Утверждено


НазваниеУтверждено
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

СОГЛАСОВАНО Председатель ПК _______________

Николаева Е.Б.

УТВЕРЖДЕНО

членов трудового

на общем собрании коллектива

от «_____» ______ 20___

Протокол № _____

ПРИНЯТО

Директор

_______________

Л.Н.Коробейникова Приказ №______

от «___» _______20_____

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях и порядке установления

стимулирующих выплат работникам

МКОУ Марийключиковская

начальная школа- детский сад.


  1. Общие положения.

1.1.Настоящее Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам ОУ.

1.2. Настоящее Положение о стимулировании работников общеобразовательных учреждений разработано во исполнении Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», согласно Постановлению Правительства Свердловской области от 26 ноября 2012г. № 1068-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области», в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., постановлением Главы МО Красноуфимский округ от 29.09.2008 г. № 75 «О введении системы оплаты труда работников общеобразовательных учреждений», «Единым квалификационным справочником», постановлением Главы МО Красноуфимский округ от 26 ноября 2012г. № 70 «О повышении заработной платы педагогических работников в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях МО Красноуфимский округ» и Единому квалификационному справочнику.

1.3.Настоящее Положение вводится в целях совершенствования механизма распределения стимулирующего фонда оплаты труда, усиления социально-экономической и правовой защиты, стимулирования заинтересованности работников в улучшении качества воспитательно-образовательного процесса, развития инициативы и творчества, закрепления квалифицированных кадров, повышении исполнительской дисциплины и усиления материальной заинтересованности каждого в достижении наивысших результатов труда. 1.4.Средства на стимулирующие выплаты работникам ОУ устанавливаются в пределах объема средств, предусмотренных на стимулирующую часть фонда оплаты труда. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда), предусмотренных перечнем критериев эффективности труда, утверждаемым настоящим Положением.

1.4 Положение определяет структуру стимулирующей части фонда оплаты труда, перечень критериев по распределению стимулирующего фонда оплаты труда, порядок установления стимулирующих выплат, их размеры, периодичность.

1.5.Начисление стимулирующих выплат производится за фактически отработанное время и выплачивается в течение месяца, квартала следующего за отчетным периодом. Стимулирующие выплаты устанавливаются в денежном выражении в соответствии с количеством набранных баллов.

1.6.Положение принимается на общем собрании членов трудового коллектива, согласовывается с профсоюзным комитетом и утверждается директором Учреждения.

Срок данного положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

1.7. Внесение изменений и дополнений Положения производится по предложению директора школы или коллектива, которые рассматриваются на общем собрании.


  1. Структура стимулирующей части ФОТ


2.1. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда.

2.2. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер.

2.3. Размер стимулирующих выплат работникам, период действий этих выплат и список сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается директором учреждении.

2.4. Положение распространяется на всех работников школы (см. п. 5 «Критерии расчета стимулирующих выплат»).


  1. Размеры стимулирующих выплат


3.1.Стимулирование работников общеобразовательных учреждений осуществляется за счет стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.2.Стимулирующая часть фонда оплаты труда подразделяется:

- на стимулирование руководителя, что составляет не более 5 процентов стимулирующей части ФОТ;

-стимулирующую часть фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения, которая составляет не менее 95 процентов стимулирующей части фонда оплаты труда.

3.3.Размеры стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения определяются в соответствии с настоящим Положением

3.4. Размеры стимулирующих выплат выпускникам учреждений среднего и высшего профессионального образования, получившим соответствующее профессиональное образование в первый раз и трудоустроившимся по специальности в год окончания учреждений среднего и высшего профессионального образования, к стандартной стоимости бюджетной образовательной услуги, к минимальному окладу, ставке заработной платы устанавливается стимулирующая выплата в размере 20 баллов.



  1. Расчет стимулирующих выплат




    1. 4.1.Расчет стимулирующих выплат производится на основании представленного педагогом (работником) самоанализа деятельности (листы с самооценкой) за четверть (квартал, месяц) по форме в соответствии с критериями, установленными п. 5 настоящего Положения (Приложение №1- 17).

    2. Каждому критерию соответствует определенное количество баллов. Для измерения результативности труда по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

    3. 4.2.Методика расчета стимулирующих выплат работников ОУ:

    4. а) на основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работника производится расчет баллов за соответствующий период (предыдущая учебная четверть, месяц, квартал) по всем показателям с учетом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчета баллов составляется итоговый оценочный лист (Приложение №18), отражающий количество баллов, набранное каждым работником.

    5. б)размер стимулирующей части фонда оплаты труда, предусмотренный для работников общеобразовательного учреждения на определенный период (месяц, учебная четверть, квартал), без учета начислений на оплату труда, делится на общую сумму баллов, набранную работниками школы. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

    6. в)после этого денежный вес одного балла умножается на сумму баллов каждого работника ОУ, включая руководителя, и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на предстоящий период (месяц, учебная четверть, квартал). Стимулирующие выплаты выплачиваются равными долями ежемесячно в течение следующего периода (месяц, учебная четверть, квартал).

    7. 4.3.При изменении в течение периода, на который установлены поощрительные выплаты, размера стимулирующей части фонда оплаты труда, производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат.




  1. Порядок установления стимулирующих выплат




    1. Расчет размера выплат стимулирующего характера производится комиссией школы, создаваемой по решению трудового коллектива и утвержденной приказом руководителя образовательного учреждения.

В комиссию по распределению стимулирующих выплат в обязательном порядке включаются представитель профсоюзной организации, члены трудового коллектива.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса.

Произведенный комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. Протокол направляется руководителю образовательного учреждения для издания приказа.

5.2. Стимулирование работников осуществляется на основании листов с самооценкой, которые заполняют сами работники школы, в том числе совместители и сдают до 21 числа каждого месяца в комиссию по распределению стимулирующих выплат.

5.3. Комиссия по распределению стимулирующих выплат рассматривает листы с самооценкой с 21 по 23 число каждого месяца, вносит коррективы в случае необходимости, заполняет протокол и подает его директору школы.

5.4. Директор издает приказ о стимулировании работников ОУ до 25 числа каждого месяца.

5.5. Стимулирующие выплаты педагогическим работникам производятся ежемесячно, одновременно с выплатой заработной платы.

5.6. Стимулирующие выплаты другим работникам ОУ производятся ежеквартальноодновременно с выплатой заработной платы.


  1. Критерии расчета стимулирующих выплат


6.1.Для административных работников (Приложение 1):

1) Выполнение плана внутри школьного контроля;

2) Выполнение плана воспитательной работы;

3) Качественный уровень организации и проведения промежуточной аттестации обучающихся;

4) Качественный уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса;

5) Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении ОУ(Совет ОУ, родительский комитет, педсовет, малые педсоветы при администрации);

6) Отсутствие нарушений в образовательном процессе норм и правил охраны труда;

7) Качественный уровень организации контроля экспертной, методической и инновационной работы ОУ;

8) Сохранение контингента обучающихся;

9) Высокий уровень организации аттестации педагогических работников ОУ;

10) Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

11) Качественный уровень исполнительской дисциплины( своевременная и качественная подготовка отчетов, нормативных документов, программ);

12) Выполнение образовательных и учебных планов и программ.
5.2. Для учителей и педагогов ОУ:

1) Качество обучения;

2) Повышение уровня педагогического мастерства;

3) Учебные достижения обучающихся;

4) Повышение авторитета и имиджа ОУ;

5) Профессионализм в работе с участниками образовательного процесса;

6) Исполнительская дисциплина;

7) За интенсивность, напряженность труда;

8) Работа классного руководителя;

9) Выполнение работ не связанных с прямыми функциональными

обязанностями;

10) Разовые стимулирующие выплаты;

12) Общественная активность.
5.3. Для воспитателей:

1) Позитивная динамика образовательных достижений воспитанников по образовательным программам;

2) Позитивные результаты воспитанников;

3) Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы;

4) Создание условий для организации воспитательно-образовательной деятельности;

5) Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, воспитательной и образовательной деятельности;

6) Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на уровне ОУ, муниципальном и (или) региональном уровне;

7) Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, выставках и др.;

8) Повышение квалификации и профессиональная переподготовка;

9) Работа с родителями;

10) Позитивные результаты внедрения здоровье сберегающих технологий;

11) Качественное ведение документации в группе;

12) Общественная активность;

13) Разовые стимулирующие выплаты.

14) Выполнение работ, не связанных с прямыми функциональными обязанностями;
5.4. Для музыкального руководителя:

1) Позитивная динамика образовательных достижений воспитанников по образовательным программам.

2) Позитивные результаты воспитанников;

3) Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы;

4) Создание условий для организации музыкально-творческой деятельности;

5) Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, воспитательной и образовательной деятельности;

6) Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на уровне ДОУ, муниципальном и (или) региональном уровне;

7) Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах, выставках и др.;

8) Повышение квалификации и профессиональная переподготовка;

9) Совместная музыкальная деятельность детей и взрослых;

10) Позитивные результаты внедрения здоровье сберегающих технологий;

11) Качественное ведение документации в группе;

12) Общественная активность;

13) Разовые стимулирующие выплаты.
5.5. Для главного бухгалтера:

1) Грамотное составление бюджета в соответствии с нормативными документами;

2) Обеспечение целевого использования бюджетных средств;

3) Своевременное и качественное представление документов в ЦБ МОУО МО Красноуфимский округ;

4) Своевременное и качественное представление документов в финансовый отдел МО Красноуфимский округ;

5) Отсутствие жалоб на работу главного бухгалтера со стороны работников ОУ и родителей;

6) Количество замечаний по работе финансовой службы ОУ в сравнении предыдущим годом;

7) Работа с программой «Контур-экстерн», электронным документооборотом через Интернет и своевременное предоставление отчетности в НФС, ПФР, статистику;

8) Разовые стимулирующие выплаты;

9) Выполнение работ, не связанных с прямыми функциональными обязанностями;

10) Повышение имиджа ОУ
5.6.Для младшего воспитателя:

1) Качественное проведение текущих и генеральных уборок;

2) Содержание закрепленного участка в соответствии с требованием СанПин;

3) Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам чистоты и порядка;

4) Оперативность выполнения заданий администраций ОУ;

5) Уровень этики общения с участниками образовательного процесса;

6) Соблюдение техники безопасности и охраны труда;

7) Осуществление воспитательных функций в процессе проведения с детьми занятий и оздоровительных мероприятий;

8) Положительная динамика количества дней пребывания детей в группе;

9) Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению физиологического питания;

10) Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность ( по сравнению с предыдущим отчетным периодом);

11) Возрастная трудность (ясельный возраст);

12) Разовые стимулирующие выплаты;

13) Повышение имиджа ОУ
5.7 Для уборщика служебных помещений:

1) Качественное проведение текущих и генеральных уборок;

2) Содержание закрепленного участка в соответствии с требованием СанПин;

3) Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам чистоты и порядка;

4) Оперативность выполнения заданий администраций ОУ;

5) Уровень этики общения с участниками образовательного процесса;

6) Соблюдение техники безопасности и охраны труда;

7) Профессионализм в работе;

8) Выполнение работ, не связанных с прямыми функциональными обязанностями;

9) Разовые стимулирующие выплаты;

10) Повышение имиджа ОУ
5.8.Для делопроизводителя (секретаря):

1) Качественное содержание документации в соответствии с номенклатурой дел ОУ;

2) Своевременный учет входящих документов и контроль их исполнения в соответствии с наложением визы руководителя ОУ;

3) Своевременный учет исходящих документов в срок определенный визой руководителя и документом;

4) Оперативность выполнения задач по подготовке деловых бумаг;

5) Наличие знаний по применению офисной техники в работе секретаря;

6)Содержание офисной техники в рабочем состоянии (принятие мер по своевременному устранению неполадок;

7) Соблюдение ТБ на рабочем месте;

8)Отсутствие жалоб технического и обслуживающего персонала, посетителей на деятельность секретаря;

9) Уровень этики общения с участниками образовательного процесса;

10)Разовые стимулирующие выплаты;

11)Выполнение работ, не связанных с прямыми функциональными обязанностями;

12) Повышение имиджа ОУ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Утверждено iconУтверждено утверждено
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Сочи организована в 1936 году. Руководит...

Утверждено iconВ московском энергетическом институте (техническом университете)
Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства, РФ от 14. 02. 2008 г. №71), на основании Положения о курсовых экзаменах...

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено утверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено icon«Утверждено»

Утверждено iconУтверждено

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск