Скачать 0.58 Mb.
|
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1 Для того чтобы правильно выполнить задание № 1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику.
4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные. 5. Форма настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Спряжение глаголов to be, to have в Present, Past и Future Indefinite. Повелительное наклонение и его отрицательная форма. 6. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной формах; обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are). Образец выполнения 1 (к упр. I) Грамматическая функция окончания – s 1. We time our watches by radio. Мы проверяем свои часы по радио. Watches — множественное число от имени существительного а watch часы. 2. Our lab assistant watches this scientific TV programme every day. Наш лаборант ежедневно смотрит эту научную телепередачу. Watches —3-е лицо единственного числа от стандартного глагола to watch в Present Indefinite. 3. We hope that the young scientist's experimental work will be successful. Мы надеемся, что экспериментальная работа молодого, ученого будет успешной. В слове scientist's - s — окончание притяжательного падежа имени существительного в единственном числе. 4. Soviet scientists' research work is of great value for the development of science and engineering. Научно-исследовательская работа советских ученых имеет большую ценность для развития науки и техники. Слово scientists' — форма притяжательного падежа имени существительного a scientist во множественном числе. Образец выполнения 2 (к упр. II) Особенности перевода на русский язык английских имен существительных, употребляющихся в функции определения, стоящего перед определяемым словом.
Этот завод увеличивает производство стали. 2. This Works increases high-quality steel production. Этот завод увеличивает производство высококачественной стали. Образец выполнения 3 (к упр. V) The great Russian poet Pushkin loved Moscow and spent there nearly a third of his short life. Великий русский поэт Пушкин любил Москву и провел там почти треть своей короткой жизни. Loved — Past Indefinite Active от стандартного глагола to love любить; spent - Past Indefinite Active от нестандартного глагола to spend проводить. ВАРИАНТ 1 I. Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, никакую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2).
III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.
IV. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных местоимений.
V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык.
VI. Прочтите и устно переведите на русский язык с 1-го по 4-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 1, 2 и 4-й абзацы. MOSCOW
VII. Прочтите 5-й абзац текста и вопрос к нему. Из приведенных ниже вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос. How many museums are there in Moscow?
ВАРИАНТ 2 I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1). Переведите предложения на русский язык.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2).
III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.
IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.
V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).
VI. Прочтите и устно переведите на русский язык с 1-го по 4-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 1, 2 и 4-й абзацы. KIEV
3. Kiev is the largest centre of national Ukrainian culture. There are many research institutes, the Academy of Sciences of the Ukrainian SSR, many higher and hundreds of secondary schools in Kiev. The University which bears the name of Shevchenko stands in the centre of the city. Kiev has a history that goes back for more than ten centuries. 4. Kiev is a highly developed industrial city. There are many engineering, instrument-building, food processing and light industry establishments in Kiev. The Kiev plants and factories produce complex automatic lathes, excavators, sea and river ships, motor-cycles, electrical measuring instruments, planes, machine-tools, artificial fibres and diamonds. The Ukrainian scientists discovered the way of manufacturing artificial diamonds and developed the methods of electric welding. They made outstanding progress in nuclear physics, chemistry and other branches of science. 5. The Ukrainian Republic exports manufactured goods to more than 70 foreign countries. The achievements are so great thanks to the efforts of the Ukrainian people and the fraternal assistance of the other Soviet people. VII. Прочтите 5-й абзац и вопрос к нему. Из приведенных вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос. Why are the achievements of the Ukrainian Republic so great?
3. The achievements are so great thanks to the efforts of the Ukrainian people and the fraternal assistance of the other Soviet people. ВАРИАНТ 3 I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1), Переведите предложения на русский язык.
II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именами существительными (см. образец выполнения 2).
III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.
IV. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных местоимений. 1. There are some faculties in our Institute.
V. Перепишите предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).
VI. Прочтите и устно переведите на русский язык с 1-го по 4-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 1, 2 и 4-й абзацы. MINSK
|
Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу, необходимо усвоить следующий грамматический материал | Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга... | ||
Деление окружности на равные части и построение правильных вписанных многоугольников | Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных... | ||
Целью данных указаний является создание системы упражнений для ознакомления с основными разделами грамматики и грамматическими конструкциями... | Тематическое планирование в 9 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ... | ||
Пакет с заданиями: задание по чтению на 2 листах, задание по аудированию (из двух частей) на 1 листе, задание на контроль лексико-грамматических... | Программа: Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English», 2-11 классы. Программа курса английского языка, м з. Биболетова,... | ||
Для того чтобы заявление было принято к рассмотрению, необходимо хорошо знать, понимать и соблюдать следующие правила | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |