Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3


Скачать 421.31 Kb.
НазваниеПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3
страница1/4
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4
c:\users\админ\desktop\скан ахметова\ахметова6.jpeg

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе:

-Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-Ф3;

-Закона РТ «Об образовании» от 22.07.2013г. №68-3РТ;

закона РФ от 25.10.1991 № 1807-1 (ред.12.03.2014 №29-93) “О языках народов Российской Федерации”.

-закона “О государственных языках в Республики Татарстан”№ 44-ЗРТ, от 28.07.2004;

- в соответствии с Санитарно-эпидемиологоческими правилами и нормативами:

(СанПин 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидимиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях») зарегистрированными в Минюсте России 3 марта 2011 года, регистрац.№ 19993);

-Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;

- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010);

- Федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2015-2016 учебный год;

- Учебного плана школы на 2015-2016 учебный год;

- Инструктивно- методического письма Министерства образования и науки Республики Татарстан от 18.01.07. №251/7;

- Устава школы.

Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 9-х классов, составлена по учебнику “Английский с удовольствием” - 9 класс: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных школ / М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис – Обнинск: «Титул», 2008. Программа рассчитана на 102 часа, 3 часа в неделю из федерального компонента.

Формы промежуточного контроля: лексические диктанты, контроль монологической и диалогической речи; аудировании, тесты в формате ГИА, самостоятельные работы и тесты по грамматике.

Предусмотрено проведение 3 контрольных работ, 1 административной контрольной работы

Проект-1.

В процессе обучения реализуются следующие цели: развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция-накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвя компетенция-школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция-развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция-развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.


Содержание программы

Речевые умения

Предметное содержание речи

  • «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье»

  • Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы - время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

  • «Досуг и увлечения»

  • Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

  • «Досуг и увлечения»

  • Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

  • «Родная страна и страны изучаемого языка»

  • Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

  • «Межличностные отношения»

  • Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

  • «Глобальные проблемы современности»

  • Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

  • « Мир профессий. Проблема выбора профессии»

  • Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Виды речевой деятельности

  • Говорение

  • Диалогическая речь

  • диалог этикетного характера — начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

  • диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

  • диалог-побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его, объяснять причину;

  • диалог-обмен мнениями — выражать точку зрения и соглашаться/ не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание), эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

  • Комбинирование указанных видов диалога для решения более сложных коммуникативных задач. Объём диалога не менее 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога - 2-2,5 минуты

  • Монологическая речь

  • — кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;

  • — передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • — делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;

  • — выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. Объём монологического высказывания не менее 10-1 фраз, продолжительность монолога – 1,5-2 минуты.

  • Аудирование

  • Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

  • Формирование умений:

  • — выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;

  • — выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • — выборочно понимать необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст;

  • — игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

  • Чтение

  • Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • — с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);

  • — с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • — с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

  • Использование словаря независимо от вида чтения.

  • Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

  • Формирование умений:

  • — определять тему, содержание текста по заголовку;

  • — выделять основную мысль;

  • — выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • — устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

  • Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров. Формирование умений:

  • — полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);

  • — оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • комментировать/объяснять те или иные факты, описанные в тексте.

  • Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации — умение просмотреть текст (статью или несколько статей из газеты, журнала) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

  • Письменная речь

  • Развитие умений:

  • — делать выписки из текста;

  • — писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;

  • — заполнять анкету (указывать имя, фамилию, адрес, образование, опыт работы, способности, интересы);

  • — писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Объём личного письма 100-140 слов.

  • Языковые знания и навыки

  • Орфография

  • Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Произносительная сторона речи

  • Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

  • Лексическая сторона речи

  • Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.

  • Грамматическая сторона речи Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы. Видовременные формы страдательного залога. Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to… Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly. Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly. Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения

  • Социокультурные знания и умения

  • Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

  • Знание:

  • — значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

  • — наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

  • — современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;

  • — культурного наследия стран изучаемого языка. Овладение умениями:

  • — представлять родную культуру на иностранном языке;

  • — находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

  • — оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • Компенсаторные умения

  • Развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании — языковую догадку, прогнозирование содержания.

  • Учебно-познавательные умения

  • Овладение специальными учебными умениями:

  • — осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

  • — пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • — участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации

Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;


Литература

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008;

2 Рабочая тетрадь: Биболетова М.З. Enjoy English Рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, – Обнинск: Титул. 2008;

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 класса общеобразовательных школ – Титул. 2008;

4. Аудиоприложение к учебнику Enjoy English для 9 класса;

5. Контрольно-измерительные материала. Английский язык. 9 класс к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English;

5. Программа курса английского языка. Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева, Титул, 2010.

Календарно-тематическое планирование в 9 классе

№ уро-ка

Тема для изучения

Языковой материал

Дата проведения

Примечание

лексика

грамматика










Раздел 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе? (28 ч)

1.

Взаимоотношения. Летние каникулы. Лексика

Have lots of free time, play with friends all day long, don’t have to get up early, have nothing to do, read for pleasure, get a lovely tan

Did I guess it? I don’t care about… It was worth it. Do you mean that? You can’t fancy…

Horse-riding, seaside, sightseeing, mountain-climbing holidays



Wh-questions,










2.

Развитие умений вести диалог – обмен мнениями по теме «Каникулы»













3

Видовременные формы глагола

Повторение видовременных форм глагол в действительном залоге










4

Развитие навыков чтения по теме «Различные виды отдыха»













5

Проблемы подростков.

To like doing something, to look like somebody, to feel like doing something, somebody’s liking, to be alike, homelike














6

Развитие письменной речи по теме «Семья и друзья»

To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate something, to avoid

Повторение прошедшего простого, настоящего простого, прошедшего завершённого










7

Роль семьи и друзей в жизни подростков




-ing форма глаголов (герундий)










8

Хороший друг.

Quarrel, defend, betray, support, appreciate, follow, envy, cheer you up, ignore your interests, care about your feelings

Модальный глагол should\shouldn’t










9

Развитие письменной речи «Планы на неделю».

Дни недели

Повторение простого будущего времени, настоящее простое время для выражения будущего










10

Необходимость иметь друзей.

Активизация в речи изученных ЛЕ по теме «Друзья»













11

Развитие диалогической речи по теме «Друзья»

Bad news, I’m afraid. That’s out. Tough. We just hit it off. That beats everything. You’re deserved it.

Предлоги on\about










12

Дружба между мальчиками и девочками.

Tomboy, lad, to have friendly relationships, to have many, to feel upset, to give advice on, to make a silly face













13

Лучший друг.

Be, look, like, appearance,












14

Вопросительные предложения

A chatterbox,a bookworm, a fuzzer, to cheat, to escape, to make a fit, to give up

Повторение вопросительных предложений










15


Разговор по телефону. Развитие умений вести диалог-обмен мнениями

To spoil the impression, to have a chance to escape from, to observe the law of co-existence, to make a fuss about something, to work out













16

Развитие умений слушать с извлечением информации по теме «Совместное проживание».

Roommate, cute, chatterbox, to have a chance to escape from, to share a room, at other people’s expence,

Вопросительные предложения










17

Правила совместного проживания.

Повторение ЛЕ













18

Изучаем фразовые глаголы




Фразовые глаголы work, get, give










19

Развитие монологической речи по теме «Свободное время подростков»

Barbecue, camping, roller coaster, swings,

Словообразование (существительные от глаголов), причастие 1











20

Места проведения досуга.

Stuntmen, shooting, gorgeous,

The Past Simple tense










21

Экскурсия для иностранных гостей.

Выражение согласия\несогласия, on one hand, on the othr hand, however, one shouldn’t forget that, but at the same time













22

Культурная жизнь Москвы. Контроль навыков чтения.

To rack, outings, intense, just round the corner, in spite of the wide choice, taster differ, Tsvetnoi Boulevard, marine mammals, delight,













23

Любимый актер. Контроль навыков аудирования.

Early bird, soap operas, jealous, ignore, to avoid













24

Кино и видео. Контроль навыков говорения.

Unexpected Pretty Stuntman I bet to feel down Annoying


Страдательный залог











25

Выходной с семьей. Контроль навыков письма.

Повторение ЛЕ













26

Обобщение лексико-грамматического материала. Подготовка к контрольной работе

Повторение ЛЕ














27

Контрольная работа№1 по теме «Семья и друзья. Видовременные формы глагола»
















28

Работа над ошибками. Повторение материала
















Раздел 2. Этот большой и удивительный мир! Начни путешествовать сейчас! (22 ч)

29

Родная страна и страна изучаемого языка. Путешествие. Введение лексических единиц по теме «Виды транспорта»

Wooden ship, horseback, camelback, ocean liners, speedy cars, motorway, hot air balloons, air liners, steamships, steam engines passengers


Повторение Past Simple/ Present Perfect/ Present Perfect Continuous











30

Загадки нашей планеты.

The North Pole, the jungle, the Sahara Desert, the Bermuda Triangle, the Challenger Deep, the taiga,













31

Употребление артикля с географическими названиями




Артикль the с географическими названиями










32

Развитие умений чтения с извлечением информации

То crash, to detect

То sink, to launch, to prevent

Un+adjective\adverb\participle словообразование










33

Известные путешественники.

Unattended

Unavoidable unsinkable


Страдательный залог Present perfect, суффиксы существ. И прилагательных –sion\-tion\-ment\-ive










34

Закрепление лексических единиц по теме «Путешествие. Географические названия»

Wooden ship, horseback, camelback, ocean liners, speedy cars, motorway, hot air balloons, air liners, steamships, steam engines passengers














35

Возвратные местоимения




Возвратные местоимения, предлоги for, by,on










36

Модальные глаголы




Модальные глаголы must, should, can, need, have to










37

Развитие умений вести диалог-расспрос по теме «Путешествие на самолёте»

Insurance, currency, label, visa

Предлоги места и направления











38

Учимся заполнять декларацию

Check-in, check-in desk, arrivals, departure, boarding pass, declaration form, customs, baggage reclaim












  1   2   3   4

Похожие:

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013)

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconПояснительная записка данная программа по английскому языку учителя...
Данная программа по английскому языку учителя Джавадовой Н. И. Для 7 класса мбоу сош№6 составлена на основе следующих нормативных...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconДанная рабочая программа по химии для 11 класса составлена на основе...
Федерального Закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconРабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса моу...
Рабочую программу составила Девяткина Елена Александровна, учитель, соответствующий занимаемой должности, г. Ярославль

Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: -федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3 iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основании...
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск