2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18


Название2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18
страница1/31
ТипРеферат
filling-form.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31
МинистерсТво образования и науки Российской федерации
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» (ННГУ)


А.А. Абросимова

П.С. Шалабаев




Маркетинг
Задачник


Рекомендовано методической комиссией

института экономики и предпринимательства
для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки
38.03.02 «Менеджмент» (бакалавр)

Нижний Новгород

2016

УДК 339.138

ББК 65.290

C-57



C-57 Абросимова А.А., Шалабаев П.С. МАРКЕТИНГ: Сборник практических заданий. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2016. – 96 с.
Рецензент: к.э.н., доцент Л.Н. Перцева
Сборник включает в себя практические и ситуационные задачи по основным разделам дисциплины маркетинг. Рассматриваются вопросы формирования окружающей среды предприятия, анализа рынка и его сегментирования. Изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, распределение товара (сбыт), продвижение, управление маркетингом и др.

Сборник предназначен для работы со студентами 2 курса на семинарских и практических занятиях по дисциплине «маркетинг» направления 38.03.02 «менеджмент» (бакалавры).
Ответственный за выпуск:

председатель методической комиссии института экономики и предпринимательства ННГУ,

к.э.н., доцент Е.Н. Летягина
УДК 339.138

ББК 65.290

© Нижегородский государственный

университет им. Н.И. Лобачевского, 2016

СОДЕРЖАНИЕ

Матрица формируемых компетенций по дисциплине «Маркетинг» 4

Раздел 1. Введение в маркетинг 8

Тема 1. Основные понятия и определения маркетинга. Теоретические основы маркетинга. 8

Тема 2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12

Раздел 2. Целевые рынки 18

Тема 3. Рынок как основа маркетинга 18

Тема 4. Целевой рынок. Сегментация 22

Тема 5. Позиционирование 28

Тема 6. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) 30

Раздел 3. Стратегический маркетинг. 31

Тема 7. Внешняя и внутренняя среда маркетинга 31

Тема 8. Сущность и иерархия маркетинговых решений 32

Раздел 4. Маркетинговые исследования 34

Тема 9. Значение и виды маркетинговых исследований. Организация маркетинговых исследований 36

Тема 10. Методы качественных исследований. Сбор данных 38

Тема 11. Методы количественных исследований. Выборочный метод исследования 39

Тема 12. Маркетинговая информационная система. Формирование и использование баз данных в маркетинге 40

Раздел 5. Товар. Товарная политика 41

Тема 13. Товар как инструмент маркетинга. Классификация товаров 41

Тема 14. Жизненный цикл товара. Инновационная политика. Разработка новых товаров 44

Тема 15. Ассортиментная политика. Марочная политика. Конкурентоспособность товара 49

Тема 16. Упаковка товара. Сервисное обслуживание 52

Раздел 6. Управление ценообразованием 54

Тема 17. Цена как инструмент маркетинга 54

Тема 18. Ценообразование. Разработка ценовой политики 56

Тема 19. Методы обоснования цен 58

Раздел 7. Управление распределением. 60

Тема 20. Задачи и функции распределения. Каналы распределения 61

Тема 21. Интеграция в каналах распределения. Стратегии распределения 63

Раздел 8. Управление маркетинговыми коммуникациями. 64

Тема 22. Продвижение в комплексе маркетинга 65

Тема 23. Реклама. Персональные продажи 67

Тема 24. Стимулирование продаж. Связи c общественностью 70

Раздел 8. Система маркетинга на предприятии 73

Тема 25. Организация маркетинга 73

Тема 26. Планирование маркетинга 77

Тема 27. Контроль (аудит) маркетинга 84

Чайнворд «Маркетинг» 88

Критерии оценивания для проведения экзамена по дисциплине «Маркетинг» 91

Критерии оценивания для проведения промежуточной аттестации 92

обучающихся по дисциплине «Маркетинг» 92

Методические рекомендации по выполнению письменных работ 94



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Похожие:

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 iconМ. Л. Калужский Трансформация маркетинга в электронной коммерции
Автор рассматривает Интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи:...

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 icon1. Личные продажи как основа директ-маркетинга и маркетинга в Интернете
Исследования рекламной деятельности в системе прямого маркетинга на материалах кампании «Avon»

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 iconЗайман С. Конец маркетинга, каким мы его знаем
Выступая перед публикой, я почти всегда представляюсь как человек, ответственный за самый крупный после Edsel провал в истории маркетинга...

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 iconКонспект лекций Тема Сущность, содержание и цели маркетинговой деятельности
Суть и содержание понятия «маркетинг». Цели, задачи, объект и предмет маркетинга. Эволюция содержания маркетинга

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 iconИспользование средств маркетинга в антикризисном управлении на транспорте
Данные и многие другие факторы в условиях кризисов, в поисках путей выхода транспортных организаций из трудных ситуаций обусловливают...

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 iconПлан маркетинга и рекламы ). Ключевые изучаемые вопросы (проект анкеты...
Подготовка плана комплекса мероприятий по повышению узнаваемости и лояльности к компании и бренду (план маркетинга и рекламы)

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 iconОсновные понятия маркетинга. Маркетинговая среда организации. Стратегические...
Маркетинговые исследования. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Критерии и методы сегментирования рынка. Подготовка...

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 iconНа сегодняшний день, в условиях постепенного перехода к рыночным...
Ведь очевидно, что принятие верных управленческих решений в области маркетинга требует качественной информации, которая может быть...

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 iconКафедра рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга
Ст. Преподаватель кафедры рекреационной географии, туризма и регионального маркетинга

2. Современная парадигма маркетинга. Развитие маркетинга в России. Значение маркетинга 12 Раздел Целевые рынки 18 iconЗадачи маркетинга на корпоративном уровне. Формулировка миссии предприятия...
Все задачи маркетинга, которые решает компания на корпоративном уровне можно разделить на следующие группы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск