Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику


НазваниеКонтрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику
страница1/9
ТипУчебник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Для того чтобы правильно выполнить задание № 1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику.

  1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как показатели имени существительного. Выражения падежных отношений в английском языке с помощью предлогов и окончания-s. Существительное в функции определения и его перевод на русский язык.

  2. Имя прилагательное. Степени сравнения имен прилагательных. Конструкции типа the more... the less.

  3. Числительные.

4. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные и отрицательные.

5. Форма настоящего (Present), прошедшего (Past) и будущего (Future) времени группы Indefinite действительного залога изъявительного наклонения. Спряжение глаголов to be, to have в Present, Past и Future Indefinite. Повелительное наклонение и его отрицательная форма.

6. Простое распространенное предложение: прямой порядок слов повествовательного и побудительного предложений в утвердительной и отрицательной формах; обратный порядок слов вопросительного предложения. Оборот there is (are).
Образец выполнения 1 (к упр. I)
Грамматическая функция окончания – s


1. We time our watches by radio.

Мы проверяем свои часы по радио.


Watches — множественное число от имени существительного а watch часы.


2. Our lab assistant watches this scientific TV programme every day.

Наш лаборант ежедневно смотрит эту научную телепередачу.


Watches —3-е лицо единственного числа от стандартного глагола to watch в Present Indefinite.


3. We hope that the young scientist's experimental work will be successful.
Мы надеемся, что экспериментальная работа молодого, ученого будет успешной.


В слове scientist's - s — окончание притяжательного падежа имени существительного в единственном числе.


4. Soviet scientists' research work is of great value for the development of science and engineering.
Научно-исследовательская работа советских ученых имеет большую ценность для развития науки и техники.


Слово scientists' — форма притяжательного падежа имени существительного a scientist во множественном числе.
Образец выполнения 2 (к упр. II)
Особенности перевода на русский язык английских имен существительных, употребляющихся в функции определения, стоящего перед определяемым словом.


  1. This Works increases steel production.

Этот завод увеличивает производство стали.


2. This Works increases high-quality steel production.
Этот завод увеличивает производство высококачественной стали.


Образец выполнения 3 (к упр. V)



The great Russian poet Pushkin loved Moscow and spent there nearly a third of his short life.

Великий русский поэт Пушкин любил Москву и провел там почти треть своей короткой жизни.


Loved — Past Indefinite Active от стандартного глагола to love любить; spent - Past Indefinite Active от нестандартного глагола to spend проводить.


ВАРИАНТ 1
I. Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, никакую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного.


  1. Moscow is one of the world's cultural and scientific centres.

  2. The first mentioning of Moscow in chronicles dates back (относится) to 1147.

  3. The researcher states that the new method of work is of great importance for the fulfilment of the plan.


II. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2).


  1. They discussed the 11th Five-Year economic development plan.

  2. There are many new machine building factories in the country.

  3. Our Institute building is high.


III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.


  1. This film is more interesting than that one.

  2. The more you read, the better you know the subject.

  3. The second text is not so difficult for translation as the first one.


IV. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных местоимений.


  1. There are some 150 museums in Moscow.

  2. Any museum of Moscow is of great interest to us.

  3. Do they take any books with them?


V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык.


  1. Muscovites celebrated the 64th Anniversary of the Great October Socialist Revolution as their biggest holiday.

  2. The Lenin Mausoleum is in Red Square.

  3. In 1980 the best sportsmen from five continents met in Moscow.


VI. Прочтите и устно переведите на русский язык с 1-го по 4-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 1, 2 и 4-й абзацы.
MOSCOW

  1. Moscow became the capital of the first socialist state in 1918. In those difficult post-Revolution days the work started on the first plan for the construction and reconstruction of Moscow.

  2. Now Moscow's boundaries expanded considerably. Moscow today is an advanced socialist industrial city. Moscow is a main production and technical base of the country's socialist industry. There are many new industries in Moscow now, such as: machine-tool building, instrument-making, radio-engineering, electronics, chemical industry, etc. Moscow plants produce such goods as lorries and passenger vehicles, sea-going and river vessels, diesel locomotives, precision instruments and other types of industrial equipment.

  3. All these achievements are the result of Muscovites' generous labour, of their greatest desire to make their city even better and more beautiful.

  4. Moscow is the capital of a multinational state. The Russians and Uzbeks, Ukrainians and Tajiks study side by side in its institute halls and library reading rooms. They work together at numerous factories and plants of the great capital. Today students who study at higher schools represent all the nationalities of the Soviet Union.

  5. Moscow is the heart of the cultural life of the country. The city has some fifty theatres, many concert halls, numerous cinemas, about one hundred and fifty museums, many stadiums and sport halls. It is Moscow that peoples of the whole world look with hope to in their fight for peace and independence.


VII. Прочтите 5-й абзац текста и вопрос к нему. Из приведенных ниже вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос.
How many museums are there in Moscow?

  1. There are fifty museums in Moscow.

  2. There are one hundred and five museums in Moscow.

  3. There are about one hundred and fifty museums in Moscow.


ВАРИАНТ 2
I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).
Переведите предложения на русский язык.

  1. Не works only five days a week.

  2. We all know the works of this great Soviet writer.

  3. We visited Kiev's famous St. Sophia Cathedral.


II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именем существительным (см. образец выполнения 2).


  1. These engineers deal with cosmic ray studies.

  2. The Kiev, underground is short, but beautiful.

  3. This light industry establishment is not far from our Institute.


III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.


  1. This museum is more interesting than that one.

  2. We discussed the most important problems at the meeting yesterday.

  3. The more often you use English words in speech, the better you learn them.


IV. Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.


  1. No student of this group was in Kiev.

  2. Some of the students will go on an excursion tomorrow.

  3. Any museum of Kiev is of great interest to us.


V. Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).


  1. My friend left Kiev for Moscow.

  2. Boris and I played chess after dinner.

  3. They will be glad to see us in Kiev again.


VI. Прочтите и устно переведите на русский язык с 1-го по 4-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 1, 2 и 4-й абзацы.
KIEV

  1. The land of the Ukraine is vast and beautiful, its fields are fertile the energy of the mighty Dnieper River is enormous. The Ukraine represents a large economic region in the USSR. In Soviet times many giant industrial enterprises, dams and hydro-electric stations, thousands of factories, collective and state farms' new cities and towns came into being in the Ukraine.

  2. Kiev is the capital of the Ukrainian Soviet Socialist Republic. It is one of the most beautiful cities in the Soviet Union. Its population is some two million people.

3. Kiev is the largest centre of national Ukrainian culture. There are many research institutes, the Academy of Sciences of the Ukrainian SSR, many higher and hundreds of secondary schools in Kiev. The University which bears the name of Shevchenko stands in the centre of the city. Kiev has a history that goes back for more than ten centuries.

4. Kiev is a highly developed industrial city. There are many engineering, instrument-building, food processing and light industry establishments in Kiev. The Kiev plants and factories produce complex automatic lathes, excavators, sea and river ships, motor-cycles, electrical measuring instruments, planes, machine-tools, artificial fibres and diamonds. The Ukrainian scientists discovered the way of manufacturing artificial diamonds and developed the methods of electric welding. They made outstanding progress in nuclear physics, chemistry and other branches of science.

5. The Ukrainian Republic exports manufactured goods to more than 70 foreign countries. The achievements are so great thanks to the efforts of the Ukrainian people and the fraternal assistance of the other Soviet people.
VII. Прочтите 5-й абзац и вопрос к нему. Из приведенных вариантов ответа укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на поставленный вопрос.
Why are the achievements of the Ukrainian Republic so great?

  1. The achievements are so great thanks to the efforts of the Ukrainian people.

  2. The achievements are so great thanks to the efforts of the other Soviet people.

3. The achievements are so great thanks to the efforts of the Ukrainian people and the fraternal assistance of the other Soviet people.
ВАРИАНТ 3
I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного;

в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1),

Переведите предложения на русский язык.

  1. Nowadays this republic produces tractors and electric apparatus.

  2. What is your teacher's name?

  3. The scientists achieved great results in this branch of science.


II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определений, выраженных именами существительными (см. образец выполнения 2).


  1. This power-station equipment is quite new.

  2. The lecturer named cotton yarn production figures in the report.

  3. The new Institute building is not far from my house.


III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

  1. The Moskva River is not so wide and deep as the Neva.

  2. The Trans-Siberian railway is longer than any railway in the world.

  3. The longer I stayed in Minsk, the more I liked it.


IV. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения, обращая особое внимание на перевод неопределенных местоимений.
1. There are some faculties in our Institute.

  1. Any result in our experiment will be of great importance for the whole research.

  2. No one knew about this discovery.


V. Перепишите предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).


  1. This student took an active part in the public life of his Institute.

  2. Soviet machine-builders use the latest technical achievements in their work.

  3. The extra-mural students received paid leaves for their exams.


VI. Прочтите и устно переведите на русский язык с 1-го по 4-й абзацы текста. Перепишите и письменно переведите 1, 2 и 4-й абзацы.
MINSK

  1. Minsk is the capital of the Byelorussian Republic, its political, economic and industrial centre. Before the Great October Socialist Revolution it was a provincial town with some 100,000 inhabitants. Years of socialist development transformed Minsk entirely. Today it is a large modern city with a population of some 800,000 people.

  2. Minsk is a cultural and scientific centre of Byelorussia. It has many museums, but perhaps the most famous are the Museum of the 1st Congress of the RSDLP and the Museum of the History of the Great Patriotic War.

  3. Before the October Revolution there was not a single higher educational establishment in Minsk. There are now thirteen education establishments including the University and many scientific research institutes.

  4. Nowadays Minsk is a city of highly developed industry. The powerful MAZ lorries of the Minsk Automobile Works are famous not only in the Soviet Union but far beyond its borders. The designers of the Minsk universal electronic computers, the most popular in the country, were awarded the State Prize. Farmers highly appreciate the new Minsk tractors, which are highly reliable and easy to handle. The Minsk Tractor Works is one of the biggest industrial enterprises. Every day hundreds of bright newly painted machines leave the factory gates. With each passing year the tractor builders perfect their skills and improve the technology of production.

  5. Minsk workers are on friendly terms with their colleagues from other countries. Many specialists come here from other countries to perfect their skills.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconКонтрольная работа №3 по английскому языку для студентов II курса заочного отделения
Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу, необходимо усвоить следующий грамматический материал

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Пояснительная
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга...

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconУчебной дисциплине инженерная графика. Задание №1. Тема: Вычерчивание...
Деление окружности на равные части и построение правильных вписанных многоугольников

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconКузовлев В. П., Лапа Н. П. Книга для чтения к учебнику «Английский...
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов об­щеобразовательных...

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconМетодические указания по грамматике английского языка для студентов...
Целью данных указаний является создание системы упражнений для ознакомления с основными разделами грамматики и грамматическими конструкциями...

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconТематическое планирование в 9 классе по учебнику О. В. Афанасьевой,...
Тематическое планирование в 9 классе по учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Новый курс английского языка для российских школ...

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconГородской тур олимпиады по немецкому языку для учащихся 5 классов 2011- 2012 учебный год
Пакет с заданиями: задание по чтению на 2 листах, задание по аудированию (из двух частей) на 1 листе, задание на контроль лексико-грамматических...

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconРабочая программа на 2014/ 2015 учебный год Учитель: Балбукова О. Н
Программа: Рабочая программа курса английского языка «Enjoy English», 2-11 классы. Программа курса английского языка, м з. Биболетова,...

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconТребования, предъявляемые к жалобе и её содержанию
Для того чтобы заявление было принято к рассмотрению, необходимо хорошо знать, понимать и соблюдать следующие правила

Контрольное задание №1 Для того чтобы правильно выполнить задание №1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка по рекомендованному учебнику iconУчебное пособие Иванов Р. В. 1 Методология внедрения
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск