Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»


НазваниеПриказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»
страница1/109
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   109
Нормативная база введения ФГОС ООО

обеспечивается следующими документами:


  1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

  2. Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».

  3. Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».

  4. Приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».

  5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  6. Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 года № 2106 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».



Документы федерального уровня, регламентирующие введение ФГОС ООО:





  1. Федеральный государственный образовательный ФГОС ООО основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).

  2. Примерные основные образовательные программы начального и основного общего образования.



Инструктивно-методические письма Департамента общего образования

Минобрнауки России:


  1. О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (от 19.04.2011 № 03255).

  2. Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (от 12.05.2011 № 03296).

  3. Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (от 18.08.2010 № 0352/46 и от 15.08.2011 № 03515/59).

  4. О методике оценки уровня квалификации педагогических работников (от 29.11.2010№ 03339).

  5. Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (приложение к письму Минобрнауки России от 24.11.2011 № МД1552/03).

  6. Поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Общие положения



Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Основная образовательная программа основного общего образования СОШ № 66 (далее – школа) в соответствии с требованиями ФГОС ООО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС ООО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

  • пояснительную записку;

  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

  • систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

  • программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно- исследовательской и проектной деятельности;

  • программы отдельных учебных предметов, курсов;

  • программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

  • программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

  • учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

  • систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Школа, реализующая основную образовательную программу основного общего образования, обязана обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

  • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения;

  • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении.




  1. Общая характеристика учреждения

Название (по Уставу) - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа № 66».

Тип – Общеобразовательное учреждение

Директор – Софронова Наталья Алексеевна.

Организационно-правовая форма – государственное учреждение.

Учредитель – муниципальное образование «город Ульяновск».

Год открытия – 1985.

Юридический, фактический адрес: Российская Федерация 432029, г. Ульяновск,

ул. Корунковой, д. 6.

Телефоны: 58-62-65, 58-62-66, 58-62-67/

Адрес электронной почты: mou66@uom.mv.ru

Лицензия: серия РО №2431 серия 73Л010000971, дата выдачи 06.05.2015г., бессрочно, выдана: Комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области.

Аккредитация регистрационный № 2622 серия 73А010000585 выдано Министерством образования и науки Ульяновской области 25 мая 2015г., действительно до 25 декабря 2025 г.

Количество учащихся - 766 школьников.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   109

Похожие:

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconТехнологии
Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории (Приказ Минобрнауки России «24»...

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconПриказ 28. 12. 2010 года №354 Об организации аттестации педагогических...
В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённым...

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconО порядке аттестации педагогических работников государственных образовательных...
Законом Российской Федерации «Об образовании», Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных...

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconЗдесь вы сможете найти необходимую нормативную базу, комментарии...
Вступили в действие новые правила аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений...

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconПрофсоюз работников народного образования и науки российской федерации письмо
Российской Федерации от 24 марта 2010 года n 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных...

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconАттестация педработников – новый порядок
Порядок). В связи с чем, приказ Минобрнауки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 «о порядке аттестации педагогических работников государственных...

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconПояснительная записка в соответствии с приказом Министерства образования...
Порядок с 01. 01. 2011 утратил силу приказ Министерства образования и науки России от 26. 06. 2000 №1908 «Об утверждении положения...

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников...
Федерации от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных...

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconПоложением о формах и процедурах проведения аттестации
Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Приложение к приказу Минобрнауки...

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2010 года №209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» iconПоложением о формах и процедурах проведения аттестации
Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (Приложение к приказу Минобрнауки...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск