Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013


НазваниеПубличный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013
страница1/11
ТипПубличный отчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Школа №97

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ №97

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


Ижевск, 2013

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ №97

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление работы: учебная деятельность, 1-4 классы

Результаты учебной деятельности в начальных классах школы №97

В начале 2012-2013 учебного года в начальной школе обучался 931 ученик. В течение учебного года в начальные классы прибыло 10 обучающихся, выбыло 26 обучающихся, на конец учебного периода в начальных классах обучалось 915 учеников. Из 915 обучающихся питаются в школьной столовой 847 человек, что составляет 93% от общего количества обучающихся начальных классов, что на 5% меньше, чем в 2011-2012 учебном году.

Причины выбытия из классов I ступени обучения:

  1. перемена места жительства;

  2. переход в другие школы по результатам ПМПК.

Количество обучающихся в начальной школе существенно не меняется, хотя небольшое увеличение количества обучающихся прослеживается в связи с увеличением количества комплект - классов.

В первых кассах в соответствии с требованиями нормативных актов ведется безотметочное обучение, поэтому в цифровых показателях учитываются результаты обучающихся 2-4 классов.

По итогам 2012-2013 учебного года в начальной школе были получены следующие результаты:

- успешность обучения по 2-4 классам составила 99,6%:

- 4 обучающихся оставлены на повторный год обучения по различным предметам:

Ягодин Семен – 1д (кл. рук. Садыкова В.Ф.) – академическая задолженность по русскому языку, математике, литературному чтению;

Тунгусков Никита – 2б (кл. рук. Лазутина Т.А.) - академическая задолженность по русскому языку, математике;

Зайнуллин Мохоммад – 2з (кл. рук. Абатурова Н.А.) - академическая задолженность по русскому языку, математике, развитию познавательных способностей;

Алексеев Елизавета – 3е (кл. рук. Старикова Е.Р.) - академическая задолженность по математике, русскому языку.

2 обучающихся переведены в следующий класс условно, так как имеют академическую задолженность по одному предмету:

Мельникова Анастасия – 2г (кл. рук. Тиханова Н.В.) имеет неудовлетворительную отметку по русскому языку;

Галиаскаров Аким – 2з (кл. рук. Абатурова Н.А.) - неудовлетворительная отметка по русскому языку.

С обучающимися, имеющими академическую задолженность проведена следующая работа:

  • беседы и консультации учителей с родителями;

  • беседы и консультации заместителя директора по УВР с родителями;

  • консультация комиссии Республиканского центра диагностики и консультирования 18.12.12;

  • обучение в Республиканском центре диагностики и консультирования во II и III триместре (Мельникова А., Ягодин С.).

  • по результатам обследования в Республиканском центре диагностики и консультирования, осмотра обучающихся на ПМПК, обучающиеся переведены для обучения в специальных условиях и оказания коррекционной помощи в коррекционные учреждения VII вида (Тунгусков Никита – школу №47, Ягодин Семен - школу №63, Алексеева Елизавета – школу №47).

- качество обучения по 2-4 классам составило 59%, что на 1% выше, чем в 2011-2012 учебном году;

- из 675 обучающихся 2-4 классов закончили триместр отличниками 36 человек, что составляет 5% от общего количества обучающихся 2-4 классов, что выше на 1%, чем в прошлом учебном году (2011-2012г.- 22чел.- 4%);

- 11 обучающихся - 2% от общего количества обучающихся 2-4 классов – являются потенциальными отличниками, имея 1 четверку за учебный год;

- на «4» и «5» окончили учебный год 362 ученика, что составляет 54% от общего количества обучающихся 2-4 классов, что ниже, чем в прошлом учебном году на 1% (2011-2012 – 327 чел – 55%);

- по результатам учебного года 1 тройку имеет 55 обучающийся, что составляет 8% от общего количества обучающихся 2-4 классов, что ниже прошлом учебном году на 1% (2011-2012 -51 чел. 9%);

- учителя, поставившие по итогам учебного года, 1 «3» наибольшему числу учащихся:

2 классы - Тиханова Н.В. 2г (5 чел. из 28 чел. – 19%), Салимонович Л.В. 2в (4чел. из 26 – 15%);

3 классы - Мошкина С.Е. 3в (3 чел. из 27 – 11%),);

4 классы – 4в Касимова А.А. (5 чел. из 27 – 19%), 4н Киселева И.А. (5 чел. из 26 – 19%);

- самые низкие результаты по успешности обучения были получены в 2з классе – 89% (кл. рук. Абатурова Н.А.);

- самые низкие результаты по качеству обучения были получены в 4н – 38% (кл. рук. Киселева И.А.), 3е – 42% (кл. рук. Старикова Е.Р..), 4д – 41% (кл. рук. Старикова Е.Р.), 4в – 41% (кл. рук. Касимова А.А.) 2г – 43% (кл. рук. Тиханова Н.В.).

- самые высокие результаты по качеству обучения в 2012-2013 учебном году были получены в 2и классе – 76% (кл. рук. Шакирова Э.А.), 2е – 76% - (кл. рук. Фофанова В.П.), 2м – 75% (кл. рук. Садыкова Л.Т.), 3л – 88% (кл. рук. Ломаева Е.Е.), 3б – 73% (кл. рук. Пустовалова Е.В.), 4л – 67% (кл. рук. Пономарева Л.А.) при 100 процентной успешности обучения.
Итоги 2012-2013 учебного года по параллелям начальной школы

В параллели 2 классов на начало года обучалось 243 ученика. В течение учебного периода выбыло 10, прибыло 2 обучающихся. На конец 2012 -2013 учебного года в параллели обучается 235 учеников. Успешность обучения составила 99%. 17 учеников окончили учебный год отличниками; 132 ученика – ударниками, качество обучения составило 63%, неаттестованных нет. Самые высокие результаты по качеству обучения были получены во 2а классе – 82% (кл. рук. Рукавишникова О.В.), 2и – 76% (кл. рук. Шакирова Э.А.), 2е – 73% (кл. рук. Фофанова В.П.), 2л – 76% - (кл. рук. Прошлякова А.Р.), 2м – 75% (кл. рук. Садыкова Л.Т.) самые низкие – во 2в – 44% (кл. рук. Салимонович Л.В.), 2г– 43% (кл. рук. Тиханова Н.В.).

В конце учебного года по сравнению с результатами 1 триместра в параллели 2 классов повысился процент качества обучения на 3%. Увеличение процента качества обучения по сравнению с результатами I триместра произошло в 2а, 2в, 2д классах. Самое большое увеличение процента качества обучения отмечается во 2з классе - на 24% (кл. рук. Абатурова Н.А.), 2л – на 19% (кл. рук. Прошлякова А.Р.), 2м – 12% (кл. рук. Садыкова Л.Т.).

В 2б – на 4% (кл. рук. Лазуутина Т.А.), 2е – на 7% (кл. рук. Фофанова В.П.), 2г классе - на 9% (кл. рук. Тиханова Н.В.), 2и – на 10% (кл. рук. Шакирова Э.А.) произошло снижение результатов по качеству обучения.

В данной параллели 3 обучающихся имеют одну «4», 1 из них по физической культуре; 18 человек (9% от общего количества обучающихся 2 классов) имеют одну «3». Основные предметы, по которым обучающиеся имеют «3» - русский язык, математика, 1 обучающийся имеет одну тройку по ИЗО (2г – Пчеловодов Илья, кл. рук. Тиханова Н.В.).

В начале учебного года в параллели 3 классов обучалось 229 учеников. В течение учебного периода прибыло 4 и выбыло 7 обучающихся. На конец учебного года в параллели обучалось 226 учеников. Успешность обучения на конец года составила 99,6%, что на 0,4% ниже, чем в 2012-2013 учебном году. В данной параллели есть неуспевающая по результатам года: Алексеева Елизавета - 3е класс (кл. рук. Старикова Е.Р.) оставлена на повторный год обучения, имея академическую задолженность по математике и русскому языку.

Показатели результатов по качеству обучения в параллели 3 классов снизились по сравнению с результатами 2011-2012 учебного года. Качество обучения по параллели составило 62%, что на 5% ниже, чем в конце 2011-2012 года. 12 учеников параллели 3 классов окончили триместр отличниками, что на 2 человека больше, чем в 2011-2012 учебном году, 127 обучающихся окончили триместр на «4» и «5», что меньше на 17 чел., чем в 2011-2012 учебном году.

По результатам учебного года в параллели 3 классов произошло самое большое снижение процента качества обучения в классах начальной школы - на 5% (снижение процента качества обучения отмечается в 6-ти классах из 9-ти). Самое большое снижение результатов по качеству обучения произошло в 3и классе (кл. рук. Бурибоева А.Ш.) - на 30%, в 3з классе (кл. рук. Медведева М.А.) – на 26%.

Необходимо отметить классы с увеличением процента качества обучения: 3а класс (кл. рук. Дмитриева Т.А.), в котором увеличение произошло на 3%, 3л класс (кл. рук. Ломаева Е.Е.) – на 5%.

В данной параллели есть резерв для улучшения результатов обучения: 5 чел. – 2% от общего количества обучающихся 3 классов имеют одну «4» (из них 3 чел. по физической культуре), 17 человек – 8% от общего количества обучающихся имеют одну «3» (основные предметы – математика, русский язык, 6 человек - английский язык, 3 – окружающий мир).

На начало учебного года в параллели 4 классов обучалось 218 учеников. За учебный год прибыло 0 и выбыло 4 обучающихся, на конец учебного года в 4 классах школы обучалось 214 учеников. Успешность обучении по параллели составила 100% что выше результатов предыдущего учебного года на 1% (2011-2012 – 99%) Качество обучения составило 51%, что на 2% ниже, чем в 2011-2012 уч. году (2011-2012 – 53%). 7 учеников 4 классов окончили учебный год отличниками, что составило 3% от общего количества обучающихся 4 классов, и меньше на 1 человека, чем в 2011-2012 году. 103 ученика окончили триместр на «4» и «5», что на 2 человека меньше, чем в предыдущем учебном году.

Самые высокие результаты по качеству обучения были получены в 4е классе – 68% (кл. рук. Сергиенко Г.Ф.), 4л – 67% (кл. рук. Пономарева Л.А.). Необходимо отметить, что результаты качества обучения повысились только в 4б классе на 2% (кл. рук. Рукавишникова О.В.), в 4е классе – на 9% (кл. рук. Сергиенко Г.Ф.), в 4л – на 3% (кл. рук. Пономарева Л.А.); остались неизменными в 4в классе – 41% (кл. рук. Касимова А.А.). В четырех классах параллели произошло снижение результативности по сравнению с результатами 2011-2012 года: самое большое снижение произошло в 4д классе - на 17% (кл. рук. Старикова Е.Р.), 4а – на 1% (кл. рук. Лазутина Т.А.), 4г – на 3% (кл. рук. Кузьмина А.А.), 4н – на 3% (кл. рук. Киселева И.А.).

3 человека – 1% от общего количества обучающихся имеют одну «4» - все по физической культуре, 20 чел. – 13% обучающихся имеют одну «3», что на 1 чел больше, чем в 2011-2012уч. году (основные предметы – русский язык – 3 чел., математика – 7 чел., физическая культура – 2 чел., английский язык – 8чел.).

Индивидуальное обучение на дому организуется в соответствии с Положением об обучении детей, нуждающихся в обучении на дому по медицинским показаниям, на основании заявления родителей (законных представителей), медицинского заключения, приказа директора школы.

Количество обучавшихся на дому в течение 2 последних лет:

Учебный год

2011 - 2012

2012 - 2013

1 – 4 классы

4 чел.

3 чел.

Школа при организации обучения на дому детей по состоянию здоровья реализует программы начального общего образования. Содержание образования учащихся данной категории определя­ется образовательными программами, раз­рабатываемыми учителями предметниками на базе рабочих программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся.

Основным принципом организации образовательного процесса для детей данной категории является обеспечение щадящего режима про­ведения занятий в домашних условиях. В учебном плане даны основные предметы из расчета учебных часов в I – IV классах – 8 часов (уроков). Расписание занятий составляется в соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в образовательных учреждений», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», на основании Письма Министерства образования РФ от 01.06.2001г. № 22-06-770 « О соблюдении Законодательства РФ при применении новых образовательных технологий в образовательных учреждениях». Школа данной категории обучающихся:

- предоставляет на время обучения бесплатно имеющиеся в библиотеке школы учебники, учебную, справочную и другую литературу;

- обеспечивает специалистами из числа педагогических работников для освоения образовательных программ;

- осуществляет промежуточную и итоговую аттестацию на общих основаниях;

- Учителя, осуществляющие обучение на дому, в специальных журналах отмечают проведенные занятия, выставляют отметки. Отметки по итогам четверти, полугодия, года, переносятся классным руководителем в классный журнал. Обучающиеся на дому успешно осваивают образовательные программы: процент успешности составляет 100 %. Контроль за проведением занятий, успеваемостью обучающихся на дому, ведением журналов осуществляется заместителем директора по УВР регулярно.

В 2012-2013 учебном году 13 обучающихся начальных классов прошли осмотр и получили консультацию в комиссии Республиканского центра диагностики и консультирования:

- от квалифицированной помощи ПМПК получен отказ родителей Назырова Филиппа (1м класс);

- 5 обучающимся было предложено пройти диагностику в Республиканском центре диагностики и консультирования. Прошли диагностику Мельникова А. 2г, Ягодин С. 1д. От родителей Морозова Б. 1д, Гейденрейха Г. 2з, Харина Александра 1в были получены отказы от прохождения диагностики;

- 4 обучающимся было предложено устройство в коррекционную школу VII вида через осмотр на заседании РПМПК (Вершинина К. – в школу №47, Ломаев Д. – в школу №47, Тунгусков Никита – школу №47, Ягодин Семен - школу №63, Алексеева Елизавета – школу №47).

В 2012-2013 учебном году решена проблема, стоявшая в прошлом учебном году: отсутствие своевременной квалифицированной диагностики успешности обучения в параллели 1,2 классов; отсутствие квалифицированного психолога и учителя-логопеда. В школу пришли высококлассные специалисты Захарова Е.А. – педагог-психолог, Стерхова Л.В. – учитель-логопед. С начала учебного года проведена диагностика логопедических затруднений всех первоклассников, сформированы учебные логопедические группы и организованы занятия. Также педагогом-психологом проводились адаптационные занятия с первоклассниками, коррекционные занятия с нуждающимися в психологической помощи.

Выполнения учебных планов и программ является важнейшей частью работы учителей I ступени обучения. Благодаря рациональному расписанию учебных занятий и своевременной замене отсутствующих учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году выполнение учебного плана и программ составило 100%.
Организация внутришкольного контроля в начальных классах

При проведении внутришкольного контроля в начальных классах большое внимание уделялось ведению школьной и ученической документации. Проведены следующие проверки:

- Проверка дневников обучающихся 3,4 классов с целью определения качества выполнения обучающимися единых требований орфографического режима при ведении дневников, культура и эстетика ведения дневников обучающимися, осуществление обучающимися рефлексии и оценки эмоционального состояния каждый день; осуществления связи классного руководителя с родителями, системность выставления оценок. Анализ результатов проверки показал, что в большинстве классов проводится систематическая работа с дневниками как обучающихся, так и классного руководителя. В дневниках заполнены все необходимые данные, (расписание звонков, расписание уроков, данные об учителях), обучающиеся научены заполнять дневники в соответствии с едиными орфографическими требованиями, ведется систематическая запись домашний заданий. Учителями осуществляется систематический контроль ведения дневников обучающимися, выставление текущих оценок; связь с родителями осуществляется через записи в дневнике, выставление подписей об ознакомлении с информацией, накопленной за неделю.

- Проверка рабочих тетрадей по математике и русскому языку во 2,3 , по окружающему миру во 2, 3 классах с целью определения качества проверки рабочих тетрадей, состояния ведения тетрадей обучающимися, соблюдения требований по единому орфографическому режиму и ежедневной проверки тетрадей, аргументированности оценок, организация работы над ошибками. Анализ результатов проверки показал, что в большинстве классов большинство обучающихся научено записывать даты работ, соблюдать требования красной строки, полей. Ученики умеют оформлять решение задач, выражений, графических работ, схем к задачам. В классных работах проводится работа над заданиями, направленными на изучение нового материала и закрепление материала, изученного в классе. Домашние задания направлены на закрепление нового материала, повторение ранее пройденного. Объем классных и домашних работ соответствует требованиям и возрастным особенностям детей по сложности. Учителями в тетрадях проверены классные и домашние работы. Ошибки зачеркиваются и подписывается правильные ответы, исправляются и орфографические ошибки, встречаемые в работах обучающихся в тетрадях по математике. Учителями ведется работа по каллиграфии: исправляются неверные записи цифр, есть задания по прописыванию цифр, делаются замечания учителя по оформлению работ.

- Проверка своевременного и качественного оформления личных дел обучающихся и заполнения электронного журнала учителями.

Проведение классно-обобщающего контроля в 1 классах с целью определения уровня адаптации первоклассников в школе, анализа организации учителями учебной деятельности первоклассников, показало, что организация образовательного процесса в первых классах соответствует режиму работы учебного корпуса №2, учебно-методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану 1 классов. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса соответствует требованиям. Учебный план соответствует требованиям ФГОС НОО. Учебно-методические комплекты «Школа2100»; в 1д, 1г, 1и – по УМК «Планета знаний». УМК «Школа 2100» и «Планета знаний» включают полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований Основной образовательной программы начального общего образования школы №97. Рабочие программы педагогов содержат планируемые результаты обучения (личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные), учебно-тематический план тематическое поурочное планирование, список учебно-методических пособий для учителей, обучающихся.

При проведении КОК учителем – логопедом Стерховой Н.В. было проведено обследование устной речи учащихся 1-х классов. Обследование проводилось с целью выявления речевой патологии, а также готовности учащихся 1-х классов к становлению письменной речи.

Обследовались звукопроизношение, сформированность фонетико-фонематических процессов, звукового анализа-синтеза, лексико-грамматический строй речи, словарный запас учащихся (качественный и количественный), а также связная речь учащихся.

Рассказы по серии сюжетных картин дети составляли, используя простые предложения, в основном состоящие из существительных и глаголов. Некоторые дети испытывали затруднения в латеральном профиле (картинки раскладывали справа налево).

Грамматический строй речи (образование форм мн. числа, род падежа) у большинства первоклассников находится в стадии формирования, что соответствует возрастным особенностям детей. В процессе обследования слоговой структуры слова (воспроизведение сложно структурных слов и фраз типа «Водопроводчик чинит водопровод») несформированность выявлена у небольшого количества детей.

Педагогом-психологом Захаровой Е.А. проведена психологическая диагностика первоклассников с целью определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению, выявление учащихся первых классов, имеющих низкий уровень психологической готовности к школе, для организации с указанной категорией учащихся коррекционно-развивающей работы.

Для изучения процесса адаптации первоклассников к школе были использованы следующие методики: гештальт-тест Бендер (зрительно-моторная координация), тест Тулуз-Пьерона (особенности нейродинамики, внимания, работоспособности), методики, измеряющие объем кратковременной (зрительной и слуховой) памяти, структурно-уровневые характеристики мышления в аудиальной и визуальной модальностях, социометрия (изучения межличностных отношений в классе), анкета для оценки уровня школьной мотивации Л. Лускановой.

По итогам психологической диагностики в целом по параллели можно сказать, что у первоклассников успешно формируется позиция ученика, на первый план выходят познавательные мотивы обучения, дети успешно осваивают правила поведения в школе.

Проведение классно-обобщающего контроля в 4 классах с целью определения уровня готовности обучающихся 4-х классов к дальнейшему обучению в основной школе, возможности проведения коррекционных мероприятий показало, что организация образовательного процесса в 4 классах соответствует режиму работы учебного корпуса №2, учебно-методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану 4 классов. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса соответствует требованиям. Педагогами разработаны рабочие учебные программы по предметам в соответствии с требованиями положения о рабочей программе школы №97. Программы содержат планируемые результаты обучения, учебно-тематический план тематическое поурочное планирование, список учебно-методических пособий для учителей, обучающихся. Посещённые уроки показали, что все учителя ведут систематическую работу по формированию коммуникативных, регулятивных, познавательных учебных действий обучающихся: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, рефлексию способов и условий действий, контроль и оценку процесса и результатов деятельности. Основными методами обучения на уроках является объяснительно-иллюстративный, так же учителя используют технологии проблемного и развивающего обучения. Основные формы работы с классами на уроке: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, в парах. Обучающиеся умеют работать в группах, решать учебные задачи, высказывать свое и принимать чужое мнение. У обучающихся сформированы организационные навыки: умение приготовить рабочее место к уроку, умение себя вести на уроке, поднимать руку при желании ответить на вопрос, при ответе – вставать. Обучающиеся ознакомлены с правилами поведения в школе, самостоятельно ориентируются в здании школы, переодеваются в школьной раздевалке, проходят к учебным кабинетам, осуществляют подготовку к урокам, знают расписание уроков и звонков.

Исследование уровня психологической готовности детей к переходу в среднюю школу проводилось с помощью методик: «Групповой интеллектуальный тест» (оценка умственного развития учащихся), анкета для оценки школьной мотивации Н. Лускановой, социометрия (изучение межличностных отношений).Диагностика групповая.

Результаты диагностики умственного развития выявили, что высокий уровень умственного развития показали 8,5 % учащихся, средний уровень умственного развития показали 55%, уровень ниже среднего показали 33 %, низкий уровень умственного развития показали 4%. Самые высокие результаты были получены в 4а классе (кл. рук. Лазутина Т.А.), 4л классе (кл. рук. Пономарева Л.А.), 4м классе (кл. рук. Лапина С.И.), самые низкие показатели – в 4 в классе (кл. рук. Касимова А.А.), 4д классе (кл. рук. Старикова Е.Р.), 4н классе (кл. рук. Киселева И.А.)

Методика ГИТ, помимо общего уровня умственного развития, дает информацию о сформированности отдельных мыслительных операций, скоростных характеристиках умственной работы, оценке гуманитарной и математической направленности учащихся.

Методика содержит 6 субтестов:

  1. исполнение инструкций - правильно выполнили 50% обучающихся;

  2. арифметические задачи - 25 % обучающихся;

  3. дополнение предложений – 27% обучающихся;

  4. определение сходства и различия понятий - 54% обучающихся;

  5. числовые ряды - 72% обучающихся;

  6. Установление аналогий - 74% обучающихся.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПубличный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013
Из 915 обучающихся питаются в школьной столовой 847 человек, что составляет 93% от общего количества обучающихся начальных классов,...

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПубличный отчет директора за 2012-2013 учебный год
Охватывает следующие виды деятельности

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПубличный отчет директора школы за 2012-2013 учебный год I
Государственное казенное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение свердловской области для обучающихся, воспитанников...

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПубличный отчет муниципального казенного образовательного учреждения...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПубличный отчет Выдропужской общеобразовательной школы филиала моу...
Обеспечение доступность получения дошкольного, общего и дополнительного образования

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Енисейска Красноярского края

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПубличный отчет Комитета по образованию администрации Зиминского района за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году в муниципальной системе образования Зиминского района работа велась в соответствии с государственной политикой...

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПубличный отчет директора мбоу города Кургана «сош №24»
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Публичный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013 iconПубличный отчет мбоу сохрановская сош за 2013 -2014 учебный год
До 1917 г трёхклассная церковноприходская школа. 1918г построено новое здание школы, в которой разместились 4 класса. Школа работала...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск