1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете


Скачать 450.91 Kb.
Название1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете
страница1/7
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7
Содержание
Введение

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете

1.1 История директ-маркетинга

1.2.Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций

1.3 Развитие директ-маркетинга и интегрированного прямого менеджмента

2. Исследования рекламной деятельности в системе прямого маркетинга на материалах кампании «Avon»

2.1 История «Avon» и пример каналов распределения информации

2.1.1 Историческая справка «Avon»

2.1.2 Анализ эффективности использования возможных каналов распределения информации

2.2 Оценка эффективности коммуникационной деятельности кампании «Avon» в Новосибирске

3. Предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности в системе прямого маркетинга

Заключение

Список литературы

Приложения
Введение
Разница между представителями непрямого и прямого маркетинга – это разница между издержками продажи товара и ценой успеха.

Рост индивидуализации маркетинговых коммуникаций, определяемый индивидуализацией удовлетворения потребностей, все активнее воздействует на процесс трансформации характера отношений между производителями и потребителями по поводу купли-продажи товара. Результатом таких преобразований бизнес-коммуникаций является переход от классического монолога массового маркетинга к диалогу с покупателем, рынком.

Искусство и наука непосредственного воздействия на потребителя с целью реализации товара или услуг и развития прямых отношений с клиентом называется прямым маркетингом.

Hа российском и, в частности, на Новосибирском рынке появляется все больше компаний-производителей, которые работают на сбыт в режиме прямого маркетинга, то есть через непосредственное (без промежуточных звеньев) взаимодействие с потребителем.

Выбранная для исследования тема актуальна, поскольку, согласно прогнозам, удельный вес прямого маркетинга в общем объеме продаж в ближайшие годы кардинально возрастет, и это справедливо для национального рынка, ведь если в США около половины продаж еще в конце 90-х осуществлялось как раз в этом режиме, то в России, по подсчетам некоторых специалистов, всего 5-10%.

Особенно активны в этой сфере в России и зарубежом фирмы, производящие косметику, бижутерию, галантерею, поэтому целесообразно рассмотреть практический материал на примере кампании «Avon», специализирующейся на продаже косметики и основанной на принципах прямого маркетинга. Эта известная американская фирма, например, практически весь свой сбыт осуществляет через торговых агентов, а их в ней работает 1,5 миллиона человек в 35-ти странах мира.

Главная форма прямого маркетинга - это личная, или персональная продажа, а основной движущей силой, центральной фигурой процесса является человек, которого называют по-разному - торговый представитель, торговый агент, коммивояжер, дистрибьютор.

Итак, целью работы является изучение директ-маркетинга в сфере маркетинговых коммуникаций.

Всвязи необходимостью достижения поставленной цели обозначим следующие задачи курсовой работы:

  1. Изучить историю развития и сущность прямого маркетинга;

  2. Рассмотреть прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций;

  3. Проанализировать развитие интегрированного прямого маркетинга, обозначив каналы и стратегию прямого маркетинга;

  4. Подкрепить теоретический базис на примере материалов кампании «Avon»;

  5. Оценить эффективность деятельности рассматриваемой фирме и внести предложения по рационализации и совершенствованию коммуникационной деятельности в системе прямого маркетинга.

Объектом исследования будет являться директ-маркетинг, предметом – исследование рекламной деятельности в системе прямого маркетинга на материалах кампании «Avon».

Информационной базой для написания работы, в первую очередь, служат статьи в таких журналах, как «Школа рекламиста», «Росийский Рекламный Вестник», «Дело», «Предпринимательство в Новосибирске», «Коммерсант» и другие.

Помимо статей использовались книги и монографии таких авторов, как Акулич И.Л., Демченко Е.В., Уткин Э.А., Ивутенко Р.Б..

Для написания практической части помимо статей и учебников былиа использована информация с сайтов http://www.marketingpro.ru; www.avon.ru ; www.directmarketing.com.ua.

Особенно хотелось бы выделить информативность статьи «Прямой маркетинг будет оттягивать все больше рекламных бюджетов» (интервью с председателем координационного совета Ассоциации коммуникационных агентств России по медиаисследованиям Ильей Слуцким), представленной в «Коммерсанте» за 2009 год.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете iconМ. Л. Калужский Трансформация маркетинга в электронной коммерции
Автор рассматривает Интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи:...

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете icon2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России....
Фгаоу во «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского» (ннгу)

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете iconЗайман С. Конец маркетинга, каким мы его знаем
Выступая перед публикой, я почти всегда представляюсь как человек, ответственный за самый крупный после Edsel провал в истории маркетинга...

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете iconНа сегодняшний день, в условиях постепенного перехода к рыночным...
Ведь очевидно, что принятие верных управленческих решений в области маркетинга требует качественной информации, которая может быть...

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете iconКонтрольная работа №1 по дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга»
Понятие об интеллектуальной собственности и ее защите. Патент и лицензия как объекты купли-продажи

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете iconРесторанно-гостиничный бизнес
Программа рекламной деятельности основа маркетинга и менеджмента малого бизнеса

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете iconРесторанно-гостиничный бизнес содержание
Программа рекламной деятельности основа маркетинга и менеджмента малого бизнеса

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете iconКонспект лекций Тема Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
Суть и содержание понятия «маркетинг». Цели, задачи, объект и предмет маркетинга. Эволюция содержания маркетинга

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете iconИспользование средств маркетинга в антикризисном управлении на транспорте
Данные и многие другие факторы в условиях кризисов, в поисках путей выхода транспортных организаций из трудных ситуаций обусловливают...

1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете iconОсновные понятия маркетинга. Маркетинговая среда организации. Стратегические...
Маркетинговые исследования. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Критерии и методы сегментирования рынка. Подготовка...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск