Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс


Скачать 161.03 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс
ТипКалендарно-тематическое планирование
filling-form.ru > Туризм > Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование

Английский язык

7 «А» класс
Учитель Пудина Е.С.

105 часов (З часа в неделю)

№ урока

Наименование разделов и тем

Основной вид деятельности

Используемые информационные ресурсы

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Раздел 1. Ты помнишь нас?

1

Ты помнишь нас? Повторение настоящего времени

Совершенствование навыков устной речи




02.09




2

Названия языков, на которых говорят в разных странах. Артикль.

Формирование грамматических навыков




03.09




3

Мои данные – заполнение анкеты

Совершенствование навыков чтения




05.09




4

Тебе помочь? Английские идиомы. Лексические упражнения.

Совершенствование лексических навыков.




09.09




5

Случаи употребления «I am afraid». Диалог «Ужасное произошло со мной»

Формирование лексических навыков. Диалогическая речь




10.09




6

Употребление фразеологизмов в английском языке.

Закрепление изученной лексики




12.09




Раздел 2. Летний лагерь.

7

Мы собираемся в летний лагерь. Употребление артикля «the» перед географическими названиями.

Введение нового грамматического материала




16.09




8

Сборы в поход. Введение и закрепление новой лексики.

Введение и закрепление новой лексики




17.09




9

Покупка походного снаряжения. Степени сравнения прилагательных.

Формирование грамматических навыков




19.09




10

Твой рюкзак такой же тяжелый, как мой. Сравнение прилагательных с помощью союзов as…….as (такой же….. как)

Введение и отработка нового грамматического материала




23.09




11

Как вести себя в походе? Абсолютная форма притяжательных местоимений.







24.09




12

Роб лучше, чем золото?

Введение и закрепление новой лексики. Чтение с полным пониманием.




26.09




13

Подготовка к контрольной работе по теме: «Степени сравнения прилагательных»

Совершенствование грамматических и лексических навыков




30.09




14

Контрольная работа

Контроль грамматических и лексических навыков




01.10




15

Анализ ошибок







03.10




Раздел 3. Каникулы

16

Царь-Колокол и Кунсткамера. Артикль перед названиями стран, континентов. Определенный артикль “the” перед названиями театров, музеев, гостиниц

Формирование грамматических навыков




07.10




17

В Кремле. Отдых за границей. Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.

Совершенствование навыков чтения




08.10




18

Словообразование. Слова с отрицательным префиксом “un-“ и их перевод.

Формирование грамматических навыков




10.10




19

Введение и тренировка лексики. Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

Введение и тренировка новой лексики




14.10




20

Как ты проводишь каникулы? Введение новой лексики.

Введение и тренировка новой лексики




15.10




21

Употребление сложносочиненных предложений

Формирование грамматических навыков




17.10




22

Проектная работа по теме «Летнее приключение»

Совершенствование навыков устной речи




21.10




23

Определенный артикль и его функции

Формирование грамматических навыков




22.10




24

Написание письма другу. Учимся делиться впечатлениями.

Совершенствование навыков письма




24.10




Раздел 4. Нет ничего вечного

25

Загрязнение окружающей среды. Словообразование с помощью суффиксов.

Формирование грамматических навыков.




28.10




26

Защитим природу. Употребление артикля с названиями предметов, единственных в своем роде.

Формирование грамматических навыков.




29.10




27

Мы должны защищать животных.

Чтение с извлечением информации.




31.10




28

Словообразование с помощью приставки “re-“

Совершенствование грамматических навыков




11.11




29

Что случится, если загрязнение будет продолжаться? Закрепление лексики

Закрепление лексики




12.11




30

Конструкция “used to”

Формирование грамматических навыков.




14.11




31

Проект «Как я помогаю окружающей среде?»

Совершенствование навыков говорения




18.11




32

Образование существительных путем прибавления суффиксов

Формирование грамматических навыков




19.11




33

Бутылка с посланием. Чтение с извлечением информации

Чтение текста с извлечением информации




21.11




Раздел 5. Давайте запланируем поездку в Лондон

34

В стране грамматики. Прошедшее длительное время.

Формирование грамматических навыков




25.11




35

Образование вопросительных предложений в прошедшем длительном времени.

Формирование грамматических навыков




26.11




36

Выражение просьбы с помощью глагола “could”. Чтение диалога «Происшествие в доме Маквизарда»

Совершенствование грамматических навыков




28.11




37

Употребление союза while в устной речи. Закрепление новой лексики в речи

Закрепление новой лексики в речи




02.12




38

Миша собирается в Англию. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Чтение текста с полным пониманием.

Чтение текста с полным пониманием.




03.12




39

Оформление визы в посольстве. Заполнение анкеты

Формирование навыков письма




05.12




40

Каким видом транспорта можно добраться до Англии? Сколько это стоит? Сколько времени займет дорога?

Формирование навыков устной речи




09.12




41

Подготовка к путешествию. Формирование навыков устной речи

Формирование навыков устной речи




10.12




42

Влияние телевидения и масс-медиа на общество. Формирование лексических навыков.

Формирование лексических навыков.




12.12




43

Кто смотрел телевизор в субботу вечером? Аудирование.

Формирование аудитивных навыков




16.12




44

Кольцо друидов. Чтение текста

Совершенствование навыков чтения




17.12




45

Кольцо друидов. Чтение текста

Совершенствование навыков чтения




19.12




46

Британские острова и их завоеватели. Совершенствование навыков чтения и лексических навыков.

Совершенствование навыков чтения




23.12




47

Римляне и их вклад в историю Англии

Совершенствование навыков чтения




24.12




48

Столица Англии в наше время. Что изменилось?

Совершенствование навыков чтения




26.12




Раздел 6. Школа

49

Типы школ в Англии. Употребление прилагательных в значении существительных.

Формирование грамматических навыков




30.12




50

Типы школ. Введение и тренировка новой лексики

Введение и тренировка новой лексики




31.12




51

Школьные предметы. Школьная форма. Местоимения other, another

Формирование грамматических навыков




13.01




52

Школьные правила. Взаимоотношения школьников. Лексика. Правила чтения.

Совершенствование навыков чтения




14.01




53

Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. Правила чтения.

Совершенствование навыков чтения




16.01




54

Как вести себя за столом. Спряжение глагола should

Формирование грамматических навыков




20.01




55

Ролевая игра «Манеры»

Совершенствование диалогической речи




21.01




56

«Король Артур»

Совершенствование навыков чтения




23.01




57

«Король Артур»

Совершенствование навыков чтения




27.01




58

Подготовка к контрольной работе по теме: «Видовременные формы глагола»

Совершенствование лексических и грамматических навыков




28.01




59

Контрольная работа

Контроль лексических и грамматических навыков




30.01




60

Анализ ошибок по контрольной работе

Анализ пройденного материала




03.02




Раздел 7. Английская школа

61

В стране грамматики. Образование настоящего совершенного времени

Формирование грамматических навыков




04.02




62

Грамматика: употребление наречий just, already, yet, never, ever.

Формирование грамматических навыков




06.02




63

Образование вопросительных предложений в настоящем совершенном времени.

Формирование грамматических навыков




10.02




64

Формирование грамматических навыков. Спряжение вспомогательных глаголов

Формирование грамматических навыков




11.02




65

Грамматика: употребление наречий never, ever в настоящем свершенном времени

Формирование грамматических навыков




13.02




66

Составление рассказа о том, что ты никогда не делал, но хотел бы сделать

Совершенствование навыков письменной речи




17.02




67

Игра «Дрэгги»

Закрепление лексики




18.02




68

Самый простой путь не всегда самый лучший

Закрепление лексики




20.02




69

Работа с текстом «Кольцо показывает дорогу»

Совершенствование навыков чтения




24.02




70

Работа с текстом «Кольцо показывает дорогу»

Совершенствование навыков чтения




25.02




Раздел 8. Спорт

71

«Мише нужно помочь своей команде». Особенности употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени

Совершенствование грамматических навыков




27.02




72

«Мише нужно помочь своей команде». Введение и закрепление новой лексики

Введение и закрепление новой лексики




03.03




73

Клубы по интересам в английской школе. Образование наречий

Формирование грамматических навыков




04.03




74

«Вам нужен игрок?» - закрепление лексики в диалогической речи

Закрепление лексики в диалогической речи




06.03




75

«На матче». Восклицательные предложения

Формирование грамматических

навыков




10.03




76

«На матче». Формирование навыков говорения

Формирование навыков говорения




11.03




77

«Кольцо пересекает море». Работа над текстом о пролом Англии.

Совершенствование навыков чтения




13.03




78

«Кольцо пересекает море». Прошедшее простое и прошедшее совершенное время.

Совершенствование грамматических навыков. Чтение с полным пониманием прочитанного.




24.03




79

Англия в начале IX века. Набеги викингов

Совершенствование навыков чтения




25.03




80

Подготовка в контрольной работе по теме: Настоящее совершенное время.

Повторение лексики и грамматики




27.03




81

Контрольная работа

Контроль лексических и грамматических навыков




31.03




82

Анализ ошибок по контрольной работе

Анализ ошибок




01.04




Раздел 9. На кого бы ты хотел быть похож?

83

В стране грамматики. Образование прошедшего совершенного времени

Формирование грамматических навыков




03.04




84

Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем совершенном времени

Формирование грамматических навыков




07.04




85

Вопросительные предложения в прошедшем совершенном времени. Текст «Роберт Скотт»

Совершенствование грамматических навыков




08.04




86

«Команда школы Св. Давида всех поразила». Победы в спорте.

Чтение с полным пониманием прочитанного




10.04




87

«Пример для подражания». Знаменитые люди (биографии).

Чтение с полным пониманием прочитанного




14.04




88

Качества, которые мне нравятся в людях. Введение новой лексики

Введение новой лексики




15.04




89

Качества, которые мне нравятся в людях. Отработка новой лексики

Отработка новой лексики




17.04




90

Закрепление лексики. Работа с текстами.

Закрепление лексики.




21.04




91

Подготовка проекта по теме: «Пример для подражания»

Совершенствование навыков письменной речи




22.04




92

Проект по теме «Пример для подражания»

Совершенствование навыков устной речи




24.04




93

Битва при Гастингсе. Рассказ из прошлого Англии.

Совершенствование навыков чтения




28.04




94

Битва при Гастингсе. Упражнения к тексту.

Совершенствование навыков чтения




29.04




Раздел 10. Друзья

95

«Роб исчезает». Повторение настоящего продолженного времени. Введение новой лексики.

Введение новой лексики. Повторение грамматики




05.05




96

«Роб исчезает». Чтение текста с изучением новой лексики

Чтение текста с изучением новой лексики




06.05




97

«Друг познается в беде». Повторение настоящего простого времени

Совершенствование грамматических навыков




08.05




98

«Хорошо ли ты знаешь своего друга?». Возвратное местоимение each other

Формирование грамматических навыков




12.05




99

«Друг никогда не подведет». Чтение текста с извлечением информации.

Чтение текста с извлечением информации.




13.05




100

«Мой лучший друг». Рассказ об Эвелине и Розе. Ответы на вопросы по содержанию

Совершенствование навыков чтения




15.05




101

Мой лучший друг. Кто он? Составление описания человека и его качеств.

Совершенствование навыков письменной речи




19.05




102

Подготовка к контрольной работе по теме: Прошедшее свершенное время

Совершенствование грамматических и лексических навыков




20.05




103

Контрольная работа

Совершенствование грамматических и лексических навыков




22.05




104

Анализ ошибок

Повторение изученного




26.05




105

Мои планы на летние каникулы

Совершенствование навыков говорения




27.05




106

Подведение итогов. Летние каникулы.

Подведение итогов




29.05





График контрольных работ

По английскому языку

7 «А» класса

Учитель – Пудина Е.С.

105 часов (3 часа в неделю)

Тематических контрольных работа – 4

Номер урока

Номер к/р

Тема

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

14

1

Степени сравнения прилагательных

01.10




59

2

Видовременные формы глагола

30.01




81

3

Настоящее совершенное время

31.03




103

4

Прошедшее совершенное время

22.05




Всего: 4

Похожие:

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconКалендарно тематическое планирование гудиевой Залины Камболатовны...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. В. Фиагдон

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование Предмет английский язык
Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса на основе

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой...
Ч: Прочитать с полным пониманием текст “George`s Holidays”, употребить глаголы в нужной видо-временной форме

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование 11 класс биология №
Учащиеся самостоятельно читают учебник на стр. 3 Беседа по прочитанному тексту

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе (ах) 2015-2016 учебный год
К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций...

Календарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова №
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск