Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году


НазваниеОсновные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году
страница1/16
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Основные итоги деятельности МОБУ «Новосергиевская СОШ №1»

в 2012-2013 учебном году
1.Образовательная деятельность в ОУ

Деятельность образовательного учреждения в 2012- 2013 учебном году была направлена на обеспечение качества, доступности и эффективности образования и реализацию программы развития.

Вся деятельность была организована в соответствии с планом работы ОУ, РОО и нормативными документами всех уровней в области образования.

1. Содержание и результаты образовательного процесса.

На 2012-2013 учебный год были поставлены следующие задачи по обеспечению высокого качества образования:

1.Провести глубокий анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в сравнении с районным показателем и показателями других ОУ района и активизировать деятельность педагогического коллектива по повышению качества знаний и подготовке к ИА

(Результаты ИА проанализированы и изучены на заседаниях методических объединений, педагогическом совете №1 от 30.08.2012 г)

2. Составить план работы по подготовке к итоговой аттестации выпускников, включив его в общешкольный план (Развёрнутый план, включающий в себя работу со всеми участниками образовательного процесса, был составлен и выполнен в полном объёме)

3.Организовать контроль итогового повторения изученного материала. (Текущий контроль пройденного материала осуществлялся в течение всего учебного года; контроль итогового повторения – в 4 четверти в соответствии с планом ВШК)

4.Усилить контроль за выполнением программного материала и повышением качества подготовки выпускников к итоговой аттестации и промежуточной аттестации

Результаты итоговой аттестации

Ступень обучения

2010-2011 учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

4 класс

Общая успеваемость

100

100

100

Качество


100

100

100

9 класс

Общая успеваемость

100


100

100

Качество


59

68

77

11 класс

Общая успеваемость

100

100

100

Качество


100

100

100

5. Обеспечить ведение документов в строгом соответствии с требованиями к ведению. (В основном ведение документов осуществлялось в соответствии с требованиями и инструкциями, хотя в течение учебного года были отдельные замечания, отражённые в справках внутришкольного контроля и классных журналах)

6.При проведении методической работы включить вопросы нормативно-правового обеспечения инструктивных требований к проведению итоговой аттестации по новой форме учащихся 9 классов и 11 классов в форме ЕГЭ. ( Проведены инструктивные семинары по вопросам итоговой аттестации со всеми участниками образовательного процесса)

7.Организовать методическую поддержку педагогам ОУ при подготовке к ЕГЭ, организации консультативной деятельности, использовании современных диагностик степени обученности учащихся.

8. Организовать работу по обобщению и распространению передового педагогического опыта творчески работающих учителей

Для реализации поставленных задач спланирована и проведена следующая работа:

Учебный план школы на 2012-2013 учебный год был составлен на основе федерального базисного плана и регионального базисного учебного плана и сохранял в необходимом объёме содержание образования, которое является обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдена преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность предметами внутри образовательных областей. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели. На конец учебного года в школе обучалось 376 (+3 ОЗО) ученика, которые занимались в 20 классах-комплектах.




на начало года

на конец года

прибыло

выбыло

2010-2011

учебный год

409

403

9

15

2011-2012

учебный год

393

395

9

11

2012-2013

учебный год

378

376

8

10


Таким образом, отмечается снижение общего количества обучающихся.

Основными причинами уменьшения численности обучающихся в школе являются:

1) демографическая ситуация;

2) перевод детей в другие образовательные учреждения в связи с изменением места жительства;

3) перевод детей в другие образовательные учреждения с учетом образовательных услуг

4) выезд за пределы города, региона, страны.

Всеобуч. Формы получения общего образования.

В ходе выполнения одной из самых важных задач по исполнению ст. 19 Закона РФ «Об образовании» по обеспечению обязательного общего образования всех детей школьного возраста ведется комплексная работа на межведомственной основе по учету детей, проживающих на территории ОУ. На основании распоряжения Губернатора области № 905-р, главы администрации Новосергиевского района выполняется ряд мероприятий по учету и контролю посещаемости занятий школьниками.

В ОУ для получения образования используются следующие формы:

-индивидуальное обучение на дому для детей, имеющих проблемы здоровья по медицинским показаниям:


№п/п

ФИО

Дата рождения

класс

1

Бурашев Тимур Танаткалиевич

18.05.2003



2

Лыков Алексей Алексеевич

20.03.2003




-по специальной коррекционной программе 7 вида

№п/п

ФИО

Дата рождения

класс




1

Вишняков Дмитрий Андреевич

22.06.2001



В классе

2

Казарин Артем Александрович

22.04.2000



В классе

3

Курдашова Дарья Дмитриевна

03.12.1999



В классе

4

Фомичев Иван Олегович

21.09.03



В классе

5

Жабин Максим Алексеевич

10.01.03



В классе

Вариативность содержания образования.

Профильное обучение.

Профильное обучение осуществляется в 10-11 классах в форме индивидуальных образовательных маршрутов.

предметы/ количество обучающихся в %

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

Индивидуальные профильные маршруты

Биология

39

27

25

Химия

20

11

5

История

48




14

Физика

32

62

67

Информатика

39

20

-

Обществознание

39

69

81

Литература

18

7

-

Математика

100

100

100

Русский язык

100

100

100



Таким образом, мы видим снижение интереса учащихся к углубленному изучению химии, информатики, литературы, но увеличивается количество учащихся, выбирающих для углубленного изучения физику и обществознание.

Основной причиной выбора данных предметов для углубленного изучения является то, что ЕГЭ по обществознанию необходимо для поступления на все гуманитарные специальности, а ЕГЭ по физике необходим для поступления в вузы на все технические специальности. Соответственно, большинство выпускников в 11-м классе предпочитают обществознание и физику как экзамены по выбору.
Результаты обучения

Но конец 2012-2013 учебного года в МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №1» обучалось 376 учащихся. Успеваемость по школе составила 99, 5% (4 учащихся окончили обучение в этом учебном году с неудовлетворительными оценками)

Качество знаний составляет 40%.

Оставлены на повторный год обучения 4 человек по причине неуспеваемости, из них 2 -ОЗО

Мониторинг успеваемости и качества знаний

Год

Успеваемость (в %)

Качество знаний (%)

отличники

второгодники

По школе

По ступеням обучения

1-я

2-я

3-я

2010-2011

96

41,4

57

36

31

16

14

(4-ОЗО)

2011-2012

96

38

56

36

24

17

6

(2-ОЗО)

2012-2013

99,5

40

60

36

32

24

4

(2- ОЗО)

Таким образом, в данном учебном году отмечается рост успеваемости на 3,5%, качества знаний по сравнению с предыдущим учебным годом на 2%. Также отмечается рост качества знанию на 1 и 3 ступенях обучения и стабильность показателей качества знаний в основной школе. Следует обратить внимание на увеличение отличников и снижение количества обучающихся, оставленных на повторный курс обучения. Данные таблицы свидетельствуют о результативности работы педагогического коллектива по повышению образовательного уровня учащихся.

Итоги образовательного процесса




2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

Всего учащихся

403

395

376

По специальной коррекционной программе VII вида

3

6

5

Оставлены на повторный курс

14

(4-ОЗО)

6

(2-ОЗО)

4

(2-ОЗО)

Кол-во выпускников 9 класса

43

32

33

Кол-во учащихся 9 класса, получивших аттестат особого образца

1

2

3

Кол-во выпускников 11 класса

15

21

22

Медалисты

-

-

3 (1 –золото,

2- серебро)

Диаграмма качества знаний по классам за 2012-2013 уч.г

класс

1 четверть

2четверть

3четверть

год



55

57

79

73



85

80

80

72



65

72

77

72



64

40

50

50



69

50

50

50

4

38

46

42

46



53

65

53

64



21

24

27

19



45

35

32

39



39

35

29

39



41

45

45

55



14

9

14

14



27

33

27

33



24

23

18

23



42

47

47

47



15

15

15

15

10

36

50

29

36

11

22

23

27

27



Мониторинг успеваемости показал, что в течение истекшего учебного года стабильный уровень качества знаний показали 9а, 9б классы, 3б, в классы, снизив качество знаний по сравнению с 1 четвертью, все остальные четверти показывали качество знаний 50%. Отмечен постепенный рост качества знаний в 2б, 9а классах. В конце учебного года повысилось качество знаний в 7а и 11 классах.
Одной из причин снижения качества знаний является низкая учебная мотивация обучающихся. Задача школы в создании оптимальной образовательной среды, мотивирующей учащегося на учебную деятельность и активизирующей труд учителя. Повышение учебной мотивации – это учить детей так, чтобы им захотелось учиться. Для этого учителя должны знать и владеть различными формами и методами обучения, учитывать возрастные особенности учащихся.
Также одной из причин снижения качества знаний являются пропуски занятий. Так в 2012-2013 учебном году было пропущено 42087 урока (в среднем -111 уроков каждым учеником). Из них по болезни-28633-68%, по уважительной причине-11734-28%, а без уважительной причины-1720-4% (6 уроков на каждого ученика)




2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

Всего пропущено

48233

39875

42087

По болезни

32272

25522

28633

По уважительной причине

12265

12039 (-226)

11734(-305)

Без уважительной причины

3696

2284 (-1412)

1720 (564)



Таким образом, отмечается постепенное снижение количества пропущенных уроков, как по уважительной причине, так и количество пропусков без уважительной причины. Но по сравнению с 2011-2012 учебным годом увеличилось на 3111 уроков пропусков по болезни.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconИтоги деятельности института по реализации дополнительных профессиональных...
Задачи в области образовательной деятельности нашего института на 2013-2014 учебный год были поставлены Ученым Советом, состоявшимся...

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconАналитическая справка по итогам 2013-2014 учебного года
В 2013 – 2014 учебном году в лицее обучался 635 человек (в 2011-2012 учебном году в школе обучалось 494 человека; в 2012-2013 учебном...

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconПлан работы мбоу сош 2 по подготовке к егэ в 2013-2014 учебном году
Назначение ответственного по школе за организацию подготовки и проведения егэ в 2012-2013 уч году

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconИтоги работы Комитета по науке и высшей школе в 2012 году и основные...
В 2012 году Комитет продолжал разработку и реализацию региональной модели модернизации и развития высшего и среднего профессионального...

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconПоложение о конкурсе «Ученик года-2012» в мобу «сош№51»
Участники: любой ученик 2-11 класса мобу «сош№51»,имеющий интеллектуальные и творческие достижения (на уровне школы,округа, города,области,региона,России),подтвержденные...

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconПриказ от 05. 04. 2012 г. №46 о/д г. Ижевск о введении курса орксэ...
Ижевск, ул. Камская, 6 «А», тел. /факс 66-64-34, инн 1835036961; e-m: school36

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconПрограмма деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconАнализ деятельности лаборатории прпк и аод в 2012 2013 учебном год
Центра развития образования и муниципальной системы образования лаборатория в 2012-2013 году продолжила работу по следующим приоритетным...

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconОтчет о деятельности администрации города красноярска в 2012 году содержание
Итоги выполнения федеральных, краевых и городских целевых программ в 2012 году 88

Основные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году iconПоложение №024/2012 о проведении совместного конкурса творческих...
Соглашения между PragueEducationCenter (г. Прага, Чешская республика) и администрацией города Невинномысска (Ставропольский край,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru
Поиск