Скачать 1.64 Mb.
|
ПРОГРАММАДЕЯТЕЛЬНОСТИ муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии № 53 на 2013-2014 учебный год Программа утверждена на заседании педагогического совета МБОУ гимназии №53 «29»_августа_2013 года СОДЕРЖАНИЕ
- Международное сотрудничество. 61 - Организация дополнительного образования в 62 2012/2013 учебном году. - Достижения гимназии (2009-2013 г). 63 Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году. В настоящее время, в эпоху, когда технологии меняются очень быстро, а человек в течение своей профессиональной жизни меняет неоднократно сферы деятельности, особое значение приобретает непрерывное образование, а востребованными становятся не только объем полученных знаний, но и такие качества, как инициативность, способность творчески мыслить, принимать нестандартные решения в условиях межкультурного взаимодействия. Именно поэтому педагогический коллектив гимназии видит своей миссией подготовку социально-компетентной личности с толерантным сознанием, готовой к профессиональному самоопределению. Главной целью гимназия считает модернизацию содержания и форм деятельности по созданию условий для повышения педагогической культуры учителя и профессионального самоопределения учащихся. Новое качество образования неразрывно связано с применением новых способов реализации педагогических технологий, нацеленных на развитие личности, творческую инициативу, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи при возникновении проблем в повседневной жизни, самоопределении, профессиональной деятельности. Это имеет прямую связь с целью и миссией гимназии. Проводя мониторинг реализации Программы развития на 2008-2013 годы можно с уверенностью сказать, что в гимназии созданы все условия для позитивного взаимодействия и сотрудничества педагога и гимназиста в рамках учебного, исследовательского, творческого и научно-познавательного общения. Все это способствовало достижению высоких результатов по всем направлениям деятельности. В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив гимназии ставил ряд задач, решение которых способствовало продвижению гимназии в реализации обозначенной выше главной цели:
В процессе реализации Программы деятельности педагогическая система продолжала претерпевать различные изменения. Менялась модель управления гимназии, осуществлен переход на ФГОС НОО, проводилась работа по подготовке к переходу на ФГОС ООП, модернизировались материально-технические, кадровые, информационные ресурсы, произошла модернизация воспитательной системы, расширение сферы социального партнерства гимназии и т.д. Проведена большая работа по подготовке Программы развития гимназии на 2013-2018 гг., эффективность реализации которой зависит от качественного анализа работы образовательного учреждения и верно выбранных ориентиров развития гимназии. Успешное управление гимназией обеспечивает стабильное функционирование и целенаправленное развитие и способствует переводу гимназии в качественно новое состояние. В гимназии реализуются принципы общественно-государственного управления. Ежегодно в гимназии проходит общегимназическая Конференция, на которой из числа педагогов, родителей и школьников выбирается новый состав Совета гимназии. Совет гимназии решает круг вопросов, способствующих качественной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. В 2012 году Советом гимназии проводилась работа по следующим направлениям деятельности: осуществление контроля за работой медицинской службы, осуществление контроля за организацией работы с семьей в гимназии, осуществление контроля за обеспечения содержания образования в соответствии с ФГОС, участие в обсуждении направлений развития гимназии на 2011-2015 годы, осуществление контроля за внешним видом обучающихся, участие членов Совета в распределении стимулирующего фонда оплаты труда педагогов гимназии. Очевидная тенденция современной школы – использование информационных технологий. В гимназии внедряются интерактивные методы обучения, электронные дневники, интерактивные доски и другое проекционное оборудование. Это требует значительных ресурсов, ломки привычек, что влечёт активизацию профессионального саморазвития педагога. Поставленные коллективом цели на учебный год отражают понимание роли гимназии в новом образовательном пространстве. Главным учебным результатом 2012-2013 учебного года является успешное выполнение программ всеми гимназистами: из 709 обучающихся аттестовано 629 гимназистов (не аттестовывались учащиеся 1-х классов); 247 чел. – на 1-ой ступени; 302 чел. – на 2-ой ступени; 80 чел. – на 3-ей ступени обучения. См. приложение №1 «Информация об успеваемости обучающихся за 2012-2013 учебный год». Одним из показателей уровня учебных достижений является качество обученности. При 100% успеваемости качество обученности составляет 67,7%. Сравнительная диаграмма качества знаний учащихся демонстрирует стабильно высокие показатели на протяжении последних пяти лет. Однако, показатель качества обученности по сравнению с 2011-2012 учебным годом несколько ниже на 0,4 %. С высоким уровнем усвоения учебного материала аттестованы 89 человек, 34 из них окончили учебный год с похвальным листом «За отличные успехи в учении». К сожалению, обучающихся, успевающих только на «5», стало меньше на 15 человек по сравнению с 2011-2012 учебным годом. Качество знаний по всем предметам учебного плана превышает 61%. Самые высокие показатели качества по предметам гуманитарного цикла, что подтверждает специфику нашей гимназии. В 2012-2013 учебном году государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов проходила в новой форме по всем предметам учебного плана за исключением физической культуры и МХК, которые проводились в традиционной форме. Впервые обучающиеся сдавали в новой форме литературу, химию, биологию и историю. Все выпускники успешно сдали экзамены, показав высокое качество знаний по предметам. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме
|
![]() | Анализ экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год | ![]() | Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок»... |
![]() | Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44 | ![]() | |
![]() | Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен... | ![]() | Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением |
![]() | Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы №4», г. Козельска является... | ![]() | Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Енисейска Красноярского края |
![]() | К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год | ![]() | Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кемеровской области «Кузбасский техникум... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |