1. Общие положения


Название1. Общие положения
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8







Единые стандарты обслуживания потребителей

сетевыми организациями


1. Общие положения


  1. Понятия, используемые в настоящих Единых стандартах обслуживания потребителей сетевыми организациями, означают следующее:

«жалоба» – заявление от лица потребителя, направленное в адрес сетевой организации, о нарушении прав или охраняемых законом интересов потребителя услуг, в том числе о предоставлении услуг ненадлежащего качества;

«обращение» – устное, письменное или в форме электронного документа заявление потребителя, направленное в адрес сетевой организации, подразделений сетевой организации или должностного лица сетевой организации (может содержать запрос справочной информации или консультации, жалобу, сообщение, предложение, заявку на услуги (процессы), оказываемые (осуществляемые) сетевой организацией);

«потребители» – потребители услуг по передаче электрической энергии (за исключением сетевых организаций, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков), в том числе обслуживаемые энергосбытовой организацией и гарантирующим поставщиком, и лица, обратившиеся в сетевую организацию с целью заключения договора об оказании услуг по передаче электрической энергии или осуществлении технологического присоединения (за исключением сетевых организаций, энергосбытовых организаций и гарантирующих поставщиков) (заявители);

«обслуживание потребителей» – часть процессов оказания услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению, заключающаяся в совершении действий сетевой организации в отношении потребителя для удовлетворения его запросов и предоставления ему возможности реализации прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

«офис обслуживания потребителей» – офис, предназначенный для приема потребителей по вопросам передачи электрической энергии, технологического присоединения и иных вопросов, связанных с деятельностью сетевой организации. Офисы обслуживания потребителей подразделяются на центры обслуживания потребителей (выделенные центральные офисы очного обслуживания) и пункты обслуживания потребителей (организованные в территориальных подразделениях сетевой организации);

«паспорт услуги (процесса)» – документ, содержащий систематизированную в хронологическом порядке информацию об этапах и сроках оказываемой потребителям услуги (осуществляемой при оказании услуг процесса), порядок определения стоимости (если законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы за исполнение услуги (осуществление процесса)), описание результата, а также ссылки на законодательные акты Российской Федерации, регламентирующие оказание соответствующей услуги (осуществление процесса).

Иные понятия, используемые в настоящем документе, имеют значения, определенные Федеральным законом «Об электроэнергетике», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  1. Настоящие Единые стандарты обслуживания потребителей сетевыми организациями (далее – Единые стандарты обслуживания) устанавливают требования к обслуживанию потребителей при оказании услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению.

  2. Сетевая организация обязана обеспечивать обслуживание потребителей в соответствии с требованиями настоящих Единых стандартов обслуживания при взаимодействии с потребителями:

а) при заключении и исполнении договора об осуществлении технологического присоединения;

б) при заключении и исполнении договора об оказании услуг по передаче электрической энергии, в том числе по вопросам несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям, перерывов, прекращения передачи электрической энергии в пределах своей ответственности, осуществления коммерческого учета электрической энергии, установки, замены и эксплуатации прибора учета, снятия показаний прибора учета и допуска прибора учета в эксплуатацию.

  1. Сетевая организация обязана иметь паспорта оказываемых потребителям услуг и осуществляемых процессов при обслуживании потребителей. Паспорта услуг (процессов) разрабатываются сетевой организацией согласно приложению №1. В паспортах услуг (процессов) допускается совмещение (изменение очередности) этапов, при условии непревышения сроков получения результатов оказания услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  2. Паспорта услуг (процессов) сетевой организации публикуются сетевой организацией в соответствующем разделе на официальном сайте сетевой организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), а также размещаются на информационных стендах в офисах обслуживания потребителей.

  3. При внесении изменений в законодательство Российской Федерации паспорт услуги (процесса) сетевой организации актуализируется в течение 10 дней после вступления в силу указанных изменений.

  4. На основании настоящих Единых стандартов обслуживания в сетевых организациях должны быть приняты организационно-распорядительные документы, регламентирующие взаимодействие сетевой организации с потребителями при оказании услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению.

  5. Порядок взаимодействия сетевых организаций с гарантирующими поставщиками (энергосбытовыми организациями) в части информационного взаимодействия для исполнения настоящих Единых стандартов обслуживания регулируется нормативными правовыми актами и условиями договора об оказании услуг по передаче электрической энергии между сетевой организацией и гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией).

  6. Целью введения Единых стандартов обслуживания является повышение доступности энергетической инфраструктуры для потребителей и обеспечение качества обслуживания потребителей, которое осуществляется в соответствии со следующими принципами:

а) доступность обслуживания. Для приема потребителей сетевая организация обеспечивает территориальную доступность офисов обслуживания, для заочного обслуживания − прием обращений потребителей по телефону и через сеть Интернет;

б) прозрачность и открытость для потребителей. Сетевая организация обеспечивает информационную прозрачность деятельности при оказании услуг и обслуживании, раскрытие информации в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

в) качество обслуживания потребителей. Сетевая организация обеспечивает качество обслуживания при оказании услуг по передаче электрической энергии и технологическому присоединению в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

  1. Сетевой организацией на регулярной основе (не реже одного раза в год) проводятся опросы потребителей с целью выявления мнения потребителей о качестве обслуживания. Ежегодные отчеты по итогам изучения мнения потребителей о качестве обслуживания публикуются на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет не позднее 1 марта следующего года.

  2. Потребителям обеспечивается защита персональных данных.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

1. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

1. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

1. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

1. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

1. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

1. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

1. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск