Скачать 1.3 Mb.
|
Министерство образования и науки Красноярского края КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж» Психологическая карта учащегося Методические указания к психолого-педагогической практике Специальность 050146– «Преподавание в начальных классах» Канск 2012 Автор-составитель: Н.Х. Файзулина, преподаватель КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж». Психолого-педагогическая карта: методические указания к психолого-педагогической практике / автор-сост. Н.Х. Файзулина; КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж». Канск, 2012. – 47 с. Методические указания содержат образец заполнения психолого-педагогической карты, предназначен для фиксирования и анализа содержания и процесса профессионального становления студента во время психолого-педагогической практики. Данное издание предназначено для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах» © КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж» Психологическая карта учащегося _____________________________________ «______» класс, СОШ №_____ Классный руководитель: _____________________ Руководители практики: _____________________ _____________________ Выполнил: _____________________ Список класса
Расписание уроков
Расписание звонков
Данные из личного дела. Фамилия имя: _________________________________ Пол: ______ Родился: ________________________________________ Основание: ______________________________________ Родители: _______________________________________ _______________________________________ Национальность: _________________________________ Домашний адрес: _________________________________ Успеваемость:
Изучение межличностных отношений в классе Социометрическая методика (Д. Морено). Инструкция: Ребята! Вам нужно ответить на следующий вопрос: ”Кого из класса ты бы пригласил на свой день рождения?”. Сначала напишите фамилию того, кого бы вы пригласили в первую очередь, и далее того, кого пригласили бы во вторую, в третью. Педагогу: Минут через 10 собирает листочки, которые должны быть обязательно подписаны. Если учащийся ни кого не указал, то сдает листок только с указанием своей фамилии. Исследование проводится в классе несколько раз (через 3-4 месяца) для увеличения достоверных ответов. Повторение лучше проводить несколько в другой форме. Например, можно задавать другие вопросы:
Обработка результатов: Данные заносятся в основную таблицу результатов. В левом столбце записываются фамилии всех членов изучаемой группы (по алфавиту, сначала мальчики, затем девочки), по горизонтали – только их номера. На соответствующих пересечениях цифрами 1, 2, 3 обозначают тех, кого выбрал каждый ученик в 1-ю, 2-ю, 3-ю очередь. Затем обозначаются взаимные выборы. Если среди тех, кого выбрал участник, есть те, кто выбрал его, то это значит, что у него с этим учащимся взаимные выборы. В таблице они подчеркиваются или обводятся кружком. Далее подсчитываются по вертикали количество взаимных выборов. Для получения более ясного представления о положении в классе каждого участника на основе данных таблицы составляется карта групповой дифференциации. В простейшем варианте она имеет вид щита, состоящего из четырех концентрически расположенных окружностей. Каждый круг определяет положение учащегося по результатам исследования. В первом круге располагаются учащиеся, получившие 6 и более выборов во втором круге – 3-5 выборов, в третьем круге – 1-2 выбора и в четвертый круг попадают те, кто не получил ни единого выбора. Благоприятное положение в классе наблюдается у учащихся, попавших в первый (“звезды”) и во второй круги, неблагоприятное положение, понижающее силу личности, - у ребят, попавших в третий и, особенно, в четвертый круги. В четвертом круге “отверженные”. На карте мальчики обозначаются треугольниками, девочки – кружками. Пунктирами обозначаются взаимные выборы. Подводя итоги, дополнительно выясняется следующее:
|
Автор-составитель: Э. Ю. Радыгина, преподаватель кгаоу спо «Канский педагогический колледж» | Методические указания для студентов по выполнению самостоятельной работы по мдк 01. 03. «Детская литература с практикумом по выразительному... | ||
Макарова, И. А. Методические указания по психолого-педагогической практике для студентов 3 курса направления 050100 профилей «Физическая... | Психолого-педагогическая практика организуется в рамках учебного процесса как его ведущее звено | ||
Автор-составитель: Л. П. Диденко, преподаватель кгаоу спо «Канский педагогический колледж» | Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) | ||
Государственное автономное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи... | Настоящее Положение определяет организационную структуру, порядок управления и взаимодействия всех членов психолого-педагогической... | ||
Дополнительная профессиональная программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –... | Система психологической, социальной и педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |