Специалист административно-хозяйственной деятельности


НазваниеСпециалист административно-хозяйственной деятельности
страница1/17
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


Приложение

к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

от « » __________ 20___ г. № ____

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Специалист административно-хозяйственной деятельности

(наименование профессионального стандарта)




Регистрационный номер

Содержание



  1. Общие сведения




Административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности организации







(наименование вида профессиональной деятельности)

Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации (предприятия). Выполнение плановых и бюджетных показателей организации.



Группа занятий:

1219

Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью, не входящие в другие группы

1324

Руководители служб по снабжению, распространению товаров и аналогичным видам деятельности

1325

Руководители подразделений (управляющие) на транспорте

1349

Руководители служб в сфере социальных услуг, не входящие в другие группы

2421

Аналитики систем управления и организации

3323

Закупщики

3332

Организаторы конференций и других мероприятий

3334

Агенты по операциям с недвижимостью и другой собственностью

3341

Офис-менеджеры

3343

Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал

(код ОКЗ1)

(наименование)

(код ОКЗ)

(наименование)



Отнесение к видам экономической деятельности:

01-99

Все виды деятельности, предусмотренные ОКВЭД

(код ОКВЭД2)

(наименование вида экономической деятельности)



II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

А

Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации


5

Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации

А/01.5

5

Организация и проведение процедур закупки и приобретения товаров и услуг для создания оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации

А/02.5

5

Контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг

А/03.5

5

Организация работы складского хозяйства организации. Учёт товарно-материальных ценностей (ТМЦ)

А/04.5

5

Контроль состояния ТМЦ. Обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования

А/05.5

5

B

Организация поездок работников, визовая поддержка, обеспечение деловых мероприятий

5

Приобретение билетов на все виды транспорта, а также организация трансферов

B/01.5

5

Организация проживания работников во время поездок и деловых гостей организации

B/02.5

5

Организация процедуры получения визы и иных документов для выезда за пределы РФ и въезда в РФ, а также документационное сопровождение поездок работников

B/03.5

5

Организация и выполнение процедуры выбора поставщиков для организации поездок, визовой поддержки и обеспечение деловых мероприятий

B/04.5

5

Организация сопровождения деловых гостей и обеспечение мероприятий для работников и деловых гостей

B/05.5

5

C


Материально-техническое и документационное сопровождение работы транспорта организации в целях обеспечения её деятельности


6

Организация процедур перевозки работников, документов и грузов

C/01.6

6

Сопровождение и обеспечение процесса организации безопасности дорожного движения транспортом организации

C/02.6

6

Сопровождение и контроль над проведением ТО и Р транспорта: сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации транспорта

C/03.6

6

Организация процедуры закупки и приобретения товаров и услуг для обслуживания и эксплуатации транспорта

C/04.6

6

D


Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления недвижимостью организации


6

Сопровождение и обеспечение процесса ТО и Р объектов недвижимости

D/01.6

6

Подбор объектов недвижимости в целях размещения организации и ведения её хозяйственной деятельности, а также для проведения деловых мероприятий

D/02.6

6

Документационное обеспечение различных форм правообладания и сопровождение процессов использования, эксплуатации, обслуживания и ремонта объектов недвижимости организации

D/03.6

6

Организация и проведение процесса закупки и приобретения товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости организации

D/04.6

6

E

Организация рабочего пространства, создание и обеспечение оптимальных условий выполнения трудовых функций работниками организации

7

Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений

E/01.7

7

Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников

E/02.7

7

Организация работы службы приёма посетителей. Организация деловых мероприятий и приёмов

E/03.7

7

F

Организация процесса перевозки работников, доставки грузов и управление корпоративным транспортом организации

7

Организация перевозки корпоративным транспортом

F/01.7

7

Построение процесса обеспечения организации транспортом и материально-технического обеспечения корпоративного транспорта

F/02.7

7

Организация и разработка мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения

F/03.7

7

G


Управление объектами недвижимости организации, находящимися в собственности организации или используемые на условиях аренды

7

Организация и обеспечение управления собственной и арендованной недвижимостью

G/01.7

7

Организация и проведение процесса выбора объекта недвижимости в целях покупки или аренды

G/02.7

7

Управление документационным сопровождением объектов недвижимости

G/03.7

7

H

Операционное и стратегическое управление процессами административного, хозяйственного, документационного и организационного сопровождения и обеспечения

8

Управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации

H/01.8

8

Определение и реализация стратегического развития административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержки

H/02.8

8

Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками на административную, хозяйственную, документационную и организационную деятельность

H/03.8

8

Построение управленческого учёта для обеспечения планирования административно – хозяйственной деятельности организации







Управление персоналом структурных подразделений, осуществляющих административную, хозяйственную, документационную и организационную поддержку

H/04.8

8
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Специалист административно-хозяйственной деятельности iconПеречень услуг, оказываемых студентам и сотрудникам тгу в рамках...
Услуги подразделений, подчиненных проректору по административно-хозяйственной работе 24

Специалист административно-хозяйственной деятельности icon4. Административные регламенты в административно-управленческом
Тема Общая теория административно-процессуального права и административно-процессуальной деятельности

Специалист административно-хозяйственной деятельности iconУказывается направление деятельности: учебной, научной, административно-...
Ранее установленные выплаты стимулирующего и компенсационного характера отменить

Специалист административно-хозяйственной деятельности iconИркутская область контрольно-счетная палата
«Обеспечение административно- хозяйственной деятельности администрации города Свирска» в 2013 году и текущем периоде 2014 года, а...

Специалист административно-хозяйственной деятельности iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по результатам контрольного...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного учреждения муниципального образования городской округ «Смирныховский»...

Специалист административно-хозяйственной деятельности iconИнструкция по заполнению Паспорта субъекта хозяйственной деятельности...
Министерства заполненный Паспорт субъекта хозяйственной деятельности утвержденного образца в электронном виде на электронном носителе...

Специалист административно-хозяйственной деятельности iconПлан финансово-хозяйственной деятельности
РФ. При регистрации первоначального плана финансово-хозяйственной деятельности документы вводятся вторым января текущего года

Специалист административно-хозяйственной деятельности iconИсполнительная власть и управление в системе жизнедеятельности общества
Административно-правовые нормы и отношения. Система и источники административного права. Административно-материальное и административно-процессуальное...

Специалист административно-хозяйственной деятельности iconКурсовая работа по пм 05. 02. Анализ финансово хозяйственной деятельности...
Целью данной работы является анализ финансово-хозяйственной деятельности бюджетного образовательного учреждения

Специалист административно-хозяйственной деятельности iconМадоу д\с №5 «Хамнаарак» с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского района
Должностные обязанности по охране труда Заместителя заведующего детским садом по административно-хозяйственной работе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск