Скачать 7.33 Mb.
|
МКОУ « ЗАХАРОВСКАЯ СОШ» Рассмотрено на заседании МО учителей гуманитарного цикла Протокол №1 Руководитель МО _________ От 27 .08. 2013 года Согласовано Утверждаю Зам директора ___________Калмыкова Н.Н. Директор школы________ 30 августа 2013 года Егунова И.В РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса Составил: Скляренко Т.А. 2013 год. 5 КЛАСС Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006). Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю), в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы. Учебно-методический комплект
Дополнительная литература
Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:
Уметь: Говорение:
•делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности; Аудирование: • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую ин формацию, определять тему и выделять главные факты; чтение
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет. В авторскую программу были внесены следующие изменения: 1) выделены часы для проведения промежуточного контроля; 2) добавлена тема «Внешность» в Unit 3 в соответствии с Примерной программой; 3) добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Школа и школьная жизнь», «Каникулы», «Я, моя семья, мои друзья» из дополнительной литературы. В процессе обучения по курсу “ENJOY ENGLISH” в 5 классе реализуются следующие цели: Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности и ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно: - речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности. - языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; - социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящим на английском языке , в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся этого возраста. Соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе. - компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д. - учебно-познавательная компетенция развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпритировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. Продолжается развитее и воспитание школьников средствами предмета «английский язык», понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка, как элемента национальной культуры; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, электронной почтой. Наряду с общедидактическими принципам , выделяются такие принципы, как: - принцип природосообразности ( учета не только технологических особенностей школьников, их возрастных особенностей, но и учет индивидуальных особенностей); - принцип автономии школьников, они выступают в качестве акивных субъектов учебной деятельности, увеличивается удельный вес их самостоятельности; - принцип подуктивности обучения – нацеленность на реальные результаты обучения в виде продуктов деятельности – собственно речевых, включенных в другие виды деятельности (трудовую, эстеттическую), а также предусматривают не только приращение знаний, умений и навыков, но и приращение в духовной сфере школьника. Контролировать умения и навыки учащихся предполагается путем использования грамматических и лексических тестов, а также средствами контрольных срезов в конце четверти. Объектами контроля являются умения и навыки учащихся по четырем видам речевой деятельности. т.е. говорению, чтению, аудированию и письму. Техническая реализация программы предполагает использование аудио магнитофона. Учебно-тематический план 5 класс
|
М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных... | М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных... | ||
В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского... | Фгос и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений... | ||
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в основной общеобразовательной школе на основе линии умк... | Биболетовой «Программа курса английского языка к умк «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений»... | ||
Методическая разработка предназначена для контроля уровня развития речевых умений. Контрольные задания построены на лексическом и... | Министерства образования и науки Российской Федерации от 05. 03. 2004; авторской программы курса английского языка к умк «English»... | ||
М: Просвещение, 2010 год. В состав умк входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, mp3, книга для учителя согласно перечню... | М: Просвещение, 2011); авторской программы Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. к учебному курсу «Английский язык» для... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |