Скачать 1.57 Mb.
|
В.В. БОРОДИНА РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса 1. Ценообразование и себестоимость 2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения Глава 2. Рыночная концепция малого гостиничного бизнеса 1. Общие элементы концепции 2. Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий 3. Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет 3.1. Ценообразование и себестоимость 3.2. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения 3.2.1. Учет реализации гостиничных услуг 3.2.2. Учет основных средств. Амортизация 3.2.3. Аренда имущества гостиниц 3.2.4. Отдельные вопросы налогообложения гостиниц 4. Состояние и перспективы рынка гостинично -туристских услуг для малого бизнеса 4.1. Состояние мирового рынка гостинично - туристских услуг 4.2. Состояние и перпективы рынка гостинечных услуг Москвы Глава 3. Рыночная концепция малого ресторанного бизнеса 1. Общие понятия ресторанного бизнеса 2. Бизнес-план - основа ресторанного бизнеса 3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения в ресторанах 4. Ценообразование и контроль в малом ресторанном бизнесе 5. Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса Глава 4. Роль и значение рекламы в малом ресторанно-гостиничном бизнесе 1. Реклама и ее виды 2. Программа рекламной деятельности - основа маркетинга и менеджмента малого бизнеса Глава 5. Отчетность малых предприятий 1. Отчетность малых предприятий Приложения 1. Приказ "О типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учёта для субъектов малого предпринемательства" 2. Перечень основных законодательных и нормативных документов 3. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94 4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций ВВЕДЕНИЕВ процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т.д. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности (бизнеса). Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику. При этом важен анализ его преимуществ и недостатков. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги. Сделанный нами анализ публикаций за последние 5 лет позволяет констатировать, что ни одной книги (в т.ч. монографии) под таким названием, как наша работа, не было. Неразработанность проблемы и в то же время необходимость ее обобщения и решения определили актуальность настоящей работы. При подготовке работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы о малом бизнесе, основам ресторанной и гостиничной сферы услуг, вопросам, бухгалтерского учёта и налогообложения, маркетинга и менеджмента в этих сферах, статистические данные о гостиничных, туристических и ресторанных услугах в мире и в России, основы рекламной деятельности и опыта в ресторанно - гостиничном бизнесе. |
Программа рекламной деятельности основа маркетинга и менеджмента малого бизнеса | Самара, ул. Куйбышева, д. 111 (гостиничный комплекс «Бристоль-Жигули, зал Купеческий») | ||
Аннотации всех видов практик и организация научно-исследовательской работы обучающихся | Способствовать формированию понятий: бизнес-план, бизнес-планирование, составные части бизнес плана, резюме бизнес-плана | ||
Гостиничный сервис, программы студенческих конкурсов профессионального мастерства «Лучший администратор», «Лучшее тематическое оформление... | «Гостиничный сервис», формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение необходимых умений и опыта практической работы... | ||
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности... | Алла Каминская, к ф н, м д а., бизнес-консультант по развитию аптечного бизнеса, бизнес-тренер, бизнес-коуч | ||
Ться предпринимателям в процессе достижения стоящих перед ним целей. Систематизация этих проблем в соответствующих разделах бизнес... | Цель дисциплины – сформировать систему базовых знаний по теории, методологии и методам бизнес-планирования; выработать и развить... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |