обучения ОБЖ.
Модуль 12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых ОУ.

    1. Образовательные программы дополнительного образования

    2. Приоритеты в дополнительном образовании детей.

    3. Результативность работы коллективов дополнительного образования.


Модуль 13.Социальная активность и социальное партнёрство.

13.1. Участие школьников в социальных проектах.

13.2. Характеристика социальной позиции учащихся.

13.3. Схема партнёрства с Вузами
Модуль 14. Основные проблемы и направления развития ОУ.



Модуль 1. Общая характеристика ОУ.

Миссия школы состоит в обеспечении оптимальных условий для качественного освоения учащимися базового и профильного стандартов обучения, устойчивого развития школы на основе удовлетворения образовательных потребностей социума, обновления качества образования и форм организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современного общества. В связи с этим мы определена цель - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего образовательным запросам социума, создание оптимальных условий для развития творческих способностей каждого учащегося, сохранения и укрепления его здоровья, становление и развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся в процессе обучения. Реализация названной цели предполагает решение следующих задач:

  • совершенствование, форм и методов управления школой, работающей в режиме развития;

  • разработка и апробация УМК для классов профильной ориентации;

  • разработка содержания спецкурсов и элективных курсов,
    обеспечивающих профильное обучение;

  • повышение профессионального уровня педагогов, уровня компетентности педагогов в овладении новыми, информационными технологиями;

  • формирование творческого отношения учителей к организации и содержанию учебно-воспитательного процесса;

  • активное включение учащихся в познавательную, исследовательскую деятельность через совершенствование работы научного ученического общества;

  • разработка портфеля индивидуальных достижений учащихся и педагогов;

  • формирование толерантного сознания учащихся через урочную и
    внеурочную деятельность;

  • совершенствование материально-технической и информационной базы учебно-воспитательного процесса.




    1. Наименование ОУ.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1055, является государственным образовательным учреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личных склонностей.


    1. Учредители. Регистрация ОУ.

Согласно Устава ГБОУ СОШ №1055 Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы (далее по тексту Учредитель). Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Южное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращенно ЮОУО ДО г. Москвы. ГБОУ СОШ № 1055 находится в оперативном управлении (контракт № 06-000223 от 04.02.2000г., свидетельство о государственной регистрации права 77 АО № 031491 от 16. 03.2012г.).


    1. Адрес и телефон ОУ.

.Юридический и фактический адрес: 115407 г. Москва, ул. Судостроительная, д. 31, корп.2. Телефон: 8 499 618 55 55.

Школа занимает здание 1964 года, блочное, технический паспорт здания и территории имеются, имеется санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.16.16.000.М.001325.02.11 от 17.02.2011г. Площадь предназначена для ведения образовательной деятельности, общая площадь составляет 4071,2 м2.

В школе 26 учебных кабинетов, 2 кабинета обслуживающего труда, 1 спортивный и 1 малый спортивный залы, 1 зал ОФП, 1 актовый зал, 1 кабинет педагога-психолога, 1 библиотека, 6 административных кабинетов, 1 медицинский кабинет, процедурная, буфет. Оснащенность кабинетов в целом по школе 90%. Все кабинеты функционально пригодны и оформлены в соответствии с требованиями.


    1. Режим функционирования.

Школа функционирует в режиме развития. С 2005 – 2006 по 2011-2012 учебный год в школе функционировали лицейские классы. С 2012-2013 учебного года, в связи с изменением нормативной базы, вместо лицейского образования предлагает расширенное содержание образования и продолжает работу по предпрофильному обучению в 9 и профильному обучению в 10-11 классах.

Определение профиля традиционно проводится по результатам анкетирования учащихся и их родителей и исследования, проведённого школьной психологической службой.

В 2012-2013 учебном году 10а и 11а классы имели социально-гуманитарный и социально-экономический профили.

    1. Формы образования.

В 2012-2013 учебном году в школе обучались 518 учащихся.

Основные формы обучения:

1 ступень – классно-урочная с доминирующей игровой деятельностью;

2 ступень – классно-урочная с доминирующей познавательной практико- ориентированной деятельностью;

3 ступень – лекционно-зачётная и классно-урочная с доминирующей познавательной деятельностью.

Данные об учащихся на заочных формах обучения представлены в таблице.


Очная форма

Надомное обучение

Домашнее обучение

Экстернат

518 чел.

0

0

0




    1. Краткая история школы, традиции.

Школа была основана в 1989 году. Первым директором школы была Купчик Марина Георгиевна, которая создала не только коллектив, но и «вдохнула жизнь» в него, была его душой, поддержкой и защитой.

За время работы школа выпустила в "большую жизнь" более 20 медалистов. Отличительной особенностью нашей школы является то, что к нам  возвращаются наши выпускники на работу, и с каждым годом всё чаще. Сейчас в школе работают 4 выпускника школы и двое стали заместителями директора. 

Изначально педагогический коллектив подобрался творческий, и это нашло отражение в становлении многих традиций, которые стали складываться в школе. Традиционными в нашей школе стали:

  • проведение предметных недель, ежегодных ученических научных конференций (в рамках ученического научного общества лицеистов) и конференций учителей,

  • участие в международных конкурсах "Кенгуру", «Британский бульдог», «ЧиП», «Медвежонок» и «Инфознайка»;

  • проведение праздничных концертов ко Дню учителя, Новому году, Международному женскому дню, Дню победы.

  • Проведение Внутришкольной спартакиады и «Весёлых стартов» с вручением призов и подарков. В рамках такой спартакиады проходят товарищеские матчи по волейболу, настольному теннису и футболу между командами учителей и учащихся;

  • Традицией стало тесное взаимодействие с районным советом ветеранов №14: проведение совместных мероприятий (классные часы, праздничные концерты, где и ветераны выступают перед детьми не только с рассказами о Великой Отечественной Войне и своих судьбах, но и с номерами художественной самодеятельности). В последние годы традицией стало участие учащихся нашей школы смотре-конкурсе строевой песни у стелы МССЗ на 9 мая.

  • Активное и регулярное взаимодействие со студенчеством МИСиС. Регулярное посещение мероприятий ВУЗа нашими школьниками. А также встречи в школе со студентами МИСиС . Общешкольные дни здоровья с выездом в парки «Коломенское», «Царицыно».

  • В последние годы традиционным стало проведение праздника для начальной школы «Физика для малышей»: старшеклассники готовят праздничную программу для начальной школы.

В подготовках общешкольных мероприятий участвуют более 85% учащихся, по средней школе (5-11 класс) в сравнении с предыдущими годами число участников-организаторов осталось на том же уровне, в основном это учащиеся входящие в школьный ученический совет. Однако если раньше подготовка масштабных мероприятий возлагалась в основном на учащихся старшей школы, то в последние годы привлекаются всё больше и больше учащихся школы начальной и средней школы. Но на такой цифре мы не можем останавливаться и ставим себе задачей привлечение большего количества учащихся, особенно учащихся группы риска к участию и организации общешкольных мероприятий.

Помимо внутришкольных конкурсов, учащиеся нашей школы принимают участие в различных районных, окружных и городских конкурсах, таких как: «Если бы я был главой управы», ежегодные военно-спортивные игры, конкурс детского рисунка имени Нади Рушевой, «Нет наркотикам!», Московский фестиваль искусств «Юные Таланты Московии» и другие.

    1. Цели и задачи.

В школе создаются адаптивная педагогическая система и максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка. Исходя из анализа работы школы за 2011 – 2012 учебный год, педагогический коллектив определил главной целью работы в 2012– 2013 учебном году обеспечение доступности качественного образования, соответствующего образовательным запросам социума, совершенствование условий для развития творческих способностей учащихся, сохранение и укрепление их здоровья.

Для реализации поставленной цели ГБОУ СОШ №1055 в качестве методической темы была выбрана «Совершенствование развития образовательной подготовки школьников на основе внедрения современных педагогических технологий. Введение и реализация ФГОС НОО».

Были выделены девять основных направлений, по которым должна была строиться работа школы в 2012 – 2013 учебном году в первую очередь:

1. Создание внутришкольной системы управлением качеством образования и обеспечение повышения уровня образовательной подготовки учащихся;

  1. Обеспечение вариативности образовательных программ для участников образовательного процесса;

  2. Внедрение современных педагогических технологий;

  3. Развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся, совершенствование работы с «одаренными» и мотивированными детьми;

  4. Информатизация образовательного процесса;

  5. Сохранение и укрепление психологического обеспечения образовательного процесса;

  6. Совершенствование психологического обеспечения образовательного процесса;

  7. Совершенствование воспитательной системы школы;

  8. Развитие материально-технической базы школы.

Сохраняя приоритетные направления деятельности школы, определённые Образовательной программой, педагогический коллектив поставил перед собой следующие задачи:

  1. В области создания внутришкольной системы управлением качеством образования и обеспечение повышения уровня образовательной подготовки учащихся:

    • обеспечение участия в независимой оценке качества образования при прохождении процедуры государственной аккредитации;

    • обеспечить систематический контроль качества ЗУН. Модернизировать ВШК с целью своевременного выявления причин и устранения и устранения причин их возникновения;

    • обеспечить качественную подготовку к ГИА-9 и ЕГЭ;

    • увеличение доли выпускников 9-х классов, проходящих независимую итоговую аттестацию по 4-м предметам;

    • вести систематическую работу с учащимися группы риска и со слабоуспевающими учащимися;

    • введение ФГОС НОО в 1 классах и более широкое использование специализированного оборудования при реализации ФГОС НОО во 2 классе;

    • обеспечить систематический контроль уровня преподавания ОРКСэ в 4-ом классе;

    • обеспечить создание портфолио у 100% педагогов и 60% учащихся школы.




  1. В области обеспечения вариативности образовательных программ для участников образовательного процесса:

  • создание образовательного комплекса;

  • сформировать 9-ые (предпрофильные) и 10-11 (профильные) классы, совершенствовать учебный процесс;

  • установить контроль за прохождением программы по физической культуре в 1-11 классах.

  1. В области внедрения современных педагогических технологий:

  • обеспечить методическую поддержку при реализации системно-деятельностного подхода при введении ФГОС НОО.

  1. В области развития проектной и исследовательской деятельности учащихся, совершенствование работы с «одаренными» и мотивированными детьми:

  • обеспечить использование часов внеурочной деятельности с учащимися при подготовке к ВОШ;

  • активировать участие в конкурсах.

  1. В области информатизации образовательного процесса школы:

  • продолжить внедрение современных информационных и коммуникативных технологий;

  • продолжить внедрение современных информационных и коммуникативных технологий;

  • модернизировать школьный сайт;

  • обеспечить электронную запись в школу;

  • обеспечить работу всех учителей в формате электронного журнала;

  • увеличить долю учителей, осуществляющих дистанционное консультирование учащихся через Интернет до 55%.

  1. В области сохранения и укрепления здоровья школьников:

  • провести мониторинг здоровья учащихся;

  • обеспечить безопасные условия обучения;

  • осуществлять контроль учебной нагрузки и дозировки д/з.

  1. В области совершенствования психологического обеспечения образовательного процесса:

  • провести оценку психологической готовности 1 и 5 –ых классов к продолжению обучения;

  • оценить психологическую готовность выпускников к ГИА.

  1. В области совершенствования воспитательной системы школы:

  • повысить эффективность деятельности Совета по профилактике;

  • усилить контроль за осуществлением классными руководителями своих должностных обязанностей;

  • повысить уровень проведения классных родительских собраний.

9. В области развития материально-технической базы школы:

  • обеспечить обновление МТБ в соответствии с требованиями.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Похожие:

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconАнализ работы гбоу сош №1287 с углубленным изучением английского языка за 2013-2014 учебный год

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников моу иконниковской...
В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconАнализ методической работы мбоу веселовская сош №1 за 2012-2013 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы образовательного учреждения,...

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconПлан работы гбоу рмэ «Многопрофильный лицей-интернат» на 2013 2014 учебный год п. Руэм 2013 год
Повышение квалификации через годичные курсы гбоу дпо (ПК) с «Марийский институт образования»

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconАнализ работы начальной школы гбоу сош №958 за 2013-2014 учебный год
Гпд второго класса – 30 человек, гпд третьих классов – 33 человека, гпд четвертых классов – 27 человек. 1-3 классы реализовывали...

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconАнализ методической работы боу сош №34 за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...

Анализ работы гбоу сош №1055 за 2012 2013 учебный год iconАнализ работы Отдела образования администрации г. Сорочинска за 2012-2013 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск