Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году


НазваниеСостояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5

dsc00605

Состояние и результаты деятельности школы

в 2012– 2013 учебном году.
Содержание


  1. Общая характеристика школы

    1. Состав обучающихся

    2. Социальные особенности семей учащихся

    3. Структура управления школой




  1. Условия осуществления образовательного процесса

    1. Материально-техническая база

    2. Финансовое обеспечение

    3. Обеспечение безопасности

    4. Кадровое обеспечение

      1. квалификация управленческих и педагогических кадров

      2. повышение педагогического мастерства учителей

    5. Учебный план



  1. Результативность обучения

    1. Преемственность обучения в начальной школе

    2. Успеваемость по классам

    3. Средние показатели обученности

    4. Итоговая аттестация




  1. Воспитательная работа

    1. Система воспитательной работы

    2. Сохранение и укрепление здоровья

    3. Дополнительное образование

    4. Работа с детьми «группы риска»

    5. Укрепление семьи и школы.




  1. Заключение

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год. Публичный доклад   является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

Приведённые в докладе данные о качестве и доступности образования, деятельности школы, позволят адекватно оценить достижения и проблемы; познакомиться с приоритетными направлениями развития образовательного учреждения.

Адрес школы:

140135 Московская область Раменский район село Никоновское улица Пионерская дом 58, телефон/ факс - 8(496-46) 61648,  адрес электронной почты nikonovskaya .schkola@yandex.ru

Директор школы-Можаева Татьяна Николаевна

Заместитель директора по УВР – Зенкина Ольга Николаевна

Заместитель директора по ВР – Образцова Надежда ИвановнаThis e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Режим работы:

Продолжительность рабочей недели:

5-ти  дневная рабочая неделя

Занятия в  школе проходят в одну смену. Во второй половине дня в школе работают группы продленного дня, кружки и спортивные секции.

Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 недели, в 2-9 классах 34 недели

  1. Общая характеристика школы.

МОУ Никоновская основная общеобразовательная школа является Муниципальным образовательным учреждением, расположенным на территории Муниципального образования сельское поселение Никоновское Раменского района Московской области. Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Российской Федерации, Московской области. Устав школы и локальные акты регламентируют деятельность школы. Учредителем является Муниципальное образование Раменский район в лице Комитета по образованию. Школа имеет право на ведение образовательной деятельности в соответствии с имеющейся лицензией, выданной бессрочно, может реализовывать программы начального общего и основного общего образования. На основании положительного заключения аттестационной комиссии от 10.06.2011года было выдано свидетельство об аккредитации сроком до 2023года

Постановлением главы Раменского муниципального района от 11.06.2010 года № 1513 Никоновская средняя общеобразовательная школа реорганизована в Муниципальное образовательное учреждение Никоновская основная общеобразовательная школа.

В школе разработана и утверждена программа развития. Настоящая программа рассчитана на период с 2011 – 2015 гг. цель программы состоит в достижении качественного уровня развития школы, соответствующего процессу модернизации российского образования на основе сложившихся традиций и специфики организации УВП в сельской школе.

Здание нашей школы построено в 1986 году по типовому проекту, что позволяет решать задачи в обучении и воспитании детей:

- территория школы – 1,65 га

- общая площадь помещений школы – 3944 м2.

В школе оборудованы учебные кабинеты по предметам, имеется спортивный зал, тренажерный зал, актовый зал, 2 мастерские трудового обучения, библиотека, столовая на 72 посадочных места, медицинский кабинет, спортивный стадион , футбольное поле, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, беговая дорожка; цветники, газоны.

Наша школа сельская, и каждое утро из 7 населенных пунктов дети собираются на занятия в нашу школу. В 2012 – 2013 учебном году в школе обучалось 127 учащихся в 9-ти классах, средняя наполняемость в классах 13 человек. Основная часть учеников проживает на территории сельского поселения Никоновское, 9 учащихся в Ступинском районе.

В микрорайоне школы в селе Никоновское, расположены администрация сельского поселения Никоновское , МДОУ№56, МУК ДЦ «Северянка»,МУЗ Никоновская амбулатория, библиотека, с которыми школа активно сотрудничает по различным вопросам. Совместные воспитательные мероприятия проводятся с КДЦ «Северянка», с сельской библиотекой. Учащиеся школы посещают кружки КДЦ «Северянка».

Внешними социальными партнерами школы являются:

- Музыкальная школа г. Бронницы

- Студия «Апрель» г. Бронницы

- ЦДТРиЮ «Тополек»

На базе школы работали 2 кружка ЦДТРиЮ «Тополек». Многие учащиеся школы занимаются в музыкальной школе г. Бронницы, студии «Апрель», спортивной школе..

Наша школа взаимодействует с учебными учреждениями г. Бронницы и г.Раменское, в которые в основном поступают учащиеся по окончанию 9 класса и

продолжают успешно учиться.В 2013 году из 15 выпускников 9 класса 9 учащихся продолжают обучение в 10 классах школ г.Бронницы, Заворовской СОШ, Большеалексеевской СОШ. К сожалению учащихся ,родителей, педагогов, учащиеся не смогли продолжить обучение в своей школе в связи с реорганизацией средней школы в основную в 2010 году.
1.1. Состав обучающихся dsc00722
В соответствии с требованиями всеобуча дети микрорайона школы обучаются в нашей школе и 12% учеников – дети из других микрорайонов.

На начало 2012 – 20113учебного года в школе обучалось 127 учеников в 9 классах, из них из:

с.Никоновское-92 учащихся

д. Б-Ивановское – 4 учащихся

д. Левино – 6 учащихся

д.Натальино – 1 учащаяся

д.Чекменево – 9 учащихся

д. Радужная – 6 учащихся

с. Б-Алексеевское – 3 учащихся

д.Агашкино -2 учащихся

Подвоз учащихся из населенных пунктов Раменского района осуществляется школьным автобусом и из Ступинского района –автобусом социального приюта Ступинского района.

На 1 ступени обучения (в 1 -4 классах) обучалось 56 учащихся,

на 2 ступени обучения (5-9 классах) обучался 71 учащихся. Количество обучающихся за последние три года является стабильным.

Прогноз количества обучающихся на ближайшие 5 лет

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.


122



126


124


128


130




    1. Социальные особенности семей, дети которых обучаются в школе.

В 2012-2013 учебном году было проведено социологическое исследование социального состава семей и образования родителей на конец учебного года:

Социум

Кол-во семей

В них учащихся

- многодетные

10

21

- неблагополучные

4

6

- малообеспеченные

7

7

- с детьми-инвалидами

1

1

- с опекаемыми детьми

4

4


До 31% учащихся школы относятся к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. В школе осуществляется социальная поддержка учащихся: 18 учащихся получают ежедневное питание: на сумму 45 рублей получают питание 22 учеников, на сумму 60 рублей – 15 учеников основной школы. Все ученики имеют возможность завтракать и обедать в школе.

Высшее и среднее специальное образование имеют 50% родителей. В связи с тем, что на территории сельского поселения Никоновское нет предприятий, основная часть родителей выезжает за пределы села на весь день. За последние годы значительно изменился социальный статус семей, уровень образования родителей, увеличилась доля семей из ближнего зарубежья. Наиболее полная характеристика семей и родителей обучающихся в социальном паспорте школы.
1.3 Структура управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», «Типовым положение об общеобразовательном учреждении» и на основе Устава школы. Общественность, родители, учителя, ученики являются участниками управления школой. Высшей формой самоуправления является конференция, которая созывается один раз в два года и действует на основании Положения. На период между конференциями в роли высшего органа самоуправления выступает выборный орган – Управляющий Совет школы, в состав которого входят учителя, родители, общественность и ученики.

Система внутришкольного управления представляет собой линейно-функциональную структуру, включающую уровни педагогического совета школы администрации, методических объединений учителей, ученического самоуправления и органов государственно-общественного управления: Совета школы, родительского комитета.

В 2012 – 2013 учебном году в школе продолжил работу Управляющий Совет, на заседаниях которого рассматривались различные вопросы, в том числе о распределении стимулирующей части оплаты труда, утверждался Публичный доклад.

В соответствии с Уставом школы постоянно действующим органом, решающим основные вопросы учебно-воспитательной работы, является педагогический совет. Вопросы расходования внебюджетных средств решаются родительскими комитетами классов и родительским комитетом школы.


2. Условия осуществления образовательного процесса.


    1. Материально-техническая база

Учебно-материальная база школы ежегодно пополняется за счет бюджетных и внебюджетных средств.

Материально-техническое оснащение учебно-воспитательного процесса выглядит следующим образом:
Учебные кабинеты





Кол-во кабинетов

Соответствие помещений (оборудования) СанПиН

Наличие учебного оборудования, позволяющего реализовать программу в полном объеме

Кабинет математики

1

+

100%

Кабинет физики

1

+

100%

Кабинет химии


1

+

80%

Кабинет биологии



80%

Кабинет информатики

1

+

95%

Кабинет литературы

1

+

100%

Кабинет истории

1

+

80%

Кабинет географии

1

+

100%

Кабинет ОБЖ

1

+

70%

Кабинет технологии

1

+

70%

Кабинет иностранных языков

1

+

65%



изображение 417

Спортивный зал






Соответствие помещения СанПиН

Наличие учебного оборудования, позволяющего реализовать программу в полном объеме

Спортивный зал

+

90 %

В 2013 году на выделенные денежные средства на приобретение учебников было закуплено 590 экземпляров на 153336 рублей

На бюджетные средства оформляется подписка на газеты и журналы .

Информационно-техническое оснащение

Общее количество компьютеров

27

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

23

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

12

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

82%

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

11

Использование сети Интернет учащимися

35% поиск материалов для докладов, рефератов, презентаций для уроков и участия в конкурсах

Доля учителей, использующих сеть Интернет в учебном процессе

80% поиск материалов для докладов, рефератов, презентаций для уроков, дистанционное обучения на курсах повышения квалификации, поиск материалов для самообразования

Количество компьютеров, применяемых в управлении

4

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

3

Наличие сайта

Да http://nikonovskaya.edusite.ru

Социально-бытовые условия


Условия для обеспечения учащихся питанием

Столовая на 72 посадочных места. Учащиеся получают горячее питание (завтрак, обед, полдник) и буфетную продукцию. Горячим питанием охвачены 87% учащихся, из них 40 человек получают льготное питание.

Условия для обеспечения учащихся медицинским обслуживанием

Медицинский кабинет оснащен новым оборудованием летом 2011г.Медицинское обслуживание осуществляется сотрудниками Никоновской амбулатории по участковому принципу.




В настоящее время кабинеты русского языка, истории, географии, физики оснащены наглядными пособиями, лаборатории физики и химии укомплектованы учебным оборудованием, вместе с тем в соответствии с современными требованиями к ГИ А необходимо доукомплектовать кабинеты необходимым оборудованием..

В школе работают 4интерактивных комплекса, в в7 учебных кабинетах имеются мультимедийные проекторы, в кабинете информатики установлена локальная сеть ,школа имеет выход в Интернет. Все это успешно используется учителями для дальнейшего внедрения современных образовательных технологий в процесс обучения.

В 2012-13 учебном году школа получила дополнительно к учебно-лабораторному оборудованию для начальной школы ,работающей по ФГОС ноутбук . Все имеющееся оборудование продуктивно используется учителями начальных классов в урочной и внеурочной деятельности.

dsc00434


Летом 2012 года в школьной столовой был проведен ремонт пищеблока, замена стеклопакетов, произведен ремонт электроснабжения, канализации. Пищеблок оснащен новым технологическим оборудованием,что позволило организовать питание учащихся на более качественном уровне.Дети с удовольствием питаются в школьной столовой.В 2012-13 учебном году процент охвата горячим питанием составил 87 %

c:\users\tg\downloads\23-09-2013_21-26-10\dsc02850.jpgc:\users\tg\downloads\23-09-2013_21-26-10\dsc01144.jpg

Вместе с тем необходимо оснащение современным оборудованием кабинетов английского языка, ОБЖ, требуется замена компьютеров в кабинете информатики.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconОсновные итоги деятельности мобу «Новосергиевская сош №1» в 2012-2013 учебном году
Деятельность образовательного учреждения в 2012- 2013 учебном году была направлена на обеспечение качества, доступности и эффективности...

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconАналитическая справка по итогам 2013-2014 учебного года
В 2013 – 2014 учебном году в лицее обучался 635 человек (в 2011-2012 учебном году в школе обучалось 494 человека; в 2012-2013 учебном...

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconКурсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном...
Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconСтатистика Отчет о результатах деятельности школы в 2011-2012 у г. Информационный лист
В 2011-2012 учебном году в 31 классе обучалось 722 ученика,это на 145учащихся больше,чем в 2010-2011учебном году, в связи с объединением...

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconПубличный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013
Из 915 обучающихся питаются в школьной столовой 847 человек, что составляет 93% от общего количества обучающихся начальных классов,...

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconПубличный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013
Из 915 обучающихся питаются в школьной столовой 847 человек, что составляет 93% от общего количества обучающихся начальных классов,...

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconВыполнение основных мероприятий школы в 2012-2013 учебном году
«Повышение качества образовательных услуг и формирование конкурентоспособной личности, способной к самоопределению, саморазвитию...

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconПрограмма деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconГбс(К)оу «С(К)ош №45 VIII вида» г. Ухты за 2012-2013 учебный год
Программой развития школы на 2011-2016гг., утвержденной приказом по гс(К)оу «С(К)ош №45 VIII вида» г. Ухты от 04. 06. 2011г. №01-04/103...

Состояние и результаты деятельности школы в 2012- 2013 учебном году iconАнализ деятельности лаборатории прпк и аод в 2012 2013 учебном год
Центра развития образования и муниципальной системы образования лаборатория в 2012-2013 году продолжила работу по следующим приоритетным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск