Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс


НазваниеТематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс
страница1/7
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс


Starter Unit


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

УУД

1

S

Национальности и страны

Раздел «Произношение» с.160- GR13 –ознакомительно

Страны и национальности – с.5 упр.1, профессии – с.5 упр.2, внешность – с.5 упр.3, дом и квартира – с.5 упр.4, распорядок дня – с.5 упр.4 – вся лексика на повторение

Оборот «There is/ there are», Present Simple

Монолог «О себе» - с.5 упр.1,3, описание картинки «Квартира» - с.5 упр.4, монолог «Мой день» - с.5 упр.5












Коммуникативные :

- постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Личностные:

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Регулятивные:

- способность к мобилизации сил и энергии


2

S

Время, семья, погода, город




Время – с.6 упр.6, семья –с.6 упр.7, погода – с.6 упр.8, город – с.6 упр.9




Монолог «Моя семья» - с.6 упр.7, короткие ситуативные диалоги – с.6 упр.10














МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути)


№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

УУД

3




In the streets (На улицах)




Антонимы (прилагательные) – busy - quiet, exciting – boring, safe – dangerous, clean – dirty, ugly – beautiful, modern – historic, cheap - expensive

Черты города – traffic lights, zebra crossing, level crossing, suspect, pedestrian, injured, U-turn, oncoming

traffic, shocked, speed, cut sb off, channel hop - с.8,9 упр.3

– VB1 упр.1-3

Оборот «There is/ there are» (повтор.)– c.8 упр.1

Предлоги движения – с.9 упр.4

Монолог «Описание города» - с.7 упр.1,2

Монолог «В моем городе»– с.8 упр.1b

Монолог «Погоня» - с.9 упр.5, монолог «Мой город» - VB1 упр.4

«Полиция, камера, начали!» (Верно + неверно) – с.8,9 упр.3

Антонимы (прилагатель

ные) – с.7 упр.1

Лексика «Черты города», текст - с.8 упр.1,2

Предлоги движения – с.9 упр.4 (выбрать нужный предлог)

Монолог «Погоня» - с.9 упр.5




Личностные:-формирование основ российской гражданской идентичности; -формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демокра-тических ценностных ориентаций;

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется.

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Регулятивные

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

Познавательные:

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- применение методов информационного поиска;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- смысловое чтение;

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

- управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка.

4

1b

Hot Spots (Оживленные места)

Правила чтения окончания «s» - с.11 упр.4

Места и занятия: bowling alley, games arcade, water park, shopping centre, sports centre, ice-rink, gym, amusement park, play sports, exercise,– с.10 упр.1,

Статические глаголы:– с.11 упр.3.

Маркеры - usually, etc.– c.11 упр.7

Present Simple / Present Continuous – с.11 упр.3-7

Короткие монологи и диалоги по тексту – с.10 упр.2с

«Места и занятия» (Тест на соответствия) – стр.10 упр.2


С.10 упр.1,2

С.10 упр.4

«Мои привычки» - с.11 упр.7




5

1d

Everyday English. Повседневный английский

Звуки [s], [ʃ], [ʤ],

[tʃ ] с.13 упр.4

Plane, coach, underground, ferry, train, car, bike, motorbike, taxi – с.13 упр.1

Степени сравнения прилагательных – с.13 упр.1

Короткий монолог «Виды транспорта» с.13 упр.1, диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.5


Диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.2

С.13, упр.1,2,4







6

1e

Survival

Выживание




К тексту: survive, swamp, escape, get into trouble, swallow, fall into, panic, pull in, bubble, reptile, run away – с.15 упр.1, с.16 упр.3

Модальные глаголы can/ must/ have to – с.15 упр.5,6, GR2

Монолог по картинкам «Загородные опасности» с.14 упр.1,2. Монолог «На болотах» - с.16 упр.4

Монолог «Правила поведения в парке» - с.15 упр.5

«Болото: правила выживания» - с.14 упр.2 (подобрать заголовки, закончить фразы)

С.15 упр.1,2б с.16 упр.4




ИТ проект «Правила поведения в джунглях» - с.15 упр.15

7

VB2

Survival

Выживание




Животные - mosquito, scorpion, moose, beaver, raccoon, rattlesnake, lizard, cobra, woodpecker, ostrich, owl, wasp, panther, rhino, orang-utan, cricket, dragonfly, salamander, salmon, toad, squirrel – VB2 упр.1-3




Ответы на вопросы «Домашние животные, «Дикие животные» - VB2 упр.4













8

1f

Places (Места)




Типы жилья:– c.16 упр.1

К тексту: imagine, front garden, view, forest, skyscraper, pretty sure, lucky, own – с.16 упр.2

Прилагательные - big, cold, small, quiet, noisy, modern, cheap, comfortable, sunny, beautiful, cosy, exciting, clean, boring, expensive, crowded – с.17 упр.7.

Степени сравнения прилагательных – с.17 упр.4-6, GR2-3

Типы жилья в твоей стране и городе – с.16 упр.1.

Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5

Сравнить города в своей стране – с.17 упр.7

Email «Новый дом» (Верно/ неверно/ не сказано, ответы на вопросы) – с.16 упр.2

С.16 упр.1,2

Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5

Email «Мой дом»- с.17 упр.8




9

VB3

Places (Места)




В городе: Library, hospital, bank , park, gym, court, office, building, shopping centre, ice rink, bowling alley, sports complex, spa, childcare centre – VB3 упр.1-3

Safe - dangerous, busy – quiet, beautiful – ugly, historic – modern, clean – dirty, expensive – cheap - VB3 упр.4




Угадай место - VB3 упр.5 Описание своего города - VB3 упр.6













10

1g


Домашние обязанности

Речевые умения




Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы (повторение) - с.18 упр.1

Домашние обязанности: do the chores, mop the floor, do the washing up, dust the furniture, make the bed, take out the rubbish, hoover the carpets, lay the table, iron the clothes




«Мой дом и моя квартира» - с.18 упр.1, «Мои домашние обязанности» - с.18 упр.2

Диалог «Помощь по дому» - с.18 упр.4




«Домашние обязанности» - с.18 упр.2

«Мой дом» (Верно / неверно) – с.18 упр.3







11


1h

Writing

Письмо




Неофициальный стиль: - WB 1

Should/ ought to - с.19 упр.3-4, GR-3

Совет и результат – с.19 упр.4

Письмо – жалоба – с.19 упр.1

Письмо – совет – с.19 упр.2 (Подобрать заголовки)

Email «Мой дом» - изучающее чтение




Письмо – совет – с.19 упр.5

Email «Мой дом»




12

1i

Curricular: citizenship

Метапредметность: гражданство




К тексту: citizen, community, respect, obey laws, be

involved, wait my turn, queue, in need,

public transport, volunteer, obey signs, public place, report crimes, care for – с.20 упр.1




«Хороший гражданин – это …» - с.20 упр.3

«Ты – настоящий гражданин?» (Тест) – с.20 упр.3

Диалоги «В городе» (тест на соответствия) – с.20 упр.2




ИТ проект – речь «Как стать настоящим гражданином» - с.20 упр.4

13

VB4

Housing/ Dwellings/ Characteritics

(Типы жилья и их характеристики)




Типы домов - - VB4 упр.1.2

Части дома -entrance, basement, roof, garden, fence, driveway, chimney, veranda, space, floor, heating, mower - VB4 упр.4,5




«Типичное жилье в твоей стране» - VB4 упр.3

Диалог по картинке «Дом» - VB4 упр.5













14

LR1

Language Review

Повторение




«Домашние обязанности» - с.21 упр.1, «Правила дорожной безопасности» - с.21 упр.2, «В городе» - с.21 упр.3, коннотации с.21 упр.5

Предлоги с.21 упр.4

Игра «Составь предложение» - с.21 Game

Викторина по прочитанному – с.21 Quiz









  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе (ах) 2015-2016 учебный год
К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций...

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс
Мы собираемся в летний лагерь. Употребление артикля «the» перед географическими названиями

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconКалендарно тематическое планирование гудиевой Залины Камболатовны...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. В. Фиагдон

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой...
Ч: Прочитать с полным пониманием текст “George`s Holidays”, употребить глаголы в нужной видо-временной форме

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс iconТематическое и поурочное планирование по литературе. 7 класс
Планирование составлено на основе «Программы для 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы «Русская литература», Базовый...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск