Скачать 3.27 Mb.
|
Выполнение основных мероприятий школы в 2012-2013 учебном году В 2012-2013 учебном году коллектив МБОУ СОШ № 1 продолжил работу над проблемной темой «Повышение качества образовательных услуг и формирование конкурентоспособной личности, способной к самоопределению, саморазвитию и самореализации в условиях эффективно функционирующей образовательной системы школы на основе компетентностного (системно-деятельностного) подхода». Школа как государственный институт в условиях рыночной экономики выполняет предъявленный ей социальный заказ от родителей, представителей общественных организаций, производства, инновационной экономики, бизнеса, СМИ и т. д. В 2013 году МБОУ СОШ № 1 успешно прошла аккредитацию, получила свидетельство о государственной аккредитации, которое будет действовать до 31 мая 2025 года. В школе работают 56 учителей. Из них: 1 - Заслуженный учитель РФ (Капитонова В.А.), 10 - отличники народного просвещения и Почетные работники общего образования (Воробьев Б.Н., Ефимова Н.Н., Евсеева Н.В., Кравцова В.А., Окорокова Н.В., Мелехина Е.Б., Афонина Н.А., Большакова М.В., Новосельская Т.В., Пермякова О.В.), 8 – награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ (Кудрявцева И.В., Кузнецова Е.И., Космодемьянская С.М., Путина С.Б., Батова О.А., Лукьянцева Н.В., Аксенова Е.А.,Щеголяева И.В.), 29 - Почетной грамотой департамента образования Тульской области. В школе работают 4 победителя в конкурсе отбора лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (Капитонова В.А., Мелехина Е.Б., Большакова М.В., Батова О.А.). В 2013 году губернаторский грант в рамках ПНПО «Образование» получит учитель русского языка и литературы Лаптева Л.Е. В апреле 2013 года на базе школы проведен региональный этап всероссийского конкурса «Учитель года-2013», в котором честь Узловского района достойно защитила учитель английского языка Максакова Ю.И. Обладателями единовременного материального вознаграждения главы администрации МО Узловский район в 2013 году стали учитель изобразительного искусства Симашко Н.М., учащиеся школы Можжин М. и Петрунин О. Кадровое обеспечение учебного процесса по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
В 2012-2013 учебном году в школе функционировало 39 классов. Количество учащихся 967 человек, средняя наполняемость классов – 24,8. Школа востребована как населением микрорайона, так и жителями муниципального образования. На одного учителя приходится 17 учащихся. В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив сохранил контингент учащихся, не допуская их выбытия без уважительных причин.
Данные о социальном составе семей свидетельствуют о том, что большинство учащихся школы живут в семьях с высоким уровнем образования родителей, заинтересованных в получении детьми качественного образования. Материально – техническое оснащение школы соответствует современным требованиям. В школе 38 учебных кабинетов, два современных компьютерных класса, библиотека, столярные и слесарные мастерские, спортивный зал. Вся деятельность МБОУ СОШ №1 осуществляется на бюджетной основе. Библиотечный фонд школы – 29 216 экземпляров. Из них учебников – 2 704, художественной литературы - 26 512 экземпляров. Поступило за текущий год учебников – 1 816 экземпляров, художественной литературы – 831 экземпляр. На настоящий момент школа может бесплатно обеспечить учебниками 46,5% учащихся. 100 процентное обеспечение возможно при выделении дополнительных средств из бюджета области. Управление Школой осуществляется в соответствии с Уставом МБОУ СОШ № 1. В 2012-2013 учебном году в соответствии прошло 3 заседания Совета школы, на которых рассмотрены вопросы: - обеспечение учебниками многодетных и малообеспеченных семей, детей-инвалидов; - организация питания, охраны школы; - организация воспитательного процесса; - результаты успеваемости и проведение профилактической работы по предупреждению неуспеваемости и пропусков уроков учащимися; - организация летнего оздоровления; - о школьной форме обучающихся; - обеспечение школьников учебниками на 2013-2014 учебный год; - основные положения Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - аккредитация школы. 17 мая состоялась Конференция школы, на которой администрацией был представлен Публичный отчёт школы с мая 2012 по май 2013 года и председателем Совета школы Мещеряковым А.В. отчет Совета школы с мая 2011 по май 1013. На Конференции школы избран новый состав Совета, полномочия которого продлятся до Конференции школы в мае 2015 года. Председателем Совета школы стал Елистратов А.Н. Активно работают общешкольный и классные родительские коллективы. В 2012-2013 учебном году проведено два общих собрания коллектива, на которых рассмотрены вопросы: принятие Устава школы в новой редакции; внесение изменений в Положение об установлении доплат и надбавок . В 2012-2013 учебном году проведено 13 заседаний педагогического совета, на которых были рассмотрены следующие вопросы:
На каждом педсовете принимались решения, являющиеся основой управленческой и исполнительской деятельности. Их выполнение находится под контролем администрации школы. Однако несмотря на то, что педагоги школы обладают высоким профессиональным уровнем, в школе проводится большая работа по повышению качества образования, многие испытывают неудовлетворенность результатами профессиональной деятельности. Администрации школы совместно с методической службой приходится уделять значительное внимание внедрению в образовательный процесс новых технологий обучения и воспитания, включению педагогов в трансляцию собственного педагогического опыта. Одна из проблем, сдерживающих развитие образования – тревожная ситуация с состоянием здоровья школьников, организация образовательного процесса в две смены. Большой проблемой является несоответствие между целями обучения и воспитания ребенка в семье и школе. При этом большинство учащихся и родителей удовлетворено качеством организации образовательного процесса в школе. В этих условиях требуется повышение качества образования школьников и его важнейшей составляющей - подготовке их к социально профессиональному самоопределению на новой качественной основе. Проведено 28 административных совещаний, на которых обстоятельно рассматривались проблемы организации образовательного процесса и пути их решения, работа с родителями и учащимися из семей «группы риска». Программа развития школы «Создание открытой образовательной среды для формирования компетентностей современного человека» определяет миссию школы: «создание открытой образовательной среды для формирования компетентностей выпускника школы с целью его дальнейшего профессионального и личностного самоопределения и максимальной самореализации при обеспечении сохранности и укрепления здоровья» и обосновывает направления дальнейшего развития образовательного учреждения, формулирует цели и задачи, выявляет ресурсные возможности для перехода в новый статус. Работа школы тщательно планируется, ведется постоянный мониторинг образовательной и воспитательной деятельности, что позволяет администрации отслеживать ее результативность, оптимизировать образовательный процесс и видеть перспективу. В рамках Программы развития коллектив школы работает над реализацией целевых программ:
Решением задач, поставленных в программе развития, школа занимается в тесном сотрудничестве с ИПК и ППРО ТО, является базовым образовательным учреждением по проблеме «Управление качеством образования» под руководством доцента кафедры технологий и управления развитием образовательного учреждения и профессионального образования Галины Александровны Яшиной. Ежегодно на базе школы проводятся региональные педагогические мастерские. В декабре 2012 года прошла третья мастерская по теме «Управление качеством образования. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном пространстве школы». МБОУ СОШ № 1 – муниципальный ресурсный центр по организации профильного обучения. С введением в 1999 профильного обучения ученика появилась реальная возможность выстраивания собственного образовательного маршрута. Создан Банк элективных курсов, выстроена система профориентационной работы. В 2012-2013 учебном году по запросу родителей и учащихся в школе функционировали химико-биологические (10,11-ые) и информационно-технологический (11-й) классы. Под кураторством учителя биологии Мелёхиной Е.Б. налажено тесное сотрудничество, очное и дистанционное обучение учащихся в Рязанском государственном медицинском университете. |
В 2013 – 2014 учебном году в лицее обучался 635 человек (в 2011-2012 учебном году в школе обучалось 494 человека; в 2012-2013 учебном... | Деятельность образовательного учреждения в 2012- 2013 учебном году была направлена на обеспечение качества, доступности и эффективности... | ||
Обеспечение доступность получения дошкольного, общего и дополнительного образования | Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27 | ||
Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для... | Из 915 обучающихся питаются в школьной столовой 847 человек, что составляет 93% от общего количества обучающихся начальных классов,... | ||
Из 915 обучающихся питаются в школьной столовой 847 человек, что составляет 93% от общего количества обучающихся начальных классов,... | Программой развития школы на 2011-2016гг., утвержденной приказом по гс(К)оу «С(К)ош №45 VIII вида» г. Ухты от 04. 06. 2011г. №01-04/103... | ||
В 2012-2013 учебном году в муниципальной системе образования Зиминского района работа велась в соответствии с государственной политикой... | Соглашения между PragueEducationCenter (г. Прага, Чешская республика) и администрацией города Невинномысска (Ставропольский край,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |