Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г


НазваниеРабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г
страница1/9
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Негосударственное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД»

Рассмотрено:

На заседании методического объединения

Протокол № _______

«____»_______________201_ г

Руководитель методического объединения

______________/О.В.Афонина/

Согласовано:

Заместитель директора по учебной работе

______________/И.В.Кравцова/

«____»_______________201_г


Утверждено:

Директор негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД»

_____________/М.С.Гончарова/

«___»________________201_ г

Приказ № ______________от

«______»______________201_г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

по английскому языку

5 класс

Составитель:

Учитель (первой категории) негосударственного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48 ОАО «РЖД»

Афонина Ольга Викторовна


2015 - 2016 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы:

  1. Федерального Закона « Об образовании в РФ» №273 ФЗ от 29.12.2012г.

  2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №1897 от 17.12.2010г.)

  3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (Одобрена решением Федерального учебно-методического совета по общему образованию № 1/15 от 08.04.2015г.)

  4. Перечень учебников, рекомендованных к использованию Министерством образования и науки РФ (Приказ Министерства образования и науки РФ № 253 от 31.03.2014г.)

5 Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного образовательного стандарта общего образования, к УМК Enjoy English для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2013г .

6 Программа развития универсальных учебных действий

7 Программа о социализации

Общие цели и задачи учебного предмета для уровня обучения;

Цель программы применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.

Задачи:

1) развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

2)достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

3) формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

Сроки реализации рабочей программы -5 лет.

III. Общая характеристика учебного предмета, курса (на уровень обучения)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус ИЯ как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли ИЯ в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамот грамотность способствует:

• повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);

• вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

• доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

ИЯ в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

В линии УМК “Enjoy English” особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:

 формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

 развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

 общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

 воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, – качество, присущее каждому культурному человеку;

 расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления ИЯ с родным языком происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда. Данный курс готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

ОПИСАНИЕ МЕСТА КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с базовым учебным планом на изучение ИЯ в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество учебных часов составляет 525, что даёт возможность учащимся по окончании основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит выпускникам основной школы использовать ИЯ для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования (см. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык – 5 – 9 классы: проект. – 4-е изд., испр. М.: Просвещение, 2011. - с. 9).

Особенности обучения ИЯ в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. К концу обучения в основной школе (8-9 классы) усиливается стремление школьников к самоопределению. Помочь с самоопределением школьников призвана предпрофильная подготовка, которая начинается в конце 8 класса и продолжается в 9 классе. Она способствует выявлению их потенциальных склонностей, способностей, готовности к выбору дальнейшего направления своего образования и к определению в нём место ИЯ: либо в качестве одного из базовых учебных предметов, либо в качестве профильного.

Это придаёт обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций – готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Классы

5

6

7

8

9

Количество часов в год для изучения предмета в классах

105

105

105

105

99

Количество часов в неделю для изучения предмета в классах

3

3

3

3

3

Количество:

контрольных

4

4

4

4

4

практических
















лабораторных
















работ по классам















  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconРабочая программа по английскому языку для 7А класса составлена на...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012г. №273-фз

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconРабочая программа среднего общего образования по английскому языку...
Федеральный закон от 29. 12. 2012г.№273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от23. 07. 2013)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе cледующих нормативные документы, определяющие основное содержание рабочей программы: Федерального Закона «Об образовании в рф» №273 фз от 29. 12. 2012г iconРабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса моу...
Рабочую программу составила Девяткина Елена Александровна, учитель, соответствующий занимаемой должности, г. Ярославль

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск