Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования


НазваниеОтчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования
страница1/41
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41
Управление образования администрации Шушенского района



Публичный отчет

Шушенской системы образования

в 2010-2011 учебном году
d:\888\фотографии\личные\центр\p1060749-1.jpg


Шушенское 2011.
Содержание:
1) Анализ системы дошкольного, начального общего образования___________________________________________________3-8

2) Анализ системы общего образования _____________________________________________________________8-30

3) Организация и методическое сопровождение деятельности специалистов системы психолого-педагогического сопровождения (ППС)_______________________________________________________30-34

4) Анализ работы с одаренными детьми__________________________34-38

5) Информатизация системы образования________________________ 38-44

6) Методическая работа с педагогами____________________________44-45

7) Учебно – методические комплекты ОУ района ________________ _45-53

8) Аттестация педагогических и руководящих кадров Шушенской системы образования ___________________________________________________ _53

9) Анализ деятельности и результаты работы по воспитанию учащихся_____________________________________________________53-60

10) Анализ деятельности и результаты работы системы дополнительного

образовании___________________________________________________60-66

11) Анализ кадрового обеспечения образовательных учреждений______66-68

11) Анализ работы Совета уполномоченных защите прав участников образовательного процесса в Шушенском районе ___________________68-69

12) Анализ работы Родительского университета в 2010-2011 учебном году__________________________________________________________ 69

13) Приложение 1_____________________________________________70-173

14) Приложение 2_______________________________________________

Отчет по системе дошкольного,

начального общего образования.
Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования были поставлены следующие цели и задачи:

  1. Обеспечение социальной поддержки родителю (законному

представителю) воспитывающему ребенка от 1,5 до 3 лет на дому, которому временно не предоставлено место в дошкольном образовательном учреждении.

  1. Увеличение количества мест в системе дошкольного образования

путем реконструкции и капитального ремонта зданий дошкольных образовательных учреждений.

  1. Выплата денежного поощрения лучшим педагогическим работникам

муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

  1. Построение непрерывного образования между дошкольным и

начальным общим образованием в рамках введения ФГОС НОО.

  1. Лицензирование.

Основные мероприятия для достижения целей:

-расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений и обеспечение максимального числа нуждающихся семей местами в дошкольных учреждениях и сокращение очереди состоящих на учете детей для определения в дошкольные учреждения;

- организация работ по компенсационным выплатам родителям и опекунам;

- конкурс в рамках краевой ДЦП «Дети» на денежное поощрение лучших педагогических работников, реализующих программу дошкольного общего образования;

- обеспечение процедуры лицензирования дошкольных учреждений.

В районе проживает 2803 ребенка от 0 до 7 лет, из них 1928 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.

В Шушенском районе функционирует – 14 детских садов юридических лиц, 2 дошкольных отделения, 2 предшкольные группы на базе начальной школы, 1 дошкольная группа на базе Зарниченской начальной школы, филиала Ильичевской СОШ.

В п. Шушенское 5 дошкольных учреждений, 2 предшкольные группы на базе Шушенской начальной школы. В 12 сельских территориях дети дошкольного возраста охвачены дошкольным образованием. В 12 населенных пунктах отсутствуют дошкольные образовательные учреждения.

Мест в дошкольных образовательных учреждениях согласно лицензии – 1493. Мест в детских садах, согласно СанПиН 2.4.1.2660-10 №91 – 1557.

1558 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет посещает дошкольные учреждения. Из них: 854 ребенка в п. Шушенское. 704 ребенка в возрасте от 1,5 до 7 лет посещает дошкольные учреждения в сельских территориях.

Укомплектованность учреждений составляет 100%.

Охват детей от 1,5 до 7 лет дошкольным образованием по району составляет 80%.

Охват детей от 0 до 7 лет дошкольным образованием составляет 56,7% (выше среднего по краю).

Очередь в детские сады составляет 408 человек:

-от 0 до 1,5 лет- 79 чел.

-от 1,5 до 3 лет – 261 чел.

-от 3-7 лет – 68 чел.

В Красноярском крае составлен реестр зданий детских садов, используемых не по назначению в количестве 217 ед. Шушенский район в реестре нецелевого использования зданий не числится.

На основании решения Шушенского районного совета депутатов от 24.03.2011г. за № 142-7/н увеличен размер оплаты за содержание детей в детских садах. С 1 апреля родители будут платить за содержание детей в детских садах: 700 рублей в группах полного дня пребывания, 800 руб.- в круглосуточной группе. Размер родительской платы за содержание ребенка в детских садах составит 7,3% от суммы затрат на содержание одного ребенка в детском саду.

Детские сады посещают дети льготной категории:

100% по медицинским показаниям – 159 чел; 100% по социальным показаниям – 206 чел; 50% - 125 чел.

Компенсацией части родительской платы пользуются 1063 чел. (89%).

Стоимость питания с 1.04.11г. составляет 62,37 руб. на 1 ребенка в день (в т.ч. 28,50 руб. – за счет средств районного бюджета; 33,87 руб.- за счет средств родительской платы);

с круглосуточным пребыванием МДОУ №6 – 67,20 руб. на 1 ребенка в день (в т.ч. 28,50 руб. за счет средств районного бюджета; 38,70 руб. – за счет средств родительской платы).

По состоянию на 01.06.2011г. 7 дошкольных образовательных учреждений осуществляют свою деятельность без лицензий.

Службой по контролю в области образования 16.03.2011г составлены протоколы об административном правонарушении муниципальных дошкольных образовательных учреждений детского сада №1, №2, №6 п. Шушенское, детского сада п. Синеборска, Алтанского, Казанцевского, Дубенского детских садов. Правонарушение выражается в осуществлении образовательной деятельности без лицензии.

Причинами отказа в выдаче лицензий данным образовательным учреждениям являются:

- отсутствие документов, подтверждающих наличие в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий;

- несоответствие требованиям надзорных органов.

Так как образовательные учреждения построены в период 1960 -1991года, конструктивные решения зданий не соответствуют современным требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02 по общеобразовательным учреждениям, СанПиН 2.4.1.2660-10 по дошкольным образовательным учреждениям.

Это выражается, в основном, в несоответствии площадей пищеблоков, столовых и туалетных комнат. Часть учреждений находится в приспособленных зданиях, что тоже ведет к несоответствию современным нормам.

Администрацией района совместно с управлением образования направлены письма о выделении дополнительных финансовых средств в Министерство образования и науки Красноярского края, Министерство финансов Красноярского края, Председателю правительства Красноярского края, Полномочному представителю Губернатора Красноярского края по Южному округу.

Решением Шушенского районного суда от 21.04.2011г. приостановлена образовательная деятельность в 7 дошкольных образовательных учреждениях сроком на 90 суток путем прекращения занятий с детьми по образовательным программам. На основании Типового положения о дошкольном образовательном учреждении дошкольные учреждения осуществляют уход, содержание и оздоровление детей дошкольного возраста.

В части выплаты ежемесячной компенсации в размере 3499,15 рублей родителям, воспитывающим ребенка раннего возраста с 1,5 до 3 лет, состоящего на учете в управлении образования для определения в дошкольное образовательное учреждение совместно с УСЗН определен порядок выплаты.

На 01.01.2011 года родители 296 детей с 1,5 до 3 лет получают компенсацию в размере 3499,15 руб. Из них 116 чел.- жители сельских территорий (в том числе и где отсутствуют детские сады), 180 чел. – родители п. Шушенское.

В мае 2010 года из краевого бюджета на проведение капитального ремонта было выделено 3,551,8 тыс. руб., что позволило организовать дополнительную группу 25 чел. Софинансирование муниципального бюджета составило 10%.

В январе 2011 года на конкурс по предоставлению субсидий на проведение капитальных ремонтов подано два дошкольных учреждения: детский сад №1, детский сад №6 на общую сумму 6,252,710 тыс. руб.

Софинансирование муниципального бюджета в рамках ДЦП «Дети Шушенского района на 2010-2013 годы» от 08.02.2011 года №107 на 2011 год составляет – 625,271 тыс. руб.

Выплата денежного поощрения лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Красноярского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – педагогические работники) осуществляется на основе конкурсного отбора.

Денежное поощрение выплачивается с целью стимулирования образовательной деятельности педагогических работников
и предоставляется лучшим из них за высокое профессиональное мастерство, инновационную деятельность и вклад в развитие дошкольного образования.

Педагогическим работникам выплачивается 127 денежных поощрений в размере 40 тысяч рублей каждое. От Шушенского района в конкурсе в 2011 году приняли участие 35 работников дошкольных образовательных учреждений. По итогам конкурса 6 педагогов дошкольных учреждений стали победителями (Роменко И.Н.- ДОУ №1, Барамидзе Т.В., Баринова В.Д., Федюшкина А.В.-ДОУ №4, Пинигина Н.Н., Ермолаева С.А.-ДОУ №2 п. Ильичево).
Обеспечения качественного доступного начального образования происходит на основе обозначенных целей:

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия;

-введение ФГОС НОО;

-обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание адекватной самооценки и уверенности в себе;

-расширение опыта самостоятельного выбора, формирование учебной самостоятельности.

Анализ реализуемых образовательных программ, тематических планов, расписания уроков, классных журналов, результатов итоговой аттестации выпускников и контрольных срезов показал, что школы обеспечивают реализацию типовых программ и выполнение образовательных стандартов на начальной ступени обучения.

Приоритетом начального общего образования является введение ФГОС начального общего образования

Ильичевская СОШ в «пилотном» режиме отрабатывала реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Для 1 класса, участвующего в эксперименте разработана основная образовательная программа, включающая пояснительную записку, учебный план, программы формирования УУД, отдельных предметов, формирования ЗОЖ и духовно-нравственного развития младших школьников. Из четырех возможных вариантов БУП, был выбран вариант 1, предназначенный для общеобразовательных учреждений, где обучение ведется на русском языке.

Результаты учащихся заносились в «Портфолио». Составляющими компонентами «Портфолио» являются:

-лучшие творческие работы ученика,

-листы индивидуальных достижений,

-лесенки достижений,

-стартовая диагностика,

-итоговые контрольные,

-грамоты, благодарственные письма, дипломы,

-фотографии и др.

К концу года был собран соответствующий накопительный материал. Это послужило поводом для состоявшегося в мае аналитического круглого стола, участниками которого стали учителя начальных классов, учителя – предметники школы, родители учащихся 1 класса. Такой вид совместной работы помог выявить проблемные вопросы такого вида деятельности и спланировать дальнейшую работу с «Портфолио» в начальной школе.

Учебный процесс в школе при введении ФГОС ведётся с учётом здоровьесберегающих технологий. В течение года проведены исследования общего физического развития обучающихся.

Подходы стандарта предопределяют тип отношений между учителем и учащимся – на основе принятия взаимных обязательств (договоренностей) в отношении изучаемого содержания образования и уровня его освоения, составляющих основной предмет их взаимодействия. Тем самым закладываются основы для реализации педагогики сотрудничества.

В мае 2011 года прошла краевая итоговая аттестация учебных достижений выпускников 4-х классов.

Цель ККР - определение уровня сформированности предметных умений по русскому языку и математике и некоторых общих учебных умений из познавательной, речевой   и деятельности по организации учебного труда  у учащихся 4 классов. Объектами оценивания при проведении краевых контрольных работ  являлись предметные учебные умения русскому языку и математике, определенные в требованиях к освоению основных образовательных программ, а также общие учебные умения, заданные государственным образовательным стандартом начального общего образования ( таблица 1).

В районе функционирует две образовательные системы, которые представлены следующими программами:

Традиционная образовательная система:

  • «Школа России» (под редакцией А.А. Плешакова);

  • «Гармония» (научный руководитель Н.Б. Истомина);

  • «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова);

  • «Школа 2100» (научный руководитель А.А. Леонтьев, Л.Г Петерсон);

Система развивающего обучения:

  • «Система начального образования Л.В. Занкова»;

Основной целью изучения математики на ступени начального общего образования является формирование предметных и общих учебных умений, навыков и способов деятельности, необходимых для успешного обучения в основной школе. При выполнении контрольных работ по математике учащиеся затруднялись в выполнении заданий, связанных с решением текстовых задач. Одной из возможных причин данной ситуации является то, что методические системы школ не обеспечивают необходимого уровня условий для развития у младших школьников умений решать текстовые задачи и осуществлять действия, связанные с математическим моделированием описанных ситуаций.

Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место на начальном этапе обучения школьников, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Качество подготовки учеников по другим школьным предметам во многом зависит от успехов в изучении русского языка.

Предметные олимпиады также являются показателем результативности обучения в начальном звене. По результатам школьных олимпиад были сформированы команды для участия в районных предметных олимпиадах. Результаты участия учащихся школ района в олимпиадах в 2011г.:

по математике

2 место – Лаптева Илью, ученика Шушенской СОШ №3

3 место – Толстых Аркадия, ученика Шушенской начальной школы

Чернова Дмитрия, ученика Казанцевской СОШ

по русскому языку

2 место – Чугину Ангелину, ученицу Казанцевской СОШ

3 место – Скажутину Владу, ученицу Шушенской начальной школы

Значительно вырос уровень подготовки учащихся сельских школ.

В настоящее время необходим новый взгляд на проблему реализации преемственности дошкольного образования и начальной школы, так как сегодня между ними не существует надежной связи. Преемственность этих ступеней образования не может рассматриваться только как согласованность программ. Она должна охватывать также цели, задачи, методы, средства, формы организации обучения и воспитания. Несовпадение целей дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) (сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, всестороннее общее развитие, становление личности ребенка и т.д.) и начальной школы (формирование практических навыков чтения, письма, счета и т.п.) делают невостребованным образование, полученное ребенком в детском саду. Так, готовность к школе часто рассматривается как определенный объем полученных знаний и умений, а не сформированность фундаментальных личностных качеств, служащих основой успешности школьного образования. С другой стороны, появление тенденции раннего изучения программ для начальной школы зачастую ведет к дублированию школьных предметов и излишнему увлечению «школьными» формами обучения (фронтальные занятия, контроль за усвоением знаний и умений и др.). В таких условиях часто недооценивается игровая деятельность, как ведущая в дошкольном детстве, не учитывается самоценность каждого возрастного этапа развития ребенка. Наряду с этим обнаруживается перегрузка дошкольников узко - предметными знаниями и умениями, которые порой не осознаются детьми, а запоминаются как заученные факты. Если говорить о дошкольном образовании и преемственности, то не дошкольное образование должно копировать элементы той педагогической практики, которая есть в начальной школе. Напротив, начальная школа должна вводить в свою практику приемы, которые наработаны в дошкольном образовании, чтобы организовать учебный процесс комфортно для детей в соответствии с возрастными особенностями, и через форму организации учебно-воспитательного процесса, близкую ребенку, в которой он живет, - игрой. Вот в этом должна быть преемственность, а не наоборот когда прописью занимаются в старших группах детского сада. Заниматься интенсификацией развития – очень небезопасное дело, которое может привести к искажению психики ребенка и отвращению к учебе в целом. Качество образования отнюдь не в получении ребенком огромного количества новой информации, объема знаний; куда важнее направить общие усилия на полноценное развитие и формирование необходимых личностных качеств, обеспечивающих успех на следующей ступени образования. Дети не должны расплачиваться здоровьем за перегрузку. Мы должны препятствовать такому явлению, когда качество дошкольного образования отождествляется с объемом знаний (по принципу «чем больше, тем лучше»). Для устранения указанных выше противоречий в реализации преемственности ДОУ и начальной школы необходимо соблюдение следующих условий:

- согласованность программ ДОУ и начальной школы;

- сохранение ведущих видов деятельности (на дошкольной ступени образования - игровой, на начальной школьной - учебной);

- устранение дублирования программ;

- сотрудничество учителей и воспитателей ( взаимопосещение занятий, уроков, проведение совместных совещаний по вопросам преемственности дошкольной и начальной ступеней образования и др.);

-создание условий для развития творческих, интеллектуальных и лич- ностных потенциалов ребенка;

-в дошкольном возрасте необходимо уделять особое внимание формированию психологической готовности детей к школе (развитию восприятия, воображения, художественно-творческой деятельности и пр.);

-дошкольное образование должно стать обязательным и общедоступным.

Таким образом, необходимо рассматривать преемственность ДОУ и начальной школы как связь и согласованность каждого компонента образования (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации), обеспечивающих эффективное развитие ребенка. При таком подходе реализация преемственности между указанными звеньями образования станет одним из условий непрерывного образования детей.
Отчет по системе общего образования
Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина, с учетом их интересов и способностей.

Шушенская система образования включает в себя: средних школ – 10, основных -3, Шушенская начальная школа -1,начальных малокомплектных школ–филиалов средних школ– 4.(Ленская, Белозеровская, Средне-Шушенская-филиалы Субботинской сош, Зарниченская – филиал Ильичевской СОШ, количество классов- комплектов в которых равно 6 , где обучается 44 учащихся)

Учреждений дополнительного образования -5.

Межшкольный учебно-производственный комбинат -1

Режим работы образовательных учреждений -1 смена.

В форме экстерната обучалась одна ученица 11 класса в МОУ Иджинской СОШ.

Число коррекционных классов в районе 14, в них обучается 132 человека. Групп продленного дня 24.

Деятельность групп продлённого дня в образовательном процессе имеет особое значение.

С 1 сентября 2010 г. в районе работает 24 группы продлённого дня. Для систематизации работы групп администрация Шушенского района в июле 2008 года приняла Положение об организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Шушенского района во второй половине дня (группах продлённого дня). Документ определяет регламент работы групп продлённого дня с учётом специфических особенностей школ, механизм взаимодействия с родителями, содержание образовательного процесса.

Деятельность групп продленного дня соответствует правилам.

В течение учебного года проведены тематические проверки организации деятельности ГПД. Проверка показала удовлетворительный уровень управленческой деятельности административных команд ОУ по организации ГПД в соответствии с нормативной правовой базой.

Нормативная правовая база ОУ соответствует требованиям Положения об организации образовательного процесса в общеобразовательном учреждении Шушенского района во второй половине дня и представляет собой пакет документов:

1.1. Документы муниципального уровня: Положение об организации образовательного процесса в ОУ Шушенского района во второй половине дня.

    1. Документы школьного уровня: Положение о ГПД ОУ, об организации образовательного процесса во второй половине дня, приказ директора ОУ о режиме организации образовательного процесса во второй половине дня, приказ директора ОУ о зачислении и отчислении в ГПД, индивидуальный учебный план с учетом всех видов деятельности учащегося, индивидуальные планы работы воспитателей, журналы ГПД, режим занятий с обучающимися, заявления от родителей на посещение ГПД, заявления на посещение учебных занятий в учреждения дополнительного образования во время ГПД.

В каждом ОУ сформированы свои модели организации ГПД, отработан механизм учёта учащихся, сочетающий образовательный процесс в ГПД и учреждениях дополнительного образования по образовательному заказу родителей. Инвариантная часть учебного плана исполняется во всех ОУ.

Вариативная часть учебного плана ГПД реализуется в каждом ОУ в соответствии с индивидуальным учебным планом учащихся, обеспечивается индивидуализация и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в рамках образовательного процесса второй половины дня.

Режим организации ГПД в каждом ОУ отличается своими особенностями и определяется спецификой школы и заказом родителей.

На подвозе к образовательным учреждениям работает по 28 маршрутам 15 автобусов, на которых подвозятся 420 детей (в том числе 6 маршрутов еженедельного подвоза детей в УПК). Исключённых учащихся нет. Не обучающихся в возрасте 7-15 лет нет.

В районе в 2010-11 учебном году обучалось на конец учебного года 3605 учащихся ( таблица 1).

За последние шесть лет количество детей школьного возраста в Шушенском районе сокращалось. И только в этом учебном году наступил перелом, заметно увеличилось количество детей на первой ступени, благодаря демографической политики.

В 2005 году было 21 общеобразовательное учреждение, в которых обучалось 3911 школьников. За эти годы эволюционным путем закрылись 3 образовательных учреждения (Шарыпская, Алтанская – начальные школы и Шушенский Центр образования). Основные причины закрытия этих школ сокращение детей школьного возраста и отсутствие безопасных условий обучения.

На данный момент решается вопрос о закрытии Ленской школы, где обучается 2 человека ( филиал Субботинской школы), здание будет использоваться для детского сада. В соответствии с учебным планом на первой ступени обучения со 2 класса изучается иностранный язык. С 3 класса вводиться модуль по информатике. Уже сейчас из начальных малочисленных школ подвозят детей в базовые образовательные учреждения для изучения этих предметов 2 раза в неделю .

Наполняемость по классам увеличилась за последние четыре года, это объясняется увеличением количества детей на начальной ступени ( таблица 2)

Зачисление детей в 1-й класс ведется учреждениями образования на основании письма Министерства образования РФ от 07.06.1997 г. № 58-М «О реализации прав детей в общеобразовательных школах», Устава образовательного учреждения, а также Типового положения об образовательном учреждении от 19.03.2001 г. № 196. В новом 2011-2012 учебном году в 1-ые классы образовательных учреждений по предварительным данным придет 420 учеников, что сравнимо с прошлым годом (2010-429, 2009г-404, в 2008г-385).

Комплектование 10-х классов осуществляется на основе заявлений выпускников 9-х классов и согласно ст. 5 (п.31), ст. 50 (п.2) закона РФ «Об образовании». В 2010-2011 учебном году продолжили обучение в 10-х классах школ района 56,2 % от выпуска 9-х классов, количество учащихся на третьей ступени увеличивается по сравнению с прошлыми годам. ( таблица 3)

Не все завершили основное общее образование:

-до государственной итоговой аттестации не было допущено два ученика 9 классов(в Московской сош);

-один ученик в Казанцевской сош получил на итоговой аттестации 3 неудовлетворительных оценки и оставлен на повторный год обучения;

- один ученик 5 класса в Шушенской СОШ №3- был оставлен также на повторный курс обучения (вновь прибывший в конце учебного года);

- один ученик 8 класа в Дубенской ООШ.

В начальном звене оставлен на повторный год обучения 1 человек в Шушенской сош №3 в 4 классе.

Таким образом, 6 человек оставлены на повторный курс обучения.

. В прошлом учебном году ситуация была аналогичной- 5 человек не завершили основное общее образование, и 1человек был оставлен на начальной ступени.

Администрациям общеобразовательных учреждений необходимо усилить контроль за организацией обучения школьников, особенно подросткового возраста (8-9 кл.).

Управлению образования необходимо изучить и поставить на особый контроль организацию работы со слабоуспевающими и отстающими обучающимися в общеобразовательных учреждениях района.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Похожие:

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconПланработы министерства общего и профессионального образования ростовской области
Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconПлан работы отдела образования Администрации Егорлыкского района на 2016 год
Цель Удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconУтверждено
Ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений...

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconК административному регламенту предоставления муниципальной услуги...
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconПриморско-ахтарский район
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconПриказ №284 от «25» августа 2016 г. План работы Управления образования...
Обеспечить условия для реализации гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного и качественного образования в...

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconКировской области постановление
«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...

Отчет по системе дошкольного, начального общего образования. Для обеспечения доступного качественного дошкольного образования iconТехнологическая схема (ТС) предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск