Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год


НазваниеПрограмма деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год
страница1/15
ТипПрограмма
filling-form.ru > Туризм > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

ПРОГРАММА


ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии № 53

на 2013-2014 учебный год


Программа утверждена

на заседании

педагогического совета

МБОУ гимназии №53

«29»_августа_2013 года

СОДЕРЖАНИЕ





  1. Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году.

3

  1. Цель и задачи деятельности педагогического коллектива гимназии в 2013-2014 учебном году.

39

  1. Режим работы гимназии в 2013-2014 учебном году.

40

  1. Календарно-тематический план деятельности гимназии.




Организационно-педагогические мероприятия.

    1. Внутригимназический анализ развивающего учебно-воспитательного процесса.

    2. Социальное партнерство гимназии.

    3. Программа международного сотрудничества гимназии.

    4. Программа взаимодействия с родителями.

    5. Основные гимназические дела.

41

43




50

52




53

54

  1. Приложения:




- Информация об успеваемости обучающихся

за 2012/2013 учебный год.

- Информация о государственной (итоговой)

аттестации выпускников 9-х классов.

- Сводная информация о результатах ЕГЭ на

государственной (итоговой) аттестации 2013 года.

- Информация о государственной (итоговой)

аттестации выпускников 11-х классов.

- Результаты участия гимназистов 7 - 11 классов в олимпиадах.

    1. - Результаты участия гимназистов в научно-практических конференциях.

55


56




57


58
59
60

- Международное сотрудничество. 61

- Организация дополнительного образования в 62

2012/2013 учебном году.

- Достижения гимназии (2009-2013 г). 63

Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии

в 2012-2013 учебном году.
В настоящее время, в эпоху, когда технологии меняются очень быстро, а человек в течение своей профессиональной жизни меняет неоднократно сферы деятельности, особое значение приобретает непрерывное образование, а востребованными становятся не только объем полученных знаний, но и такие качества, как инициативность, способность творчески мыслить, принимать нестандартные решения в условиях межкультурного взаимодействия.

Именно поэтому педагогический коллектив гимназии видит своей миссией подготовку социально-компетентной личности с толерантным сознанием, готовой к профессиональному самоопределению.

Главной целью гимназия считает модернизацию содержания и форм деятельности по созданию условий для повышения педагогической культуры учителя и профессионального самоопределения учащихся.

Новое качество образования неразрывно связано с применением новых способов реализации педагогических технологий, нацеленных на развитие личности, творческую инициативу, выработку навыка самостоятельной навигации в информационных полях, формирование у учащихся универсального умения ставить и решать задачи при возникновении проблем в повседневной жизни, самоопределении, профессиональной деятельности. Это имеет прямую связь с целью и миссией гимназии.

Проводя мониторинг реализации Программы развития на 2008-2013 годы можно с уверенностью сказать, что в гимназии созданы все условия для позитивного взаимодействия и сотрудничества педагога и гимназиста в рамках учебного, исследовательского, творческого и научно-познавательного общения. Все это способствовало достижению высоких результатов по всем направлениям деятельности.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив гимназии ставил ряд задач, решение которых способствовало продвижению гимназии в реализации обозначенной выше главной цели:

  1. Развитие системы консультационно-методического сопровождения педагогов гимназии в условиях внедрения ФГОС.

  2. Реализация программы по переходу на ФГОС основного общего образования (Разработка ООП, модернизация материально-технической базы).

  3. Разработка пакета нормативных документов для организации работы Центра международного молодежного сотрудничества.

  4. Развитие медиа-центра гимназии (газета – радио – школьное телевидение).

  5. Разработка комплексной программы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период.

  6. Организация работы по переходу на «Электронный дневник», «Электронный журнал».


В процессе реализации Программы деятельности педагогическая система продолжала претерпевать различные изменения. Менялась модель управления гимназии, осуществлен переход на ФГОС НОО, проводилась работа по подготовке к переходу на ФГОС ООП, модернизировались материально-технические, кадровые, информационные ресурсы, произошла модернизация воспитательной системы, расширение сферы социального партнерства гимназии и т.д.

Проведена большая работа по подготовке Программы развития гимназии на 2013-2018 гг., эффективность реализации которой зависит от качественного анализа работы образовательного учреждения и верно выбранных ориентиров развития гимназии.

Успешное управление гимназией обеспечивает стабильное функционирование и целенаправленное развитие и способствует переводу гимназии в качественно новое состояние.

В гимназии реализуются принципы общественно-государственного управления. Ежегодно в гимназии проходит общегимназическая Конференция, на которой из числа педагогов, родителей и школьников выбирается новый состав Совета гимназии. Совет гимназии решает круг вопросов, способствующих качественной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. В 2012 году Советом гимназии проводилась работа по следующим направлениям деятельности: осуществление контроля за работой медицинской службы, осуществление контроля за организацией работы с семьей в гимназии, осуществление контроля за обеспечения содержания образования в соответствии с ФГОС, участие в обсуждении направлений развития гимназии на 2011-2015 годы, осуществление контроля за внешним видом обучающихся, участие членов Совета в распределении стимулирующего фонда оплаты труда педагогов гимназии.

Очевидная тенденция современной школы – использование информационных технологий. В гимназии внедряются интерактивные методы обучения, электронные дневники, интерактивные доски и другое проекционное оборудование. Это требует значительных ресурсов, ломки привычек, что влечёт активизацию профессионального саморазвития педагога. Поставленные коллективом цели на учебный год отражают понимание роли гимназии в новом образовательном пространстве.
Главным учебным результатом 2012-2013 учебного года является успешное выполнение программ всеми гимназистами: из 709 обучающихся аттестовано 629 гимназистов (не аттестовывались учащиеся 1-х классов);

247 чел. – на 1-ой ступени; 302 чел. – на 2-ой ступени; 80 чел. – на 3-ей ступени обучения. См. приложение №1 «Информация об успеваемости обучающихся за 2012-2013 учебный год».

Одним из показателей уровня учебных достижений является качество обученности. При 100% успеваемости качество обученности составляет 67,7%. Сравнительная диаграмма качества знаний учащихся демонстрирует стабильно высокие показатели на протяжении последних пяти лет. Однако, показатель качества обученности по сравнению с 2011-2012 учебным годом несколько ниже на 0,4 %.

С высоким уровнем усвоения учебного материала аттестованы 89 человек, 34 из них окончили учебный год с похвальным листом «За отличные успехи в учении». К сожалению, обучающихся, успевающих только на «5», стало меньше на 15 человек по сравнению с 2011-2012 учебным годом.

Качество знаний по всем предметам учебного плана превышает 61%. Самые высокие показатели качества по предметам гуманитарного цикла, что подтверждает специфику нашей гимназии.

В 2012-2013 учебном году государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов проходила в новой форме по всем предметам учебного плана за исключением физической культуры и МХК, которые проводились в традиционной форме. Впервые обучающиеся сдавали в новой форме литературу, химию, биологию и историю. Все выпускники успешно сдали экзамены, показав высокое качество знаний по предметам.
Результаты

государственной (итоговой) аттестации выпускников

9-х классов в новой форме



Предмет

Участвовало

в экзамене (чел.)

Из них

получили оценки

(чел.)

Из

участников экзамена

(чел.)

Средняя оценка

Процент успеваемости

Процент

качества



«5»




«4»



«3»



«2»

подтвердили

годовую

выше

годовой

ниже

годовой
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год iconДоклад о работе муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Анализ экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год iconОтчёт «О результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Родничок»...

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год iconОтчет о результатах самообследования 2013-2014 учебный год муниципального...

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год iconОбразования ростовской области
Публичный отчет об итогах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения лицея №11 за 2013-2014 учебный год представлен...

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год icon«Основная общеобразовательная школа №4», г. Козельск 249722 Калужская...
Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Основной общеобразовательной школы №4», г. Козельска является...

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Енисейска Красноярского края

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по немецкому языку в 7 классе составлена на основе...
К класса с задержкой психического развития на 2013 2014 учебный год по предмету «Немецкий язык» на 2013-2014 учебный год

Программа деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназии №53 на 2013-2014 учебный год iconДоклад позволит ознакомиться с условиями обучения и воспитан
Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Кемеровской области «Кузбасский техникум...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск