I четверть. 9КЛАСС
|
№ п/п
| Тема урока
| Дата
| Кол-во
часов
| Тип урока
Форма урока
| Вид контроля
| Языковой материал
| Коммуникативные задачи Аудирование – А Чтение-Ч
Говорение-Г Письмо- П
| Информационное сопровождение
| Подготовка к ЕГЭ
| Д/З
|
план
факт
| Лексика
| Грамматика
|
UNIT I.”FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER?”
Section 1 “Holidays Are the Time for Adventures and Discoveries”
|
| Летние каникулы
|
|
| Комбинированный
| Составление предлож.с новой лексикой
| Have lots of free time,
to get up early,
all day long,
for pleasure,
a lovely tan.
| Повторение группы простых времён
| А. – слушать диалог и выбрать правильное утверждение;
Г.- рассказать о своих
каникулах
|
|
| №5 стр.9 РТ №12 стр.4
|
| Диалог о каникулах
|
|
| Комбинированный
| Написание письма
| To disappoint,
to observe,
to sound, to tan,
sporty, to be/
feel delighted,
to give some tips.
| Повторение группы длительных времён
| А., Ч., Г.- слушать и читать диалог и использовать лексику
в своих высказываниях.
|
|
| РТ №4 стр.4-5
|
| Видовременные формы глагола
|
|
| Грамматически
ориентированный
| Грамматический тест на карточках.
| To give some
tips, I meant
it, I don’t
care about, It
sounds
| Завершённые и завершено-длительные времена
| П. – выполнить грамматический тест используя таблицу.
|
|
| РТ №3,5 стр.5
|
| Различные виды отдыха
|
|
| Комбинированный
| Высказывание «Мои каникулы»
|
| Согласование времён, косвенная речь
| Ч.- детально понимать прочитанное, охарактеризовать
главного героя;
Г.- рассказать о своих каникулах
|
|
| РТ №6 р.6
|
Section 2. Family and Friends? No problem!
|
| Проблемы подростков
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| To cause,
misunderstanding,
generation, to like doing smth., to look like, to feel
like, to be alike,
homelike,
smb’s likings
| Словосочета-
ния с глаголом
like
| А.- прослушать диалог, понять в деталях, выполнить зада-
ния и разыграть свой диалог;
Г.- рассказывать о взаимоотношениях в семье по образцу;
Ч.- понять общее содержание текста о родителях.
|
|
| РТ №1,2 стр.7
|
| Что важнее: семья или друзья?
|
|
| Комбинированный
| Текущий
|
| Сравнение
времѐн Past,
Present, Future
| Ч.- читать текст с детальным пониманием, извлекать
необходимую информацию.
П.- употреблять глаголы в правильной форме.
|
|
| РТ №3 стр.7
|
| Роль семьи в жизни подростка
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| To support, to betray, to envy, tо feel jealous, to ignore, to quarrel, to deserve, to avoid to appreciate,
| -ing формы
| Г.- выражать своѐ мнение о прочитанном в нужной форме;
Ч.- читать текст с детальным пониманием, извлекать
необходимую информацию.
|
|
| РТ №5 стр.8
|
| Каким должен быть хороший друг?
|
|
| Комбинированный
| Текущий
|
| Present Simple,
Past Simple,
Future Simple
при разговоре
об отношениях.
| Г.- рассказать о хорошем друге, используя подсказки,
А.- прослушать информацию и найти неточности.
|
|
| №36,37 стр.23
|
| Планы на неделю
|
|
| Комбинированный
| Текущий
|
| Present
Continuous для
выражения
будущего.
| Ч.- читать с детальным пониманием прочитанного, выразить своѐ согласие /несогласие.
П.- выбрать правильную форму глагола, выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
| РТ №6,7 стр.8-9
|
| Почему нам нужны друзья?
|
|
| Комбинированный
| Монологическое высказывание
| Am shopping/ will shop, am taking /
will take, am leaving / will leave
| Present
Continuous для
выражения
будущего.
| Ч., Г.- прочитать текст и
пересказать его по плану.
|
|
| РТ №9 стр.10-11
|
| Диалоги по теме «Дружба»
|
|
| Комбинированный
| Грамматический тест по предлогам
|
| Prepositions on and about
| А.- на слух воспринимать информацию и правильно расположить реплики, вставить пропущенные выражения;
Г.- придумать и разыграть свой диалог.
|
|
| №29 стр.20 worlds
|
| Дружба между мальчиками и девочками
|
|
| Комбинированный
| Текущий
| Be, look, feel, to be gorgeous, a bit of a tom-boy, hit it off, tough, a couple of times.
|
| Ч.- читать текст и находить фразы- синонимы, высказать
своѐ мнение.
|
|
| №30 р.21 retell
|
| Учимся писать эссе.
|
|
| Комбинированный
| Эссе по теме «Дружба»
| To be / feel / look + adjective
| П.- написать эссе о лучшем друге.
|
|
| №43 стр.26
|
Section 3. Is it Easy to Live apart from the Family? |
| Вопросительные предложения
|
|
| Грамматически
ориентированный
| Текущий
| A chatterbox,
a bookworm,
a fusser, a bore.
| Wh- questions
(образование вопросительных предложений)
| А.- понимать основное содержание текста,
Г.- воспроизводить интонацию
вопросительных предложений за диктором.
|
|
| РТ №1,2 стр.35
|
| Разговор по телефону
|
|
| Грамматически
ориентированный
| Грамматический тест на карточках.
| To cheat, to escape, to make a fuss, to give up.
| Wh- questions
(образование вопросительных предложений)
| Ч., Г.- читать диалог, переспросить непонятую информацию, разыграть.
П – выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
| №30 стр.21
|