Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс
Starter Unit
| № урока
| № урока по УМК
| Тема урока
| Фонети
ка
| Лексика
| Грамматика
| Говорение
| Чтение
| Аудирование
| Письмо
| Языковой портфель/проекты
| УУД
| 1
| S
| Национальности и страны
| Раздел «Произношение» с.160- GR13 –ознакомительно
| Страны и национальности – с.5 упр.1, профессии – с.5 упр.2, внешность – с.5 упр.3, дом и квартира – с.5 упр.4, распорядок дня – с.5 упр.4 – вся лексика на повторение
| Оборот «There is/ there are», Present Simple
| Монолог «О себе» - с.5 упр.1,3, описание картинки «Квартира» - с.5 упр.4, монолог «Мой день» - с.5 упр.5
|
|
|
|
| Коммуникативные :
- постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
Личностные:
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
Регулятивные:
- способность к мобилизации сил и энергии
| 2
| S
| Время, семья, погода, город
|
| Время – с.6 упр.6, семья –с.6 упр.7, погода – с.6 упр.8, город – с.6 упр.9
|
| Монолог «Моя семья» - с.6 упр.7, короткие ситуативные диалоги – с.6 упр.10
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути)
| № урока
| № урока по УМК
| Тема урока
| Фонети
ка
| Лексика
| Грамматика
| Говорение
| Чтение
| Аудирование
| Письмо
| Языковой портфель/проекты
| УУД
| 3
| 1а
| In the streets (На улицах)
|
| Антонимы (прилагательные) – busy - quiet, exciting – boring, safe – dangerous, clean – dirty, ugly – beautiful, modern – historic, cheap - expensive
Черты города – traffic lights, zebra crossing, level crossing, suspect, pedestrian, injured, U-turn, oncoming
traffic, shocked, speed, cut sb off, channel hop - с.8,9 упр.3
– VB1 упр.1-3
| Оборот «There is/ there are» (повтор.)– c.8 упр.1
Предлоги движения – с.9 упр.4
| Монолог «Описание города» - с.7 упр.1,2
Монолог «В моем городе»– с.8 упр.1b
Монолог «Погоня» - с.9 упр.5, монолог «Мой город» - VB1 упр.4
| «Полиция, камера, начали!» (Верно + неверно) – с.8,9 упр.3
| Антонимы (прилагатель
ные) – с.7 упр.1
Лексика «Черты города», текст - с.8 упр.1,2
Предлоги движения – с.9 упр.4 (выбрать нужный предлог)
| Монолог «Погоня» - с.9 упр.5
|
| Личностные:-формирование основ российской гражданской идентичности; -формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демокра-тических ценностных ориентаций;
-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Регулятивные
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- смысловое чтение;
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка.
| 4
| 1b
| Hot Spots (Оживленные места)
| Правила чтения окончания «s» - с.11 упр.4
| Места и занятия: bowling alley, games arcade, water park, shopping centre, sports centre, ice-rink, gym, amusement park, play sports, exercise,– с.10 упр.1,
Статические глаголы:– с.11 упр.3.
Маркеры - usually, etc.– c.11 упр.7
| Present Simple / Present Continuous – с.11 упр.3-7
| Короткие монологи и диалоги по тексту – с.10 упр.2с
| «Места и занятия» (Тест на соответствия) – стр.10 упр.2
| С.10 упр.1,2
С.10 упр.4
| «Мои привычки» - с.11 упр.7
|
| 5
| 1d
| Everyday English. Повседневный английский
| Звуки [s], [ʃ], [ʤ],
[tʃ ] с.13 упр.4
| Plane, coach, underground, ferry, train, car, bike, motorbike, taxi – с.13 упр.1
| Степени сравнения прилагательных – с.13 упр.1
| Короткий монолог «Виды транспорта» с.13 упр.1, диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.5
| Диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.2
| С.13, упр.1,2,4
|
|
| 6
| 1e
| Survival
Выживание
|
| К тексту: survive, swamp, escape, get into trouble, swallow, fall into, panic, pull in, bubble, reptile, run away – с.15 упр.1, с.16 упр.3
| Модальные глаголы can/ must/ have to – с.15 упр.5,6, GR2
| Монолог по картинкам «Загородные опасности» с.14 упр.1,2. Монолог «На болотах» - с.16 упр.4
Монолог «Правила поведения в парке» - с.15 упр.5
| «Болото: правила выживания» - с.14 упр.2 (подобрать заголовки, закончить фразы)
| С.15 упр.1,2б с.16 упр.4
|
| ИТ проект «Правила поведения в джунглях» - с.15 упр.15
| 7
| VB2
| Survival
Выживание
|
| Животные - mosquito, scorpion, moose, beaver, raccoon, rattlesnake, lizard, cobra, woodpecker, ostrich, owl, wasp, panther, rhino, orang-utan, cricket, dragonfly, salamander, salmon, toad, squirrel – VB2 упр.1-3
|
| Ответы на вопросы «Домашние животные, «Дикие животные» - VB2 упр.4
|
|
|
|
| 8
| 1f
| Places (Места)
|
| Типы жилья:– c.16 упр.1
К тексту: imagine, front garden, view, forest, skyscraper, pretty sure, lucky, own – с.16 упр.2
Прилагательные - big, cold, small, quiet, noisy, modern, cheap, comfortable, sunny, beautiful, cosy, exciting, clean, boring, expensive, crowded – с.17 упр.7.
| Степени сравнения прилагательных – с.17 упр.4-6, GR2-3
| Типы жилья в твоей стране и городе – с.16 упр.1.
Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5
Сравнить города в своей стране – с.17 упр.7
| Email «Новый дом» (Верно/ неверно/ не сказано, ответы на вопросы) – с.16 упр.2
| С.16 упр.1,2
| Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5
Email «Мой дом»- с.17 упр.8
|
| 9
| VB3
| Places (Места)
|
| В городе: Library, hospital, bank , park, gym, court, office, building, shopping centre, ice rink, bowling alley, sports complex, spa, childcare centre – VB3 упр.1-3
Safe - dangerous, busy – quiet, beautiful – ugly, historic – modern, clean – dirty, expensive – cheap - VB3 упр.4
|
| Угадай место - VB3 упр.5 Описание своего города - VB3 упр.6
|
|
|
|
| 10
| 1g
| Домашние обязанности
Речевые умения
|
| Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы (повторение) - с.18 упр.1
Домашние обязанности: do the chores, mop the floor, do the washing up, dust the furniture, make the bed, take out the rubbish, hoover the carpets, lay the table, iron the clothes
|
| «Мой дом и моя квартира» - с.18 упр.1, «Мои домашние обязанности» - с.18 упр.2
Диалог «Помощь по дому» - с.18 упр.4
|
| «Домашние обязанности» - с.18 упр.2
«Мой дом» (Верно / неверно) – с.18 упр.3
|
|
| 11
| 1h
| Writing
Письмо
|
| Неофициальный стиль: - WB 1
| Should/ ought to - с.19 упр.3-4, GR-3
| Совет и результат – с.19 упр.4
| Письмо – жалоба – с.19 упр.1
Письмо – совет – с.19 упр.2 (Подобрать заголовки)
Email «Мой дом» - изучающее чтение
|
| Письмо – совет – с.19 упр.5
Email «Мой дом»
|
| 12
| 1i
| Curricular: citizenship
Метапредметность: гражданство
|
| К тексту: citizen, community, respect, obey laws, be
involved, wait my turn, queue, in need,
public transport, volunteer, obey signs, public place, report crimes, care for – с.20 упр.1
|
| «Хороший гражданин – это …» - с.20 упр.3
| «Ты – настоящий гражданин?» (Тест) – с.20 упр.3
| Диалоги «В городе» (тест на соответствия) – с.20 упр.2
|
| ИТ проект – речь «Как стать настоящим гражданином» - с.20 упр.4
| 13
| VB4
| Housing/ Dwellings/ Characteritics
(Типы жилья и их характеристики)
|
| Типы домов - - VB4 упр.1.2
Части дома -entrance, basement, roof, garden, fence, driveway, chimney, veranda, space, floor, heating, mower - VB4 упр.4,5
|
| «Типичное жилье в твоей стране» - VB4 упр.3
Диалог по картинке «Дом» - VB4 упр.5
|
|
|
|
| 14
| LR1
| Language Review
Повторение
|
| «Домашние обязанности» - с.21 упр.1, «Правила дорожной безопасности» - с.21 упр.2, «В городе» - с.21 упр.3, коннотации с.21 упр.5
| Предлоги с.21 упр.4
| Игра «Составь предложение» - с.21 Game
| Викторина по прочитанному – с.21 Quiz
|
|
|
| |